SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:39:13
   SVR forum -> Двигатель -> B230FB клапана или гидрокомпенсаторы
Страницы:  1  
АвторСообщение

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
клапана или гидрокомпенсаторы стоят в головке, Когда двигатель заведен идет шум из головки.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 1 03.04.2011 в 17:43:48

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Клапана стоят по любому. Но компенсаторов нет. там стоят регулировачные шайбы. А шум может быть из за распредвала. Это нужно слушать спецам.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 2 03.04.2011 в 20:10:01

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 3 03.04.2011 в 20:23:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да и распредвал скорей всего не при делах. Уж сколько виделось этих моторов с пробегами хорошо за полмиллиона, а распредвал и его подшипники как вчера с завода. Это знаменитый шум перекладки поршней. На хорошо поюзаных 230-х это частое явление. Поршень короткий плечо большое, изнашивается достаточно быстро, звук достаточно звонкий на холодную, при 1000-1200 об/мин, без нагрузки, локализуется верхней части блока цилиндров, зачастую ошибочно диагносцируется как повышенный зазор кулачок-толкатель, по мере прогрева уменьшается вплоть до исчезновения. А вообще, ребята, изучайте матчасть. Знания, которыми вы не владеете-это деньги, которые вы же будете вкладывать идя на поводу не чистых на руку сервисменов. Да и приятнее ездить на авто, которое не является для Вас загадкой. Знания лишними не бывают. Удачи!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 03.04.2011 в 21:42:01

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
идет шум из головки.

А шум какого характера ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 03.04.2011 в 22:21:05

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похож на шум клапанов или гидрокомпенсаторов когда масла не хватает. От прогрева не зависит от уровня масла тоже в одной тональности цокает, равно мерен по всей головке и клапанам.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 6 04.04.2011 в 07:53:57

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
в одной тональности цокает


У меня тоже такое цокание есть, но оно не уменьшается особо при прогреве и все мастера кто слышал в один голос говорят , что это клапан. Правдо у меня звук четко с первого цилиндра слышен
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 7 04.04.2011 в 10:53:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну если совсем не меняется, то звук клапанный однозначно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 04.04.2011 в 11:14:38

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
да не меняется , так и на горячем цокает
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 9 04.04.2011 в 12:39:48

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня именно такой звук как Oldy описал, тоже сначала думал что клапана, но по мере прогрева уходит совсем.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 10 04.04.2011 в 17:03:55

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пару мастеров говорили что это гидрокомпенсаторы, но сам видывал голову и в ней не видел их. Вот думаю задам вопрос, вдруг гидрокомпенсаторы так похожи на клапана. Это получается что износ направляющих втулок клапана и он в них гуляет издавая звук? А еще троит на холодную, пару минут поработае и перестает. Поменял свечи, не помогло, провода не секут нормальные.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 11 04.04.2011 в 18:34:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
это гидрокомпенсаторы, но сам видывал голову и в ней не видел их. Вот думаю задам вопрос, вдруг гидрокомпенсаторы так похожи на клапана.

...чисто ради любопытства, а вы знаете как выглядит клапан?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 04.04.2011 в 19:06:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
САНЕЧКА, вот вам вводный курс насчет этого "чуда"
http://www.car4u.ru/pages.php?cid=2338
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 05.04.2011 в 01:00:03

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо! А где регулировочные шайбы можно найти или от чего подходят, думаю отрегулировать зазор звук пропадет?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 14 05.04.2011 в 07:40:25

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А где регулировочные шайбы можно найти или от чего подходят
1)
1)в магазине запчастей
2)говорят от фиата
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 05.04.2011 в 09:54:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Если масло не подъедает, не взрывайте себе мозг. И смените сервисменов, мой Вам совет, там либо незнание матчасти, не говоря про нюансы, либо откровенный развод, либо и то и другое. И читайте материалы этого форума подобный звук описывался неоднократно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 05.04.2011 в 19:31:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
САНЕЧКА, откуда сам-то? Профиль не заполнен совсем- ни город, ни возраст, ни тип авто. Заполните, легче будет отвечать на вопросы в дальнейшем, если таковые будут, да и вообще общаться проще.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 05.04.2011 в 19:36:23

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хорошо заполню, я из Тюмени.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 18 05.04.2011 в 20:10:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Понятно, известных мне на форуме тюменцев вроде бы нет. Да просто зачастую народ из центра белокаменной народ помощи просит, т.е. люди уже настолько в себе, что и голову поднять и оглянуться некогда, думал та же история.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 05.04.2011 в 20:32:24

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
OLDY, Да уж деревня большая, расстояния... да и сам себе кузнец, жнец и на дуде игрец!
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
И случай, бог изобретатель.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 20 06.04.2011 в 12:17:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
О, даже крайнюю строчку, не знаю по каким соображениям не вошедшую в эпиграф передачи Капицы, упомянули. Браво, не часто встретишь столь начитанных и эрудированных людей.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 06.04.2011 в 13:32:17

Max

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
У меня тоже цокает на холодную,как прогреется тишина! Думал клапана,посмотрел все идеально! Потом вычитал в литературе что это стучат поршня!(тикающий звук).Побег 310 000 км( пробег реальный машина 17 лет у меня! Началось около 30 000 км назад! Но самое интересное что масло она не берет вообще от замены до замены! Вот летом буду разбирать смотреть (в движок ни разу ни кто не лазил). Интересно сколько денег на запчасти надо выложить чтобы двигло откапиталить!?
--------------------------------------------------
940 96г.в.GK -M90+AW71L, 945 97г.в.GK+AW71L, 940 98г.в.GK+M90
Сообщение # 22 12.04.2011 в 18:12:27

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Max, А зачем. Масло не берет. тяга хорошая. компресия прелесть. Зачем лезть в исправный хорошо налаженный механизм.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 23 12.04.2011 в 20:16:29

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Max, Действительно, зачем лезть туда где все работает ? Ведь даже если захочешь перебрать движок полностью, то поршневую группу все равно, такую идеальную, как на заводе не найдешь. Перебирать нужно тогда когда уже масло литра по три четыре заливаешь на 10 тыс км, когда тяги толком нету, когда холостой через раз держит.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 24 12.04.2011 в 20:52:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Max, воспользуйтесь поиском, тут не раз писали, что тысяч через 300-400 на B230 начинается поршневой стук на холодную, похоже поршни при перекладке юбками долбят по цилиндрам (я не проверял). Стук этот может продолжаться ещё тысяч 300-500, а то и все 700, если хорошо следить за мотором и не мешать ему работать. Это известная проблема этих двигателей, которая никак не мешает мотору быть миллионником. После капиталки скорее всего будете его капиталить раз в 100-150 тысяч, так-как качество заводских запчастей и шведской металлообработки гораздо лучше aftermarket запчастей и некоторых рук. И не надо на B230 с честным пробегом 300 тыс ставить 16V голову (я что-то ни у кого ещё не видел нормального кожуха ремня ГРМ на переделанных моторах, все почему то считают, что ездят в чистейшем вакууме), ограничтесь дисками от ксюхи и эта машина будет радовать вас и дальше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 13.04.2011 в 00:16:26

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ограничтесь дисками от ксюхи
???
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 26 13.04.2011 в 08:17:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Всё просто, скорей всего наш уважаемый модератор BorichL под дисками от Ксюхи наверняка имел ввиду литые диски от недовнедорожников Volvo XC-70 или VOLVO XC-90. Через проставки естественно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 13.04.2011 в 14:06:01

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да уж ...век живи век учись ...уж ни как не думал что Volvo XC Kсюхой зовется
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 28 13.04.2011 в 22:24:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тем не менее это так
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 13.04.2011 в 22:58:33

Max

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
Чем тоя с вами согласен! Но мне очень не приятно когда я слышу этот звук!
--------------------------------------------------
940 96г.в.GK -M90+AW71L, 945 97г.в.GK+AW71L, 940 98г.в.GK+M90
Сообщение # 30 15.04.2011 в 18:44:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Илюха, "ксюхами" в России еще называют дальнего родственника Опель-кадета "Дэу-неКСия", а также Ситроены КСантия и СаКСо. Про Вольво XC-90 я тоже скорее догадался, нежели знал.Скорей всего фонетически сходное звучание. Это так же как я недоумевал с народно-молодежного названия "матрешка". Поначалу думалось, что это название достаточно популярного до глобального повышения ввозных пошлин японского кроссовера "тойота-матриКС" (тоже кандидат на "КСюшу"),ибо "МАТРеха"-"МАТРикс" ну очень созвучно, согласитесь.Но все оказалось проще- "МАТРёха" это "МАзда ТРи".Забавно и точно. В чувстве юмора нашему народу не откажешь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 16.04.2011 в 16:13:55

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ну если пошла такая тема, про компенсаторы и клапаны мы забыли тут, то может кто слышал как наших Вольвочек называют ? Ну типа как Волгу кто "баржа" кто "олень" мерседесов "мурзик" или "мерен"
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 32 16.04.2011 в 19:23:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я своих обычно ведроверами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 16.04.2011 в 22:52:52

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
740 почему-то "зубилом" звали , как нашу восьмёрку/девятку
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 34 16.04.2011 в 22:57:26

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Я своих обычно ведроверами.


Это как ведроверами ? От чего это ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 35 16.04.2011 в 23:07:23

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А я вообще Волькой называю
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 36 16.04.2011 в 23:07:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
grb1975, ну не вёдрами же называть Так как-то посолиднее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 16.04.2011 в 23:11:43

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По поводу равномерного тикающего звука в р-не головы я косил на работу инжектора.Может я конечно и не прав...
Сообщение # 38 17.04.2011 в 10:15:21

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
A я свою называю турбокирпичь по названию одноимённого англоязычного ресурса фанатов вольво.
И ещё русские придумали МАШКА-мазда 6)
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 39 17.04.2011 в 11:26:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Demon, вполне возможно, звук форсунок достаточно отчётливо слышен. Как щёлкают форсунки можно послушать в 3 диагностическом режиме.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 17.04.2011 в 13:59:41

иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Max, воспользуйтесь поиском, тут не раз писали, что тысяч через 300-400 на B230 начинается поршневой стук на холодную, похоже поршни при перекладке юбками долбят по цилиндрам (я не проверял). Стук этот может продолжаться ещё тысяч 300-500, а то и все 700, если хорошо следить за мотором и не мешать ему работать. Это известная проблема этих двигателей, которая никак не мешает мотору быть миллионником.


А вообще этот стук лечится только заменой поршней ? И всем остальным, что проявится при вскрытии цилиндров? Имеется в виду оригинальные запчасти.
Сообщение # 41 25.07.2011 в 15:20:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А фиг его знает, тут кто-то вроде лечил этот звук, но большинство не парятся: смысла нет. Возни как при капиталке, замена поршней без устранения элипсности цилиндров (расточки) скорее всего не поможет, или поможет ненадолго, только хуже станет из-за того что новые кольца не притёрты к старому цилиндру. У меня этот стук уже лет 6 есть мотор уверенно идёт к капиталке из-за большого пробега.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 26.07.2011 в 01:34:36

иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL •
, как я понял при эксплуатации, в этом случае, сюрпризов на дороге можно не бояться? А то пробеги большие до юга и обратно, не хотелось бы встать на дороге, хотя так обманчиво, от замены до замены ни капли масла не доливаю, если под 140 не гонять, кажется , что состояние двигателя вполне достойное! А при необходимости капиталки, значит не смогу не заметить: к стуку добавится и расход масла и т.д. ??
Сообщение # 43 26.07.2011 в 08:13:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно не бояться. Это очень надёжные моторы, в них достаточно своевременно менять масло, ремень ГРМ и ролик-натяжитель, не перегревать, и тогда он прослужит долго.
При необходимости капиталки вырастет расход масла, пропадёт приёмистость, при интенсивном разгоне начнёт появляться сизый дым из выхлопной трубы. И даже после этого эти моторы обычно в состоянии проехать ещё не один десяток тысяч километров.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 26.07.2011 в 11:06:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9