Да и распредвал скорей всего не при делах. Уж сколько виделось этих моторов с пробегами хорошо за полмиллиона, а распредвал и его подшипники как вчера с завода. Это знаменитый шум перекладки поршней. На хорошо поюзаных 230-х это частое явление. Поршень короткий плечо большое, изнашивается достаточно быстро, звук достаточно звонкий на холодную, при 1000-1200 об/мин, без нагрузки, локализуется верхней части блока цилиндров, зачастую ошибочно диагносцируется как повышенный зазор кулачок-толкатель, по мере прогрева уменьшается вплоть до исчезновения. А вообще, ребята, изучайте матчасть. Знания, которыми вы не владеете-это деньги, которые вы же будете вкладывать идя на поводу не чистых на руку сервисменов. Да и приятнее ездить на авто, которое не является для Вас загадкой. Знания лишними не бывают. Удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Похож на шум клапанов или гидрокомпенсаторов когда масла не хватает. От прогрева не зависит от уровня масла тоже в одной тональности цокает, равно мерен по всей головке и клапанам.
У меня тоже такое цокание есть, но оно не уменьшается особо при прогреве и все мастера кто слышал в один голос говорят , что это клапан. Правдо у меня звук четко с первого цилиндра слышен
Пару мастеров говорили что это гидрокомпенсаторы, но сам видывал голову и в ней не видел их. Вот думаю задам вопрос, вдруг гидрокомпенсаторы так похожи на клапана. Это получается что износ направляющих втулок клапана и он в них гуляет издавая звук? А еще троит на холодную, пару минут поработае и перестает. Поменял свечи, не помогло, провода не секут нормальные.
Если масло не подъедает, не взрывайте себе мозг. И смените сервисменов, мой Вам совет, там либо незнание матчасти, не говоря про нюансы, либо откровенный развод, либо и то и другое. И читайте материалы этого форума подобный звук описывался неоднократно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
САНЕЧКА, откуда сам-то? Профиль не заполнен совсем- ни город, ни возраст, ни тип авто. Заполните, легче будет отвечать на вопросы в дальнейшем, если таковые будут, да и вообще общаться проще.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Понятно, известных мне на форуме тюменцев вроде бы нет. Да просто зачастую народ из центра белокаменной народ помощи просит, т.е. люди уже настолько в себе, что и голову поднять и оглянуться некогда, думал та же история.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, Да уж деревня большая, расстояния... да и сам себе кузнец, жнец и на дуде игрец! О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг И случай, бог изобретатель.
О, даже крайнюю строчку, не знаю по каким соображениям не вошедшую в эпиграф передачи Капицы, упомянули. Браво, не часто встретишь столь начитанных и эрудированных людей.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня тоже цокает на холодную,как прогреется тишина! Думал клапана,посмотрел все идеально! Потом вычитал в литературе что это стучат поршня!(тикающий звук).Побег 310 000 км( пробег реальный машина 17 лет у меня! Началось около 30 000 км назад! Но самое интересное что масло она не берет вообще от замены до замены! Вот летом буду разбирать смотреть (в движок ни разу ни кто не лазил). Интересно сколько денег на запчасти надо выложить чтобы двигло откапиталить!?
Max, Действительно, зачем лезть туда где все работает ? Ведь даже если захочешь перебрать движок полностью, то поршневую группу все равно, такую идеальную, как на заводе не найдешь. Перебирать нужно тогда когда уже масло литра по три четыре заливаешь на 10 тыс км, когда тяги толком нету, когда холостой через раз держит.
Max, воспользуйтесь поиском, тут не раз писали, что тысяч через 300-400 на B230 начинается поршневой стук на холодную, похоже поршни при перекладке юбками долбят по цилиндрам (я не проверял). Стук этот может продолжаться ещё тысяч 300-500, а то и все 700, если хорошо следить за мотором и не мешать ему работать. Это известная проблема этих двигателей, которая никак не мешает мотору быть миллионником. После капиталки скорее всего будете его капиталить раз в 100-150 тысяч, так-как качество заводских запчастей и шведской металлообработки гораздо лучше aftermarket запчастей и некоторых рук. И не надо на B230 с честным пробегом 300 тыс ставить 16V голову (я что-то ни у кого ещё не видел нормального кожуха ремня ГРМ на переделанных моторах, все почему то считают, что ездят в чистейшем вакууме), ограничтесь дисками от ксюхи и эта машина будет радовать вас и дальше.
Всё просто, скорей всего наш уважаемый модератор BorichL под дисками от Ксюхи наверняка имел ввиду литые диски от недовнедорожников Volvo XC-70 или VOLVO XC-90. Через проставки естественно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Илюха, "ксюхами" в России еще называют дальнего родственника Опель-кадета "Дэу-неКСия", а также Ситроены КСантия и СаКСо. Про Вольво XC-90 я тоже скорее догадался, нежели знал.Скорей всего фонетически сходное звучание. Это так же как я недоумевал с народно-молодежного названия "матрешка". Поначалу думалось, что это название достаточно популярного до глобального повышения ввозных пошлин японского кроссовера "тойота-матриКС" (тоже кандидат на "КСюшу"),ибо "МАТРеха"-"МАТРикс" ну очень созвучно, согласитесь.Но все оказалось проще- "МАТРёха" это "МАзда ТРи".Забавно и точно. В чувстве юмора нашему народу не откажешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну если пошла такая тема, про компенсаторы и клапаны мы забыли тут, то может кто слышал как наших Вольвочек называют ? Ну типа как Волгу кто "баржа" кто "олень" мерседесов "мурзик" или "мерен"
Max, воспользуйтесь поиском, тут не раз писали, что тысяч через 300-400 на B230 начинается поршневой стук на холодную, похоже поршни при перекладке юбками долбят по цилиндрам (я не проверял). Стук этот может продолжаться ещё тысяч 300-500, а то и все 700, если хорошо следить за мотором и не мешать ему работать. Это известная проблема этих двигателей, которая никак не мешает мотору быть миллионником.
А вообще этот стук лечится только заменой поршней ? И всем остальным, что проявится при вскрытии цилиндров? Имеется в виду оригинальные запчасти.
А фиг его знает, тут кто-то вроде лечил этот звук, но большинство не парятся: смысла нет. Возни как при капиталке, замена поршней без устранения элипсности цилиндров (расточки) скорее всего не поможет, или поможет ненадолго, только хуже станет из-за того что новые кольца не притёрты к старому цилиндру. У меня этот стук уже лет 6 есть мотор уверенно идёт к капиталке из-за большого пробега.
, как я понял при эксплуатации, в этом случае, сюрпризов на дороге можно не бояться? А то пробеги большие до юга и обратно, не хотелось бы встать на дороге, хотя так обманчиво, от замены до замены ни капли масла не доливаю, если под 140 не гонять, кажется , что состояние двигателя вполне достойное! А при необходимости капиталки, значит не смогу не заметить: к стуку добавится и расход масла и т.д. ??
Можно не бояться. Это очень надёжные моторы, в них достаточно своевременно менять масло, ремень ГРМ и ролик-натяжитель, не перегревать, и тогда он прослужит долго. При необходимости капиталки вырастет расход масла, пропадёт приёмистость, при интенсивном разгоне начнёт появляться сизый дым из выхлопной трубы. И даже после этого эти моторы обычно в состоянии проехать ещё не один десяток тысяч километров.