Не найду датчика температуры в экзисте-помогите номерком. А проблема в следующем, при холодном запуске от 0 до -7 запуск следующий: поднимаются обороты до 1200 и плавно опускаются до прогревочных 800, при более низкой температуре от -7 до -13 обороты до 1200 и плавно глохнет, а если не дать заглохнуть надавив педаль газа и немного подержать 1-2 мин и отпустить она одупляется и прогревается дальше но обороты держутся 1100, если после этого заглушить и завести то обороты нормальные 800, а сегодня -20 еле завел, да и расход увеличился, ошибок нет.
поднимаются обороты до 1200 и плавно опускаются до прогревочных 800, при более низкой температуре от -7 до -13 обороты до 1200 и плавно глохнет, а если не дать заглохнуть надавив педаль газа и немного подержать 1-2 мин и отпустить она одупляется и прогревается дальше но обороты держутся 1100, если после этого заглушить и завести то обороты нормальные 800, а сегодня -20 еле завел, да и расход увеличился, ошибок нет.
Не торопись датчики менять.Я третьего дня заправился и началась такая же фигня,а до этого работала,как часы.Бензин настолько дерьмовый,что непрогретый двигатель вообще глохнет едва отпускаю педать тормоза.
Да, Neowisard, нет слов. Поздравляю со срочным погружением в ...цу! Чтож Вы своими руками двигатель гробите? После переборки вы масло в двигателе когда поменяли? Наверняка ни разу. Так, на будущее. После переборки двигателя, независимо от того была ли механическая обработка блока, коленвала, ГБЦ, после всех промывок и продувок, ПЕРВОЕ масло покупать качественное, но ЖИДКОЕ. С хорошими моющими свойствами. И как бы Вас не давило зеленое земноводное, необходимо сменить это масло через ОДНУ тысячу километров. Но Вам же не нужно чтоб абразив и продукты износа после приработки, те же опилки гуляли по масляной системе, забивая масляные каналы и осаждаясь в колодцах. Именно первой тысячи хватает промыть оставшиеся опилки. Дальше тянуть нецелесообразно, ибо фильтр, получивший ударную дозу вымытого из двигателя мусора забивается, открывается перепускной клапан, дальше всё. Фильтрации больше нет. Всё что было в масле, то и на шейках коленвала, в ГБЦ, на зеркале цилиндра. Оно вам надо?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вольвер, да у меня это уже с месяц происходит, просто погода была более-менее, а теперь морозец хороший, как говориться, пока гром не грянет-мужик не перекрестится. Боюсь не завестись, а раньше и в -30 запуск был без проблем. А на счет заправок, то стараюсь их не менять, а заправляюсь впрок там где проблем не было.
Так и я не менял.Самое обидное,что на "своей родной" запрвке гов..ца залил. (.Тоже проблем не было,а теперь педаль в пол,а она - "я сейчас немного подумаю,может быть поеду".
Не только в заправке дело, братья-вольверы. Дело еще и во времени. Через полчаса-час после заполнения танков (топливохранилищ) подъедете, водичка, что внизу танка была разбодяжится по всему объему, да и песочек поднимется. Так что вся эта шайза в баке будет, мама не горюй. Проверено. Есть проверенный способ. Три-четыре раза за зиму (а у нас, будь она не ладна, по полгода) спирту в бак. Любого. Технического, метил тоже пойдет, но ректификат, в просторечии "сучок", нечего медицинским баловать. Ну это шутка, а по делу, спирт воду связывает и октановое число повышает, такой вот интересный побочный эффект. Способ этот я применяю уже четверть века, после того как лично увидел размороженную топливную систему. Разорванные блоки и радиаторы видел, а трубки вот тогда в первый раз. Такая вот история с физикой. И химией тоже. Ладно, удачи вам ребята, и не нарываться на паленый бензин.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В такую погоду возможно попадание конденсата в РХХ, была у меня такая беда (датчик температуры стоял новый) промыл РХХ WD40 от души) и все стало работать в любую погоду.
Не только в заправке дело, братья-вольверы. Дело еще и во времени. Через полчаса-час после заполнения танков (топливохранилищ) подъедете, водичка, что внизу танка была разбодяжится по всему объему, да и песочек поднимется.
Парнишка раньше работал оператором на АЭС,так он меня все время об этом предупреждал,а сейчас - тетка,ей все едино.А спирт в бак - это,действительно,эффективный способ связать воду,регулярно им пользовался.