SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:35:31
   SVR forum -> Двигатель -> b230e механический впрыск
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
машина заводится и на холостом ходу работает нормально, но более 1500-2000 оборотов не набирает. При нажатии педали в пол- хлопки в воздухоочиститель, при нажатии педали на 1/5 хода выкручивается до 4000. 1) что может быть не так? 2) м.б. у когото есть знакомый спец по мех впрыску. Помогите люди- погибаю!
Сообщение # 1 18.03.2011 в 11:01:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
машина заводится и на холостом ходу работает нормально, но более 1500-2000 оборотов не набирает. При нажатии педали в пол- хлопки в воздухоочиститель,
Засорены форсунки или загибается основной бензонасос или и то и другое вместе.Читай о мех впрыске здесь:".http://samodelkin.vov.ru/html/kdjetronik.html
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2 18.03.2011 в 11:14:24

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за отклик, но насос основной стоит новый как и фильтра. Да еще свечи, провода, крышка трамблера и бегунок, так же новые.
Сообщение # 3 18.03.2011 в 12:17:28

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У вас не происходит обогощение смеси на переходных режимах,поэтому хлопки во впускном коллекторе.Смотрите форсунки и регулятор управляющего давления.У меня в такой же ситуации проблема решилась после замены форсунок.Промывка старых ничего не дала.Замерте контрольные значения давлений топлива,как указано в руководстве.Удачи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 18.03.2011 в 13:41:04

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за совет. замерять давление пробовали. норма. Сейчас еще веселее дело обстоит хлопки идут аж в сами форсунки. П.С. Что за датчик находится под впускным коллектором четвертого цилиндра? Заранее спасибо.
Сообщение # 5 18.03.2011 в 15:07:18

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Что за датчик находится под впускным коллектором четвертого цилиндра?
Это термовыключатель пусковой форсунки.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 18.03.2011 в 17:17:22

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
павел197904, а какого цвета свечи...... есть подозрение что переливает ......
Сообщение # 7 18.03.2011 в 19:54:18

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
черные. Возможно переливает. Что делать?
Сообщение # 8 18.03.2011 в 20:15:20

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
попробуй отключить пусковую форсунку. и воздушный клапан
посмотри как будет работать ..... если нормально то похоже что глючит датчик температуры,
у 4 горшка..... если чего не измениться надо ковырять дальше....
Сообщение # 9 18.03.2011 в 20:44:16

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на холостых ( после минуты как работает) проверь подходит ли +12 к пусковой форсунке.
если да , то виноват термовыключатель .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 18.03.2011 в 22:15:56

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
павел197904,Привет Всем!!!Вы попробуйте отрегулировать момент зажигания.Я так экспериментировал и получал такие-же симптомы.Всё началось после замены датчика Холла.При снятии распределителя зажигания, не отметил его положение по отношению к клапанной крышке.Вспоминайте,что-нибудь где-то делали и возможно сбили что-то.
Сообщение # 11 19.03.2011 в 08:41:46

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
павел197904, какая машина 9 7 2 ???
Сообщение # 12 19.03.2011 в 17:27:53

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
740 переходная с 46 коробкой.
Сообщение # 13 19.03.2011 в 18:06:18

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
При снятии распределителя зажигания, не отметил его положение по отношению к клапанной крышке.

павел197904, вроде не снимал ведь его ...только крышку и бегунок менял ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 19.03.2011 в 18:14:57

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да холла я не трогал, не понимаю, что за чертовщина. Люди, кто знает, где подешевле купить форсунки на мой мотор.
Сообщение # 15 19.03.2011 в 18:21:08

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Люди, кто знает, где подешевле купить форсунки на мой мотор.
Я знаю
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 19.03.2011 в 19:25:11

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В любом магазине Ауди-Фольксваген форсунки BOSCH 0 437 502 015 в три раза дешевле,чем в магазинах VOLVO.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 17 19.03.2011 в 19:56:15

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а они взаимозаменяемы?!
Сообщение # 18 19.03.2011 в 23:21:39

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и просто в деньгах- сколько хотя бы примерно? Заранее спасибо.
Сообщение # 19 19.03.2011 в 23:48:11

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а они взаимозаменяемы?!
Они идентичны.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 20 20.03.2011 в 03:50:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Коллега Вольвер, зачетно ты сеешь разумное вечное на ниву общего, как бы помягче выразиться, недостатка технической грамотности. Ну лень людям в поиск ткнуться, там такой шикарный материал по мех.инжекторам был-я сам в осадок выпал, давно такой качественной статьи по впрыску не видел, по механическому тем более. Найду ссылку-сброшу.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 20.03.2011 в 05:17:19

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за дельные советы, я скачал руководство по мех инжектору, но мне тяжело в нём разобраться. а с форсунками -вынужден выгадывать каждую копейку в силу крайне тяжёлого фин положения. просто пролежал 2 месяца в больнице и потерял трудоспособность и работу,а в начале января похоронил мать. просто денег почти нет, а машина сейчас для меня единственная возможность хотя бы что-то заработать. вот так бывает. никогда не думал, что окажусь в такой ситуации.
Сообщение # 22 20.03.2011 в 10:46:30

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
павел197904,
ты где территориально находишься??
Сообщение # 23 20.03.2011 в 11:17:52

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на востоке. В перово.
Сообщение # 24 20.03.2011 в 13:01:50

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
просто в деньгах- сколько хотя бы примерно?
Если продавцу скажешь,что форсунки для Ауди-100,то обойдутся примерно по $30 за штуку,если скажешь,что для VOLVO,то за них же запросят по 100 $ за каждую.По крайней мере, когда я покупал именно так и было. . Удачи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 25 20.03.2011 в 13:30:11

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
машина сейчас для меня единственная возможность хотя бы что-то заработать. вот так бывает. никогда не думал, что окажусь в такой ситуации.
Павел ,не падайте духом,уверен - все обойдется.Ничто плохое не длится слишком долго и это вселяет оптимизм.Еще раз удачи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 26 20.03.2011 в 13:35:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
павел197904, у меня есть б.у такие , снял как то с 240 87г.
сам их не проверял , но вроде рабочие.
Если хош ,давай адресс ,через 2-недели получишь по почте.Если ни они виноваты ,назад вышлешь как сможешь.(мне не кспеху )Денег ни каких не надо.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 27 20.03.2011 в 14:06:58

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверил распыление на форсунках, вроде красиво и в пыль, производительность насоса в норме- за 30 секунд- почти литр.
Сообщение # 28 20.03.2011 в 15:44:20

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверил форсунки на распыл,вроде нормально. Производительность насоса в норме за 30 секунд налил почти литр. Свечи черные. На холостых работает почти идеально. Обороты всё так же неберёт. Куда ещё залесть? М.б. Дело все же в форсунках? Или нехватки воздуха и где его искать?
Сообщение # 29 20.03.2011 в 15:58:13

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Павел,проверь легкость хода тарелки расходомера,а обеднить смесь можно через отверстие между резиновой колбой и дозатором-распределителем длинным шестигранным ключом на 3,вращая против часовой стрелки.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 30 20.03.2011 в 18:47:27

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо. Пробовал лопату шевелить- ходит свободно,без заеданий. Отрегулировал как написано в руководстве результат тот же. Даже принудительно поднимал на работающем движке через отверстие воздухозаборника с помощью тонкой палочки- результат ноль.Утром попробую сделать смесь беднее. Уже просто не знаю что еще покрутить.
Сообщение # 31 20.03.2011 в 21:32:43

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мне кажется , что собака зарыта в РУДе ...или в регуляторе давления питания там надо рыть ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 32 20.03.2011 в 21:37:25

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
павел197904,Привет!!!Я всё-же советую покрутить распределитель зажигания.Сдвиньте его по часовой или против часовой стрелки на2-5мм и зафиксируйте.Проедьтесь на нормальных режимах.От 2000 до 3500 Вы увидите как она будет себя вести.Если не получится в одном положении,сдвиньте распределитель в др.сторону.Если у Вас РУД с вакуумной трубкой,то возможно дело в нём.Если РУД без вакуумной трубки,то дело не в нём.Такой РУД включается только на время прогрева ДВС.Удачи!!!
Сообщение # 33 21.03.2011 в 07:46:10

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
павел197904,Привет!!!Форсунки можно купить в магазинах ЗПЧ "Дунфан" от Бош.Примерно 30 долларов за штуку.Там же и насос основной--прмерно 130 долларов.Всё это идёт как оригинал.Удачи!!!
Сообщение # 34 21.03.2011 в 07:52:38

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо трамблер вертел повсякому - ни чего не меняется
Сообщение # 35 21.03.2011 в 08:44:01

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
мне кажется , что собака зарыта в РУДе ...или в регуляторе давления питания там надо рыть ...
Поддерживаю эту мысль.На входе в РУД (трубка,которая идет из центра дозатора-распределителя) стоит механический фильтр ввиде 3-х слоев металлической сетки с различными ячейками.Так вот у меня он был забит и поэтому давление управления (над плунжером ) стало не 3.2кг\см2,а равным рабочему - 5.1 кг.см2.В результате на ХХ вроде все нормально,а на рабочих режимах смесь настолько обеднялась,что мотор не мог развить более 2000 об\мин.Мне непонятно,почему у вас черные свечи?.По моему вы их проверяли после того,когда двигатель еще не достиг рабочих параметров.ИМХО.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 36 21.03.2011 в 10:15:01

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тож к РУДу думаю надо присмотрется с помощью манометра.Тут без манометра ни куда!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 21.03.2011 в 10:24:41

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
механический фильтр ввиде 3-х слоев металлической сетки с различными ячейками.Так вот у меня он был забит

как чистил ,спреем от карба ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 38 21.03.2011 в 12:43:51

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
обеднить смесь можно

Цитата:
ключом на 3,вращая против часовой стрелки

очень важная и ценная инфа ...я тут намучился с этим , думал что наоборот .
в разных источниках по разному об этом пишут и все от того ,что в каких то машинах тарелка расходомера вниз ходит ( как на 760 с В28Е например) а на других наоборот вверх (как на B230E).
Ни в каких руководствах по к-джету этого ньюанса нету .....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 39 21.03.2011 в 12:55:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как чистил ,спреем от карба ?
Сначала да,но эффект нулевой.Пришлось разбирать полностью,в том числе и мембранный клапан,чтобы через него обратным ходом вытолкнуть сеточки наружу.Так были спрессованы и прижаты,что снаружи на получилось их извлечь.Вообще думал,что они в корпус впрессованы и неизвлекаемые.Когда извлек,расслоил их, вот тогда спрей пригодился.После сборки - работь стал как часики: и прогрев и разгон.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 40 21.03.2011 в 12:57:14

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
в разных источниках по разному об этом пишут и все от того ,что в каких то машинах тарелка расходомера вниз ходит ( как на 760 с В28Е например) а на других наоборот вверх (как на B230E).
Верно, если тарелка поднимается потоком воздуха(В230Е),то обогощение по часовой и наоборот.Сам это понял после того, как разобрал и посмотрел как устроен этот узел с винтом качества.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 41 21.03.2011 в 13:02:15

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня вниз тарелка ходит и обогащаю смесь я по часовой,обедняю против.На мурзилки так же.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 42 21.03.2011 в 13:15:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
У меня вниз тарелка ходит и обогащаю смесь я по часовой,обедняю против.
Логически это правильно будет: делать одну и туже процедуру одинаково на разных исполнениях расходомеров.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 43 21.03.2011 в 13:22:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сам это понял после того, как разобрал и посмотрел как устроен этот узел с винтом качества.

Я так же ! Пипец как было интересно узнать как оно там устроенно....

Цитата:
У меня вниз тарелка ходит и обогащаю смесь я по часовой,обедняю против.
--разве ??? а не наоборот ???
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 44 21.03.2011 в 14:11:20

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
--разве ??? а не наоборот ???

Сто пудофф.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 45 21.03.2011 в 14:24:23

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
люди поменял форсунки -разницы нет.
Сообщение # 46 22.03.2011 в 18:21:51

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
люди, кто знает возможно ли поставить катушку зажигания от ваза и если да то от какого?
Сообщение # 47 22.03.2011 в 18:53:57

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
от восьмёрки подходит, на B23E была.. и сейчас человек с ней ездит без проблем
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 48 22.03.2011 в 23:32:59

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо.
Сообщение # 49 23.03.2011 в 07:33:27

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
люди поменял форсунки -разницы нет.

РУД проверял ...хотя бы его электрическую часть....может банально спираль нагрева накрылась...
а
Цитата:
катушка зажигания
я думаю тут не причем...искра же у тебя есть ...машина заводится.......
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 50 24.03.2011 в 03:26:06
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9