SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:40:26
   SVR forum -> Двигатель -> ошибок нет,зато троит....
Страницы:  1  
АвторСообщение

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проблема такова-начал таять снег машина троить,чихать,стрелять в глушитель начала,думал что гдето влага попала,но все сухо!!!проверка на ошибки ничего не показала,с рабочей машины ставил трамблер в сборе,свечи,никаких улучшений,голову уже неделю ломаю,бывае ночь постоит и все нормально!!!740,90г.в,
в230ф!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 1 23.03.2011 в 19:05:19

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Высоковольтные провода заненить или как минимум вытереть чисто и посмотреть на изменения. Не помешает и катушку зажигания посмотреть. Пробуйте в полной темноте посмотреть на заведёный мотор, можете увидить пробой (искры) от проводов и т.п.
Сообщение # 2 23.03.2011 в 19:40:11

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нигде не искрит,раз 20 проверял,завтра попробую катушку и провода поменять!!!интересно почему ошибок нет ???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 3 23.03.2011 в 20:20:45

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
после ночевки на стоянке завелась отлично,работала без проблем пока по луже не проехал,и началось\-троит стреляет,посмотрел все узлы везде сухо!!!ничего не пойму!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 4 24.03.2011 в 21:01:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну логическую цепь постройте. Нормальный запуск-лужа: чих-пых проблема. Ну зажигание это, ежу ясно. Кстати, после того как высоковольтную часть (провода, крышка, бегунок) махнул, ничего не изменилось?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 24.03.2011 в 22:59:04

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
(провода, крышка, бегунок) махнул, ничего не изменилось
вот именно что никаких изменений,все снимал со своей!!!и главно все сухо!!!ночь опять постояла и нормально,но после 20 км опять началось,по лужам не ездил,асфальт сухой!!!МИСТИКА....
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 6 25.03.2011 в 14:18:21

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
МИСТИКА....

чудес не бывает..... надо искать причину....
попробуй замерить компрессию на холодную и горячую, может чё и всплывет....
и что у тебя со свечами.... какой цвет...
да и еще попробуй вычислить какой горшок не работает, когда начнет троить отключением проводов и форсунок....
Сообщение # 7 25.03.2011 в 19:58:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Влаговытеснительный спрей по крышке и проводам. Всё. Я подобные симптомы наблюдал после мойки двигателей. Один в один.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 26.03.2011 в 01:36:33

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
свечи кипичного цвета,компрессия 12очей!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 9 26.03.2011 в 13:19:04

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
похоже пропуски зажигания все же........
Сообщение # 10 26.03.2011 в 17:21:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ключевая фраза "свечи кирпичного цвета". В смысле ферроцены в бензине уже сделали свое дело. Для чистоты эксперимента, кроме обработки проводов и крышки замени свечи, похоже пора. При сложении некоторых факторов пробои зажигания обычное дело.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 26.03.2011 в 17:33:46

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
свечи кипичного цвета
Это свидетельствует о том,что бензин низкооктановый и в него набухали тетраэтила свинца для снижения детонации.Смените АЗС или придется в скором сменить бензонасос и форсунки.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 26.03.2011 в 19:02:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Поборники за чистоту жанра дальше могут не читать! Уважаемый коллега-Вольвер, мысль Ваша по поводу ТЭС (тетраэтилсвинца) предельно ясна, но позволю себе заметить,что в качестве антидетонационных присадок к автомобильным бензинам ТЭС уже не применяется лет 20 (к сожалению), ибо не смотря на экологические страшилки, для двигателя он был весьма полезен, и самое главное, он не оставлял кирпичного налета на свечах и смазывал клапана. Налет на свечах от марганец- и железосодержащих присадок АДП-М, АДП-МА, Цимантрен, Ферроцен( куда уж без него-то?) ибо дешево и 10 единиц ОЧ как с куста. Ароматика типа классики жанра МТБЭ (метилтребутилэфир) или сравнительно свежий антидетонатор N-метиланилин, тоже конечно гадость, но хотя бы на свечах не остается. МТБЭ уже уходит со сцены, а монометиланилин дорогой, сцуко, поэтому каждый из нас может нарваться на подобный бенз.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 26.03.2011 в 23:43:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9