SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:53:56
   SVR forum -> Двигатель -> Когда повышенная влажность воздуха глохнет B230FB
Страницы:  1  
АвторСообщение

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Здравствуйте ! Предварительно перерыл все 25 страниц с разными темами радела "Двигатель"
Подскажите пожалуйста Уважаемые Знатоки Volvo - (заметил) При высокой влажности воздуха (дождь, мокрый снег), (заводится с утра хорошо) после езды примерно минут 10-ти двигатель глохнет. Потом после минут 5 и попыток завести заводится начинает работать с тряской и падением оборотов и опять глохнет. Потом всё же перестаёт глохнуть но долго около 1 часа работает так же с тряской с плавающими оборотами от 650 и ниже и в конце концов после такой работы этого часа всё стабилизируется.
(бывший хозяин сказал что это у него тоже было и проблема в попадании влаги в контакт провода идущего от катушки к трамблёру, говорит типа замотай трамблёр плотным пластиковым мешком и забудешь.)
Но я что то сомневаюсь в этом ... ведь если замотать его то влага всё равно будет в этом свёртке, к таму же постоянно как в парниковом кокане... (когда очередной раз заглох снял этот провод посмотрел ни какой влаги ни где не было ни капли и на самом трамблёре тоже.
Как быть куда лезть что смотреть ???
За ранее благодарен.

940 93г. B230FB 2.3 YV1944803PA114473
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 1 24.03.2011 в 13:45:01

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну, проверку ВВ проводов, думаю, расписывать не стоит -- про нее и так все знают. Про утечки тока через полумертвую крышку трамблера -- тоже. Тем не менее, полезно посмотреть в темноте, не бегает ли где посторонний разряд.
А вот чисто вольвячья проблемка... у вас уплотнитель в задней части капота на месте ? Эта резинка крепится к панели дворников ( " малому капоту " ), и на многих машинах в силу возраста либо порвана, либо отсутствует. Поскольку прикрываемая ею щель расположена прямо над трамблером -- возможны проблемы именно из-за этого.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 2 24.03.2011 в 13:55:39

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Такие же симптомы были и на моей машинке, вылечил АлексейВольво заменой датчика положения (далее-ДПДЗ) дроссельной заслонки. Само собой до этого(где то в 2007) были заменены высоковольтные провода (Божекорт), а трамблер с бегунком был заменен одновременно с ДПДЗ ,чтобы уж не возвращаться к этому вопросу. Как вариант прозвони этот датчик на предмет работоспособности. В мануале это подробно разжовано. Сам мучился долго лет 5:) А оно вон как оказалось
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 3 24.03.2011 в 13:57:54

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да кстати закрывают трамблер бутылкой 5л ,отрезают ее (сам сообразишь сколько)и то что остается с дном переворачивают и нахлобучивают на трамблер. Фотки видел где то. Сам сделал проще, резинку малого капота засиликонил, чтобы водичка на трамблер не капала.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 4 24.03.2011 в 14:01:54

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Горацио_Нельсон, Респект
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 5 24.03.2011 в 14:02:35

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Уплотнитель на месте и через него не течёт (специально вчера заострял на этом внимание когда заглох и открыл капот что бы тупо попялиться на всё что там есть) По датчику ДЗ и замене трамблёра с проводами начну работать .. (о результатах отпишусь)
Спасибо
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 6 24.03.2011 в 14:06:58

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±

Цитата:
Ну, проверку ВВ проводов, думаю, расписывать не стоит -- про нее и так все знают. Про утечки тока через полумертвую крышку трамблера -- тоже.



А что значит и так всн знают ?? Т.е. нужно менять и проверять - да ?
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 7 24.03.2011 в 14:09:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В смысле в полной темноте двигатель запусти и капот открой. Если в/в провода шьют-много интересного увидишь. Искры летят, ну как от синтетики. Пробивающие провода могут и блок управления уничтожить. Уже было.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 24.03.2011 в 22:47:56

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Понятно ! спасибо
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 9 25.03.2011 в 08:35:20

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
HomezzMaxwellee, http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=057304&page=1#a22 Уважаемый OLDY, уже ответил 19 постом. Вобщем для развития на заметку.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 10 25.03.2011 в 10:18:04

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
спасибо
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 11 26.03.2011 в 11:49:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9