Всем привет! В связи с тем, что владею авто совсем недавно 3 мес. вольво 940 230g, система зажигания EZK 116, так вот у меня такой вопрос для распределения зажигания используется распределитель, как я понимаю он несет только функцию распределения и УОЗ зажигания им не регулируется так? если так может его заменить на вместе с катушкой зажигания на модуль зажигания от ваза 21114 т.е. оставить коммутатор и поставить МЗ? никому идея в голову не приходила? так то впринципе это осуществимо
да нет, просто до этой ездил на 99 инж. там был январь 5.1, так вот мне эта система просто очень знакома т.к много приходилось делать своими руками, а тут глянул практически тот же январь 5.1, тока здесь распределение зажигания идет механическим способом, электронным кажется как то надежнее что ли хотя это сугубо мое мнение)
игра словами, кстати зря смеетесь по электрике то на на тех вазах кот январь 5.1 все нормально, и МЗ там хоть и отечественного производства но сделан добротно и ломаться там нечему, а возится руками приходилось в основном по ходовке да мелочам всяким
Шекспир и племянники. А у Вас, уважаемый schnv на авто система впрыска Regina стоит? Раз уж Вы вспомнили про Январь? Там же ДМРВ нет, ЭСУД по воздуху работает по ДАД и температуре наружного воздуха. Но было упомянуто об отсутствии лямбда-зонда. Значит двигатель серии G. Ни разу не встречал двигатель G с впрыском Regina. Как правило LH 2.4 с 21-м ДМРВ. Ладно, это лирика. Хотите самовыразиться по системе зажигания? Пожалуйста. Благо схем хватает, видел как народ на оптитронах лет 15 назад лепил очень недурное зажигание, очень точное, но зачем, если оно и так вполне? Хотя тот же Январь на наши машины пересыпают полностью именно из-за ДАД, и возможности переотстраивать двигатель как хочешь. Меняй настройки хоть каждый день. Так что никто на отечественные комплектующие и не посягает. Если нет разницы-зачем платить больше? Главное, чтоб всё это было выполнено профессионально и без намека на колхоз. Следующий шаг уже тюнинговые мозги типа VEMS. Правда, на атмосферном моторе это нерационально.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Мож я чего не допонимаю, но на то он и стоит механический распределитель, что импульсов с катушки выходит на 4 цилиндра и с одного управляющего провода, а модуль требует 2 управляющих провода и лупит на двацилиндра сразу. Наверно не выдет без глобальных вмешательств или изобретения чегото дополнительного.
Глобального ничего нет, элементарная электроника, причем аналоговая. Просто избавляется от механического распределителя. Можно выпендриться и вообще на каждую свечу по катушке сделать. Вопрос зачем?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Всем доброго времени суток. Нет у меня не регина, а LH 2.4. Почему интересуюсь, наверное потому что когда то у моего отца был москвич 412, и я отлично помню как он "трахался" простите за выражение с зажиганием и трамблером, и тут как только я увидел этот распределитель (да господи у него даже крышка такого же цвета как на москвиче) плюс еще один в багажнике от предыдущего хозяина (не зря наверное он его менял?) вылезло вот это воспоминание, которое посеяло некоторое сомнение. А насчет самовыражения когда-то велосипед был деревянным (его таким изобрели), теперь он металлический ну или углепластик - это просто подстраховка
на авто система впрыска Regina стоит? Раз уж Вы вспомнили про Январь? Там же ДМРВ нет,
простите за малограмотность я не разобрался на какой системе нет ДМРВ на регине или январе? Я читал что на системе Регина стоит датчик температуры воздуха, а на январе массового расхода воздуха это верно?