проблема такова-начал таять снег машина троить,чихать,стрелять в глушитель начала,думал что гдето влага попала,но все сухо!!!проверка на ошибки ничего не показала,с рабочей машины ставил трамблер в сборе,свечи,никаких улучшений,голову уже неделю ломаю,бывае ночь постоит и все нормально!!!740,90г.в, в230ф!!!
Высоковольтные провода заненить или как минимум вытереть чисто и посмотреть на изменения. Не помешает и катушку зажигания посмотреть. Пробуйте в полной темноте посмотреть на заведёный мотор, можете увидить пробой (искры) от проводов и т.п.
после ночевки на стоянке завелась отлично,работала без проблем пока по луже не проехал,и началось\-троит стреляет,посмотрел все узлы везде сухо!!!ничего не пойму!!!
Ну логическую цепь постройте. Нормальный запуск-лужа: чих-пых проблема. Ну зажигание это, ежу ясно. Кстати, после того как высоковольтную часть (провода, крышка, бегунок) махнул, ничего не изменилось?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
(провода, крышка, бегунок) махнул, ничего не изменилось
вот именно что никаких изменений,все снимал со своей!!!и главно все сухо!!!ночь опять постояла и нормально,но после 20 км опять началось,по лужам не ездил,асфальт сухой!!!МИСТИКА....
чудес не бывает..... надо искать причину.... попробуй замерить компрессию на холодную и горячую, может чё и всплывет.... и что у тебя со свечами.... какой цвет... да и еще попробуй вычислить какой горшок не работает, когда начнет троить отключением проводов и форсунок....
Ключевая фраза "свечи кирпичного цвета". В смысле ферроцены в бензине уже сделали свое дело. Для чистоты эксперимента, кроме обработки проводов и крышки замени свечи, похоже пора. При сложении некоторых факторов пробои зажигания обычное дело.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Это свидетельствует о том,что бензин низкооктановый и в него набухали тетраэтила свинца для снижения детонации.Смените АЗС или придется в скором сменить бензонасос и форсунки.
Поборники за чистоту жанра дальше могут не читать! Уважаемый коллега-Вольвер, мысль Ваша по поводу ТЭС (тетраэтилсвинца) предельно ясна, но позволю себе заметить,что в качестве антидетонационных присадок к автомобильным бензинам ТЭС уже не применяется лет 20 (к сожалению), ибо не смотря на экологические страшилки, для двигателя он был весьма полезен, и самое главное, он не оставлял кирпичного налета на свечах и смазывал клапана. Налет на свечах от марганец- и железосодержащих присадок АДП-М, АДП-МА, Цимантрен, Ферроцен( куда уж без него-то?) ибо дешево и 10 единиц ОЧ как с куста. Ароматика типа классики жанра МТБЭ (метилтребутилэфир) или сравнительно свежий антидетонатор N-метиланилин, тоже конечно гадость, но хотя бы на свечах не остается. МТБЭ уже уходит со сцены, а монометиланилин дорогой, сцуко, поэтому каждый из нас может нарваться на подобный бенз.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13
26.03.2011 в 23:43:42
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться