Подскажите кто знает модель трехлитрового двигателя для S90/960 с мощностью 180л.с.,и в чем отличие от трехлитрового двигателя мощностью 204л.с.,спасибо.
там где 204л.с.-вроде с воздушным нагнетателем идёт,у меня у самого тот,что 180л.с.,мне и этого очень хватает,и еще разница в расходе топлива,у меня выходит гдето 14-16(16-это щас в морозы)атот жрет не меньше 18)))
но штото там точно есть я видел оба двигателя,все одинаково,кроме тогочто со стороны коллектора у 204сильного защитный верхний кожух больше и свободного места там нет,как на моей
да,чтото такое,у моего мастера бала такая,он называл его атмосферником,и говорил,что за счет него и лошадей больше,но я в это не вникал,у меня такого нет,вот и он сказал,что это к лучшему...
у моего мастера бала такая,он называл его атмосферником,и говорил,что за счет него и лошадей больше,но я в это не вникал,у меня такого нет,вот и он сказал,что это к лучшему...
Я бы,пожалуй,не стал более обращаться к такому "мастеру"
Да.... Дилетантизм живет и побеждает! И что самое интересное, что таких "мастеров", не желающих расти над собой и лучше знать свое дело, подавяющее большинство. А политику официалов я вообще не понимаю. Наберут ПТУшников, ни знаний, ни ответственности. Из навыков, умение раздувать щеки и бросаться техническими терминами, чаще не к месту. Хотя есть жутко талантливая и трудолюбивая молодежь, багаж знаний, практически на уровне инженера, образование не автомобильное, но технарь, естественно. Теория убийственная, так еще и руки из нужного места растут. А с автообразованием приходят-ну зелень конечно еще, но сразу видно, кто реально ИНЖЕНЕР, может со временем в командах Формулы-1 или DТМ будет движки и подвески настраивать, а кто в автоВУЗ пошел по ошибке. Манагер он и есть манагер. Настоящих мужиков, настоящих инженеров, настоящих мастеров, настоящих людей, просто занимающих по работе эту должность с бл*дским названием МЕНЕДЖЕР, но не прогнувшихя под этот *баный мир и не превратившихся в МАНАГЕРОВ не касается. И как бы наша очередная мудрая власть не переименовывала памятные даты, для нас, служивших еще в непобедимой и легендарной, сегодня по-любому 23 февраля день Советской Армии и военно-морского флота! С праздником вас, ребята!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, О нашем государстве либо ... думаю не ошибусь если промолчу. Везде приходится вникать в суть дела, иначе навешают такой лапши, к сожалению формат форума не позволяет отнестись к данному вопросу в полной мере и надлежащим образом, однако справедливости ради уместно упомянуть фразу отражающую суть дела: "Если Вас хотят "нехорошее слово"(синоним- обмануть)- ничего удивительного, ведь вы россиянин!! По данной теме форума: где найти шланчик №26? А то он обрезан технически грамотно, но меня таки устроили его прежние(штатные) размеры, и я уже хочу им обладать . Обидно что он положен (очень хотелось употребить глагол "класть") на двигатель не по фен-шую, хотя геометрически правильно по короткому маршруту. Не порядок. Теплее станет тему данную придется развить:) Так как вопросов масса по 3-х литровому движку.