SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 15:58:43
   SVR forum -> Двигатель -> Вопрос по трехлитровому двигателю.
Страницы:  1  
АвторСообщение

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите кто знает модель трехлитрового двигателя для S90/960 с мощностью 180л.с.,и в чем отличие от трехлитрового двигателя мощностью 204л.с.,спасибо.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 1 16.02.2011 в 17:46:37

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Зажатый прошивкой B6304FS2 - 184 л.с./5200 об/мин, 274 Нм/4350 об/мин.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 2 16.02.2011 в 18:16:10

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
там где 204л.с.-вроде с воздушным нагнетателем идёт,у меня у самого тот,что 180л.с.,мне и этого очень хватает,и еще разница в расходе топлива,у меня выходит гдето 14-16(16-это щас в морозы)атот жрет не меньше 18)))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 3 21.02.2011 в 14:10:15

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
там где 204л.с.-вроде с воздушным нагнетателем идёт

Чета новенькое Что за чудо воздушный нагнетатель? Просвятите пожалуста
Сообщение # 4 21.02.2011 в 14:53:54

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кулер от вентилятора в корпусе воздушного фильтра.
Сообщение # 5 21.02.2011 в 15:04:19

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кулер от вентилятора в корпусе воздушного фильтра.

Если честно, бред полнейший, такая конструкция неработоспособна...
Сообщение # 6 21.02.2011 в 15:32:35

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
но штото там точно есть я видел оба двигателя,все одинаково,кроме тогочто со стороны коллектора у 204сильного защитный верхний кожух больше и свободного места там нет,как на моей
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 7 21.02.2011 в 15:39:06

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
со стороны выхлопного коллектора,я щас даже фотки смотрю обоих
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 8 21.02.2011 в 15:42:02

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Вот это?
Сообщение # 9 21.02.2011 в 15:47:01

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
вроде оно
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 10 21.02.2011 в 15:50:36

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну со впускным коллектором оно же никак не связано... По экзисту называется эта система "Контроль выхлопа С воздушным насосом 6CYL 1996- B6304FS"
Сообщение # 11 21.02.2011 в 15:52:49

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
да,чтото такое,у моего мастера бала такая,он называл его атмосферником,и говорил,что за счет него и лошадей больше,но я в это не вникал,у меня такого нет,вот и он сказал,что это к лучшему...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 12 21.02.2011 в 15:56:32

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мощности эта приблуда 100% не добавляет, она скорее для экологии.
Сообщение # 13 21.02.2011 в 16:02:23

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
а за счет чего тогда мощность большн?ведь других внешних отличий нет
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 14 21.02.2011 в 16:08:15

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если наборы датчиков не отличаются, то тупо мозги менятся и все... По механике моторы одинаковые, отличия только в прошивке.
Сообщение # 15 21.02.2011 в 16:12:12

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у моего мастера бала такая,он называл его атмосферником,и говорил,что за счет него и лошадей больше,но я в это не вникал,у меня такого нет,вот и он сказал,что это к лучшему...
Я бы,пожалуй,не стал более обращаться к такому "мастеру"
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 21.02.2011 в 16:51:25

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
нет,я имею ввиду,что у моего мастера по работе была вольва S90 с 204сильным мотором,а у меня по проще каторая,он это ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО ЛУЧШЕ
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 17 21.02.2011 в 19:49:38

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это система рециркуляции выхлопных газов(экология гребаная) а мотор зажат прошивкой до 180 лошадей....
вот и вся наука....
Сообщение # 18 22.02.2011 в 23:59:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да.... Дилетантизм живет и побеждает! И что самое интересное, что таких "мастеров", не желающих расти над собой и лучше знать свое дело, подавяющее большинство. А политику официалов я вообще не понимаю. Наберут ПТУшников, ни знаний, ни ответственности. Из навыков, умение раздувать щеки и бросаться техническими терминами, чаще не к месту. Хотя есть жутко талантливая и трудолюбивая молодежь, багаж знаний, практически на уровне инженера, образование не автомобильное, но технарь, естественно. Теория убийственная, так еще и руки из нужного места растут. А с автообразованием приходят-ну зелень конечно еще, но сразу видно, кто реально ИНЖЕНЕР, может со временем в командах Формулы-1 или DТМ будет движки и подвески настраивать, а кто в автоВУЗ пошел по ошибке. Манагер он и есть манагер. Настоящих мужиков, настоящих инженеров, настоящих мастеров, настоящих людей, просто занимающих по работе эту должность с бл*дским названием МЕНЕДЖЕР, но не прогнувшихя под этот *баный мир и не превратившихся в МАНАГЕРОВ не касается. И как бы наша очередная мудрая власть не переименовывала памятные даты, для нас, служивших еще в непобедимой и легендарной, сегодня по-любому 23 февраля день Советской Армии и военно-морского флота! С праздником вас, ребята!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 23.02.2011 в 03:19:13

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
к чему бы эта террада....
с праздником мужики...
Сообщение # 20 23.02.2011 в 10:57:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Согласен. Извините. Да просто задрал воинствующий дилетантизм. Вот и высказался. И вас с праздником, коллеги!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 23.02.2011 в 14:05:53

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
OLDY, О нашем государстве либо ... думаю не ошибусь если промолчу. Везде приходится вникать в суть дела, иначе навешают такой лапши, к сожалению формат форума не позволяет отнестись к данному вопросу в полной мере и надлежащим образом, однако справедливости ради уместно упомянуть фразу отражающую суть дела: "Если Вас хотят "нехорошее слово"(синоним- обмануть)- ничего удивительного, ведь вы россиянин!!
По данной теме форума: где найти шланчик №26? А то он обрезан технически грамотно, но меня таки устроили его прежние(штатные) размеры, и я уже хочу им обладать . Обидно что он положен (очень хотелось употребить глагол "класть") на двигатель не по фен-шую, хотя геометрически правильно по короткому маршруту. Не порядок.
Теплее станет тему данную придется развить:) Так как вопросов масса по 3-х литровому движку.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 22 24.02.2011 в 11:32:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9