Началось... Может подождем когда автор вопроса отпишется? Перефразируя одно мудрое изречение можно сказать, что не надо считать себя самым умным, здесь все такие. Во всяком случае большинство.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Нет, что, серьезно? Значит уже в конце 1987-го когда на 240-х и 740-х уже пошел в серию сразу РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск, минуя этап так называемого МОНОВПРЫСКА, причем многоточечный был сразу серии F, с лямбда-зондом (экология превыше всего!), менее экологичные варианты G для стран с плохим бензином и хорошим экологическим законодательством, насколько я знаю, появились позже. Так вот, на конвейере уже электронный впрыск, а они параллельно выпускают механический и доустанавливают крайние карбюраторы? В отношении 740 поверю, но говоря о 940? Или Вы имеете ввиду те немногие 960 первых выпусков с В-28? Ибо сколько я не видел первых, бензиновых Volvo-940 91-92 гг/в., у подавляющего большинства была стандартная конфигурация силового агрегата: знакомый еще с 240-х лямбдовый В-230F или FB, +МКПП М-47 естественно, до М-90 еще четыре года. Хотя всё может быть. 740-е с производства сняли, а двигатели на складах лежат. Не пропадать же добру. Всё как обычно и как и везде. Эти чудные машинки из первых серий.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да везде уж ставили моники и распределительный впрыск,а тут К-Джет
..ну рено вплоть до 2000-ых ставило карбюратор, бмв с 83г карбюраторов на ставило в принципе, мерс, если мне не изменяет память до 1994г тока КЕ-джетроники, ауди/фольцваген - в конце 80-х ставили К или КЕ, када закончили - хрен их знает.. ваз - окромя последних трех или четырех лет ставил тока карбюраторы Японцы так те и не поняли как работает мех. впрыск и карбюраторы в конце 80-х плавно переделали в моновпрыски))) Где все - не уловил.
Цитата:
Нет, что, серьезно? Значит уже в конце 1987-го когда на 240-х и 740-х уже пошел в серию сразу РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск, минуя этап так называемого МОНОВПРЫСКА
Ну первая известная мне серийная вольва с распределеным электроным впрыском была - 164 в конце 60-х, может были и раньше, но лично не встречал. Что касается топливных систем - так вольва паралельно выпускала по несколько совершенно различных систем в пределах одной модели, а если брать по всем моделям - то параллельно таких систем было наверно с десяток В чем проблема, выбирай что нравится))
Кстати, какая-то кривая информация, в серию он пошел на 7-ой сарии с 1983г, а доконца изжили карбюратор гдет тока в 89г, и то тока на 2/7 сериях, на 3 - карбюраторы ставили до конца выпуска, на 4 - в начале 90-х еще ставили.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Тройка и четверка это всё что угодно, но не Volvo. Карб тоже не надо сбрасывать со счетов, читал как-то, что для внутреннего рынка Японии до сих пор выпускается карбюраторная машинка. Не поверил, но чем черт не шутит. Правда не понимаю зачем, при их-то уровне электроники. Я помню японские карбюраторы конца 80-х. Честное слово, впрыск реально проще. А то многообразие систем питания на бензиновых машинах 70-х, 80-х обуславливалось прежде всего борьбой за мощность, экономичность, момент. Экология была в зачаточном состоянии. 83-й год как раз начало, ужесточения экологических законов, Калифорния первая, США для Volvo рынок #1, откуда и первые их крупносерийные моторы уже с электронным впрыском. А разве на 164-х EFI стоял? Многоточечный да, но насчет электроники сомнения. Давненько я 164-ю видел, уже подзабыл, но дозатор мехвпрыска почему-то помнится. Если не сложно, подсвети источник информации, если ссыла есть, вообще супер.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я хотя бы на Ке-Джете(особено мурзилки)могу с помощью вольтметра или милиамперметра выдать всю информацию о параметрах регулировки.Хотя манометр обязан и там присудствовать(диф.давление никто не отменял)Потом на КЕ я могу просто тупо наливом проконтролировать.На К тока равность налива.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Или Вы имеете ввиду те немногие 960 первых выпусков с В-28?
Там был не В-28, а В-280F, и он-то как раз с электронным впрыском. К-Джетроники стояли на 940 в 91 и ( возможно ) 92-м годах, и лично мне встречались исключительно с двухлитровыми моторами ( В-200Е). Что же до утверждения о том, что эл.впрыск с лямбда-зондом появился раньше, чем менее экологичный вариант -- у меня в этом большие сомнения. Нечасто, но попадались 740-е примерно 85-86 г.в. с В-230F ( именно F, обозначение G, действительно, появилось позже ), где не было ни лямбда-зонда, ни даже системы самодиагностики. Надо полагать -- ЕЩЕ не было. Возможно, в те годы даже для Калифорнии Евро-II хватало А вообще... есть подозрение, что всего многообразия систем впрыска, перепробованных шведами, не упомнят даже они сами К примеру, кто-нибудь видел LU-Джетроник ? Эта фигня с ультразвуковым (!) расходомером, вроде бы, ставилась на машины для той самой Калифорнии. Кстати, на вышепоминавшихся семерках тоже был не LH, а L-Джетроник ( у этого -- расходомер с заслонкой ). В общем -- историки будущего с этими машинами еще помучаются
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
В том-то и дело, Саша, что мне тоже попадались даже 240-е середины 80-х, явно с двигателем G, но по всем документам и на крышке ремня было написано "F". Лямбда-зонда естественно нет, значит Евро-1. За инфу по В-280F спасибо, не учел, по привычке обозвал его В-28. На той неделе видел 280-ку на 760, 93-го года, активно распиливается на разборке, колеса двери и салон улетели в первый день. Там да, по двигу полная электроника. Иванычу. За фото В-30Е спасибо. Еще есть? Хотелось бы подробнее разглядеть рампу, форсунки и прочее. 164-ка которую видел лично была со здоровенным четырехкамерным карбюратором, по типу тех, что за океаном на монстроподобные V-8 ставят объемом эдак литров на семь минимум. Понравился еще звук работы, на английские классические моторы похоже. Реально классика. Даже родоначальники семейства В-18, В-20 тоже работали вкусно, про их звук иначе и не скажешь. А историки будут разбираться не только с Volvo. В тот период все экспериментировали с различным впрыском. Всем спасибо!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Неа, я встречался с хозяином сия чуда, лет 5 назад по поводу некоторого железа, ну и попросил сфоткать.. Кстати он ее в последствии продавал на автору чет за около десятки зелени, дальнейшая судьба этой машины мне не известна..
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Иваныч, не выискивай блох, где их нет. Ну значит 92-го. В документах написано 93-й. Сам знаешь, какой бардак у нас в отношении регистрации. Отсюда же и Grand Cherokee V-8 5,2 литра 126 лошадок вместо 212. Провинция! Хотя нет, джип был из Москвы. Раньше можно было договориться, это сейчас все умные стали, и боятся все поголовно, не подразделение МВД, а прям Мазай и зайцы. Интересно, а на основе "сотки" они вальяжное люкс-купе, типа как впоследствии Volvo-262 Bertone не делали? В принципе, туда и V-8 на ура встанет. Наверняка американцы так и делали. Те же 262 с различными V-8 5,7литра от GM и 5,9 Магнум от Крайслер десятка два видел. Большую часть в Канаде, естественно. На ремонте там стояли.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»