SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:07:49
   SVR forum -> Двигатель -> двигатель двоит и не реагирует на отключение форсунок
Страницы:  1  
АвторСообщение

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
собственно суть: завел, работает на ХХ. тахометр показывает порядка 600 об/мин. явно двоит. лезу под капот. отключаю по одной форсунки чтобы выяснить кто же не работает. ничего не меняется. вычислил неработающие цилиндры по температуре выпускного коллектора.

началось позавчера, было аналогичное поведение с той разницей, что происходило и когда двоило, и когда работали все 4 цилиндра.
могу добавить, что тогда при запуске пользовался спреем для быстрого запуска (пшикал в трубку дмрв (конечно мимо нити) при отсоединенном фильтре). во избежание повторения залил в бак добавку для связывания воды.

ранее такого не наблюдалось. отключением форсунок можно было легко вычислить-кто же не работает.
как объяснить такое явление?

в остальном поведение двигателя адекватное. есть небольшой провал на холодную, после прогрева исчезает.
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 1 25.02.2011 в 22:22:06

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
обороты маловаты для холодного мотора....
для начала выкрути свечи, по ним можно понять что и как хотя бы приблизительно...
Сообщение # 2 26.02.2011 в 10:03:39

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
конечно маловаты, он же 2ит )). причем работали 2 и 4 цилиндр (с головы если считать)
далее свечи были выкручены и заменены на другие. задача состояла в том, чтобы определить какие именно не работают и это мне не удалось с помощью отключения форсунок-вот в чем загадка.
свечи в неработающих цинидрах были черны и пахли бензином.
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 3 26.02.2011 в 11:45:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А что сразу свечки перекинуть религия не позволяет? Это ж не Subaru, где чтоб до свечей добраться надо двигатель вывешивать. А у нас-то... Пять минут. Не понимаю вас, честное слово.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 26.02.2011 в 12:17:48

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хм, ну не всегда полный комплект свечек под рукою имеется. была только одна.. вот думал куда ее ввинтить.
к тому же вопрос мой не в свечках, а в том, почему не определить неисправный цилиндр снятием провода с форсунки
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 5 26.02.2011 в 12:37:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А это разве вопрос? Комплект свечей гуд конечно, но если нету не смертельно, можно и старые прокалить, пока новые не купишь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 26.02.2011 в 13:05:02

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ранее я всегда так определял неисправный цилиндр. при снятии провода с форсунки рабочего цилиндра работа ухудшалась (при работе двигателя конечно). если снимаешь с нерабочего, то ничего не менялось. сейчас же двигатель не реагирует на снятие проводов с форсунок. работает одинаково.
мой вопрос-как такое может быть.
чем это не вопрос? в чем я заблуждаюсь?
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 7 26.02.2011 в 13:28:54

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..если машина с пусковой форсункой - то снятие разъемов на холодном моторе мало что покажет. Все же правильнее провода снимать в таком случае.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 26.02.2011 в 13:56:47

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
машина без форсунки. еще раз уточню, что еще совсем недавно этот способ помогал.
снятие проводов со свечей к сожалению грозит ударом электричеством, хоть и неопасным, но болезненным
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 9 26.02.2011 в 14:11:03

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
не реагирует на снятие проводов с форсунок. работает одинаково.
мой вопрос-как такое может быть.
Если форсунки не держат,не герметичны,то они и будут лить,снимай разъем или не снимай - для ХХ протечек хватит.Надо сами форсунки извлечь и проверить по методике:распыл,производительность,герметичность,равномерность подачи и т.д.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 10 26.02.2011 в 14:36:04

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
о, спасибо.. это объяснение правдоподобно
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 11 26.02.2011 в 14:44:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
грозит ударом электричеством

Заодно и провода проверишь))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 26.02.2011 в 15:15:31

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Все же правильнее провода снимать в таком случае.

точно тем более если форсунки не держут то снятие проводов все покажет....
и кстати если провода хороши то током не долбанет.....
а если бьет током то провода пора менять...)))))
а током бьет не больно.......))))
Сообщение # 13 26.02.2011 в 22:15:16

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
тем более если форсунки не держут то снятие проводов все покажет

что-то еще кроме проблемного цилиндра?

кстати или некстати, а сегодня вообще не завелась.. свечи мокрые, хватает один цилиндр, но недостаточно чтоб заработало. на эфирную "пшилкалку" никакой реакции. видимо сразу все форсунки льют. другого обяъснения не нашел.

за рекомендации спасибо
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 14 26.02.2011 в 22:20:41

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прикольно было ! Я правда и сам в таком случае рез перчатки одеваю * потому как больно однако . . .
Сообщение # 15 26.02.2011 в 22:24:02

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Посмотри, мож форсунки на массу легли и льют всем скопом во всю силу.
Сообщение # 16 27.02.2011 в 01:52:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Если б форсунки легли, как выразился Алексей, на массу, расход был бы ужасающий, о чем автор всенепременно бы сообщил. Просто тупо подливают.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 27.02.2011 в 02:04:45

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
+1, форсунки с зависшими клапанами, оттого и не диагностируется отключением.
Провода надо проверить обязательно.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 18 27.02.2011 в 21:25:00

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня снимал рампу с форсунками. промывал "руками". то есть по одной отцеплял, подпихивал к обоим концам карбклинер, включал зажигание. форсунки начинали быстро щелкать. нажимал форсункой на вывод карбклинера и промывал струею форсунку с одного конца и второго. и так по очереди.. после всех этих манипуляций движек попрежнему отказывался заводится. (ни одной вспышки)
купил новые и заменил все свечи и движок ожил (с прожжеными на конфорке работать упорно не хотел). заработал с полоборота.. попробовал поснимать провода с форсунок поочередно-первая не реагирует на отцепление, остальные 3 реагируют (работа двигателя ухудшается сразу)
можно надеятся что все таки 3 хотя бы прочистились..
а вообще видимо надо тащить их в толковый сервис, которого я не знаю. со средствами сейчас туговато и хотелось бы по максимуму самому все сделать.
по расходу пока опять не знаю.. машинка у меня то один фокус подбросит то другой.. никак не могу засечь
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 19 27.02.2011 в 22:47:11

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Поменяй форсунки местами, рабочий цилиндр с не рабочим и сделай выводы.
Сообщение # 20 28.02.2011 в 00:32:37

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а движек то вроде работает нормально, в смысле тянет.. троящий было бы заметно падение мощности
предположим поменяю я форсунки местами. предположим ничего не изменится. какой вывод?
или что-то изменится.. какой вывод?

хотя ход конечно интересный, я сам не додумался, но что можно будет понять? не могу понять (пардон за тафтологию)
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 21 28.02.2011 в 00:43:30

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
будет понятно в чем проблема.... если форсунки махнешь, а горшок по прежнему не будет работать , значит дело не в форсунке..... а если перестанет работать тот горшок на который переставил форсунку с нерабочего горшка то проблема в ней.....
попробуй промыть еще раз или махни ее на работающею, это дешевле...... чем все менять.....

кстати, вопрос по теме: как грамотно промыть форсунки?
Сообщение # 22 28.02.2011 в 11:33:05

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
за разъяснение спасибо

Цитата:
махни ее на работающею, это дешевле...... чем все менять
а есть способ подобрать аналогичную по характеристикам форсунку, не имея стенда в распоряжении? .. и если брать, то новую, или бу на разборке?
думаю велик шанс, что характеристики одной будут сильно отличаться от 3х других и вряд ли это хорошо.
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 23 28.02.2011 в 16:00:44

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да вы выясните сначала причину не ровной работы, а потом будете думать где и что брать для ремонта. Может там не форсунки, а клапана мудрят.
Сообщение # 24 28.02.2011 в 23:38:39

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Ребята. Какаято херь с ласточкой. не понял проблему. машинка стояла 2 недели. а у нас морозы 35-40. сейчас 20 вот и решил покататся. аккум сел. снял заредил сутки все в норме. поставил завел а машинка троит безбожно. проверил вв. проводами 2 целиндр не пашет. поменял свечку отказал 4. покурил отдохнул завел работает как часы. поехал по делам вроде ничего а мин через10 застреляла. потом опять нормально. а через пол часа заглохла на ходу. все проверил все есть. искра на всех цилиндрах. свечи залиты значит бензин поступает ошибок никаких не выдает. 1-1-1. пришлось заводить с буксира и то только на 3 раз завелась. чуть постреляля и опять все в норме. вечерок поездил и поставил. а с утра сегодня опять троит пока не прогреется. потом вроде работает но может опять затроить и все по разным цилиндрам. крышку трамлера снял почистил а бегунок не могу вытащить. или плотно сидит или какаято хитрость может есть. вобщем ласточка на что то обиделась.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 25 04.03.2011 в 19:35:52

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
бегунок просто выдёргивается без хитростей.
Проверь давление в топливной магистрали, есть шанс что начал подклинивать регулятор давления топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 26 05.03.2011 в 00:56:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
думаю что проблема в крышке и бегунке - микротрещины и конденсат.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 07.03.2011 в 05:40:02

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Бегунок так снять и не смог. Как приклееный стоит. а сильнее тянуть боюсь сломаю. но так по виду вроде нормальный чистенький чего не скажеш про крышку. внутри вся в пыли угольной или в грязи но масла нет. может по этой пыли и пробивало? ну и колпачек на форсунке сломан (Я про это уже спрашивал) Спасибо всем. буду пробовать все ставить назад.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 28 08.03.2011 в 07:09:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Бегунок так снять и не смог. Как приклееный стоит.
Из-за конденсата ржавеет вал,на котором он сидит.Скорее всего ржавчина его и держит.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 29 08.03.2011 в 10:44:03

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кстати, вопрос по теме: как грамотно промыть форсунки?
Для начала надо собрать схемку-бачок(расширительный от газели)бензонасос (пойдет любой типа волги406)фильтр (у меня стоит тоже волгаревский Бош)манометр со шкалой до 5-10атм(необязательно но очень желательно-он дает возможность проверить плотность системы и работу регулятора)шланги хомуты Бюджет З000-4000руб и нужна промыв жидкость(Лавр винс карбонклин-ну что есть в продаже)Читаем инструкцию оных по применению если надо -бодяжим с бензином(карбонклин)отсоединяем магистрали на моторе(подачу и обратку)подсоединяем собранный агрегат заливаем очиститель и даем давление Выдерживаем его минуту -оцениваем плотность системы по манометру(бывало попадались заклинен форсы и жидкость улетала в цилиндр вся)Если все хоккей-даем давл и гоняем не заводя мотор 10мин-чистим рампу потом на 10мин заводим мотор Глушим -ждем 30мин(откисание)Запускаем и изредка подгазовывая до2000-3000 об мин вырабатываем смесь до остатка после восстановления штат системы выходим на штрассер и получаем кайф от нового мотора что бы он выдул срань из себя Мою 2 раза в год Рекомендуют раз 10000-20000км в завис от производителя очистителя
Сообщение # 30 17.03.2011 в 22:03:27

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть еще способ-ультрозвуковая ванна но не все форсы это выдерживают а исполнители работ гарантий почемуто не дают Но первый мне нравится больше-разбирать не надо трудоемкость меньше и очишаются не только форсы но и рампа каналы клапана поршня правда некоторые источники пишут что надо менять свечи после промывки-но я никогда себе этого не делал Хотя и это в принципе не сложно
Сообщение # 31 17.03.2011 в 22:13:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9