не лезь к этому болту, он смолой не спроста замазан. там без тебя уже все настроено. Есть желание с клапаном поковыряться - промой его карбспреем. на этом его техническое обслуживание заканчивается.
Щель на шторке должна быть.Можно отрегулировать залитым компаудом винтом под шестигранник (предварительно отковыряв его)не рекомендуется сбивать заводскую установку .Ну уж если его крутили,то шторка должна быть открыта через закрытие.Каламбур вроде как,но постараюсь пояснить: штрока открыта в рабочем диапазоне - вращаем винт,пока шторка не закроется и далее вращаем,пока не начнет открываться с другого конца.Далее я корректировал на работающем двигателе.Но эта грубая настройка.Не рекомендую пользоваться этим советом без крайней необходимости в надежде увеличить или каким-то иным образом повлиять на обороты ХХ.Их задает и поддерживает ЭБУП.