SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:33:49
   SVR forum -> Двигатель -> Вопросик на размышление
Страницы:  1  
АвторСообщение

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! В связи с тем, что владею авто совсем недавно 3 мес. вольво 940 230g, система зажигания EZK 116, так вот у меня такой вопрос для распределения зажигания используется распределитель, как я понимаю он несет только функцию распределения и УОЗ зажигания им не регулируется так? если так может его заменить на вместе с катушкой зажигания на модуль зажигания от ваза 21114 т.е. оставить коммутатор и поставить МЗ? никому идея в голову не приходила? так то впринципе это осуществимо
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 1 09.03.2011 в 20:58:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..а зачем?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 09.03.2011 в 21:24:02

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да просто смущает меня что то такая система)))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 3 09.03.2011 в 22:09:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Чем? Нормальная система. Или хочется индивидуальные катушки на каждую свечу?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 09.03.2011 в 22:30:18

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да нет, просто до этой ездил на 99 инж. там был январь 5.1, так вот мне эта система просто очень знакома т.к много приходилось делать своими руками, а тут глянул практически тот же январь 5.1, тока здесь распределение зажигания идет механическим способом, электронным кажется как то надежнее что ли хотя это сугубо мое мнение)
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 5 09.03.2011 в 22:57:48

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
т.к много приходилось делать своими руками


Цитата:
электронным кажется как то надежнее

Забавно
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 09.03.2011 в 23:19:47

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
игра словами, кстати зря смеетесь по электрике то на на тех вазах кот январь 5.1 все нормально, и МЗ там хоть и отечественного производства но сделан добротно и ломаться там нечему, а возится руками приходилось в основном по ходовке да мелочам всяким
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 7 09.03.2011 в 23:30:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Шекспир и племянники. А у Вас, уважаемый schnv на авто система впрыска Regina стоит? Раз уж Вы вспомнили про Январь? Там же ДМРВ нет, ЭСУД по воздуху работает по ДАД и температуре наружного воздуха. Но было упомянуто об отсутствии лямбда-зонда. Значит двигатель серии G. Ни разу не встречал двигатель G с впрыском Regina. Как правило LH 2.4 с 21-м ДМРВ. Ладно, это лирика. Хотите самовыразиться по системе зажигания? Пожалуйста. Благо схем хватает, видел как народ на оптитронах лет 15 назад лепил очень недурное зажигание, очень точное, но зачем, если оно и так вполне? Хотя тот же Январь на наши машины пересыпают полностью именно из-за ДАД, и возможности переотстраивать двигатель как хочешь. Меняй настройки хоть каждый день. Так что никто на отечественные комплектующие и не посягает. Если нет разницы-зачем платить больше? Главное, чтоб всё это было выполнено профессионально и без намека на колхоз. Следующий шаг уже тюнинговые мозги типа VEMS. Правда, на атмосферном моторе это нерационально.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 10.03.2011 в 00:07:21

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Мож я чего не допонимаю, но на то он и стоит механический распределитель, что импульсов с катушки выходит на 4 цилиндра и с одного управляющего провода, а модуль требует 2 управляющих провода и лупит на двацилиндра сразу.
Наверно не выдет без глобальных вмешательств или изобретения чегото дополнительного.
Сообщение # 9 10.03.2011 в 01:44:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Глобального ничего нет, элементарная электроника, причем аналоговая. Просто избавляется от механического распределителя. Можно выпендриться и вообще на каждую свечу по катушке сделать. Вопрос зачем?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 10.03.2011 в 03:33:26

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Вопрос зачем?
Теоритически это надёжней, практически не знаю - не юзал.
Сообщение # 11 10.03.2011 в 14:00:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Теоритически это надёжней

Не совсем так, надежность у них примерно на одном уровне, а вот стоимостьбудет различаться не хило)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 10.03.2011 в 14:10:48

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго времени суток. Нет у меня не регина, а LH 2.4. Почему интересуюсь, наверное потому что когда то у моего отца был москвич 412, и я отлично помню как он "трахался" простите за выражение с зажиганием и трамблером, и тут как только я увидел этот распределитель (да господи у него даже крышка такого же цвета как на москвиче) плюс еще один в багажнике от предыдущего хозяина (не зря наверное он его менял?) вылезло вот это воспоминание, которое посеяло некоторое сомнение. А насчет самовыражения когда-то велосипед был деревянным (его таким изобрели), теперь он металлический ну или углепластик - это просто подстраховка
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 13 10.03.2011 в 22:06:24

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
на авто система впрыска Regina стоит? Раз уж Вы вспомнили про Январь? Там же ДМРВ нет,
простите за малограмотность я не разобрался на какой системе нет ДМРВ на регине или январе? Я читал что на системе Регина стоит датчик температуры воздуха, а на январе массового расхода воздуха это верно?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 14 10.03.2011 в 22:17:30

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а модуль требует 2 управляющих провода и лупит на двацилиндра сразу
это коммутируемый модуль от янв 5.1, на январе 7.2 распределение фазированное МЗ без коммутатора можно от воткнуть
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 15 10.03.2011 в 22:21:22

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Рылся, рылся нашел тему перевод на Янв. 5.1 всем спасибо.
Тему можно закрыть
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 16 10.03.2011 в 22:23:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9