двигатель троит изредка работает нормально.Прогорела прокладка,поменял, головку шлифанул.,крышку,бегунок,контакты,конденсатор поменял на трамблере - вал бегунка ходит вверх вниз., и по часовой стрелке поворачивается и отпружинивает обратно, это нормально или нет
Иногда более менее ровно работает(набирает обороты) иногда постоянно трясется и падают обороты, когда газ нажимаешь ощущение как будто захлебывается двигатель и с трудом трогается.
Провода не так давно покупал новые.Да еще когда свечи новые ставишь поначалу не плохо работает, а патом выше изложенное свечи становятся черные с нагаром.
"Загрязнение углеродом. Характеризуется черным, сухим, пушистым налетом углерода на наконечнике изолятора, покрывающей поверхность корпуса и электроды. Вызывается слишком холодными свечами, слабым зажиганием, загрязнившимся воздушным фильтром,неисправным топливным насосом, богатой рабочей смесью, неправильно работающим теплоотводом или частой работой на холостых оборотах. Может быть очищено" - http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/ 28 электронная страница. по черным свечам масса вариантов для поиска. Удачи!
Карбюратор льет. Какой город? По трамблеру: Разбери помой, почисти.Вал можеш не вытаскивать (проблемно, хотя можно, но не стоит). Четыре вещи на которые обрати внимание. Первое - пружинки под опорной пластиной ( на которой контакты крепятся) должно быть две штуки, оба конца закреплены один конец за грузик, другой за вал. Грузики должны свободно перемещаться еа пластиковых пяточках. После сборки опорная пластина тоже должна свободно передвигаться ( шарик не потеряй). От корпуса к пластине идет массовый кабелек , повнимательней. Установи вакумник и ротом проверь (всасывай) пластина должна двигаться и сама возвращаться на место. Зазор выстовляй 0,3мм.Будут вопросы спрашивай, а лутше, если есть бабло бесконтактный. Можно с класики переделать.
Можно. Под датчик Холла хорошее дело. Я в свое время на карбюраторный 240 индуктивный трамблер ставил, tsz-2, с ранних мехвпрысковых моторов довольно точная штука, приятель с самовыражением через закон Ома себе вообще опттронную систему зажигания сочинил, точнее не бывает, зажиганием Михайлова тогда и не пахло, тоже кстати неплохая штука, так кстати и не понял принципа её датчика, реклама одна, пока они ценник держали, Россия вслед за остальным миром ушла на многоточечный впрыск и надобность в совершенном зажигании для карбюраторной техники отпала. Так что переход на датчик Холла для вас оптимальный вариант. Ну и про МПСЗ можно подумать. Поиском пошерудите по инету, почитайте и делайте выводы, а там и выбор.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ищи причину. Попробуй отдельно, как пластина шевелится, как вакумник работает? Вакумник должен срабатывать при среднем разрежении. А вообще можеш проверить наглядно так - собери трамблер и подключи его к трубке другой работающей машине (желательно к карб-ой), погазуй и увидиш шевелиться или нет и если есть ход, то до конца ли.
Сообщение # 12
16.04.2011 в 22:14:22
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться