Ситуация в следующем. Двигатель B230FB. Заметил, что в районе 4 цилиндра , а именно под выпускным коллектором чуть ниже соприкосновения головки блока с блоком, есть какая то пробка или запрессовка в общем углубление в блоке в виде круга. Вот из под этой запрессовки начал не так давно сочится антифриз , причем делает он это в основном пока двигатель холодный , потом не течет ,а так просто сыро там и все. Вопрос , что это за пробка ? как бороться с этой течью ? И меняется ли она вообще . Если кто что знает , то подскажите пожалуйста и по возможности дайте номер этой запчасти.
да нет ,что вы ..это пробки на блоке ...я точно не помню их назначения (то ли технологические заглушки ,которые закрывают каналы необходимые в процессе производства блока ,то ли они предотвращяют блок от взрыва ,при запредельном давлении ,когда другие степени защиты уже не справились) на многих машинах они есть .(или на всех вообще) Они редко , но текут. Вытаскивают старые и забивают/запрессовывают новые .
Так , все это хорошо, но какой у нее каталожный номер , что бы можно было заказать в магазине ? А если ее замазать холодной сваркой, ни кто не пробывал ?
3531239 Cap plug, 8 шт. на один блок - она не она?
По каталогу экзиста , проходит как заглушка , так что возможно она. Вопрос теперь , как стырую вытащить .а новую туда вставить или вообще не заморачиваться и заделать холодной сваркой ?
Затолкать заглушку на место нужна оправка по диаметру-подберите из подходящего Диаметр должен быть на мм 5 меньше внутреннего диаметра заглушки У оправки желательно немножко скруглить кромку Да когда сверлим отверстие рядом ложим магнит(магнитную указку)для ловли стружки и сверлим не по центру а с краю легче будет вытащить Как то так
Сегодня замазал пробку холодной сваркой типа Эпоксипол , только зарубежный аналог какой то. Завтра буду заливать антифриз и посмотрю что и как получилось .
та получилось только теперь жди в дальней поездке приключений! давление воздействие температуры под 100 градусов вибрация сделают свое дело
Согласен и с такой ситуацией , но я же не дырку сквозную замазывал , а только легкую течь, видать просто где то на изгибе этой заглушки ржавчина проела дырочку , вот от туда и сочилось. Но я замазал не тонким слоем , а почти полностью ее залепил в несколько слоев. Сегодня залил антифриз завел движок , погонял его , пока тишина ни чего не гонит. А как там дальше будет , жизнь покажет, жизнь покажет насколько реклама о холодной сварке соответствует практике. Со временем буду писать что и как происходит. Жалко вот сфоткать как то я не догадался. А заглушки я эти в Экзисте заказал , так что если и выстрелит в дороге или еще что , то хоть меньше работы будет по ее замене. Вот только одна беда , что делать это на не снятом движке , а именно заталкивать эту заглушку , совсем неудобная штука. Я и так от лени своей и от сложности, только коллектор выпускной открутил и в сторону отодвинул , а пока замазывал заглушку так всю руку исцарапал об шпильки коллектора. Ну а если уж это не поможет , то тогда полностью придется снимать выпускной коллектор и как то изворачиваться и вытаскивать и забивать заглушки. Но самое уродское , это у меня было слить антифриз , так как краник в блоке заржавел напрочь и я его еле еле открутил полностью из блока и антифриз тупо вылился под машину . Так как в ближайшем магазине ни чего подходящего его заменить не нашлось , пришлось его обратно и закрутить. Хотя если есть яма , то все это делается гораздо легче, а так все мудрил на улице во дворе дома.
Если планирую повторное использование антифриза сливаю в целлофановый пакет литров на 260 помещенный в таз, всё это добро размещаю на землю под предполагаемое место слива антифриза. Заливаю назад клизьмой-грушей предварительно накинув на расширительный бачок универсальную матерчатую салфетку, свернутую в 2 раза (выполняет роль фильтра), предварительно сделав в ней углубление пальцем. Было дело менял термоконтакт на радиаторе, да уплотнительную резинку внутрь утопил. Оказалось зря сливал весь, резинку пальцем извлек. Пакеты вожу в багажнике всегда, под мусор на даче ,удобно коляску ставить и прочее барохло ,что бы не пачкать салон да багажник. Раз здорово пригодились когда 10 кустов малины в салоне привез:)))
В общем сегодня поездил , течи нету, но кусочек одного из слоев замазки отвалился. Может это уже я его поздно начал замазывать , так как с эпоксилином можно работать минут 5 максимум, потом моментом застывает как камень, может просто некачественно сам сделал. Но а так , пока держится нормально и не течет.
На двигателе В-21 менял заглушку. Может и на 230 так меняется. Заглушка просто проржавела. В сквозную дыру вкрутил саморез и заглушку вытащил. Новая заглушка имеет выпуклую форму. Заглушка вставляется в отверстие выпуклой стороной наружу. И несильными ударами по центру распремляешь. Распрямлясь заглушка плотно упирается краями в блок.
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
В сквозную дыру вкрутил саморез и заглушку вытащил
Да вытащить ее можно я думаю и просто пробив в ней дырку , да вытащив щипцами за ту дырку , в общем если ее разкурочить, то она потеряет упругость и сама вылезет , главное , что бы ее в блок не уронить, а то будет полный ..опа
народ заглушка конусной формы как раз и гниет всегда в углу не по центру!! в углу внизу чаще всего) загнать ее в блок это надо хотеть! как извлечь чтото вроде палочки в целый угол в виде проставки 3 удара и заглушка проворачивается к лесу передом нам задом как так и нужно чтоб ее ухватить плоскогубцами новая тут же и на место садится пару раз видел как ее садили вместе с каким то герметиком но так и непонял зачем он там ....
Это что надо лить в сис охлаждения чтобы заглушки сгнили?Не разу гнилых не видел
Лить просто воду. .На Сиерре потекла одна такая,но строго по центру.Намазал саморез эпоксидной смолой,вкрутил и забыл.А по поводу того,что их легко вытащить:ну,не знаю,видимо, разные бывают случаи:на БМВ разморозил блок,оттогнуло металл - мизинец пролазил,а рядом заглушка даже не потекла.А по идее она должна была первой выскочить.
Это что надо лить в сис охлаждения чтобы заглушки сгнили
Я так понимаю проблема не то что надо лить , проблема в том что ржаветь и портиться она начинает снаружи, как это у меня произошло. Самое интересное , что такие заглушки со стороны впускного коллектора идеальные , а со стороны выпускного , все какие то уже немного ржавые.
удалите ржавчину да обработайте ортофосфорной кислотой или любым другим преобразователем ржавчины, потом покройте защитной краской.. больше разговоров. На даче ванну чугуняку залил литрой ортофосфорной, девченки были в шоке от действенной чистоты. Химия творит чудеса Да что там ванна, человек живет пока идут химические реакции. Это я вам как несостоявшийся технолог общественного питания говорю А если есть желание двигатель с подкапотным пространством помыть, мыл шуманитом эффект потрясающий. Всё как в том анекдоте про генерала и девицу легкого поведения, когда она ему делает массаж его далеко не бравого "дружка", а после многочисленных попыток заявляет, что "дружок" стойку смирно не принимает. На что наш генерал верно подмечает:"А он и не должен стоять, он должен блестеть!"
потом покройте защитной краской.. больше разговоров
Вот у меня по ходу дела так и было сделано когда то , до покупки мной машины, А сейчас и это уже не помогает и по видимости придется менять заглушки полностью
Лить просто воду. .На Сиерре потекла одна такая,но строго по центру.Намазал саморез эпоксидной смолой,вкрутил и забыл.А по поводу того,что их легко вытащить:ну,не знаю,видимо, разные бывают случаи:на БМВ разморозил блок,оттогнуло металл - мизинец пролазил,а рядом заглушка даже не потекла.А по идее она должна была первой выскочить.
На счет воды -молоточек!Последний раз лил воду в СО 25 лет назад когда был на службе (ЗиЛ-130)Насчет самореза -когда ночью -30 а двигатель прогревается до 90гр то все эти замазки отлетают нараз и лично мне на такой тачке(по другому назвать авто с таким ремонтом не могу)ездить было бы страшно даже по городу не говоря за межгород А вытащить заглушку не тяжело(просто иногда бывает доступ ограничен)Немного практики и все А что бы заглушки не гнили-чаще надо мыть двигатель сверху Умываться же не забываете Ржавеет-то двигатель в основном от зимних растворов И воду лить не надо-помпы и работа да и блок размороженный денег стоят
лично мне на такой тачке(по другому назвать авто с таким ремонтом не могу)
Согласен на все 100 , тоже не люблю , когда что то вот так , абы как , как на убитой копейки делается и потом ездится. Лучше один раз поменять и забыть. Просто могу сказать , что холодная сварка хороша в местах где надо восстановить резьбу и то резьба не должна быть под сильной нагрузкой и большим перепадом температур, в домашних условия очень полезная штука , да и вообще интересный материал , но двигатель лучше ремонтировать нормальными запчастями.
Все , писец, потекла опять заглушка прямо из под замазки. Визуально сложно понять почему это произошло , так как заглушка находится под выпускным коллектором и мне не видно толком почему она потекла. Жду запчасти от Экзиста и буду вышибать эту заглушку и вставлять новую.
Поксипол стандартно(есть до 200 градусов) держит температуру чуть выше 100 градусов по Цельсию, выхлопные газы разогревают выпускной коллектор до температуры гораздо выше означенной, целесообразно применять высокотемпературный герметик с хорошей агдезей. Под капотом условия эксплуатации очень агрессивные, парни говорили что ремонт ДВС с использованием поксипола не выход для каждодневной эксплуатации, а только лишь экстренный вариант, чтобы доехать до места ремонта. Промазывал трубу печную трубу Водогрейной дровяной колонки(титан)Саудалом (высокотемпературный герметик коричневого цвета) и то отошел по шву и пепел с сажей сыпется на пол. Полагаю для подобного ремонта ДВС целесообразно использование специального автомобильного герметика
Полагаю для подобного ремонта ДВС целесообразно использование специального автомобильного герметика
Так я и использовал специальный герметик , для автомобилей , я просто имел в виду что типа Поксипола . На нем было написано , что держит до 200 градусов, но блок и заглушка не нагревается даже до 100 градусов. Тут что то другое или атгезия плохая оказалась, хотя я почистил и обезжирил или просто, я с замазкой работал на улице при температуре окружающей среды около -2 -3 градуса. Когда замазку только прикладывал к заглушке ,то замазка тут же остывала и практически становилась твердой , что даже с трудом мне приходилось ее размазывать по заглушке. Потом продержал не заводя двигатель и не заливая жидкость 24 часа. Она затвердела как камень. Я думаю , что ситуация в следующем: Когда я завел двигатель , то нагревшись блок немного расширился по законам физики и замазка просто напросто отошла целым куском. Другого объяснения я не нахожу, почему холодная сварка не помогла. А вообще , холодная сварка , это действительно ремонт на время , так как в машине все что касается двигателя ,должно меняться запчасти на запчасти.
Жду запчасти от Экзиста и буду вышибать эту заглушку и вставлять новую.
Мои соболезнования Когда будете снимать коллектор желательно прогреть гайки резаком-легче отойдут Я понадеялся на качество Вольво не стал и шпильку обломил (Правда открутил ее(после того как прогрел)быстро Но зачем лишний гимор?
Геннадий51, Спасибо за подсказку , но я уже не раз откручивал коллектор, первый раз для замены прокладок и штанов , а второй раз вот на днях для того что бы подлесть к заглушке и что первый раз , что сейчас , открутилось очень легко, как и все гайки которые мне приходилось уже откручивать для ремонта той или иной системы. Могу так сказать, что если гайки родные , заводские , то они что затягиваются нормально , что откручиваются , но стоит закрутить не родную гайку , а нашу отечественную или еще каких стран , то потом начинается геморой с использованием ВД40, чей то матери и так дальше. Тема гаек в Вольво , это вообще отдельная тема. Я в Вольво не встречал ни одной шайбы-гровер !!! И при этом ни чего само собой не откручивается. Вот умеют делать !!!
Я в Вольво не встречал ни одной шайбы-гровер !!! И при этом ни чего само собой не откручивается.
Когда-то видел видео-стоит какой-то японец с открученными гайками на работающем двигателе и гайки сами закручиваются Подумал-лажа,а оказывается нет У меня есть трактор-Патрол так вот там такая же штука происходит Видимо что-то есть связанное с колебаниями-вибрациями на грамотно разработанных машинах
Хотя мы умеем создавать супер самолеты, вертолеты ,танки, пушки. Правдо мы не знаем как часто они ломаются, а то может танку Т90 после 1000 км пробега надо движек перебирать
а то может танку Т90 после 1000 км пробега надо движек перебирать
Так он на большее и не расчитывается. .В боевых условиях ему бы и этот пробег достичь.Это только четыре танкиста и собака всю войну прокатались на одном танке. .А по поводу высоких технологий для обывателя - так это наследие советских времен,когда советский человек представлялся только за рычагами трактора,но никак не за рулем собственного авто.А по сему забота закручивать гайки - его личная забота.Ну и государство при случае тоже не упускало возможности "закрутить гайки",впрочем,как и сейчас. (
У моего знакомого есть инженерная машина на базе Т-54 Двигатель перебирает 1раз в год (расход масла 2 литра в час соляры от 70литров в час) Техник аэродромный(у которого купил машину )расказывал что 1 час полета самолета стоит 10 часов обслуги на земле -так что эта техника денег жрет колосальных даже когда стоит без движения
А выбиваются они действительно легко , как написано вот на этом сайте http://automend.ru/toyota-4runner/toyota-21709-10.m_id-2293.m_id2-2296.html Единственное что бы было удобней , то приходится снимать полностью выпускной коллектор , причем проще открутить коллектор и соединений штанов с резонатором и все это вместе вытащить. А потом берем зубило тонкое, молоток и аккуратно не спеша по одной стороне заглушки бьем , по краю заглушки. По началу кажется , что она вся во внутрь уходит , но на самом деле не так , одна сторона уходит во внутрь блока, а другая вылазит наружу, ну и дальше просто плоскогубцами вытаскиваем ее и все, заглушка в руках. А заталкивать тоже легко, можно оправку найти , а можно аккуратно по сторонам равномерно стучать и она залазит туда как родная. Можно и герметик предварительно намазать на боковины заглушки. После этого закрасить их грунтовкой , что бы не ржавели. Все делалось в гараже с ямой и потрачено часа три неспешной работы. Цена заглушек хоть радует , что родные вольвовские стоят в Экзисте по 60 рублей
Но как не странно, заглушки проржавели изнутри. одно из двух или раньше в машину лили воду в качестве охлаждающей жидкости или это такой антифриз "хороший" , что заставляет метал гнить