машина заводится и на холостом ходу работает нормально, но более 1500-2000 оборотов не набирает. При нажатии педали в пол- хлопки в воздухоочиститель, при нажатии педали на 1/5 хода выкручивается до 4000. 1) что может быть не так? 2) м.б. у когото есть знакомый спец по мех впрыску. Помогите люди- погибаю!
У вас не происходит обогощение смеси на переходных режимах,поэтому хлопки во впускном коллекторе.Смотрите форсунки и регулятор управляющего давления.У меня в такой же ситуации проблема решилась после замены форсунок.Промывка старых ничего не дала.Замерте контрольные значения давлений топлива,как указано в руководстве.Удачи.
спасибо за совет. замерять давление пробовали. норма. Сейчас еще веселее дело обстоит хлопки идут аж в сами форсунки. П.С. Что за датчик находится под впускным коллектором четвертого цилиндра? Заранее спасибо.
попробуй отключить пусковую форсунку. и воздушный клапан посмотри как будет работать ..... если нормально то похоже что глючит датчик температуры, у 4 горшка..... если чего не измениться надо ковырять дальше....
павел197904,Привет Всем!!!Вы попробуйте отрегулировать момент зажигания.Я так экспериментировал и получал такие-же симптомы.Всё началось после замены датчика Холла.При снятии распределителя зажигания, не отметил его положение по отношению к клапанной крышке.Вспоминайте,что-нибудь где-то делали и возможно сбили что-то.
Коллега Вольвер, зачетно ты сеешь разумное вечное на ниву общего, как бы помягче выразиться, недостатка технической грамотности. Ну лень людям в поиск ткнуться, там такой шикарный материал по мех.инжекторам был-я сам в осадок выпал, давно такой качественной статьи по впрыску не видел, по механическому тем более. Найду ссылку-сброшу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
спасибо за дельные советы, я скачал руководство по мех инжектору, но мне тяжело в нём разобраться. а с форсунками -вынужден выгадывать каждую копейку в силу крайне тяжёлого фин положения. просто пролежал 2 месяца в больнице и потерял трудоспособность и работу,а в начале января похоронил мать. просто денег почти нет, а машина сейчас для меня единственная возможность хотя бы что-то заработать. вот так бывает. никогда не думал, что окажусь в такой ситуации.
Если продавцу скажешь,что форсунки для Ауди-100,то обойдутся примерно по $30 за штуку,если скажешь,что для VOLVO,то за них же запросят по 100 $ за каждую.По крайней мере, когда я покупал именно так и было. . Удачи.
павел197904, у меня есть б.у такие , снял как то с 240 87г. сам их не проверял , но вроде рабочие. Если хош ,давай адресс ,через 2-недели получишь по почте.Если ни они виноваты ,назад вышлешь как сможешь.(мне не кспеху )Денег ни каких не надо.
проверил форсунки на распыл,вроде нормально. Производительность насоса в норме за 30 секунд налил почти литр. Свечи черные. На холостых работает почти идеально. Обороты всё так же неберёт. Куда ещё залесть? М.б. Дело все же в форсунках? Или нехватки воздуха и где его искать?
Павел,проверь легкость хода тарелки расходомера,а обеднить смесь можно через отверстие между резиновой колбой и дозатором-распределителем длинным шестигранным ключом на 3,вращая против часовой стрелки.
спасибо. Пробовал лопату шевелить- ходит свободно,без заеданий. Отрегулировал как написано в руководстве результат тот же. Даже принудительно поднимал на работающем движке через отверстие воздухозаборника с помощью тонкой палочки- результат ноль.Утром попробую сделать смесь беднее. Уже просто не знаю что еще покрутить.
павел197904,Привет!!!Я всё-же советую покрутить распределитель зажигания.Сдвиньте его по часовой или против часовой стрелки на2-5мм и зафиксируйте.Проедьтесь на нормальных режимах.От 2000 до 3500 Вы увидите как она будет себя вести.Если не получится в одном положении,сдвиньте распределитель в др.сторону.Если у Вас РУД с вакуумной трубкой,то возможно дело в нём.Если РУД без вакуумной трубки,то дело не в нём.Такой РУД включается только на время прогрева ДВС.Удачи!!!
павел197904,Привет!!!Форсунки можно купить в магазинах ЗПЧ "Дунфан" от Бош.Примерно 30 долларов за штуку.Там же и насос основной--прмерно 130 долларов.Всё это идёт как оригинал.Удачи!!!
мне кажется , что собака зарыта в РУДе ...или в регуляторе давления питания там надо рыть ...
Поддерживаю эту мысль.На входе в РУД (трубка,которая идет из центра дозатора-распределителя) стоит механический фильтр ввиде 3-х слоев металлической сетки с различными ячейками.Так вот у меня он был забит и поэтому давление управления (над плунжером ) стало не 3.2кг\см2,а равным рабочему - 5.1 кг.см2.В результате на ХХ вроде все нормально,а на рабочих режимах смесь настолько обеднялась,что мотор не мог развить более 2000 об\мин.Мне непонятно,почему у вас черные свечи?.По моему вы их проверяли после того,когда двигатель еще не достиг рабочих параметров.ИМХО.
очень важная и ценная инфа ...я тут намучился с этим , думал что наоборот . в разных источниках по разному об этом пишут и все от того ,что в каких то машинах тарелка расходомера вниз ходит ( как на 760 с В28Е например) а на других наоборот вверх (как на B230E). Ни в каких руководствах по к-джету этого ньюанса нету .....
Сначала да,но эффект нулевой.Пришлось разбирать полностью,в том числе и мембранный клапан,чтобы через него обратным ходом вытолкнуть сеточки наружу.Так были спрессованы и прижаты,что снаружи на получилось их извлечь.Вообще думал,что они в корпус впрессованы и неизвлекаемые.Когда извлек,расслоил их, вот тогда спрей пригодился.После сборки - работь стал как часики: и прогрев и разгон.
в разных источниках по разному об этом пишут и все от того ,что в каких то машинах тарелка расходомера вниз ходит ( как на 760 с В28Е например) а на других наоборот вверх (как на B230E).
Верно, если тарелка поднимается потоком воздуха(В230Е),то обогощение по часовой и наоборот.Сам это понял после того, как разобрал и посмотрел как устроен этот узел с винтом качества.