SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:57:24
   SVR forum -> Двигатель -> Помогите! на 740-ой (В230Е) обороты с ума сходят!
Страницы:  1  
АвторСообщение

нето

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Завожу утром, держит почти 2000 оборотов,прогреется сбрасывает до 1500 потом заглушеш, через минут 15,завожу обороты падают до 600, не много погодя поднимается до 1300. Может кто знает в чем причина, подскажите! за ранее благодарен!
Сообщение # 1 28.03.2011 в 21:30:47

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверь,не подсасывает ли воздух где то.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 28.03.2011 в 21:37:31

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробуйте промыть РХХ
Сообщение # 3 29.03.2011 в 00:20:31

Sector

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У самого такая же байда, хотя и не так сильно выражено + немного увеличился расход. Почти прекратилось с потеплением. На дня как раз РХХ промывать буду и ещё грешу на датчик температуры, а то осенью пару месяцев на водечке поездил, мог подзагадиться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 4 29.03.2011 в 12:38:33

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ещё грешу на датчик температуры

какая связь ? датчик температуры ОЖ ни каким боком ни влияет на работу K-JETа...
термо-временной датчик форсунки впрыска,дело другое ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 29.03.2011 в 14:42:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Проверь,не подсасывает ли воздух где то.

+1
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 31.03.2011 в 01:36:57

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
какая связь ? датчик температуры ОЖ ни каким боком ни влияет на работу K-JETа...термо-временной датчик форсунки впрыска,дело другое .

А у меня играет роль.Датчик температуры ОЖ(не путать с температурным датчиком что идёт на приборку) даёт сигнал на блок управления постояным холостым оборотам.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 02.04.2011 в 13:44:46

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Игореха,так у него другой движок - 230Е,а там датчик температуры завязан только на зажигание EZ-K.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 02.04.2011 в 15:52:41

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Игореха,так у него другой движок - 230Е,а там датчик температуры завязан только на зажигание EZ-K.

У мну на Мурзилке с КЕ-Джетом тож EZ-K стоит.Но с датчика ОЖ идёт два сигнала,один на мозги инжектора,другой на зажигание.
Извините если чё
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 02.04.2011 в 19:46:37

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у него другой движок - 230Е,а там датчик температуры завязан только на зажигание EZ-K.

Вольвер, я когда бошку ремонтировал , обратил внимание что на блоке ( не на голове !) , в районе 3 цилиндра вкручен датчик тем. его провод ни куда не был подключен,и все вроде работает нормалек.по моему он только играет роль на 230К - или я ошибаюсь ???
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 02.04.2011 в 21:46:57

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
У мну на Мурзилке с КЕ-Джетом тож EZ-K стоит
У К-Е Джета есть хоть какие-то мозги,там обогощение смеси регулируется в динамичном режиме электромагнитным клапаном в соответствие с нагрузкой на двигатель,а на К-Джете - все механическое и мозгов для работы впрыска нет вообще.
Цитата:
вкручен датчик тем. его провод ни куда не был подключен,и все вроде работает нормалек.
ELIKO,на зажигание сигнал с ДТ поступает в период разогрева для коррекции УОЗ и поддержания повышенных оборотов прогрева(есть у них такая фишка).При рабочих температурах на зажигание он никак не влияет.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 03.04.2011 в 10:13:11

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ELIKO,на зажигание сигнал с ДТ поступает в период разогрева для коррекции УОЗ и поддержания повышенных оборотов прогрева(есть у них такая фишка).

с какого ДТ ? с того что идет на приборку (который в головке) или с того который я указал , который в блоке ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 04.04.2011 в 01:54:23

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
который в блоке ?

..в блоке "вкручен" только один датчик, датчик давления масла, и он "торчит" рядом с масляным фильтром.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 04.04.2011 в 19:11:05

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
..в блоке "вкручен" только один датчик, датчик давления масла, и он "торчит" рядом с масляным фильтром.

а вот и нет ...поверь ,я бы не написал если бы его своими глазами не видел и своими руками бы не выкручивал .
в районе 3 цилиндра со стороны впускного коллектора.
завтра фото залью -сам убедишься
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 05.04.2011 в 00:46:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9