Здравствуйте. Подошла к своему концу еще одна катушка зажигания и при поиске новой на сайтах, нашел неоригинал от GP. Кто ставил, видел или знает как это было у кого-то другого- поделитесь инфо? OEM 1275971 GP VO1275971
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Ну бу из питера везти, сомнительная затея, я и у себя так могу, с битой машины снять. Вот ведь незадача, оказалось, что катушка жива но цилиндр всё равно не работает. Сегодня всё проверял, сопротивление на катушке есть, а вот на контакты +15 не доходит, то ли обрыв , то ли еще что. Раз уж говорим об этом, есть у кого ссылки на схемы жгутов на двигателе? параметры схемы: man.trans|LHD|EGR|960 95-
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
+15 это постоянный плюс, подается при включении зажигании.... на голову приходит одним проводом(зелено красный помойму, завтра гляну скажу точно) о на головке расходиться по всем катушкам.... если не работает только одна то ищи косяк в этом кусочке....
совет... перебери всю косу на голове......... только последовательно ... по одному..... если есть разборки, съезди и нарежь там кусочки проводки с такими разъёмами как на катушках... обойдется в копейки, а работу себе облегчишь....
"не при каких обстоятельствах не брать GP- электронщину" Понял. Был неудачный опыт?
smile_mf, чето я не понял физики этого явления. Если у B6254FS распределенное зажигание, через индивидуальные катушки, то как может быть так, что напряжение поступает постоянно на все? Массу я видел, она как раз таки одним проводом на заземление и уходит. Проясните.
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
У всех катушек практически один и тот же принцип работы, одна обмотка под постоянным напряжением, вторая имеет не постоянное - то есть то нет напруга, в момент снятия напруги проскакивает искра (физика - школьный курс про ЭДС). Есть ещё один вариант поломки - крякнул транзистор в мозгах, но это врятли, хотя такие случаи и имеют место быть.
Запросто. И в 940-х мозгах аналогичные отказы по ЭСУД бывают, из-за сгоревшего копеечного транзистора народ попадает на не копеечные суммы за другие мозги. И всё из-за принципа:"Механик не должен думать, механик должен менять!" Сейчас таких большинство. Автомобилист что-ли безграмотный пошел, что ведется так легко?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ЛЕХА79, школьный курс про ЭДС я помню, и как искра проскакивает понятно. Не понятно как искры проскакивают на каждой катушке в разное время, а не одновременно по всем 6-ти. Ведь если один провод постоянно на +15, второй на массу и все они параллелльно ведут все 6 катушек - ничего распределительного не получается поправьте меня, если я не прав.
Транзистор в мозгах ОДИН на всю косу катушек? Если да, у меня бы все не работали.
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Ведь если один провод постоянно на +15, второй на массу и все они параллелльно ведут все 6 катушек - ничего распределительного не получается
Получается, потому что там 3 (на каждую катушку) провода, два вы назвали, а 3-й управляющий, и их, этих управляющих 6 штук идут из мозга на кждый цилиндр и мозг снимет напряжение через транзистор с той катушки на которой нужна искра. Цитата:
Транзистор в мозгах ОДИН на всю косу катушек?
Транзисторов 6 шт. и каждый управляет своим цилиндром.
ну вобщем писать то уже и нечего все разжевали.... на моторах 960 вольв катушки двух контактные, а массу они берут через болт крепления и свечку.... +15 постоянный плюс -1 это управляющий идущий через коммутаторы от мозгов..... так как писалось что одной катушке на +15 нет напруги, а на остальных все есть, то косяк где-то между катушкой и местом разветвления..... значит надо просто разобрать косу на головке и просмотреть все провода..... эта больное место всех таких маторов..... от перепада температур провода высыхают и лопаються, начинают или ломаться или пробивать на массу, или окисляться... всё это приводит к сбоям в работе зажигания..... все это из личного горького опыта....
Заказал оригинал, пришла, поставил - цилиндр так и не заработал Теперь думаю, может форсунка не работает или работает неправильно. Слышу шипение, как будто воздух проходит возле форсунки на этом цилиндре. Мое мнение: лопнуло колечко уплотнительное на входе в коллектор и пропускает воздух. Вибрации тока на холостую, то есть для холостых воздуха дофига, а на оборотах нормально. Как считаете?
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Вот интересные вы люди. Там 6 цилиндров, поменять местами, например, катушки не пробовали? Зря, нахрен новую то брать? И с форсунками и с колечками надо смотреть и проверять на исправность и подсос воздуха. Очистителем карбюратора пропшикать все возможные места подсоса воздуха и выявить место где не плотно.
ВДешкой побрызгать можно на уплотнение форсунки, будут изменения? Может и не в искре вовсе дело. Может она есть? Я бы проверил сначала наличие искры на свече, вывернув ее из двигателя. Можно подцепить снаружи к катушке, организовав как бы внешнюю схему включения, чтобы визуально наблюдать. Отключить топливное реле, чтобы бензин зря не лился и покрутить стартером.
Здесь вы правы на самом деле я просто доверился мастеру, потому что такое уже было (катушка одна сдохла) и я тоже был почти уверен что дело в ней...ну ладно, запасная будет)
Свечки сегодня менял местами, с работающего цилиндра ставил 100%, все катушки "цокают" (искра есть). Опишите процесс проверки подсоса карб-клинером, я не в курсе этой методики
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
На заведёном двигателе с расстояния 40 - 50 см распыляем на весь впускной тракт и смотрим за поведением двигателя. Где отреагирует - туда ещё раз для того чтоб удостоверится (можно немного ближе поднести балон), как правило в этом месте подсос воздуха.
подсос воздуха на этих моторах может еще быть и в резинках которые стоят между пауком и впускным коллектором..... осенило когда капот открыл у себя, вспомнил у моего другана была такая хрень .... тоже лазили лазили.... способ Цитата:
На заведёном двигателе с расстояния 40 - 50 см распыляем на весь впускной тракт и смотрим за поведением двигателя. Где отреагирует - туда ещё раз для того чтоб удостоверится (можно немного ближе поднести балон), как правило в этом месте подсос воздуха.
ничего не показал.... подошел умный дятька с чайником воды и тупо залил с него весь впускной коллектор и дроссельную заслонку... вот тут то и показало где собака зарыта......
вскрытие показало что лопнула резинка на третьем горшке... нашли патрубок нужного диаметра, отрезали нужную длинну.... установили все на место и вуаля... работает
подошел умный дятька с чайником воды и тупо залил с него весь впускной коллектор и дроссельную заслонку... вот тут то и показало где собака зарыта......
Еще раз по подробней про "новую" методику отыскания подсоса путем заливания воды в двигатель,чтобы народ оценил,насколько Цитата:
тупо залил весь коллектор....... много воды мотор не хапнул потроил пару секунд и выровнялся.... согласен не очень гуманный способ.... и я не застоляю никого так делать... это просто описан личный опыт.... а делать так или не делать решать не мне..... и каждый сам отвечает за свои действия....
Если прыскать карб-клинер (воду лить не буду, даже не просите ), то явление которое должно наблюдаться при подсосе воздуха будет зависеть от искры и поступления топлива в цилиндр? это я к чему - если форсунка не рабочая окажется, то и воспламеняться там особо не чему будет, разве что сам карб-клинер.
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
много воды мотор не хапнул потроил пару секунд и выровнялся
А если б хапнул много? В данном случае тезис: цель оправдывает средства,не очень как бы применим.ИМХО.Ну так или иначе, проблема решена и отрицательный опыт тоже очень ценный.
это я к чему - если форсунка не рабочая окажется, то и воспламеняться там особо не чему будет, разве что сам карб-клинер.
а что мешает это проверить отключением и подключением питания к форсунке если ничего не меняется то проверь приходит ли питание к форсунке.... берешь диод и ножками втыкаешь в разьем форсунки, моргает значит есть, еже ли нет то ищи косяк в проводке....(внимание диот работает только при определенной полярности), ВНИМАНИЕ!!! не используйте лампы накаливания можно спалить дорожги в мозгах...... ТОЛЬКО ДИОД.....
проблема решена и отрицательный опыт тоже очень ценный.
главное учиться на своих ошибках и чужих, а не повторять их....
кто бы что не написал, сначала надо вникнуть в суть на писаного, а уж потом с осознание процесса это делать....
встречал я особь человеческую, которые после фразы "прогреть мотор и выкрутить, посмотреть свечи" дословно так и сделал..... ктож мог предположить , что такой момент как "глушение мотора перед выкручиванием свечей" надо оговаривать..... последствия.... удар током и синяк с ожогом на руке.....
встречал я особь человеческую, которые после фразы "прогреть мотор и выкрутить, посмотреть свечи" дословно так и сделал..... ктож мог предположить
Слов нет.Случай анекдотичный,но люди,действительно, разные бывают:одни с техникой на "Ты" и подходят творчески и обдуманно,дригие тупо следуют рекомендациям и указаниям.И вот поправку на последних стоит учитывать.Хотя SVR во вступительной статье к своему форуму писал,что "советы на Форуме не догма,а информация к размышлению". Но кто это читает? Некоторым влом предыдущую страницу прочитать и задают дубль-вопросы,а лесть в начало Форума - это ...
Проблема разрешилась, всем спасибо за ответы и советы- очень признателен. Мои и ваши предположения подтвердились, проблема была в подсосе воздуха в районе форсунки 6 цилиндра. Вскрытие показало, что колечко уплотнительное разрушилось. После замены всех колец на форсунках двигатель вновь заиграл свою симфонию без фальша
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Колечки от 10 модели ВАЗ подходят, только они дешевле ну и потоньше Bosch. Рекомендую взять на заметку для временного ремонта.
В знаменитые московские морозы 2006 года (только купил авто и мучился с АКБ) тож посоветовал
Цитата:
умный дятька с чайником воды
Я полил горячей воды на впускной коллектор. А лил по причине не мог завести мотор. Как результат, помер стартер. +1 еще одна задача или незадача Стало интереснее. Вывод Цитата:
отрицательный опыт тоже очень ценный.
и для чего то он нам предоставлен. А голова нам дана, не только шапку носить.
Колечки от 10 модели ВАЗ подходят, только они дешевле ну и потоньше Bosch
Вот именно что они тоньше родных, и формой тора а не толстенького "пончика", и постоянно какие-то необрезанные края на них...короче лучше родные заказывать. Воду на коллектор ...это вы бросьте, по хорошему прошу
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90