Подскажите пожалуйста, Вольво 940 D24,1992г.,завел с буксира,грубо,-20,пропало давление масла,выкрутил датчик-масло не идет,мотор гремит.Что может быть?
да полюбому двигло снимать! не вытаскивая двигатель снять масляный насос очень проблематично! привод насоса идет от зацепления со шкивом ремня ГРМ и маховика, там вроде 2 или 4 выступа которые вращают насос, в следствии того что масло замерзло, а вы его все равно дернули насильно эти выступы могли слизаться! когда заливаете масло, не забывайте думать о сезоне! хоть у наших дизелей и повышеный расход масла на полусинтетике, но в -26 двигатель нормально проворачивается!
Ну сейчас после переборки будет и масло по сезону полусинтетика минимум, и при нештатном запуске с буксира в нештатных метеоусловиях за минус 25 для начала масло в трансмиссии раскатаем, прокатившись на нейтрали метров триста, потом плавненько сцепление и запуск на четвертой, это важно, ибо 4-я прямая, коробка на ней не работает, валы разгружены, изгибающих моментов не испытывают, ну кинематику механических коробок все знают, я так понимаю. Риск остаться с заведенным двигателем, но уже без МКПП сводится к минимуму. Порваные коробки я видел. Как правило это последствия лихих зимних запусков. Ничего не хочу сказать, все мы такие, пока сами на грабли не наступим-не научимся. Сам такой. Ладно. Удачи в восстановлении. Надеюсь вкладыши не успел провернуть, и двиг запороть окончательно. Ладно, шатуны дернешь- увидишь. Искренне желаю обойтись малой кровью. Думаю повезет. Хорошо еще, что ремень ГРМ на морозном запуске не лопнул. Обыкновенное дело. Ну удачи вам в ремонте и эксплуатации!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо,что написали,подскажите,у меня эта машина уже 12 лет,я сам технарь,вчера хотел снять с мотора переднюю крышку-масл.насос,не получилось-к ней видимо крепится труба маслозаборника,но в образовавшуюся щель увидел,что шлицевой привод масляного насоса в порядке.В чем причина пропажи давления?Ломаю голову, копаюсь у подъезда,в гараж на яму не попасть до тепла,много снега.Может у кого есть соответствующий опыт.
а что ты хочешь увидеть через переднюю крышку??? масляный насос находится внутри... до внутри нужно снять картер до снять картер это поддомкраченый двигатель и снимаемая балка или вытаскивай двигатель снимешь картер а там уже и до причин не далеко, масляный насос шестеренный одна в другой вращается думаю они и пострадали.. дальше больше поснимаешь шатуны и посомтришь на свои вкладыши если цылое все то назад если нет.... то удачи и собирай деньгу
Тут без вариантов. На веревку и туда, где есть возможность дернуть двигатель, закрепить его в кантователь и не торопясь его перетряхнуть. Соглашусь с предыдущим автором. Шатуны снимешь-увидишь. Но если всё нормально, вкладыши лучше поменяй. Ну не зря же двигло открывал. Я лично всегда так делаю, и большинство присутствующих думаю тоже.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Причина пропажи давления была следующая: корпус масляного насоса устанавливается на 2 штифта блока двигателя,один из них вылетел и корпус МН получил возможность двигаться(это при 15 болтах крепления!)где-то 3мм набил,и при критической нагрузке под действием реактивной силы был вырван болт крепления фланца трубки маслозаборника,лопнул корпус МН,произошел подсос воздуха.Привод МН не поврежден,сам МН очень надежной конструкции.Купил новый МН,поставил, машина на ходу.
У мну тоже давление пропало, датчик ваще показывает 0 бар. Но я подозреваю или провод на массу протёрся или масленный датчик ёпнулся головой. Т.к. двигатель работает тихо, непохоже, что что-то вдруг стало с насосом или вкладышами. Буду вечерком смотреть, масленный датчик уже закупил.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню