Пришлось ввертыш в 3-ем цилиндре делать в январе, вскоре заметил что на площадке этой свечи постоянно масло, причем с клапанной не течет, блин неужто маслянные каналы так близко к свечам и что теперь делать?
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Да дол-б я, сначала останки свечи варварски изымал, потом бошку дернул и токарю отвез. Размер резьбы не помню ,но думаю следующий. Как бы масло не ручьем, но постоянно. Сначала думал сальник распредвала, поменял, так же там же. Седня совсем озаботился, вытер насухо, газовал, лезет сцуко как-то . Ничего не понимаю, где бы голову увидеть в разрезе я б сообразил.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Не должен канал задеть, до него как до китая от свечи. Вообще я такую операцию делал не снимая головы. Ввертыш обязательно садится на фиксатор резьбы, причем самый жесткий, через него не погонит и резьба должна быть конусной (желательно). А масло на площадке, смотри маслосъемные колпачки (очень деревянные) или трещина в голове между колодцем и каналом. Какая компрессия, точнее разница с другими цилиндрами есть?
Резьба с натягом, да то то и оно что движка прет как шальная, работа ровная, угара через трубу нет, дым нормальный не сизый, а масло наруже. Если вверыш выверну его с фиксатором поставлю конечно, ну а так светил, такое ощущение что прям с плошадки вытапливается .
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
X-ray снимков? Третий цилиндр вроде как на виду. Это не первый-второй с турбиной. А у тебя вроде как атмосферник. Трещина по-любому. Ну что, трещину разделывать, попробовать пропаять, сверху для верности можно и композитом каким-нибудь залить. На пароходах мы так делали. А нагрузки там не в пример больше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
мож я не правильно порядок исчисляю цилиндров. От капота второй у меня текеть.
.О как!.Капот то сверху. Считаются номера цилиндров от радиатора - 1. Где-то мне попадалась информация,что масляным каналом для головы служит отверстие болта №3 крепления ГБЦ.Только вот №3 - это по порядку или по последовательности затяжки - не помню.Если по порядку,то как раз это где то в районе 2-го цилиндра. Информация пока не проверена.
Точнее между 1 и 2 как уже верно было замечено вот можешь глянуть по прокладке http://i.ebayimg.com/09/!BhZPyQgBmk~$%28KGrHqIH-DIEsJUpiZGEBLI-BOmuo!~~_35.JPG
Точнее между 1 и 2 как уже верно было замечено вот можешь глянуть по прокладке http://i.ebayimg.com/09/!BhZPyQgBmk~$%28KGrHqIH-DIEsJUpiZGEBLI-BOmuo!~~_35.JPG
Ребята, не путайте народ, причем здесь затяжка. Болты тянутся по определенной схеме, от середины к краям, а влево или вправо это уже малозначащий фактор.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Выкручивайте ввёртыш, внимательно изучайте место для него и если ничего подозрительного не увидите (скорей всего там всё нормально), обезжирить и закручивайте на место с анаэробным герметиком. Должно всё прекратится.
У меня тоже ввертыши стоят на 1 и 3 цилиндре (ставил еще первый хозяин, я даже их сначало и не заметил, пока со свечей не вывернулся). Масло с них не бежит. С ними проблема в другом - чтобы не было прорыва газов, а то и новая резьба выгорит. У меня когда этот ввертыш вывернулся, я заметил прорыв газов и резьба была уже не совсем норальная. Закрутил новый с анаэробным герметиком (но этот герметик тоже вроде на такую температуру не расчитан), пока ездит пол года. А масло наверно по другой причине бежит, смотри внимательней.
По температуре могут не подойти и по другим пораметрам.
У меня Сиерра была - свечи на 16 и тоже есть разные и по калильному числу Моторкрафт,Чемпион. В принципе аналог можно подобрать,но те свечи без уплотнительного кольца - коническое уплотнение на корпусе.Точно такой же конус надо делать на головке.
Ребята, мне с вас смешно. Не городите ерунды. Резьбо они перерезали... А за калильное число и где будут находиться электроды в камере сгорания нам, я так мыслю, пофиг. ГБЦ восстановить возможно, тоже мне проблема.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Не знаю в чем прикол, слетал на выходных в область 500 км туда обратно, сухо все. ПОДЧЕРКНУ движок работает очень хорошо, на пятой уверенное движение и прямо и в гору , дым нормальный запаха гари масла нет. Нагрузкой прочистило форсунки. Думаю тему можно считать закрытой, герметик помог. Еще раз спасибо откликнувшимся.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
В Апатиты летал? Ну всё, теперь посматривай. Вероятнее всего микротрещина была-теперь затянулась. Можно было холодной сваркой или еще каким хорошим композитом залить-тот же эффект был бы. Будь здоров, земляк!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну в Ревду с заездами оно и поболе выйдет. Просто частенько в Апатиты+Кировск езжу, туда-сюда ровно 500 получается, проверено, причем на разных машинах.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42
20.03.2011 в 22:42:14
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться