Ну, пламегаситель там, скорее всего, уже забит... да и в тонком штуцере полно сажи. Вынимаете ту детальку, в которой стоит пламегаситель. Меняете его на новый ( ну, или на крайний случай -- выбрасываете старый ). Прочищаете проволочкой тонкий штуцер... и -- да будет вам счастье
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
еще вопрос, чем эфективно промыть двиган, говорят что у меня забит масленый канал и масло вытягивает через клапан первого цылиндра, кольца меняли год назад, может есть эфективная промывка, а то мне говорят либо ультрозвуком либо меняй двигатель. Подскажите.
нужно разбирать всё до голого блока замачивать в теплом керосине, а потом везти на мойку и под давлением промывать все каналы, возможно придется и пробки с блока вытаскивать.
Что то с трудом себе представляю такое. Если б было так, то давно бы что то заклинило или износилось в дребезги. Думаю прополоскать ваш мотор тем же "Шелл" маслом, с 3-мя заменами (тут где то писали по это). Очень хорошо отмывает мотор даже желтый шелл (миниральное). Не забывая при этом менять фильтр и также попутная очистка коробочки под впускным колектором и шлагов её соединяющих (так же уже писали про неё)