SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:49:58
   SVR forum -> Двигатель -> Катушки зажигания B6254 неоригинал
Страницы:  1  
АвторСообщение

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте. Подошла к своему концу еще одна катушка зажигания и при поиске новой на сайтах, нашел неоригинал от GP. Кто ставил, видел или знает как это было у кого-то другого- поделитесь инфо?
OEM 1275971
GP VO1275971
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 1 12.03.2011 в 19:26:23

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я б лучше б/у оригинал поискал, заместо новой китайщины.
Сообщение # 2 12.03.2011 в 19:55:57

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..ващет не сильно отличается по цене от оригинала, если уж брать новую - то уж лучше оригинал.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 12.03.2011 в 23:09:49

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть бу катушки в питере... если интересно....
Сообщение # 4 12.03.2011 в 23:27:47

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну бу из питера везти, сомнительная затея, я и у себя так могу, с битой машины снять.
Вот ведь незадача, оказалось, что катушка жива но цилиндр всё равно не работает. Сегодня всё проверял, сопротивление на катушке есть, а вот на контакты +15 не доходит, то ли обрыв , то ли еще что.
Раз уж говорим об этом, есть у кого ссылки на схемы жгутов на двигателе?
параметры схемы: man.trans|LHD|EGR|960 95-
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 5 13.03.2011 в 22:59:12

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
+15 это постоянный плюс, подается при включении зажигании.... на голову приходит одним проводом(зелено красный помойму, завтра гляну скажу точно) о на головке расходиться по всем катушкам.... если не работает только одна то ищи косяк в этом кусочке....
Сообщение # 6 13.03.2011 в 23:41:48

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если одним проводом доходит до головы, то это меняет дело
А то я даже не полез дальше, видя такой жгут.
Надо смотреть.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 7 14.03.2011 в 09:41:56

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
совет...
перебери всю косу на голове.........
только последовательно ... по одному.....
если есть разборки, съезди и нарежь там кусочки проводки с такими разъёмами как на катушках...
обойдется в копейки, а работу себе облегчишь....
Сообщение # 8 14.03.2011 в 20:33:50

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не при каких обстоятельствах не брать GP- электронщину
Сообщение # 9 14.03.2011 в 22:26:44

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
"не при каких обстоятельствах не брать GP- электронщину"
Понял. Был неудачный опыт?

smile_mf, чето я не понял физики этого явления. Если у B6254FS распределенное зажигание, через индивидуальные катушки, то как может быть так, что напряжение поступает постоянно на все?
Массу я видел, она как раз таки одним проводом на заземление и уходит. Проясните.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 10 14.03.2011 в 22:38:25

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
У всех катушек практически один и тот же принцип работы, одна обмотка под постоянным напряжением, вторая имеет не постоянное - то есть то нет напруга, в момент снятия напруги проскакивает искра (физика - школьный курс про ЭДС). Есть ещё один вариант поломки - крякнул транзистор в мозгах, но это врятли, хотя такие случаи и имеют место быть.
Сообщение # 11 15.03.2011 в 01:18:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Запросто. И в 940-х мозгах аналогичные отказы по ЭСУД бывают, из-за сгоревшего копеечного транзистора народ попадает на не копеечные суммы за другие мозги. И всё из-за принципа:"Механик не должен думать, механик должен менять!" Сейчас таких большинство. Автомобилист что-ли безграмотный пошел, что ведется так легко?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 15.03.2011 в 02:25:49

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ЛЕХА79, школьный курс про ЭДС я помню, и как искра проскакивает понятно. Не понятно как искры проскакивают на каждой катушке в разное время, а не одновременно по всем 6-ти. Ведь если один провод постоянно на +15, второй на массу и все они параллелльно ведут все 6 катушек - ничего распределительного не получается
поправьте меня, если я не прав.

Транзистор в мозгах ОДИН на всю косу катушек? Если да, у меня бы все не работали.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 13 15.03.2011 в 08:52:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Транзистор в мозгах ОДИН на всю косу катушек? Если да, у меня бы все не работали.

..чет лень читать все... Комутатор проверял ?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 15.03.2011 в 09:07:26

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Ведь если один провод постоянно на +15, второй на массу и все они параллелльно ведут все 6 катушек - ничего распределительного не получается
Получается, потому что там 3 (на каждую катушку) провода, два вы назвали, а 3-й управляющий, и их, этих управляющих 6 штук идут из мозга на кждый цилиндр и мозг снимет напряжение через транзистор с той катушки на которой нужна искра.
Цитата:

Транзистор в мозгах ОДИН на всю косу катушек?
Транзисторов 6 шт. и каждый управляет своим цилиндром.


Теперь понятней стало
Сообщение # 15 15.03.2011 в 14:28:10

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
3 (на каждую катушку) провода

Ну как же, я сегодня ясно видел и щупал эти 2! провода на эту катушку.
Понятней не стало.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 16 15.03.2011 в 18:27:45

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Значит масса там через корпус катушки, А может и без массы работает, через свечку.
Тут почитайте http://www.pnzgu.ru/dep/k_eite/files/05.pdf Думаю ясно станет.
Тут можно увидеть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D 0%BD%D0%B8%D1%8F
Сообщение # 17 15.03.2011 в 19:19:29

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D 0%BD%D0%B8%D1%8F

Не получилась вторая ссылка, дублирую.
Сообщение # 18 15.03.2011 в 19:27:21

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Длинновата наверно. Вбей в яндекс (принципработы катушки зажигания) в Википедии всё написано не моими словами, другими.
Сообщение # 19 15.03.2011 в 19:29:17

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну вобщем писать то уже и нечего все разжевали....
на моторах 960 вольв катушки двух контактные,
а массу они берут через болт крепления и свечку.... +15 постоянный плюс -1 это управляющий
идущий через коммутаторы от мозгов.....
так как писалось что одной катушке на +15 нет напруги, а на остальных все есть, то косяк где-то
между катушкой и местом разветвления..... значит надо просто разобрать косу на головке и просмотреть все провода.....
эта больное место всех таких маторов..... от перепада температур провода высыхают и лопаються, начинают или ломаться или пробивать на массу, или окисляться... всё это приводит к сбоям в работе зажигания.....
все это из личного горького опыта....
Сообщение # 20 15.03.2011 в 20:51:18

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заказал оригинал, пришла, поставил - цилиндр так и не заработал
Теперь думаю, может форсунка не работает или работает неправильно. Слышу шипение, как будто воздух проходит возле форсунки на этом цилиндре.
Мое мнение: лопнуло колечко уплотнительное на входе в коллектор и пропускает воздух. Вибрации тока на холостую, то есть для холостых воздуха дофига, а на оборотах нормально.
Как считаете?
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 21 22.03.2011 в 13:48:45

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
лопнуло колечко уплотнительное на входе в коллектор и пропускает воздух.
Так замерьте разряжение в коллекторе всяко подсос дольжно показать
Сообщение # 22 22.03.2011 в 14:54:11

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вот интересные вы люди. Там 6 цилиндров, поменять местами, например, катушки не пробовали? Зря, нахрен новую то брать? И с форсунками и с колечками надо смотреть и проверять на исправность и подсос воздуха. Очистителем карбюратора пропшикать все возможные места подсоса воздуха и выявить место где не плотно.
Сообщение # 23 22.03.2011 в 18:27:27

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ВДешкой побрызгать можно на уплотнение форсунки, будут изменения?
Может и не в искре вовсе дело. Может она есть?
Я бы проверил сначала наличие искры на свече, вывернув ее из двигателя. Можно подцепить снаружи к катушке, организовав как бы внешнюю схему включения, чтобы визуально наблюдать. Отключить топливное реле, чтобы бензин зря не лился и покрутить стартером.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 24 22.03.2011 в 18:30:44

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вот интересные вы люди.

Здесь вы правы на самом деле я просто доверился мастеру, потому что такое уже было (катушка одна сдохла) и я тоже был почти уверен что дело в ней...ну ладно, запасная будет)

Свечки сегодня менял местами, с работающего цилиндра ставил 100%, все катушки "цокают" (искра есть). Опишите процесс проверки подсоса карб-клинером, я не в курсе этой методики
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 25 22.03.2011 в 18:57:52

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
На заведёном двигателе с расстояния 40 - 50 см распыляем на весь впускной тракт и смотрим за поведением двигателя. Где отреагирует - туда ещё раз для того чтоб удостоверится (можно немного ближе поднести балон), как правило в этом месте подсос воздуха.
Сообщение # 26 22.03.2011 в 20:53:10

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подсос воздуха на этих моторах может еще быть и в резинках которые стоят между пауком и впускным коллектором..... осенило когда капот открыл у себя, вспомнил у моего другана была такая хрень ....
тоже лазили лазили....
способ
Цитата:
На заведёном двигателе с расстояния 40 - 50 см распыляем на весь впускной тракт и смотрим за поведением двигателя. Где отреагирует - туда ещё раз для того чтоб удостоверится (можно немного ближе поднести балон), как правило в этом месте подсос воздуха.
ничего не показал....
подошел умный дятька с чайником воды и тупо залил с него весь впускной коллектор и дроссельную заслонку... вот тут то и показало где собака зарыта......

вскрытие показало что лопнула резинка на третьем горшке...
нашли патрубок нужного диаметра, отрезали нужную длинну.... установили все на место и вуаля...
работает
Сообщение # 27 23.03.2011 в 10:56:57

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
подошел умный дятька с чайником воды и тупо залил с него весь впускной коллектор и дроссельную заслонку... вот тут то и показало где собака зарыта......
Еще раз по подробней про "новую" методику отыскания подсоса путем заливания воды в двигатель,чтобы народ оценил,насколько
Цитата:
умный дятька
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 28 23.03.2011 в 11:08:46

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тупо залил весь коллектор....... много воды мотор не хапнул потроил пару секунд и выровнялся.... согласен не очень гуманный способ.... и я не застоляю никого так делать...
это просто описан личный опыт.... а делать так или не делать решать не мне..... и каждый сам отвечает за свои действия....
Сообщение # 29 23.03.2011 в 11:22:25

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если прыскать карб-клинер (воду лить не буду, даже не просите ), то явление которое должно наблюдаться при подсосе воздуха будет зависеть от искры и поступления топлива в цилиндр?
это я к чему - если форсунка не рабочая окажется, то и воспламеняться там особо не чему будет, разве что сам карб-клинер.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 30 23.03.2011 в 11:27:21

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
много воды мотор не хапнул потроил пару секунд и выровнялся
А если б хапнул много? В данном случае тезис: цель оправдывает средства,не очень как бы применим.ИМХО.Ну так или иначе, проблема решена и отрицательный опыт тоже очень ценный.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 31 23.03.2011 в 11:47:59

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
это я к чему - если форсунка не рабочая окажется, то и воспламеняться там особо не чему будет, разве что сам карб-клинер.

а что мешает это проверить отключением и подключением питания к форсунке если ничего не меняется то проверь приходит ли питание к форсунке.... берешь диод и ножками втыкаешь в разьем форсунки, моргает значит есть, еже ли нет то ищи косяк в проводке....(внимание диот работает только при определенной полярности),
ВНИМАНИЕ!!!
не используйте лампы накаливания можно спалить дорожги в мозгах...... ТОЛЬКО ДИОД.....
Сообщение # 32 23.03.2011 в 11:49:57

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
проблема решена и отрицательный опыт тоже очень ценный.

главное учиться на своих ошибках и чужих, а не повторять их....

кто бы что не написал, сначала надо вникнуть в суть на писаного, а уж потом с осознание процесса это делать....

встречал я особь человеческую, которые после фразы "прогреть мотор и выкрутить, посмотреть свечи" дословно так и сделал.....
ктож мог предположить , что такой момент как "глушение мотора перед выкручиванием свечей" надо оговаривать.....
последствия.... удар током и синяк с ожогом на руке.....
Сообщение # 33 23.03.2011 в 12:02:51

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
встречал я особь человеческую, которые после фразы "прогреть мотор и выкрутить, посмотреть свечи" дословно так и сделал.....
ктож мог предположить
Слов нет.Случай анекдотичный,но люди,действительно, разные бывают:одни с техникой на "Ты" и подходят творчески и обдуманно,дригие тупо следуют рекомендациям и указаниям.И вот поправку на последних стоит учитывать.Хотя SVR во вступительной статье к своему форуму писал,что "советы на Форуме не догма,а информация к размышлению". Но кто это читает? Некоторым влом предыдущую страницу прочитать и задают дубль-вопросы,а лесть в начало Форума - это ...
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 34 23.03.2011 в 12:18:17

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема разрешилась, всем спасибо за ответы и советы- очень признателен.
Мои и ваши предположения подтвердились, проблема была в подсосе воздуха в районе форсунки 6 цилиндра. Вскрытие показало, что колечко уплотнительное разрушилось.
После замены всех колец на форсунках двигатель вновь заиграл свою симфонию без фальша
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 35 07.04.2011 в 21:20:27

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
После замены всех колец на форсунках

Колечки от 10 модели ВАЗ подходят, только они дешевле ну и потоньше Bosch. Рекомендую взять на заметку для временного ремонта.

В знаменитые московские морозы 2006 года (только купил авто и мучился с АКБ) тож посоветовал

Цитата:
умный дятька с чайником воды

Я полил горячей воды на впускной коллектор. А лил по причине не мог завести мотор. Как результат, помер стартер. +1 еще одна задача или незадача Стало интереснее.
Вывод
Цитата:
отрицательный опыт тоже очень ценный.
и для чего то он нам предоставлен. А голова нам дана, не только шапку носить.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 36 08.04.2011 в 10:46:39

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Колечки от 10 модели ВАЗ подходят, только они дешевле ну и потоньше Bosch


Вот именно что они тоньше родных, и формой тора а не толстенького "пончика", и постоянно какие-то необрезанные края на них...короче лучше родные заказывать.
Воду на коллектор ...это вы бросьте, по хорошему прошу
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 37 08.04.2011 в 22:11:59

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±

Цитата:
Воду на коллектор ...

Это из истории заводки старых москвичей в лютые морозы. Кипятком коллектор полил сразу машинку завел и поехал.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 38 09.04.2011 в 06:40:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9