SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:43:40
   SVR forum -> Двигатель -> Ввертыш.
Страницы:  1  
АвторСообщение

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пришлось ввертыш в 3-ем цилиндре делать в январе, вскоре заметил что на площадке этой свечи постоянно масло, причем с клапанной не течет, блин неужто маслянные каналы так близко к свечам и что теперь делать?
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 1 10.03.2011 в 21:10:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вряд ли. Рассверливал под ввертыш сколько? Толщина ввертыша? Давай подробнее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 10.03.2011 в 21:35:58

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да дол-б я, сначала останки свечи варварски изымал, потом бошку дернул и токарю отвез. Размер резьбы не помню ,но думаю следующий. Как бы масло не ручьем, но постоянно. Сначала думал сальник распредвала, поменял, так же там же. Седня совсем озаботился, вытер насухо, газовал, лезет сцуко как-то . Ничего не понимаю, где бы голову увидеть в разрезе я б сообразил.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 3 10.03.2011 в 22:49:35

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не должен канал задеть, до него как до китая от свечи. Вообще я такую операцию делал не снимая головы. Ввертыш обязательно садится на фиксатор резьбы, причем самый жесткий, через него не погонит и резьба должна быть конусной (желательно). А масло на площадке, смотри маслосъемные колпачки (очень деревянные) или трещина в голове между колодцем и каналом. Какая компрессия, точнее разница с другими цилиндрами есть?
Сообщение # 4 11.03.2011 в 16:58:29

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
у меня ввёртыш на 4-полтора года езжу всё нормально
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 11.03.2011 в 18:48:03

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
4-ый дальше от канала на целый цилиндр
Сообщение # 6 11.03.2011 в 19:10:00

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Резьба с натягом, да то то и оно что движка прет как шальная, работа ровная, угара через трубу нет, дым нормальный не сизый, а масло наруже. Если вверыш выверну его с фиксатором поставлю конечно, ну а так светил, такое ощущение что прям с плошадки вытапливается .
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 7 11.03.2011 в 19:49:15

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все таки скорее всего трещина, хороше что наружу, а не внутрь. Сильно течет?
Сообщение # 8 11.03.2011 в 20:09:34

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прилично, третий горшок, хрен подлезешь. Думаю холодной сваркой спасаться. Нет снимков головы cлучайно?
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 9 11.03.2011 в 20:18:45

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
X-ray снимков? Третий цилиндр вроде как на виду. Это не первый-второй с турбиной. А у тебя вроде как атмосферник. Трещина по-любому. Ну что, трещину разделывать, попробовать пропаять, сверху для верности можно и композитом каким-нибудь залить. На пароходах мы так делали. А нагрузки там не в пример больше.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 12.03.2011 в 01:06:22

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Нет там ни какого масляного канала, он между 1 и 2 цилиндрами, да и до свечи, даже там, ещё огого сколько.
Вот ссылка, пост № 20 http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1210.20
Сообщение # 11 12.03.2011 в 01:27:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Каналов масляных нет, трещина, скорей всего сквозная есть. Чудес не бывает-надо заделывать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 12.03.2011 в 02:30:13

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Угу , картина проясняется, мож я не правильно порядок исчисляю цилиндров. От капота второй у меня текеть. Сфотаю завтра.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 13 12.03.2011 в 17:42:19

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
мож я не правильно порядок исчисляю цилиндров. От капота второй у меня текеть.
.О как!.Капот то сверху. Считаются номера цилиндров от радиатора - 1. Где-то мне попадалась информация,что масляным каналом для головы служит отверстие болта №3 крепления ГБЦ.Только вот №3 - это по порядку или по последовательности затяжки - не помню.Если по порядку,то как раз это где то в районе 2-го цилиндра. Информация пока не проверена.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 12.03.2011 в 18:32:43

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну правильно от радиатора третий, значит правильно все я пишу. У меня вытапливается как раз на площадке, мистика.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 15 12.03.2011 в 18:48:35

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
масло под давлением подается из блока в ГБЦ в районе 2 цилиндра со стороны свечей как раз
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 12.03.2011 в 23:06:59

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Точнее между 1 и 2 как уже верно было замечено
вот можешь глянуть по прокладке
http://i.ebayimg.com/09/!BhZPyQgBmk~$%28KGrHqIH-DIEsJUpiZGEBLI-BOmuo!~~_35.JPG
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 12.03.2011 в 23:11:20

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как всегда ссылка не прошла ,поэтому скопируй все эти иероглифы
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 18 12.03.2011 в 23:12:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Точнее между 1 и 2 как уже верно было замечено
вот можешь глянуть по прокладке
http://i.ebayimg.com/09/!BhZPyQgBmk~$%28KGrHqIH-DIEsJUpiZGEBLI-BOmuo!~~_35.JPG
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 12.03.2011 в 23:16:14

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Только вот №3 - это по порядку или по последовательности затяжки - не помню.

не 3 ,а 6 - если отталкиваться по последовательности затяжки
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 20 12.03.2011 в 23:17:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ребята, не путайте народ, причем здесь затяжка. Болты тянутся по определенной схеме, от середины к краям, а влево или вправо это уже малозначащий фактор.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 13.03.2011 в 01:13:08

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ребята, не путайте народ, причем здесь затяжка.

ну это порядок по книге Вольво...так что никто никого не путал .
хотя понятно что вправо или влево не важно
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 22 13.03.2011 в 08:15:09

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
не 3 ,а 6 - если отталкиваться по последовательности затяжки
Судя по книге - всетаки 3-й.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 23 13.03.2011 в 10:54:49

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Короче болт между первым и вторым цилиндром справа.А у него течь не 3-м.Фигня какая-то
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 24 13.03.2011 в 10:59:02

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да как они все таки считаются? У меня течет со свечи цилиндра находящегося напротив вентиляции картера (фото сверху).
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 25 13.03.2011 в 20:33:25

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
находящегося напротив вентиляции картера

это 3 цилиндр на 150 %
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 26 13.03.2011 в 21:27:26

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Выкручивайте ввёртыш, внимательно изучайте место для него и если ничего подозрительного не увидите (скорей всего там всё нормально), обезжирить и закручивайте на место с анаэробным герметиком. Должно всё прекратится.
Сообщение # 27 14.03.2011 в 01:22:27

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже ввертыши стоят на 1 и 3 цилиндре (ставил еще первый хозяин, я даже их сначало и не заметил, пока со свечей не вывернулся). Масло с них не бежит. С ними проблема в другом - чтобы не было прорыва газов, а то и новая резьба выгорит. У меня когда этот ввертыш вывернулся, я заметил прорыв газов и резьба была уже не совсем норальная. Закрутил новый с анаэробным герметиком (но этот герметик тоже вроде на такую температуру не расчитан), пока ездит пол года.
А масло наверно по другой причине бежит, смотри внимательней.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 28 14.03.2011 в 05:02:05

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Парни, спасибо откликнувшимся Счас работы поднавалило, позже попробую все советы. По результату отпишусь..
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 29 14.03.2011 в 21:34:24

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ввертыш не очень хорошее решение У Форда есть свечи с резьбой на 16 не лучше сразу их вкрутить Кажись Моторкрафт называются Какие у кого мысли?
Сообщение # 30 17.03.2011 в 21:00:11

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
По температуре могут не подойти и по другим пораметрам.
Сообщение # 31 17.03.2011 в 21:09:15

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Выкрутил его сегодня, аэробным намазал , поставил взад, теперь будем поглядеть.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 32 17.03.2011 в 21:14:43

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
У Форда есть свечи с резьбой на 16

Цитата:
По температуре могут не подойти и по другим пораметрам.
У меня Сиерра была - свечи на 16 и тоже есть разные и по калильному числу Моторкрафт,Чемпион. В принципе аналог можно подобрать,но те свечи без уплотнительного кольца - коническое уплотнение на корпусе.Точно такой же конус надо делать на головке.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 33 17.03.2011 в 21:53:53

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Вот,например,
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 34 17.03.2011 в 22:04:32

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
но те свечи без уплотнительного кольца

впервые в жизни такое вижу ...во истину век живи....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 35 17.03.2011 в 22:07:47

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вы что не видите на сколько юбка короче? Не занимайтесь фигней, если герметик не поможет надо бошку менять.
Сообщение # 36 17.03.2011 в 22:20:54

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
коническое уплотнение на корпусе.Точно такой же конус надо делать на головке.
Видел вектру с такими свечами -никаких конусов на голове нет-просто тупо перерезана резьбо и все пучком
Сообщение # 37 17.03.2011 в 22:23:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ребята, мне с вас смешно. Не городите ерунды. Резьбо они перерезали... А за калильное число и где будут находиться электроды в камере сгорания нам, я так мыслю, пофиг. ГБЦ восстановить возможно, тоже мне проблема.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 18.03.2011 в 01:46:43

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не знаю в чем прикол, слетал на выходных в область 500 км туда обратно, сухо все. ПОДЧЕРКНУ движок работает очень хорошо, на пятой уверенное движение и прямо и в гору , дым нормальный запаха гари масла нет. Нагрузкой прочистило форсунки. Думаю тему можно считать закрытой, герметик помог. Еще раз спасибо откликнувшимся.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 39 20.03.2011 в 17:32:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В Апатиты летал? Ну всё, теперь посматривай. Вероятнее всего микротрещина была-теперь затянулась. Можно было холодной сваркой или еще каким хорошим композитом залить-тот же эффект был бы. Будь здоров, земляк!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 20.03.2011 в 20:02:56

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В Ревду с заездами различными.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 41 20.03.2011 в 22:27:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну в Ревду с заездами оно и поболе выйдет. Просто частенько в Апатиты+Кировск езжу, туда-сюда ровно 500 получается, проверено, причем на разных машинах.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 20.03.2011 в 22:42:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9