Здравствуйте ! Предварительно перерыл все 25 страниц с разными темами радела "Двигатель" Подскажите пожалуйста Уважаемые Знатоки Volvo - (заметил) При высокой влажности воздуха (дождь, мокрый снег), (заводится с утра хорошо) после езды примерно минут 10-ти двигатель глохнет. Потом после минут 5 и попыток завести заводится начинает работать с тряской и падением оборотов и опять глохнет. Потом всё же перестаёт глохнуть но долго около 1 часа работает так же с тряской с плавающими оборотами от 650 и ниже и в конце концов после такой работы этого часа всё стабилизируется. (бывший хозяин сказал что это у него тоже было и проблема в попадании влаги в контакт провода идущего от катушки к трамблёру, говорит типа замотай трамблёр плотным пластиковым мешком и забудешь.) Но я что то сомневаюсь в этом ... ведь если замотать его то влага всё равно будет в этом свёртке, к таму же постоянно как в парниковом кокане... (когда очередной раз заглох снял этот провод посмотрел ни какой влаги ни где не было ни капли и на самом трамблёре тоже. Как быть куда лезть что смотреть ??? За ранее благодарен.
Ну, проверку ВВ проводов, думаю, расписывать не стоит -- про нее и так все знают. Про утечки тока через полумертвую крышку трамблера -- тоже. Тем не менее, полезно посмотреть в темноте, не бегает ли где посторонний разряд. А вот чисто вольвячья проблемка... у вас уплотнитель в задней части капота на месте ? Эта резинка крепится к панели дворников ( " малому капоту " ), и на многих машинах в силу возраста либо порвана, либо отсутствует. Поскольку прикрываемая ею щель расположена прямо над трамблером -- возможны проблемы именно из-за этого.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Такие же симптомы были и на моей машинке, вылечил АлексейВольво заменой датчика положения (далее-ДПДЗ) дроссельной заслонки. Само собой до этого(где то в 2007) были заменены высоковольтные провода (Божекорт), а трамблер с бегунком был заменен одновременно с ДПДЗ ,чтобы уж не возвращаться к этому вопросу. Как вариант прозвони этот датчик на предмет работоспособности. В мануале это подробно разжовано. Сам мучился долго лет 5:) А оно вон как оказалось
Да кстати закрывают трамблер бутылкой 5л ,отрезают ее (сам сообразишь сколько)и то что остается с дном переворачивают и нахлобучивают на трамблер. Фотки видел где то. Сам сделал проще, резинку малого капота засиликонил, чтобы водичка на трамблер не капала.
Уплотнитель на месте и через него не течёт (специально вчера заострял на этом внимание когда заглох и открыл капот что бы тупо попялиться на всё что там есть) По датчику ДЗ и замене трамблёра с проводами начну работать .. (о результатах отпишусь) Спасибо
В смысле в полной темноте двигатель запусти и капот открой. Если в/в провода шьют-много интересного увидишь. Искры летят, ну как от синтетики. Пробивающие провода могут и блок управления уничтожить. Уже было.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»