SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:38:58
   SVR forum -> Двигатель -> замена сальника...
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

dimon4ys

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нужно заменить коренной сальник...в инете не могу найти книгу по эксплуатации...мож есть у кого электронный вариант...
Сообщение # 1 11.03.2011 в 18:24:02

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть, куда лить?
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 2 11.03.2011 в 20:24:57

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
WWW.SANEKUA.RU VOLVO 940 manual
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 3 11.03.2011 в 20:28:41

dimon4ys

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сделаю поправочку вольвак 740 двиг В230К...
можно на мыло кинуть lino4ka1202@uralweb.ru
Сообщение # 4 11.03.2011 в 21:41:21

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
dimon4ys, позвони 89126073046,я в Полевском.мануал в машине.машина под задницей.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 5 11.03.2011 в 21:47:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Я чегой-то такого термина как "коренной сальник" не припомню. Может сальник коленвала?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 12.03.2011 в 01:21:59

dimon4ys

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну который сзади двигателя... я сам хз как он правильно называется..
Сообщение # 7 17.03.2011 в 16:18:44

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сними коробку,сцепление,маховик и путь к сальнику очищен - можно менять !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 17.03.2011 в 18:46:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Задний сальник коленвала.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 17.03.2011 в 19:40:22

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
СОВЕТ когда будешь откручивать маховик , поставь метки что-бы не про***ть как он стоял....
А то потом хрен заведешь, если у тебя инжектор конечно,
на карбе пофиг .....
Сообщение # 10 17.03.2011 в 23:05:40

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
СОВЕТ когда будешь откручивать маховик , поставь метки что-бы не про***ть как он стоял....
А то потом хрен заведешь, если у тебя инжектор конечно,
на карбе пофиг .....
В чем фишка?
Сообщение # 11 17.03.2011 в 23:13:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
ДПКВ некорректно работать будет, если вообще будет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 17.03.2011 в 23:25:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
ДПКВ-датчик положения коленвала. Основной датчик, по которому работает двигатель. На инжекторных двигателях Volvo реперным диском является маховик.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 17.03.2011 в 23:29:22

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ДПКВ некорректно работать будет, если вообще будет.
[Quote]ДПКВ-датчик положения коленвала. Основной датчик, по которому работает двигатель. На инжекторных двигателях Volvo реперным диском является маховик.
Всем спасибо-хотя как говорят в Одессе -у нас такая валюта не ходит
Сообщение # 14 17.03.2011 в 23:44:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да пожалуйста, не жалко. И давно Одесса в Мурманск переехала? Кстати, если есть вопросы, всё решается в ИП "Домрачев" Кольский 53, за Ледовым озером перед газовой заправкой.Все. В-С-Е !!! перемещаются на классических Volvo. Подъезжай.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 18.03.2011 в 00:17:19

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
хлопцы подсказывайте кто что знает: начал подтекать задний сальник коленвала (стоял оригинал, видимо еще с рождения), поменял на аналог - снова ссыт. Купил другой аналог, поменял - картинка таже. При установке в посадочное место сальник слишком легко садится по наружному диаметру - легким нажатием пальцев. Обычно такие сальники нужно чуток подкалачивать, а тут нет. Вот и вопрос - как бороться с такой легкой посадкой сальника? Я уже не уверен, что оригинал в натяг будет устанавливаться. Может там герметик какой нужно применить, или клей - хз короче((((
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 16 16.01.2012 в 12:47:06

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно накернить внутр.поверхность в коленвалу,куда устанавливается сальник (без фанатизма) равномерно по окружности и ширине+ герметик ,во многих случаях помогает. Посмотрите продукцию "Loctite".
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 17 16.01.2012 в 14:11:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего-то я рекомендацию совсем не поянл. Если сальник слишком легко садится - надо брать оригинал, у него даже корпус сальника отличается от "аналогов", стоит рублей 600 всего, дороже коробку туда-сюда дёргать. Проблема обычно состоит в том, что старый сальник протирает на коленвалу поясок, через который и подтекает масло. В таких случаях рекомендуют посадить сальник на другую глубину, или укоротить пружинку, чтоб поплотнее прилегал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 16.01.2012 в 16:09:00

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Можно накернить внутр.поверхность в коленвалу

кернить коленвал...это сильно...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 16.01.2012 в 16:43:18

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
старый сальник протирает на коленвалу поясок

пояска не обнаружил, а сальники самостоятельно двигаются в блоке двигателя: посадив поглубже первый сальник, снимая его он был на самом выходе у маховика.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 20 16.01.2012 в 16:49:41

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Можно накернить внутр.поверхность в коленвалу

Извените описался- немного накернить место установки сальника в блоке.Так иногда делают и с подшипниками качения,когда проворачивается его наружняя обойма.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 21 16.01.2012 в 18:31:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Думаю, вместо уродования корпуса сальника лучше поставить нормальный сальник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 16.01.2012 в 21:32:40

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
а где гарантия, что оригинал встанет плотно? уже два сальника разных производителей почти со свистом влетели в посадочное место
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 23 17.01.2012 в 08:03:55

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а какой у тебя выбор ? блок сразу менять ? промерь хорошенько посадочное место и промерь оригинальный сальник ,так будешь точно знать....
Цитата:
почти со свистом влетели в посадочное место
а на фига тогда ставил их - что думал, что сами по себе они потом уплотнятся и зафиксируются ??? как вариант можно еще втулку-кольцо выточить...
размеры сальника (у меня фирмы АKRON лежит ) 100*80*13 и внешние стенки резиной залиты
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 24 17.01.2012 в 08:42:12

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я только не помню , сальник в отдельном корпусе сидит или прямо в блоке ...?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 25 17.01.2012 в 08:55:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В отдельном корпусе.
Доказывать, что оригинальные запчасти обычно очень хорошо подходят в силу контроля качества, не вижу смысла, ваше исследование было бы на порядок интереснее, если бы вы указали производителей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 17.01.2012 в 09:22:27

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ELIKO_GLE, когда страый оригинальный сальник доставал, то его испоганил и выбросил. Никак не ожидал, что новый сальник так легко будет на место входить. Так что ж вариантов у меня не было. С ремонтом на постой на яму проситься каждый раз приходится.

Цитата:
в отдельном корпусе сидит или прямо в блоке

... в блоке

Цитата:
100*80*13 и внешние стенки резиной залиты

внешние стенки у всех сальников резиной залиты. а про размеры не скажу, их нет, да и вряд ли они отличаются от оригинальных.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 27 17.01.2012 в 09:22:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сальник в отдельном корпусе - деталь номер 463263. Если бы размеры не отличались от оригинальных - сальник бы не болтался в корпусе. Вечером могу оригинальный сальник поискать, насколько я помню у него и внешние стенки не только резиной залиты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 17.01.2012 в 09:54:38

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Сальник в отдельном корпусе - деталь номер 463263

да, действительно, ща залез в экзист и увидел это.
размеры аналогов 110*92*7(10)
размер оригинального сальника экзист не показывает
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 29 17.01.2012 в 10:14:36

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
ваше исследование было бы на порядок интереснее, если бы вы указали производителей

я покупал Кортеко и Рейнц
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 30 17.01.2012 в 10:22:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Раньше в оригинале быд Elring, сейчас не знаю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 17.01.2012 в 10:46:15

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
внешние стенки у всех сальников резиной залиты

совсем нет ,вот пример
http://img.eautopartscatalog.com/live/J507127915NOK.JPG
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 32 17.01.2012 в 11:32:17

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

я имел ввиду задние сальники коленвала применительно к моему двигателю
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 33 17.01.2012 в 14:04:39

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Раньше в оригинале быд Elring

точно помню, что на сальнике была надпись Вольво, а вот за Элринг ничего не скажу
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 34 17.01.2012 в 14:20:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Естественно на оригинале будет надпись VOLVO. У них на всём была надпись Volvo, и на бошевских кранах печки, и на бошевских свечах, и ещё много где.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 17.01.2012 в 21:32:07

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Лучше оригенала пока ещё не придумали,я пока не поставил салник разпред вала оригинальный,так и текло
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 36 17.01.2012 в 21:42:39

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Ширина сальника какая должна быть? я купил 8мм,говорят 10мм должно.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 37 17.01.2012 в 22:57:35

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть два , 110*92*7 или на 110*92*10 ( раньше на счет 100*80*10 - это я ошибся)
имхо , если место есть то надо ставить более широкий , так же как и на распредвале
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 38 17.01.2012 в 23:32:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Алексей1, пол кладовки перекопал, но сальник нашёл. Диаметр оригинального 110,1мм, действительно весь резиновый, когда я его купил по ошибке менеджера в Свиде, он мне нафиг был не нужен и я его забросил в запчасти на будущее не особо рассматривая, запомнив, что на нём какой-то белый пластиковый корпус (чего не было у сальника, который мы 10 лет назад меняли). Оригинальный задний сальник коленвала оказывается поставляется на пластиковом защитном кожухе, чтобы не деформировался до установки! Видимо и запресовывать его можно этим основанием, оно довольно жёсткое, но только тогда надо снимать корпус сальника.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 18.01.2012 в 01:25:10

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
BorichL, приобрести сей продукт у Вас не предлагаю, наверно проще и быстрее заказать, но у меня пока нет возможности встать на яму. А вот по поводу 110,1мм это забавно. Может 0,1мм на наружном покрытии сальника сыграла?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 40 18.01.2012 в 08:18:37

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Цитата:
Диаметр оригинального 110,1мм
- ты измерил или на нем написано ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 41 18.01.2012 в 10:22:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Штангель-циркулем измерил. Я не всегда доверяю написанному. Нередко вот в таких допусках и заключается отличие оригинальной детали и неоригинлаьной, в результате оригинла хорошо подходит, а его копии то забивать надо, то приклеивать (мне например пыльник поршня суппорта клеили, чтобы не выскакивал)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 18.01.2012 в 16:12:14

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!Вопрос такой!Где то спереди из сальника щемит масло,пока не разбирал,нет времени но точно не с распредвала.В промежуточном валу веть тоже сальник есть?Сколько стоит он и на коленвал!Подходят ли не оригинал?Как я понял по теме размер у них отличается от оригинала.Также хочу заменить Грм и ролик натяжителя.В какую примерно сумму мне встанет замена сальника,грм,ролика в сервисе?За ранее спасибо!!!
Сообщение # 43 18.01.2012 в 17:18:20

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В промежуточном валу веть тоже сальник есть?Сколько стоит он и на коленвал!Подходят ли не оригинал?

они одинаковые с верхним распредвала 47*35*7 ,бери elring стоят копейки
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 44 18.01.2012 в 17:26:27

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, я думаю ,что 0.1 мм - это погрешность в измерении . обойма же резиновая вот ты и не дожал малеха
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 45 18.01.2012 в 17:29:09

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да и в каталоге elringa нет такого ,
http://www.elring.ru/de/03de/035_rwdr_data.php?country=ru
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 46 18.01.2012 в 17:32:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ELIKO_GLE, нормально дожал. Он точно чуть-чуть больше 110. Вот это чуть-чуть больше его и держит, измерьте болтающиеся сальники - всё станет ясно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 18.01.2012 в 17:52:37

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В какую стоимость ремонт примерно встанет вместе с заменой сальника грм и ролика?
Сообщение # 48 18.01.2012 в 18:11:49

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
asa, можешь сам посчитать)) максимум на два часа работы. Запчасти твои, а сколько стоит час работы в Костроме тебе виднее. Главное, чтобы при замене ремня ГРМ и ролика тебе все по меткам выставили. Ремень ГРМ заказавый ОРИГИНАЛ, я купил бошевский, до сих пор валяется - фуфло.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 49 19.01.2012 в 07:55:14

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем спасибо!!!
Сообщение # 50 19.01.2012 в 08:10:24
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9