собственно суть: завел, работает на ХХ. тахометр показывает порядка 600 об/мин. явно двоит. лезу под капот. отключаю по одной форсунки чтобы выяснить кто же не работает. ничего не меняется. вычислил неработающие цилиндры по температуре выпускного коллектора.
началось позавчера, было аналогичное поведение с той разницей, что происходило и когда двоило, и когда работали все 4 цилиндра. могу добавить, что тогда при запуске пользовался спреем для быстрого запуска (пшикал в трубку дмрв (конечно мимо нити) при отсоединенном фильтре). во избежание повторения залил в бак добавку для связывания воды.
ранее такого не наблюдалось. отключением форсунок можно было легко вычислить-кто же не работает. как объяснить такое явление?
в остальном поведение двигателя адекватное. есть небольшой провал на холодную, после прогрева исчезает.
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
конечно маловаты, он же 2ит )). причем работали 2 и 4 цилиндр (с головы если считать) далее свечи были выкручены и заменены на другие. задача состояла в том, чтобы определить какие именно не работают и это мне не удалось с помощью отключения форсунок-вот в чем загадка. свечи в неработающих цинидрах были черны и пахли бензином.
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
А что сразу свечки перекинуть религия не позволяет? Это ж не Subaru, где чтоб до свечей добраться надо двигатель вывешивать. А у нас-то... Пять минут. Не понимаю вас, честное слово.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
хм, ну не всегда полный комплект свечек под рукою имеется. была только одна.. вот думал куда ее ввинтить. к тому же вопрос мой не в свечках, а в том, почему не определить неисправный цилиндр снятием провода с форсунки
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
ранее я всегда так определял неисправный цилиндр. при снятии провода с форсунки рабочего цилиндра работа ухудшалась (при работе двигателя конечно). если снимаешь с нерабочего, то ничего не менялось. сейчас же двигатель не реагирует на снятие проводов с форсунок. работает одинаково. мой вопрос-как такое может быть. чем это не вопрос? в чем я заблуждаюсь?
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
машина без форсунки. еще раз уточню, что еще совсем недавно этот способ помогал. снятие проводов со свечей к сожалению грозит ударом электричеством, хоть и неопасным, но болезненным
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
не реагирует на снятие проводов с форсунок. работает одинаково. мой вопрос-как такое может быть.
Если форсунки не держат,не герметичны,то они и будут лить,снимай разъем или не снимай - для ХХ протечек хватит.Надо сами форсунки извлечь и проверить по методике:распыл,производительность,герметичность,равномерность подачи и т.д.
точно тем более если форсунки не держут то снятие проводов все покажет.... и кстати если провода хороши то током не долбанет..... а если бьет током то провода пора менять...))))) а током бьет не больно.......))))
тем более если форсунки не держут то снятие проводов все покажет
что-то еще кроме проблемного цилиндра?
кстати или некстати, а сегодня вообще не завелась.. свечи мокрые, хватает один цилиндр, но недостаточно чтоб заработало. на эфирную "пшилкалку" никакой реакции. видимо сразу все форсунки льют. другого обяъснения не нашел.
за рекомендации спасибо
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
сегодня снимал рампу с форсунками. промывал "руками". то есть по одной отцеплял, подпихивал к обоим концам карбклинер, включал зажигание. форсунки начинали быстро щелкать. нажимал форсункой на вывод карбклинера и промывал струею форсунку с одного конца и второго. и так по очереди.. после всех этих манипуляций движек попрежнему отказывался заводится. (ни одной вспышки) купил новые и заменил все свечи и движок ожил (с прожжеными на конфорке работать упорно не хотел). заработал с полоборота.. попробовал поснимать провода с форсунок поочередно-первая не реагирует на отцепление, остальные 3 реагируют (работа двигателя ухудшается сразу) можно надеятся что все таки 3 хотя бы прочистились.. а вообще видимо надо тащить их в толковый сервис, которого я не знаю. со средствами сейчас туговато и хотелось бы по максимуму самому все сделать. по расходу пока опять не знаю.. машинка у меня то один фокус подбросит то другой.. никак не могу засечь
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
а движек то вроде работает нормально, в смысле тянет.. троящий было бы заметно падение мощности предположим поменяю я форсунки местами. предположим ничего не изменится. какой вывод? или что-то изменится.. какой вывод?
хотя ход конечно интересный, я сам не додумался, но что можно будет понять? не могу понять (пардон за тафтологию)
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
будет понятно в чем проблема.... если форсунки махнешь, а горшок по прежнему не будет работать , значит дело не в форсунке..... а если перестанет работать тот горшок на который переставил форсунку с нерабочего горшка то проблема в ней..... попробуй промыть еще раз или махни ее на работающею, это дешевле...... чем все менять.....
кстати, вопрос по теме: как грамотно промыть форсунки?
махни ее на работающею, это дешевле...... чем все менять
а есть способ подобрать аналогичную по характеристикам форсунку, не имея стенда в распоряжении? .. и если брать, то новую, или бу на разборке? думаю велик шанс, что характеристики одной будут сильно отличаться от 3х других и вряд ли это хорошо.
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Ребята. Какаято херь с ласточкой. не понял проблему. машинка стояла 2 недели. а у нас морозы 35-40. сейчас 20 вот и решил покататся. аккум сел. снял заредил сутки все в норме. поставил завел а машинка троит безбожно. проверил вв. проводами 2 целиндр не пашет. поменял свечку отказал 4. покурил отдохнул завел работает как часы. поехал по делам вроде ничего а мин через10 застреляла. потом опять нормально. а через пол часа заглохла на ходу. все проверил все есть. искра на всех цилиндрах. свечи залиты значит бензин поступает ошибок никаких не выдает. 1-1-1. пришлось заводить с буксира и то только на 3 раз завелась. чуть постреляля и опять все в норме. вечерок поездил и поставил. а с утра сегодня опять троит пока не прогреется. потом вроде работает но может опять затроить и все по разным цилиндрам. крышку трамлера снял почистил а бегунок не могу вытащить. или плотно сидит или какаято хитрость может есть. вобщем ласточка на что то обиделась.
Бегунок так снять и не смог. Как приклееный стоит. а сильнее тянуть боюсь сломаю. но так по виду вроде нормальный чистенький чего не скажеш про крышку. внутри вся в пыли угольной или в грязи но масла нет. может по этой пыли и пробивало? ну и колпачек на форсунке сломан (Я про это уже спрашивал) Спасибо всем. буду пробовать все ставить назад.
кстати, вопрос по теме: как грамотно промыть форсунки?
Для начала надо собрать схемку-бачок(расширительный от газели)бензонасос (пойдет любой типа волги406)фильтр (у меня стоит тоже волгаревский Бош)манометр со шкалой до 5-10атм(необязательно но очень желательно-он дает возможность проверить плотность системы и работу регулятора)шланги хомуты Бюджет З000-4000руб и нужна промыв жидкость(Лавр винс карбонклин-ну что есть в продаже)Читаем инструкцию оных по применению если надо -бодяжим с бензином(карбонклин)отсоединяем магистрали на моторе(подачу и обратку)подсоединяем собранный агрегат заливаем очиститель и даем давление Выдерживаем его минуту -оцениваем плотность системы по манометру(бывало попадались заклинен форсы и жидкость улетала в цилиндр вся)Если все хоккей-даем давл и гоняем не заводя мотор 10мин-чистим рампу потом на 10мин заводим мотор Глушим -ждем 30мин(откисание)Запускаем и изредка подгазовывая до2000-3000 об мин вырабатываем смесь до остатка после восстановления штат системы выходим на штрассер и получаем кайф от нового мотора что бы он выдул срань из себя Мою 2 раза в год Рекомендуют раз 10000-20000км в завис от производителя очистителя
Есть еще способ-ультрозвуковая ванна но не все форсы это выдерживают а исполнители работ гарантий почемуто не дают Но первый мне нравится больше-разбирать не надо трудоемкость меньше и очишаются не только форсы но и рампа каналы клапана поршня правда некоторые источники пишут что надо менять свечи после промывки-но я никогда себе этого не делал Хотя и это в принципе не сложно
Сообщение # 31
17.03.2011 в 22:13:17
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться