насколько я понял то забор осуществляется через некую заслонку которая зимой забирает подогретый воздух а летом перекрывается сама и забирает воздух прямо из атмосферы правильно? так вот сегодня обнаружил что воздуховод который должен подавать подогретый воздух заткнут пробкой а гофра железная была натянута прямо сверху так и не увидел бы если бы не снял когда снял эту затычку то при резком нажатии на педаль газа слышен хлопок в воздушный фильтр даже патрубок сорвало как подступится к этому с какой стороны, вариант ездить так не рассматривается априори как это должно работать штатно?
Вытащив затыкон, ты увеличил подачу воздуха, при этом газа не добавил, по тому и хлопнуло. Я думаю затычка стоит не просто так, а именно для настройки газовой смеси.Подогрев воздуха, я считаю что в принципе не нужен. Поэтому вставь все в зад или добавь газа (дозатором). Купи проставку с антихлопом иначе запореш ДМРВ (если уже не упорол) или корпус воздухана разорвет.
пока что про газовую систему речи нет пока про бензин, не должна же она хлопать в воздухан на бензине то, зажигание ведь мозгами управляется и если на заводе поставили подогрев значит он там всё таки по делу, инженеры же не глупее нас а да и ещё может это важно: с затычкой в патрубке подогрева при наборе 3500 - 4000 оборотов и резком отпускании педали газа слышны хлопочки в глушитель как на бензине так и на газе
метки грм стоят точно - 100% а вот что с зажиганием то делать - знающий человек сказал что у меня оно никак не регулирется - только само и мозгами откройте секретик?
Какое стоит зажигание? Стрельни стробоскопом, сколько градусов на холостом ходу и сколько при, ну скажем 2500 оборотах.Самодиагностика что говорит? Свечи, провода в порядке? Цитата:
Такое чувство,что при заглушке смесь обогащается сильно,при снятой-обедняется.Вот и хлопает или в воздухан, или в глушак.....
В глушак могет похлопывать из-за множества причин, а вот в фильтр тока от раннего зажигания. Либо датчик детонации брешет, но он собственно на зажигание и влияет.
В фильтр может хлопать не только от раннего зажигания,как худший случай из за трещины тарелки клапана...У меня хллопало так,что сорвало одно из креплений крышки воздушного фильтра.Три дня искал причину,перепробовал все,что только можно,а дело оказалось в ВВ проводах.Заменил и все прошло.
а может проблема быть в самой заслонке перед воздушным фильтром? может она как то не правильно воздух дозирует или вообще сломан
На газу-да, на бензине-нет.Ты бошку так и неснимал? Чем больше ты описываеш поведение мотора при работе на газу и на бензине, тем больше я уверяюсь в своем изначальном диагнозе ( трещина в камере сгорания или клапане) либо прогар клапана, а если повезет как у меня, нагар на внутреннем поле клапана.Сними бошку, убедись что в камерах все хорошо и трещин нет, а уже потом дальше надо смотреть.
Так и сам не вижу связи,просто когда все перепробовал,осталось только стекло протереть или колесо пинать.Вот замена ВВ помогла. У хлопков в воздухан три причины-раннее зажигание,бедная смесь и прогар клапанов.