после ремонта двигателя начался гиморой!!не едет,не тянет,кушает много!компресия в первых трех по 9,5 очей а в четвертом ровно 5 очей!!!когда менял кольца,зазоры одинаковые были!!!вопрос-в чем может быть причина???и 4й горшок не работае вообще,бензин поступает искра есть броне провода новые,трамблер и все датчики новые!!!
Клапана притирались или весь ремонт ГБЦ заключался в замене колпачков? Из практики - менял колпачки не снимая ГБЦ, в итоге пришлось снимать, двиг начал троить из-за прихлопавшихся в одном месте клапанов, а при рассухаривании он провернулся и потерял герметичность.
Ну что тут сказать? ГБЦ однозначно дергать, клапана тереть. А по поводу клапан провернулся... Никому больше не говорите, будут очень смеяться. Клапан обязан поворачиваться при работе в ЛЮБОМ двигателе. Этим обеспечивается равномерный износ седла и фаски клапана. В больших судовых дизелях некоторые фирмы даже применяли механизм принудительного поворота клапана после каждого хода. Ну это так, для общего развития. А так- ГБЦ в ремонт. А если в свечные отверстия влить по 50мл.масла, на сколько поднимается компрессия? Может пришла пора еще и колечки поменять? Давай, отпишись, чего там после масляного теста?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И давно это на нашем форуме стало принято эзоповым языком изъясняться? Ну то, что прочел Ваше сообщение по диагонали-признаю. Извините. Но упрекнуть меня в незнании пунктуации- тут уж, молодой человек, Вы хватили! На этом, я так мыслю, недопонимание исчерпано. Возвращаясь к теме вопроса. Да, 1500, прямо скажем, для колечек не пробег. Так после ложки масла в цилиндр, компрессия возросла? Если возросла, то насколько? 9,5 кг/см маловато. Когда кольца меняли, цилиндры на предмет овальности-конусности-бочкообразности измеряли? А то всяко может быть. Хотя на кривых цилиндрах повышенным расходом топлива Вы бы не отделались. Масло двигатель поглощал бы не с меньшим аппетитом. Значит пока остановимся на рабочей версии по ГБЦ. Может быть начинающийся прогар какого-либо клапана в четвертом цилиндре. Ну, откроете-увидите. Удачи в ремонте и эксплуатации.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я вообще склонен считать, что замена колец - это мёртвому припарка, обычно кольца ходят до полного ремонта ЦПГ и поставив новые кольца вы не получите нужного и лучшего уплотнения - элипсность уже присутствует и новое кольцо не в силах, со своей правильной окружностью, ровно прилегать к стенкам цилиндров. Исключением могу считать небольшой пробег двигателя и соответственно износ. Иногда даже хонинговка не пропадает.
Так после ложки масла в цилиндр, компрессия возросла? Если возросла, то насколько? 9,5 кг/см маловато.
...для начала хочу заметить что маловато кг/см - это когда пальцем можеш удержать заткнутое свечное отверстие. А цифра в 9.5 - лично мне не говорит ничего. Что касается фокуса с маслом, оно конечно все хорошо, но выводы можно будет сделать очень условные которые с одинаковой степенью вероятности подтвердятся или нет только в результате вскрытия.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А никто и не спорит. Хонинговка не пропадает сверху. А в зоне максимального воздействия поршня как раз бочка и набивается. Причем эллипсность, конус или бочка 0,1мм уже расточка. 400$ за поршня отдавать жалко было, так ставить выброшенные деньги. Ничего, гильзанули на судоремонтном заводе за милую душу. И расточили под старые, совсем даже живые поршня. Хон, всё как положено. Хороший двиг получился. 400 тысяч после того ремонта, нового хозяина иногда вижу, божится, что масла от замены до замены не требует ни грамма. Но замена когда 7500, когда девять. До десятки редко когда. А по поводу маловато, если пальцем удержать можно. Палец, конечно, хороший измерительный прибор, но эмпирический-на нем ни стрелок, ни шкалы, ни экранчика с цифрами. Выводы лучше по конкретным цифрам делать. Всем удачи.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
400$ за поршня отдавать жалко было, так ставить выброшенные деньги. Ничего, гильзанули на судоремонтном заводе за милую душу.
...а так ли она велика экономия? сколько стоит расточить, гильзануть...? + тыщи 3 за кольца хорошие... Не проще ли добавить тыщ 6? )) С учетом стоимости самого ремонта - это примерно 10 - 20% от его стоимости)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
"дело было не в бобине,распиздяй сидел в кабине" старый хозяин перепутал местами толкатели,вот и 4 целиндр был постоянно открыт!!!отрегулировал все целиндра,компресия поднялась до 11 очей во всех,и двигатель стал ровно работать!!!а на счет расточки-у нас в Кузбассе хорошо никто не делает,на сколько я знаю!!!а растачивать не стал потому-что 3 года назад на 740 меняли кольца,и только после 4х тысяч колометров машину как подменили,и компресия с 10 очей поднялась до 15!!!вот и я когда накатаю тысяч 5 вот тогда уже посмотрим!!!!всем спасибо за советы!!!молодой и глупый еще....научимся....!!!Москва не сразу строилась!!!кстати по поводу масла в целиндры-на пол очка поднялась компрессия!!!
А теперь главное не мешай механизмам работать и они тебя не подведут! Иванычу: а эпопея с гильзованием была в самом начале 90-х, вот только Союз развалился, и завод еще был ЗАВОД! А не то что нынче, и материалы, а самое главное ЛЮДИ! И гильзы отлили на участке центробежного литья, всю полагающуюся термообработку сделали, и закалку ТВЧ. Дефектоскопию через ультразвук и рентген. В общем на современное время извращение, а на то просто качественно выполненная работа. По-другому и не делалось. Но это, повторяю, СРЗ, практически военное производство, откуда ответственность и качество. А для населения или автохозяйств была Сельхозтехника или ЦАРМ, где точили как попало, хоны экономили, камни и резцы тоже, про фальшГБЦ и не слышали даже. А ведь правильно перебранный двигатель, держитесь крепче, ЛУЧШЕ! нового. Это невероятно, но абсолютно доказанный факт. Хотя бы тем, что после стольких термических циклов у него абсолютно нейтральная геометрия, т.е. полное отсутствие внутренних напряжений. А если вернуться к материальной стороне вопроса, обошлось мне это гораздо дешевле 400$. Кольца, очень приличные, в то время стоили баксов 20, всё-таки 91-й год, вспомните, что было тогда 400$, мы за такие деньги за бугром вполне живые машины брали. Эх, золотые были времена!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
. А ведь правильно перебранный двигатель, держитесь крепче, ЛУЧШЕ! нового. Это невероятно, но абсолютно доказанный факт. Сразил на повал , я не знаю я не упал потому что наверное сидел , но оспорить тоже как то нес руки . . . У меня 230 двиг прошел 470 тыс отдал на ремонт мастер удивился - износ 2 сотки хонинговку было видно на всех цылиндрах - подкинул кольца вкладыши , сальники прокладки все . . . Проблем нет
Кстати, 470000 для наших двигателей пыль. КРД преждевременен. Если конечно не приблизили перегревом, либо масла меняли раз в 10 лет. А по поводу КРД лучше нового. Это к грандам автомысли из НАМИ и НАТИ. Я изучил и согласился. Но такой ремонт дороже нового двигателя. Парадокс # 2. Тем более допуски в новом двигателе, например разновес поршней плюс-минус 16 г., в нашем случае 0. Никакого облоя по литью, полное совмещение по коллекторам, полированные каналы. Ничего особенного, но характеристики отремонтированного лучше нового. И если бы он прошел каких-то полмиллиона, то хрен бы мы в него лазили. Там пробег был уже около миллиона. И ступенька была, и бочка 0,12 мм. Зато коленвал, даже на шатунных шейках в допуске, номинал. Это потому что 91 год, машина по России походить не успела, хреновых масел не видела. Да и движку-то открыли только из-за перегрева. Можно было ГБЦ шлифануть, клапана притереть и на этом успокоиться, но как раз стояли в заводе и была возможность очень цивилизованно сделать КРД .
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Разница есть, но крайне незначительная. На каком-то из них нижняя часть камеры сгорания (плавная проточка в днище поршня, не путать с хитрыми поршнями В-230KH) была чуть глубже. Может это просто был дефорсированный вариант под 91 бенз. А так поршня, что по диаметру, что по высоте, что по остальным геометрическим параметрам абсолютно идентичны.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
не путать с хитрыми поршнями В-230KH) была чуть глубже.
Не чють, а вся камера згорания в поршне, при том что ГБЦ плоская как "блин". Про чють, можно говорить о поршнях модификаций F и FT, там разница не видима, не знающим людям, а ГБЦ одинаковые номер на них 1000530
Читаем внимательно! И эти люди обвиняют меня в безграмотности! Вы специально язык коверкаете, али в школе чЮть обучен? И на В-230K до 1987 г.в. камера 3горания была традиционно в ГБЦ, как и на предшественниках, серий А и Е, так называемая 530я. С 1986 года было начато производство так называемой "плоской" ГБЦ, получившей заводской индекс 631 и поршни, с камерой сгорания в них же, за форму получившей название в англоязычных странах "Heron head", что и отразилось в разнице индексов В-230K (обычная ГБЦ и плоские поршни) и В-230KH (плоская ГБЦ и хитрые поршни с камерами сгорания). Таким образом была подчеркнута разница между B230K выпущенных до конца 1986г. и B-230K после 1987года. Я сам этот нюанс с дополнительным индексом узнал совсем недавно, от нашего ленинградского коллеги BorichL, до этого мне на обслуживание попадались пара-тройка В-230K с обычной неплоской ГБЦ и обычными, как на F поршнями. Посчитал за особенность комплектации. То, что это ранние B-230K даже мысли не было. Так что, молодой человек, прежде чем информацию в эфир дать, проверяйте её. Не уподобляйтесь нашим СМИ.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да, действительно криво прочитал (засиделись вчера в гостях ...), был так скажем не совсем адекватен. Извеняюсь. Ну а на счёт не верной информации в "эфир", так вроде нет там её. Просто я немного другую мысль хотел выразить.
На счет "только один раз" не совсем верно. Вот если 631-ю, "плоскую" ГБЦ с обычными поршнями совместить, тогда точно наступит полный 3,14здец, даже оборота не сделаешь. Ну а хитрые поршни от поздних B-230KH с камерами сгорания в союзе со стандартной 530-й головой дадут непонятный разжатый двигатель, достаточно малоэффективный. У нас и так топливная эффективность не лучшая в классе, тут вообще будет никакая. Единственная радость-возможность заправляться низкооктановым бензином. В наше время, в преддверии снятия с производства даже 92-го, сомнительное качество. Тем более если есть такая необходимость в переводе двигателя под низкооктановые бензины, то это возможно сделать более эффективно, с минимальными потерями заданных характеристик и эксплуатационных качеств. Но с ограничением широкого распространения почти дармового 76-го, ГАЗоны и ЗиЛы нынче всё больше дизельные, подобная переделка нецелесообразна. ИМХО. А вообще, ерунда это всё. С праздником, мужики!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да,но увеличение общего объема произойдет за счет увеличения объема камеры сгорания,следовательно степень сжатия уменьшится.Что получится - OLDY прекрасно все расписал.
Что значит никакой? Не вжимает как на Порше? Конкретизируйте вопрос. Причин может быть масса- позднее зажигание, неважный бензин, подклинивающие тормоза, пробуксовывающее сцепление или гидротрансформатор в АКПП. Вы ж тип трансмиссии в данных не указали. Так что повторите вопрос и поконкретнее. С уважением.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
стоит М47,разгоняется медленно,как будто за жопу держат,и расход 17 литров на сотню!!!зажигание не регулируется,в любом положении трамблера работа двигателя одинаковая,в гору не разгоняется вообще!!! Цитата: