SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 17:44:42
   SVR forum -> Двигатель -> КХХ
Страницы:  1  
АвторСообщение

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть у когото в разборе фото кхх
Сообщение # 1 12.04.2011 в 18:37:47

Max

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
это что?
--------------------------------------------------
940 96г.в.GK -M90+AW71L, 945 97г.в.GK+AW71L, 940 98г.в.GK+M90
Сообщение # 2 12.04.2011 в 18:50:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Он же завальцован, какой смысл его разбирать? Перематывать обмотки?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 12.04.2011 в 18:52:28

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Клапан Холостого Хода
Сообщение # 4 13.04.2011 в 07:53:50

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Зачем тебе? Там ничего интересного.
Сообщение # 5 13.04.2011 в 22:03:47

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
там есть болт регулировачный вот я хотел узнать как и что этот болт регулирует
Сообщение # 6 14.04.2011 в 00:09:55

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
не лезь к этому болту, он смолой не спроста замазан. там без тебя уже все настроено. Есть желание с клапаном поковыряться - промой его карбспреем. на этом его техническое обслуживание заканчивается.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 7 14.04.2011 в 08:05:16

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Щель на шторке должна быть.Можно отрегулировать залитым компаудом винтом под шестигранник (предварительно отковыряв его)не рекомендуется сбивать заводскую установку .Ну уж если его крутили,то шторка должна быть открыта через закрытие.Каламбур вроде как,но постараюсь пояснить: штрока открыта в рабочем диапазоне - вращаем винт,пока шторка не закроется и далее вращаем,пока не начнет открываться с другого конца.Далее я корректировал на работающем двигателе.Но эта грубая настройка.Не рекомендую пользоваться этим советом без крайней необходимости в надежде увеличить или каким-то иным образом повлиять на обороты ХХ.Их задает и поддерживает ЭБУП.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 8 14.04.2011 в 09:36:16

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Предыдущее сообщение скопировано с другой темы . Винт у меня был сбит и ВОЛЬВЕР рассказал как все должно быть .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 9 14.04.2011 в 18:17:37

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
шторка должна быть открыта через закрытие.Каламбур вроде как,но постараюсь пояснить:
Дежавю.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 10 14.04.2011 в 23:41:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9