SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 15:30:31
   SVR forum -> Двигатель -> Имеющим К-Джетроник посвящается....
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У самого стояла такая система.Неприхотливая,достаточно надежная,даже согласно своей инструкции не пребующая какого-либо обслуживания в процессе эксплуатации,но не без недостатков.В свое время с трудом искал любую литературу,проливающую свет на тайные процессы,происходящие внутри страшного устройства,именуемого Дозатором-топливораспределителем,а также Ругулятором управляющего давления,он же регулятор прогрева(который без вакуумной трубки).Я нашел ссылку,которая поможет интересующимся перейти с топливной системой К-Джетроник на "Ты".http://samodelkin.vov.ru/html/kdjetronik.html
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 1 03.03.2011 в 11:24:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Зачетный материал, молодца, уважаю, земляк!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 03.03.2011 в 18:39:26

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Электроника К-джета не очень сложная,но схемка под рукой не помешает:
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 27.03.2011 в 21:12:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9