SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 15:58:30
   SVR forum -> Двигатель -> Картерные газы
Страницы:  1  
АвторСообщение

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер, вопрос. Картерные газы как выходят из двигателя и как проверить правильно у меня все работает. Двигатель b230fb, вольво 740. подскажите.
Сообщение # 1 20.02.2011 в 23:41:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Картерные газы как выходят из двигателя

Через выхлопную трубу

Под впускным коллектором черная коробочка, из нее коротенький шланчик, его смотри.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 20.02.2011 в 23:52:49

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня идут не большие газы из щупа при газовании, это нормально или нет
Сообщение # 3 21.02.2011 в 00:11:16

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну, пламегаситель там, скорее всего, уже забит... да и в тонком штуцере полно сажи.
Вынимаете ту детальку, в которой стоит пламегаситель. Меняете его на новый ( ну, или на крайний случай -- выбрасываете старый ). Прочищаете проволочкой тонкий штуцер... и -- да будет вам счастье
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 4 21.02.2011 в 00:16:25

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
еще вопрос, чем эфективно промыть двиган, говорят что у меня забит масленый канал и масло вытягивает через клапан первого цылиндра, кольца меняли год назад, может есть эфективная промывка, а то мне говорят либо ультрозвуком либо меняй двигатель. Подскажите.
Сообщение # 5 24.02.2011 в 08:29:01

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нужно разбирать всё до голого блока замачивать в теплом керосине, а потом везти на мойку и под давлением промывать все каналы, возможно придется и пробки с блока вытаскивать.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 6 24.02.2011 в 12:29:13

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а маслом с моющем эфектом, промывочном маслом. я же не сказал что все масленные каналы, один и возможно что тянет из клапана.
Сообщение # 7 24.02.2011 в 13:08:55

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
говорят что у меня забит масленый канал
Что то с трудом себе представляю такое. Если б было так, то давно бы что то заклинило или износилось в дребезги.
Думаю прополоскать ваш мотор тем же "Шелл" маслом, с 3-мя заменами (тут где то писали по это). Очень хорошо отмывает мотор даже желтый шелл (миниральное). Не забывая при этом менять фильтр и также попутная очистка коробочки под впускным колектором и шлагов её соединяющих (так же уже писали про неё)
Сообщение # 8 24.02.2011 в 14:24:48

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо, попробую.
Сообщение # 9 24.02.2011 в 17:15:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9