SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:51:59
   SVR forum -> Двигатель -> забор воздуха
Страницы:  1  
АвторСообщение

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
насколько я понял то забор осуществляется через некую заслонку которая зимой забирает подогретый воздух а летом перекрывается сама и забирает воздух прямо из атмосферы правильно?
так вот сегодня обнаружил что воздуховод который должен подавать подогретый воздух заткнут пробкой а гофра железная была натянута прямо сверху так и не увидел бы если бы не снял
когда снял эту затычку то при резком нажатии на педаль газа слышен хлопок в воздушный фильтр даже патрубок сорвало
как подступится к этому с какой стороны, вариант ездить так не рассматривается априори
как это должно работать штатно?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 1 26.03.2011 в 21:44:37

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
когда снял эту затычку то при резком нажатии на педаль газа слышен хлопок в воздушный фильтр даже патрубок сорвало
Какой патрубок сорвало?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2 26.03.2011 в 22:10:49

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
патрубок воздуховода
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 3 26.03.2011 в 22:15:16

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
вот с этого места
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 4 26.03.2011 в 22:19:13

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вытащив затыкон, ты увеличил подачу воздуха, при этом газа не добавил, по тому и хлопнуло. Я думаю затычка стоит не просто так, а именно для настройки газовой смеси.Подогрев воздуха, я считаю что в принципе не нужен. Поэтому вставь все в зад или добавь газа (дозатором). Купи проставку с антихлопом иначе запореш ДМРВ (если уже не упорол) или корпус воздухана разорвет.
Сообщение # 5 26.03.2011 в 22:40:48

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
хлопушка стоит тока хлопнуло так что даже она не спасла
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 6 26.03.2011 в 22:46:41

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
пока что про газовую систему речи нет пока про бензин, не должна же она хлопать в воздухан на бензине то, зажигание ведь мозгами управляется
и если на заводе поставили подогрев значит он там всё таки по делу, инженеры же не глупее нас
а да и ещё может это важно: с затычкой в патрубке подогрева при наборе 3500 - 4000 оборотов и резком отпускании педали газа слышны хлопочки в глушитель как на бензине так и на газе
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 7 26.03.2011 в 22:51:21

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Зажигание или метки ГРМ.100%
Сообщение # 8 26.03.2011 в 22:58:14

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
метки грм стоят точно - 100%
а вот что с зажиганием то делать - знающий человек сказал что у меня оно никак не регулирется - только само и мозгами
откройте секретик?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 9 26.03.2011 в 23:00:54

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Такое чувство,что при заглушке смесь обогащается сильно,при снятой-обедняется.Вот и хлопает или в воздухан, или в глушак.....
Сообщение # 10 27.03.2011 в 00:56:04

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какое стоит зажигание? Стрельни стробоскопом, сколько градусов на холостом ходу и сколько при, ну скажем 2500 оборотах.Самодиагностика что говорит? Свечи, провода в порядке?
Цитата:
Такое чувство,что при заглушке смесь обогащается сильно,при снятой-обедняется.Вот и хлопает или в воздухан, или в глушак.....
В глушак могет похлопывать из-за множества причин, а вот в фильтр тока от раннего зажигания. Либо датчик детонации брешет, но он собственно на зажигание и влияет.
Сообщение # 11 27.03.2011 в 12:18:09

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±

Цитата:
Какое стоит зажигание?

EZ-116K вроде оно, где посмотреть чтобы точно сказать?

Цитата:
Самодиагностика что говорит? Свечи, провода в порядке?

провода были заменены на новые свечи проверяны на пробой и тоже заменены старые пробивали
самодиагностика конечно молчит как партизан
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 12 27.03.2011 в 19:41:47

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
В фильтр может хлопать не только от раннего зажигания,как худший случай из за трещины тарелки клапана...У меня хллопало так,что сорвало одно из креплений крышки воздушного фильтра.Три дня искал причину,перепробовал все,что только можно,а дело оказалось в ВВ проводах.Заменил и все прошло.
Сообщение # 13 27.03.2011 в 20:16:58

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Клапан бы компрессия показало, а по поводу ВВ проводов... первый раз слышу и связи не вижу.
Сообщение # 14 27.03.2011 в 20:23:20

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
а может проблема быть в самой заслонке перед воздушным фильтром? может она как то не правильно воздух дозирует или вообще сломана?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 15 27.03.2011 в 21:25:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
EZ-116K вроде оно, где посмотреть чтобы точно сказать?
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=055069
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 27.03.2011 в 22:25:25

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±

Цитата:
Цитата:EZ-116K вроде оно, где посмотреть чтобы точно сказать?http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=055069

по приведёной табличке зажигание действительно EZ-116K
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 17 28.03.2011 в 08:34:37

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а может проблема быть в самой заслонке перед воздушным фильтром? может она как то не правильно воздух дозирует или вообще сломан
На газу-да, на бензине-нет.Ты бошку так и неснимал? Чем больше ты описываеш поведение мотора при работе на газу и на бензине, тем больше я уверяюсь в своем изначальном диагнозе ( трещина в камере сгорания или клапане) либо прогар клапана, а если повезет как у меня, нагар на внутреннем поле клапана.Сними бошку, убедись что в камерах все хорошо и трещин нет, а уже потом дальше надо смотреть.
Сообщение # 18 28.03.2011 в 10:05:25

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
"первый раз слышу и связи не вижу."


Так и сам не вижу связи,просто когда все перепробовал,осталось только стекло протереть или колесо пинать.Вот замена ВВ помогла.
У хлопков в воздухан три причины-раннее зажигание,бедная смесь и прогар клапанов.
Сообщение # 19 28.03.2011 в 10:20:19

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
вообще от пробки от этой зависеть ничего не должно, буду копать в сторону дрмв, датчика коленовала и датчика детонации
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 20 28.03.2011 в 12:42:41

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
некорректно работал ДРМВ - настройка\замена дрмв - решение моей проблемы
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 21 28.03.2011 в 19:42:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9