Вольво-740,1985г,в230к.Проблема вот в чем:Раньше ,когда машина постаит ночь,машина заводится и глохнет.Перевожу на газ покатаюсь,перевожу на бензин все работает.Постаит 5-6часов проблем нет.А сейчас вообще плохо стала,на сколько подкачал ,на столько и поработала.Насос качает,сятый,очень хорошо,но поставил на машину,мне не нравится(почти пустой фильтр).Снял шланг с карба и в банку,покрутил движок,очень моло идет бензина.Такое предположение что забит топливопровод или в баке заборник забило.За 8 лет использования этой машины в первый раз такое.Если есть мысли подскажите пожалуйста.
Попробуйте снять магистраль которая идет с бака на бензонасос и продуть ее в обратку небольшим давлением(1-2атм)Но предварительно проверьте топливопровод на загибы пережатия по днищу Если продувка даст результат(будет проход при продувке ртом)то придеться снять бак для очистки -грязь все равно вернется на сетку
Ключевое слово "снятый хорошо качает", тем более восемь лет и в хвост и в гриву, кроме забитой топливной магистрали не исключаю момент неисправности самого топливного насоса как-то: подвисание клапанов, повреждение мембраны, износ рычага толкателя (исправляется элементарным смещением бензонасоса изменением толщины прокладки), в общем смотрите. Впрочем насос не является дефицитом, стоит недорого, меняется за пять минут. Старый переберете-будет у вас замена.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да, кстати еще и вентиляция бака тоже немаловажный момент. Как заглохнет, попробуй пробку открыть. Только сразу. Если явственно чувствуется вакуум-оно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
подвисание клапанов, повреждение мембраны, износ рычага толкателя (исправляется элементарным смещением бензонасоса изменением толщины прокладки), в общем смотрите. Впрочем насос не является дефицитом, стоит недорого,
А что за бензонасосы у 740 модели ? не под днищем машины ?
А на начало темы посмотреть не судьба? В данном случае речь за карбюраторный двигатель В-230K. Бензонасос тот же, что стоял еще на В-21А и их размерные модификации В-19А и В-23А, не удивлюсь, если в 50-х-60-х на Volvo Amazon и PV стояли эти же насосы. Так что внимательнее, друзья, внимательнее!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
да мастера всякие сейчас есть. Я вон видел , как человечек поставил электрический насос и все работает у него , рад по уши , говорит стабильней стало как то
Нет, конечно варианты были, но самодельные. Помнится, лет эдак двадцать назад, когда приказал долго жить мехвпрысковый В-28Е на Volvo-265GLЕ, на дворе 90-й год, закат социализма, запчастей нет в принципе, силовой агрегат был демонтирован, и на замену не мудрствуя лукаво был поставлен В-23А, с горизонтальным карбюратором Pierburg 175 (он же Stromberg 175 в разных вариациях, великолепный, кстати, карб, некоторые его ругают, не понимая, а зря), купленный в Норвегии буквально за полящика водки вместе с авто (во были времена!) кстати тот аппарат жив до сей поры, обзавелся с тех пор LSD-мостом, кожаными креслами от XC-90, кондиционер, электропакет, круиз, подогревы двигателя, пятой точки даже НА ЗАДНИХ! сидениях (я сам это видел на 240 только два раза) у него были еще с завода. И это на авто 1982-го года выпуска! Ну ладно, я отвлекся. Просто когда перевели аппарат с инжекторного на карбюраторный ход, насос из бака убирать не стали, а питание завели на кнопку. Очень удобная вещь при долгих перерывах в езде. С моря пришел, более полугода машина простояла, кнопочку нажал, бензину подкачал, ключиком повернул, всё путем. На импортных механических бензонасосах ручной подкачки, как на жигулевских, москвичевских или волговских не было. Тут если насос обсох, то или в карбюратор шприцем бенза залить или вот таким способом. Но это уже скорее экзотика, имевшая место в конце 80-х начале 90-х, когда народ впрысковых моторов побаивался, за ремонт изношенных систем никто не брался, и зачастую единственным выходом поставить внезапно захандрившее авто на ход было имплантирование отечественного карбюратора в зарубежный впрысковый мотор. В основном удачно. Но это уже в основном в прошлом, обратные переделки встречаются нередко, как впрочем и восстановление импортной системы впрыска путем тотальной замены на отечественную. Во-первых весьма рентабельно, во-вторых результативно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10
03.04.2011 в 23:56:42
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться