Причем тут турбо!Сравни как работает 8 клапанник и 16 клапанник! 16 клапанник работает более стабильнее ровнее и машина будет ехать лучше и при том что расход топлива не увеличиться в принципе!
16 клапанная голова доводит мощность двигателя до 156 лошадиных сил за счёт улучшения продувки двигателя, но это в принципе приводит и к увеличению расхода топлива (бесплатный сыр только в мышеловке). Вольвовский 16 клапанник ровнее не работает, у него балансировочные валы стоят, чтоб его на холостых не колбасило Ставят 16 клапанную голову на B230 исключительно под спорт, да ещё и турбируют, иначе смысла нет. Конечно динамика получше будет, но и жрать в этой динамике она будет больше. Хочется 16 клапанов - надо ставить атмосферный B234 или турбированный B204FT, он хоть инженерами просчитан.
Да ни при чем, просто мне казалось, что все движки 26 клапанные на Вольво турбированнаые. Ну а то что 16 клапанов это и тиши и мягче , то да. это я согласен. А почему ? Да потому что стоят гидроконпинсаторы вместо всяких шайб и тому подобное. Правда меня всегда мучил вопрос , почему не сделать восьми клапанную голову тоже с гидроконпинсаторами. Ведь 16 клапанная , это DOCH система а 8 клапанная это SOCH ситсема , что значит по русски два вала и один соответственно.
Да даже не в гидроконпинсаторах дело! В 8 клапаном моторе 2 клапана на цилиндр а в 16 4 клапана! И момент впуска и выпуска осуществляется точнее и быстрее!
Хочу тебя расстроить, в некоторых современных двигателях от гидрокомпенсаторов отказались, шайбы надёжнее. Шумность больше состоянием определяется и качеством изготовления.
Хочется 16 клапанов - надо ставить атмосферный B234 или турбированный B204FT, он хоть инженерами просчитан. А где я их возьму эти двигатели!? А головку реально найти! Так вы и не ответили на мойвопрос можно ли поставить на B230f 16 клапанную голову! И что при этом надо мне менять!?
Наверно с удешевлением. Да и шайбы требуют меньше ремонта: раз в 64 тыщи подстраиваются зазоры и всё, распред не надо снимать пока не сдохнет распред или клапан, а вот гидрики такой надёжностью похвастаться не могут. А 16 клапанная башка разбирается погеморнее восьмиклапанной.
В общем все ради удешевления. В общем как я говорил , когда ездил на Волге 3110 с обычным движком , "едет машина по дороге так же как и инжекторная , а что еще надо"
А где я их возьму эти двигатели!? А головку реально найти! Так вы и не ответили на мойвопрос можно ли поставить на B230f 16 клапанную голову! И что при этом надо мне менять!?
Сначала найди саму башку, там все очень просто с установкой, на обычный 230й, только цековки в поршнях надо сделать. Я себе поставил 16кл голову, и тот кто написал что 16кл двиг жрет больше, бред, стало намного экономичней чем с 8кл, т.к. мощности больше, тапка давится меньше, тем самым расход тоже меньше. Собственно вот как организован ГРМ http://foto.mail.ru/bk/cergiant/27
Интересно конечно получилось. Тут стоит несколько вопросов. Первое впускной коллектор нужен другой я так понимаю и выпускной тоже ? Второе , компьютер тоже нужен другой, так как распределения искры уже идет не механически ? ну и катушки нужно я смотрю другие.
В общем , если не сложно , то напишите полный список что надо для этого, мало ли может понадобится.
Для того чтобы поставить 16кл гбц нужно: 1. Сама гбц от 234 мотора полностью в сборе (на 204 клапана меньшего диаметра и КС меньше) 2. Впускной, выпускной коллектора. 3. Трамблер от 234 (при условии если будет родная система управления типа LH 2.4, у меня Январь, поэтому там просто заглушка) 4. Шестерня к/в от 234 мотора (она шире чем на 230) 5. Шестерня р/в, промвала с полукруглым профилем зуба. 6. Если есть возможность, то поменять блоки управления двигателя на 234 (у меня есть, могу продать:)) Дальше у меня шестерня на промвалу изготовлена "вручную", она меньшего диаметра и поэтому у меня используется ремень ГРМ от вольво 850 на 144 зуба, и натяжной ролик от таза 10й модели с 16кл мотора. Наверняка можно использовать ремень с 850 на 146 зубов при использовании шестерни на промвалу обычного размера, да и при помощи ролька успокоителя можно "укоротить" ремень. Надо на месте примерять и смотреть.
Ведь 16 клапанная , это DOCH система а 8 клапанная это SOCH ситсема , что значит по русски два вала и один соответственно.
А что тогда за " система ", к примеру, у 850 с двумя клапанами на цилиндр ? Распредвалов-то там два... впрочем, не только там. 4 клапана на цилиндр, кстати, тоже совершенно необязательно подразумевают наличие двух распредвалов. Про " SOCH " и " DOCH "... просто промолчу
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Ну ошибся в плане того, что DOCH системы бывают и восьми клапанные, но SOCH ни когда не видел 16 клапанные . А вообще , если кому интересно то вот ссылка про различные виды газораспределения http://ru.wikipedia.org/wiki/Газораспределительный_механизм
в общем вот сайт http://ru.wikipedia.org/wiki/ а далее в верхнем правом углу в строке "поиск" надо набрать "Газораспределительный_механизм" без кавычек но как написано в кавычках
Если не путаю, то на Мерседесах W126 были V8. Да чего далеко ходить, вспомним PRV B27, он ведь задумывался как V8 (поэтому у него угол развала 90 градусов), вот был бы ещё один 16 клапанный OHC мотор. Ну да ладно, далеко от темы ушли. А ещё были 16 клапанные CVH моторы, например от ГАЗ-53
Да тема то интересная, и если бы была вторая Вольво , то ради интереса , я бы тоже попробовал голову махнуть и посмотреть , что из этого выйдет , а потом бы себе голову пришлось махнуть, когда пошел бы с этим чудом проходить техосмотр.
Первое, что выйдет - загаженный привод ГРМ. Ещё интересно посмотреть на его работу на ХХ, может побалтывать, хотя на 230 блоке их вроде болтает поменьше чем на 234, хотя австралийцы писали, что всёравно болтает, но им на это пофиг, потому что ХХ у них теперь 1500 Так что не забивай голову. А любителям тюнинга рекомендую поставить ЗМЗ-406.
Ну ошибся в плане того, что DOCH системы бывают и восьми клапанные, но SOCH ни когда не видел 16 клапанные .
Да не в этом дело... Общепринятые аббревиатуры -- DOHC и OHC ( букву " S " во втором случае обычно опускают ). Что же касается 4-х клапанов на цилиндр при одном распредвале -- в принципе, чисто технически ничего особенного. Я на такую схему почти ежедневно любуюсь, на Гранд-Витаре супруги. Ох, и веселая схема -- распредвал-то там один, зато наличествуют 16 коромысел, да еще без гидрокомпенсаторов
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
да собрали тут один b230fk+b234 голова +b204ft коллектора и турбина + vems Да немного колхоза с ремнём ГРМ. Но оно того стоит,она валит не по детски. А там ещё надо проточки под клапана в поршнях делать. Ну до кучи ещё портинг бошке. Но я покатаюсь на 8 клапанах оно как то надёжней и если ремень лопнул не страшно.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Ну чего так скромненько-то? Да весь форум в курсях, что ты уже достаточно давно собрал супер-мега-аппарат с не менее мега-супер мотором, с настолько оптимальными характеристиками что даже АКПП не, хрен-то и лошадок отбирает, хотя и должна. Ну а про электронную составляющую пепелаца просто нет слов. Кстати, ты фото и бортовой журнал своего аппарата на Drive2 не выкладывал? Думаю многим было бы интересно изучить твой опыт и учесть при реализации своих проектов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, опыт по установке 16V башки на 230 блок много гре расписан и расжёван с указанием использованных запчастей. На мой взгляд это уродование хорошего, сбалансированного и надёжного мотора. Когда я вижу очередного такого уродца B230/16V с торчащим ремнём ГРМ, накрученным пауком для турбины, фильтром нулевого сопротивления и прочим, то понимаю, что на ещё один B230 и B234 стало меньше. И никакой радости это не вызывает. B230 не спортивный мотор, надёжный бензожрущий овощ для спокойной езды. Жаль только, что головка на нём уже алюминиевая. AllVolvo кстати распилил такой тюненый агрегат, я просто уржался, когда фотки смотрел. Чисто колхоз: 940 с выпиленными арками, чёрными дисками, кожаным рваным салоном, причём весьма замученным, с грязным моторным отсеком в котором стоял весь обосраный грязью вот такой 16V уродец с открытым ремнём ГРМ. 940 естествено была о что-то уничтожена. Калхоз тюнинг вобщем и ушастая прокладка-гонщег...
Hmelik конечно тюнит правильно и разумно, да ещё и стараясь неубивать штатные решения. Хотя его переделка консоли мне лично не понравилась из эстетических сображений (я вот большой ценитель оригинала ), но должен признать, что сделана эта переделка очень качественно и красиво, причём более функционально и возможно даже более эргономично, учитывая, что установлен именно CarPC. Думаю что вот это вот моё мнение поддержит Варган И я уверен, что мы до последнего будем чинить штатный впрыск вместо установки таких продвинутых решений.
Ну тут все скромные люди, и Ауди с V8 объем 4,2, номинал 280, а там два гаррета, метанол и прочих приблуд лошадок под тысячу, но по ПТС 120 лошадок. Или налоговики такие идиоты ( про заряженность молчу, брали б за номинал) либо владельцы шибко умные. Скорее всего просто несовершенное законодательство российское помноженное на рассейское же разгилдяйство и пофигизм. А за ссылку спасибо.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И я уверен, что мы до последнего будем чинить штатный впрыск
Чур меня чур. Я теперь властелин B230, а не наоборот. , он надо мной поиздевался теперь я мщу и мстя моя страшна. Конечно я шучу, но приятно владеть ситуацией.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Конечно, плюсы есть, но они для любителей тюнинга. А я видимо закоренелый любитель оригинала. Причём в топе. Вот взятьмою 960. Ну ничего такое ведро, небедное. Но как только увидел 960, притащенную DD940, несмотря на полное отсутствие денег в тот момент тут же прихватил с неё фары с корректорм. Причём этот корректор нахрен не нужен в наших условиях. Но не могу смотреть на заглушку в торпеде, теперь на её месте действующий регулятор уровня. Тодаже прихватил и блок контроля задних фонарей с brake monitor'ом. Впринципе фича полезная, но необязательная, но очень хотелось. Кронштейны рещётки у меня стояли Скан-Теховские, впринципе они совершенно нормальные и точно сделанные, но теперь я их меняю на оригинальные А уж сколько я оригинального, но малонужного хлама спас от помойки... С магнитолами весёлая эпопея вышла: была штатная SC-815 с дохлым CD, но хотел SC-805 (с RDS, фича прикольная, когда радиостанции её правильно используют). Не попадалась 805, но мне просто так отдали 802 от S70, чтоб место не занимала. Потом прикупил к ней ченджер с набором оригинальных динамиков про запас, ченджер повесил на оригинальный установочный комплект в штатные отверстия вместо тех ушей, которые шли до 95 года. Думал всё, ан нет, желание 805 не пропало! И вот большое спасибо, Вильь подогнал SC-805. и вся эта ботва при том, что давно уже можно было воткнуть 2DIN CarPC и не париться. Ан нет, хочется оригинала и в топе. 740 также обрастала, там простора для деятельности больше было, надеюсь, в этом году её ждёт большое обновление по салону и надеюсь мотору. Причём обдумывается превращение 740 Trupo в 740 Turbo.
BorichL, совершенно с Вами согласен. Каждая машина создана под определенную задачу. Хочется лучшей динамики в 740/940 кузове- вперед на буржуйские сайты за примерами, там и B6304 причем турбированный, ну это уже экстрим, если попроще: тот же B-234 турбировать, ну то что ставить другой процессор и уходить от ДМРВ в пользу ДАД это даже не обсуждается. А вообще делать можно что угодно, но продуманно, технически грамотно и красиво. Я б сказал, цивилизованно. Открытых ремней ГРМ сам не приемлю, уж больно ответственная штука, чтоб подвергать жизнь мотора а то и человеческие случайной соринке под шкив с последующим соскакиванием и загибом клапанов. На обгоне, каково? Примеров такого тюнинга масса. как за границей, так и у нас.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Hmelik, бортжурнал полистал-респект! Главное всё по делу и без особого выпендрежа, но как продумано! Насчет портинга идея ничего себе, хоть ей и лет семьдесят. На установившихся режимах будет незначительный плюс, в переходных ты разницы особо и не заметишь, основной эффект достигается больше за счет полированных каналов, нежели пропилов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот интересен мне такой тюнинг на 230-й мотор ставят ГБЦ 234 и турбируют все это дело, но я не слышал о существовании 234 турбо, вот 204 турбо это да, там другие и клапана и распредвалы, или это все не важно?
Важно. Из самой теории ДВС следует, что у турбированных, в отличие от атмосферных угол перекрытия клапанов гораздо шире. Это всё исходит из изменившихся условий рабочего процесса. БОльшая длительность открытия клапанов позволяет загнать в цилиндр бОльший заряд воздуха. Следовательно распредвалы абсолютно другие и прежде всего по углам заклинки и профилю кулачков. Во-вторых степень сжатия меньше. Это только отличия по геометрическим параметрам. Плюс разная термовибронагруженность, у турбо выше, естественно. Pi, Pz тоже выше. Соответственно требования к деталям ЦПГ и КШМ от атмосферных существенно отличаются. Откуда и причины применения на турбодвигателях кованых поршней, усиленных шатунов, систем масляного охлаждения поршней и т.д и т.п.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот интересен мне такой тюнинг на 230-й мотор ставят ГБЦ 234 и турбируют все это дело, но я не слышал о существовании 234 турбо, вот 204 турбо это да, там другие и клапана и распредвалы, или это все не важно?
Короче всё довольно просто и бегает замечательно. Нужно взять B230FK-FT-GK посвежее чтоб шатуны были толстые, масленые форсунки стояли и само собой у них масленый насос мощнее стоит. Нахлобучить голову B234, приколхозить ремень грм, обязательно сделать крышку и закрыть его. Взять коллектора с турбиной от B204FT. Конечно же чип или комп поменять. Вот и получилась очень неплохая связка кто бы чё не говорил. Повалит будь здоров. Но надёжный конечно B230FK-FT-GK +531 голова+VX3 cam в идеале Ipdcam. сюда конечно дуть надо будет чуть побольше. А если же ещё и портинг, полировка, доводка головы, яйца побольше, форсы, насос, впуск с ресивером, выпуск, короче блок и голова это выдержат, а вот шатуны уже согнутся к 450 кобылам на 400 вроде ещё ходят но на пределе. Можно конечно дальше пойти, колено, шатуны, поршня,блок усилить но куда столько ?
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Погорят или не погорят не от натрия зависят, а от настройщика. Да и кто сказал что они без натрия? А пружины вообще не приделах турбо или не турбо, их задача клапана закрывать на всём диапазоне оборотов двигателя. Вот если хочешь 9к крутить ставь пружины мощнее или сдвоенные.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню