SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 15:25:29
   SVR forum -> Двигатель -> плохая работа
Страницы:  1  
АвторСообщение

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что может быть volvo 940 работает отлично, розгоняется, а на холостых газуеш стреляет через воздуздухан
Сообщение # 1 22.02.2011 в 21:06:11

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смесь бедная, а дальше что смотреть думаю понятно...
Сообщение # 2 22.02.2011 в 21:13:14

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
какая система впрыска...??7
Сообщение # 3 22.02.2011 в 23:52:29

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
какая система впрыска...??7

А какая может быть еще кроме как LH 2.4 ???
Сообщение # 4 23.02.2011 в 13:47:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Regina например.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 23.02.2011 в 13:56:46

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
или карб...
Сообщение # 6 23.02.2011 в 15:20:08

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
или карб...

Ну да... особенно на 940.
Сообщение # 7 23.02.2011 в 17:37:26

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поверь особо гениальные ставят....
Сообщение # 8 23.02.2011 в 17:47:33

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А какая может быть еще кроме как LH 2.4

на первых ,вроде еще K-Jetronic ставили
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 23.02.2011 в 17:47:47

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
К-Джет удел 740-х и 760-х
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 23.02.2011 в 20:57:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
К-Джет удел 740-х и 760-х

Уверен?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 23.02.2011 в 21:29:40

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может быть и мотроник если не ошибаюсь...
Сообщение # 12 23.02.2011 в 21:43:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Началось... Может подождем когда автор вопроса отпишется? Перефразируя одно мудрое изречение можно сказать, что не надо считать себя самым умным, здесь все такие. Во всяком случае большинство.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 23.02.2011 в 22:13:05

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я просто предположил.....
Сообщение # 14 24.02.2011 в 11:32:43

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Уверен?

Нет. Думаю на 9-ой серии небыло.Конечно на других авто устанавливался.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 24.02.2011 в 20:55:18

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
dima2008, если есть возможность скинь фотку моторного отсека..... в частности системы впрыска....
Сообщение # 16 24.02.2011 в 23:36:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Думаю

Было бы величайшей ошибкой думать (с)В.И. Ленин
До 92г ставился.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 24.02.2011 в 23:45:19

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да уж,пути К-Джета неисповедимы Конечно,всё простое гениально,но.Это надо же до 92-года так изголяться то.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 25.02.2011 в 21:32:01

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
так изголяться то

Как?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 26.02.2011 в 02:04:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нет, что, серьезно? Значит уже в конце 1987-го когда на 240-х и 740-х уже пошел в серию сразу РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск, минуя этап так называемого МОНОВПРЫСКА, причем многоточечный был сразу серии F, с лямбда-зондом (экология превыше всего!), менее экологичные варианты G для стран с плохим бензином и хорошим экологическим законодательством, насколько я знаю, появились позже. Так вот, на конвейере уже электронный впрыск, а они параллельно выпускают механический и доустанавливают крайние карбюраторы? В отношении 740 поверю, но говоря о 940? Или Вы имеете ввиду те немногие 960 первых выпусков с В-28? Ибо сколько я не видел первых, бензиновых Volvo-940 91-92 гг/в., у подавляющего большинства была стандартная конфигурация силового агрегата: знакомый еще с 240-х лямбдовый В-230F или FB, +МКПП М-47 естественно, до М-90 еще четыре года. Хотя всё может быть. 740-е с производства сняли, а двигатели на складах лежат. Не пропадать же добру. Всё как обычно и как и везде. Эти чудные машинки из первых серий.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 26.02.2011 в 03:28:52

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Как?

Да везде уж ставили моники и распределительный впрыск,а тут К-Джет,ну хотя бы КЕ уж.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 26.02.2011 в 07:58:54

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
940 с K-Джетом на бибике
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1410022&nail=
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 22 26.02.2011 в 10:20:51

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
940 с K-Джетом на бибике

А с чего это взяли,что она с к-джетом? Написано просто - инжектор,да и еще непонятный объем - 2.4л,как и дизеля ?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 23 26.02.2011 в 11:08:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Да везде уж ставили моники и распределительный впрыск,а тут К-Джет

..ну рено вплоть до 2000-ых ставило карбюратор, бмв с 83г карбюраторов на ставило в принципе, мерс, если мне не изменяет память до 1994г тока КЕ-джетроники, ауди/фольцваген - в конце 80-х ставили К или КЕ, када закончили - хрен их знает.. ваз - окромя последних трех или четырех лет ставил тока карбюраторы Японцы так те и не поняли как работает мех. впрыск и карбюраторы в конце 80-х плавно переделали в моновпрыски))) Где все - не уловил.


Цитата:
Нет, что, серьезно? Значит уже в конце 1987-го когда на 240-х и 740-х уже пошел в серию сразу РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск, минуя этап так называемого МОНОВПРЫСКА

Ну первая известная мне серийная вольва с распределеным электроным впрыском была - 164 в конце 60-х, может были и раньше, но лично не встречал. Что касается топливных систем - так вольва паралельно выпускала по несколько совершенно различных систем в пределах одной модели, а если брать по всем моделям - то параллельно таких систем было наверно с десяток В чем проблема, выбирай что нравится))

Кстати, какая-то кривая информация, в серию он пошел на 7-ой сарии с 1983г, а доконца изжили карбюратор гдет тока в 89г, и то тока на 2/7 сериях, на 3 - карбюраторы ставили до конца выпуска, на 4 - в начале 90-х еще ставили.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 24 26.02.2011 в 12:03:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тройка и четверка это всё что угодно, но не Volvo. Карб тоже не надо сбрасывать со счетов, читал как-то, что для внутреннего рынка Японии до сих пор выпускается карбюраторная машинка. Не поверил, но чем черт не шутит. Правда не понимаю зачем, при их-то уровне электроники. Я помню японские карбюраторы конца 80-х. Честное слово, впрыск реально проще. А то многообразие систем питания на бензиновых машинах 70-х, 80-х обуславливалось прежде всего борьбой за мощность, экономичность, момент. Экология была в зачаточном состоянии. 83-й год как раз начало, ужесточения экологических законов, Калифорния первая, США для Volvo рынок #1, откуда и первые их крупносерийные моторы уже с электронным впрыском. А разве на 164-х EFI стоял? Многоточечный да, но насчет электроники сомнения. Давненько я 164-ю видел, уже подзабыл, но дозатор мехвпрыска почему-то помнится. Если не сложно, подсвети источник информации, если ссыла есть, вообще супер.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 26.02.2011 в 12:53:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А разве на 164-х EFI стоял? Многоточечный да, но насчет электроники сомнения.

http://photofile.ru/users/allvolvo/150337926/
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 26.02.2011 в 13:19:33

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я хотя бы на Ке-Джете(особено мурзилки)могу с помощью вольтметра или милиамперметра выдать всю информацию о параметрах регулировки.Хотя манометр обязан и там присудствовать(диф.давление никто не отменял)Потом на КЕ я могу просто тупо наливом проконтролировать.На К тока равность налива.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 26.02.2011 в 15:13:53

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Или Вы имеете ввиду те немногие 960 первых выпусков с В-28?

Там был не В-28, а В-280F, и он-то как раз с электронным впрыском.
К-Джетроники стояли на 940 в 91 и ( возможно ) 92-м годах, и лично мне встречались исключительно с двухлитровыми моторами ( В-200Е).
Что же до утверждения о том, что эл.впрыск с лямбда-зондом появился раньше, чем менее экологичный вариант -- у меня в этом большие сомнения. Нечасто, но попадались 740-е примерно 85-86 г.в. с В-230F ( именно F, обозначение G, действительно, появилось позже ), где не было ни лямбда-зонда, ни даже системы самодиагностики. Надо полагать -- ЕЩЕ не было.
Возможно, в те годы даже для Калифорнии Евро-II хватало
А вообще... есть подозрение, что всего многообразия систем впрыска, перепробованных шведами, не упомнят даже они сами К примеру, кто-нибудь видел LU-Джетроник ? Эта фигня с ультразвуковым (!) расходомером, вроде бы, ставилась на машины для той самой Калифорнии.
Кстати, на вышепоминавшихся семерках тоже был не LH, а L-Джетроник ( у этого -- расходомер с заслонкой ).
В общем -- историки будущего с этими машинами еще помучаются
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 28 26.02.2011 в 17:18:12

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Цитата:940 с K-Джетом на бибикеА с чего это взяли,что она с к-джетом? Написано просто - инжектор,да и еще непонятный объем - 2.4л,как и дизеля ?


А разве по фото подкапотного пространства не видно?
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 29 26.02.2011 в 19:55:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В том-то и дело, Саша, что мне тоже попадались даже 240-е середины 80-х, явно с двигателем G, но по всем документам и на крышке ремня было написано "F". Лямбда-зонда естественно нет, значит Евро-1. За инфу по В-280F спасибо, не учел, по привычке обозвал его В-28. На той неделе видел 280-ку на 760, 93-го года, активно распиливается на разборке, колеса двери и салон улетели в первый день. Там да, по двигу полная электроника. Иванычу. За фото В-30Е спасибо. Еще есть? Хотелось бы подробнее разглядеть рампу, форсунки и прочее. 164-ка которую видел лично была со здоровенным четырехкамерным карбюратором, по типу тех, что за океаном на монстроподобные V-8 ставят объемом эдак литров на семь минимум. Понравился еще звук работы, на английские классические моторы похоже. Реально классика. Даже родоначальники семейства В-18, В-20 тоже работали вкусно, про их звук иначе и не скажешь. А историки будут разбираться не только с Volvo. В тот период все экспериментировали с различным впрыском. Всем спасибо!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 26.02.2011 в 22:10:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
На той неделе видел 280-ку на 760, 93-го года,

760 закончились в 92г..

Цитата:
Еще есть?

Неа, я встречался с хозяином сия чуда, лет 5 назад по поводу некоторого железа, ну и попросил сфоткать.. Кстати он ее в последствии продавал на автору чет за около десятки зелени, дальнейшая судьба этой машины мне не известна..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 31 27.02.2011 в 00:43:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...кстати комплектация меня тогда поразила, кожа, кондей, ГУР, автомат... :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 32 27.02.2011 в 00:45:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Иваныч, не выискивай блох, где их нет. Ну значит 92-го. В документах написано 93-й. Сам знаешь, какой бардак у нас в отношении регистрации. Отсюда же и Grand Cherokee V-8 5,2 литра 126 лошадок вместо 212. Провинция! Хотя нет, джип был из Москвы. Раньше можно было договориться, это сейчас все умные стали, и боятся все поголовно, не подразделение МВД, а прям Мазай и зайцы. Интересно, а на основе "сотки" они вальяжное люкс-купе, типа как впоследствии Volvo-262 Bertone не делали? В принципе, туда и V-8 на ура встанет. Наверняка американцы так и делали. Те же 262 с различными V-8 5,7литра от GM и 5,9 Магнум от Крайслер десятка два видел. Большую часть в Канаде, естественно. На ремонте там стояли.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 27.02.2011 в 01:58:50

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А разве по фото подкапотного пространства не видно?
Согласен.Не досмотрел фото до конца.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 34 27.02.2011 в 10:55:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9