СОВЕТ когда будешь откручивать маховик , поставь метки что-бы не про***ть как он стоял.... А то потом хрен заведешь, если у тебя инжектор конечно, на карбе пофиг .....
СОВЕТ когда будешь откручивать маховик , поставь метки что-бы не про***ть как он стоял.... А то потом хрен заведешь, если у тебя инжектор конечно, на карбе пофиг .....
ДПКВ некорректно работать будет, если вообще будет.
[Quote]ДПКВ-датчик положения коленвала. Основной датчик, по которому работает двигатель. На инжекторных двигателях Volvo реперным диском является маховик. Всем спасибо-хотя как говорят в Одессе -у нас такая валюта не ходит
Да пожалуйста, не жалко. И давно Одесса в Мурманск переехала? Кстати, если есть вопросы, всё решается в ИП "Домрачев" Кольский 53, за Ледовым озером перед газовой заправкой.Все. В-С-Е !!! перемещаются на классических Volvo. Подъезжай.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
хлопцы подсказывайте кто что знает: начал подтекать задний сальник коленвала (стоял оригинал, видимо еще с рождения), поменял на аналог - снова ссыт. Купил другой аналог, поменял - картинка таже. При установке в посадочное место сальник слишком легко садится по наружному диаметру - легким нажатием пальцев. Обычно такие сальники нужно чуток подкалачивать, а тут нет. Вот и вопрос - как бороться с такой легкой посадкой сальника? Я уже не уверен, что оригинал в натяг будет устанавливаться. Может там герметик какой нужно применить, или клей - хз короче((((
Можно накернить внутр.поверхность в коленвалу,куда устанавливается сальник (без фанатизма) равномерно по окружности и ширине+ герметик ,во многих случаях помогает. Посмотрите продукцию "Loctite".
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Чего-то я рекомендацию совсем не поянл. Если сальник слишком легко садится - надо брать оригинал, у него даже корпус сальника отличается от "аналогов", стоит рублей 600 всего, дороже коробку туда-сюда дёргать. Проблема обычно состоит в том, что старый сальник протирает на коленвалу поясок, через который и подтекает масло. В таких случаях рекомендуют посадить сальник на другую глубину, или укоротить пружинку, чтоб поплотнее прилегал.
пояска не обнаружил, а сальники самостоятельно двигаются в блоке двигателя: посадив поглубже первый сальник, снимая его он был на самом выходе у маховика.
Извените описался- немного накернить место установки сальника в блоке.Так иногда делают и с подшипниками качения,когда проворачивается его наружняя обойма.
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
а какой у тебя выбор ? блок сразу менять ? промерь хорошенько посадочное место и промерь оригинальный сальник ,так будешь точно знать.... Цитата:
почти со свистом влетели в посадочное место
а на фига тогда ставил их - что думал, что сами по себе они потом уплотнятся и зафиксируются ??? как вариант можно еще втулку-кольцо выточить... размеры сальника (у меня фирмы АKRON лежит ) 100*80*13 и внешние стенки резиной залиты
В отдельном корпусе. Доказывать, что оригинальные запчасти обычно очень хорошо подходят в силу контроля качества, не вижу смысла, ваше исследование было бы на порядок интереснее, если бы вы указали производителей.
ELIKO_GLE, когда страый оригинальный сальник доставал, то его испоганил и выбросил. Никак не ожидал, что новый сальник так легко будет на место входить. Так что ж вариантов у меня не было. С ремонтом на постой на яму проситься каждый раз приходится.
Цитата:
в отдельном корпусе сидит или прямо в блоке
... в блоке
Цитата:
100*80*13 и внешние стенки резиной залиты
внешние стенки у всех сальников резиной залиты. а про размеры не скажу, их нет, да и вряд ли они отличаются от оригинальных.
Сальник в отдельном корпусе - деталь номер 463263. Если бы размеры не отличались от оригинальных - сальник бы не болтался в корпусе. Вечером могу оригинальный сальник поискать, насколько я помню у него и внешние стенки не только резиной залиты.
есть два , 110*92*7 или на 110*92*10 ( раньше на счет 100*80*10 - это я ошибся) имхо , если место есть то надо ставить более широкий , так же как и на распредвале
Алексей1, пол кладовки перекопал, но сальник нашёл. Диаметр оригинального 110,1мм, действительно весь резиновый, когда я его купил по ошибке менеджера в Свиде, он мне нафиг был не нужен и я его забросил в запчасти на будущее не особо рассматривая, запомнив, что на нём какой-то белый пластиковый корпус (чего не было у сальника, который мы 10 лет назад меняли). Оригинальный задний сальник коленвала оказывается поставляется на пластиковом защитном кожухе, чтобы не деформировался до установки! Видимо и запресовывать его можно этим основанием, оно довольно жёсткое, но только тогда надо снимать корпус сальника.
BorichL, приобрести сей продукт у Вас не предлагаю, наверно проще и быстрее заказать, но у меня пока нет возможности встать на яму. А вот по поводу 110,1мм это забавно. Может 0,1мм на наружном покрытии сальника сыграла?
Штангель-циркулем измерил. Я не всегда доверяю написанному. Нередко вот в таких допусках и заключается отличие оригинальной детали и неоригинлаьной, в результате оригинла хорошо подходит, а его копии то забивать надо, то приклеивать (мне например пыльник поршня суппорта клеили, чтобы не выскакивал)
Всем привет!Вопрос такой!Где то спереди из сальника щемит масло,пока не разбирал,нет времени но точно не с распредвала.В промежуточном валу веть тоже сальник есть?Сколько стоит он и на коленвал!Подходят ли не оригинал?Как я понял по теме размер у них отличается от оригинала.Также хочу заменить Грм и ролик натяжителя.В какую примерно сумму мне встанет замена сальника,грм,ролика в сервисе?За ранее спасибо!!!
asa, можешь сам посчитать)) максимум на два часа работы. Запчасти твои, а сколько стоит час работы в Костроме тебе виднее. Главное, чтобы при замене ремня ГРМ и ролика тебе все по меткам выставили. Ремень ГРМ заказавый ОРИГИНАЛ, я купил бошевский, до сих пор валяется - фуфло.