Вчера появилась проблемка - на хх загорается \ моргает датчик давления масла. Порыв форум пришел к выводу что надо снимать поддон для проверки картера ? ( полгода назад капиталил движок , все вычистил). Или начать с масло фильтра ? Ездить я так понимаю не стоит сейчас ? На сервис денег нет (.
а второй вопрос - починив блок диагностки увидил ошибку 2-1-2, и если в приборку вставить лампочку - загориться навсегда лямбда. ДМРВ bosh 21 , но по ВИН у меня ее быть не должно. Глушитель с 2-мя банками ( т.е. возможно одна небольшая посередине это есть катализатор ?) . Так вот что с этим делать ?
(940 универсал, 1993 , 230BF\G - так и не понял какой)
В том то и дело что датчик работает, масло есть, все устраивает. И загорается только на холостых. Может же забиться что то ?
Движок по VIN YV1945803PA061886 - G , с наклейкой FB ( ну и по ТС B230FB) . Ну если G то откуда вообще ошибка лямбды (2-1-2) а ее визуально нет на трубе..
Значок лямбды- это общий индикатор ошибок топливной системы. Для твоего движка (B230G) нормальные обороты ХХ - 650. Никакого катализатора и лямбда-зонда быть не должно. Прежде чем лезть в ДВС замерь давление манометром. Масляный фильтр какой стоит (производитель)?
Да, Neowisard, нет слов. Поздравляю со срочным погружением в ...цу! Чтож Вы своими руками двигатель гробите? После переборки вы масло в двигателе когда поменяли? Наверняка ни разу. Так, на будущее. После переборки двигателя, независимо от того была ли механическая обработка блока, коленвала, ГБЦ, после всех промывок и продувок, ПЕРВОЕ масло покупать качественное, но ЖИДКОЕ. С хорошими моющими свойствами. И как бы Вас не давило зеленое земноводное, необходимо сменить это масло через ОДНУ тысячу километров. Но Вам же не нужно чтоб абразив и продукты износа после приработки, те же опилки гуляли по масляной системе, забивая масляные каналы и осаждаясь в колодцах. Именно первой тысячи хватает промыть оставшиеся опилки. Дальше тянуть нецелесообразно, ибо фильтр, получивший ударную дозу вымытого из двигателя мусора забивается, открывается перепускной клапан, дальше всё. Фильтрации больше нет. Всё что было в масле, то и на шейках коленвала, в ГБЦ, на зеркале цилиндра. Оно вам надо?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И еще. Период замены фильтра у нас 10000 км., но учитывая запыленность и то, что у нас называют бензином и вообще жесткие условия эксплуатации, рекоменуется сократить межсервисный интервал на 25%, т.е. до 7500 км, как у дизелей. Мотор Вам только спасибо скажет. Двигатель, судя по всему, у Вас либо F или FВ, во всяком случае код ошибки указывает именно на это. Серия G- это вариант Евро-2 без датчика кислорода для стран третьего мира. Что написано в VIN, дело десятое, отличия от F незначительные-как основные: отсутствие лямбда-зонда и другой ДМРВ с CO-потенциометром. Вероятно еще измененная программа ЭСУД. Обратной связи по лямбде уже нет. Калибровки прописаны жестко. Если что еще, товарищи меня дополнят. Вот откуда у Вас ДМРВ, не предусмотренный по VIN. Как погасить лампу лямбда, она же Check engine, не знаю, вопрос к думающим электрикам. Отключить лампу-тупиковый путь, мы ж не закрываем глаза на текущий в кухне кран, а чиним его. Ну всё. Удачи в поисках неисправностей, и не запускайте машинку, с каждым днем их становится всё меньше и меньше. И других, благодаря заботе наших верховных эффективных манагеров из скандинавии не привезешь. Ни целиком, ни под документы. Берегите машинку.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну вообще-то я и обкатывал на французской синтетике потом замена (через 1500) и через 5 000 км еще замена. т.е. менял уже не раз. )) А из последних километров 5 тысяч по трассе и пара месяцев в городе постояянно...Так что я думаю не угробил. Просто видимо фильтр не фонтан. ( . а дело в нем вообще не в цене - была рекомендация взял его. Машинку эту я люблю ) в конце концов я ее сам собрал из такой задницы (была в отеле на развозе клиентов). Спасибо за советы.
Ну раз сам собрал, то оно конечно. Сам же написал, что не менял масло 10-15 тысяч, вот и справедливая реакция. На французском, это TOTAL что ли? Достойное масло. Ну раз менял всё вовремя, замерь давление. Скорей всего ничего страшного нет. Может грязь попала под тарелку перепускного клапана, под редукционник вряд ли, впрочем манометр присоедините-всё и увидите. Удачи в восстановлении и эксплуатации! Смотрю не полные данные в профиле. Город-то какой?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да масло Total ) , город Тольятти ( акки слетели , в новом не забил еще). Перейду вынужденно на Castrol (. Буду надеятся что за завтра все выясню и исправлю.
Твоя что ли, белая никак хозяина не могла найти? В отзывах авто.ру читал, 940 за 30 тысяч. Дец какой-то. Жигули уходят влет, на Volvo никто не смотрит. Судя по фото неплохой аппарат был. Масло Castrol хорошее конечно, мировой бренд, но даже фирменное масло имеет повышенный расход на угар, это его особенность, надо учитывать. Кроме того, Castrol бренд раскрученный, подделок на каждом шагу. Лучше, что-нибудь менее известное, но гарантированно качественное. Тот же Aral например. Но давно не видел. Мы на Севере 18 лет норвежским Statoil пользуемся. Насколько я знаю, что даже BMW отошел от Castrol в сторону Shell. Раньше я его не особо жаловал, но у Shell есть очень интересная особенность. Моющие свойства очень хорошие. Не один двигатель подняли. Думали перебирать, Shell желтую канистру в него, чумазого. Через тысячу км. процедура повторяется. И так три раза. На четвертый, глядишь, и поехал повеселее, и масло жрать перестал. Раскоксовался значит. Капиталка отложилась на год. Но выбирать вам. Удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Shell есть очень интересная особенность. Моющие свойства очень хорошие
Присоединяюсь к мнению.В Мурманске на Статойле постоянно брал на А-100.В Севастополе сосед - старый Шоферюга,когда увидел снятую крышку распредвала и показания спидометра - удивлению не было предела. Цитата:
Нет ) я свой универсал брал у владельца отеля - знакомого за 70. на ходу, но движок утомили ). Ну и пришлось почистить мелочи всякие и расходники менять. Сейчас доволен как слон. Тотал меня сегодня тоже удивил или может я проехал еще немного (но 8 тысяч то точно) масло не черное, желтоватое еще даже.Как новое. в итоге просто поменял фильтр - после сомненй Аllvolvo в качестве фильтра - подумал и понял что больше нечему ломаться - все остальное проверено мною еще летом. А масло подождет до весны - вместе с ТО будет уж. А с лямбдой видимо - только на сервис , пусть исчут откуда эта ошибка и как убрать. Т.к. все остальное меня устаивает - и расход(9-12), и скорость и т.д.
Леха 79, читаем внимательнее, я и имел ввиду, что маслом Shell вымываем двигатели до нормального состояния. Тазик типа восьмерка. Ездила девушка. Аккуратный салон, про то, что масло надо менять хотя бы раз в полгода мы не знали, три года, в общем 50000. Двиг запущен в дым, но работает, и даже гремит не сильно. Открываешь крышку, проковыриваешь отверткой куда масло лить. Далее по накатанной схеме. 1000-3000-5000-8000. Уже на третьей смене усё блестело как у кота механизм. Моющие свойства Shell просто поразительные. Может где и есть мощнее, но лично я не видел, и, думаю, стоят альтернативные масла будут уже не рубль три копейки как Shell.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну я несколько утрировал по поводу "проковырял отверткой куда масло лить", но всё остальное чистая правда. Сей красный пепелац 2108 по сию пору жив, ездит уже другая девушка, жутко продвинутая технически. Не только в компьютерах, но и в авто. Хоть и блондинка. Я в легком шоке от поколения наших детей. Но приятно, видать папа правильно воспитал. С бензином в крови.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да знаем мы этот мультик. Но причем тут кислота? Моющая способность масла определяется прежде всего щелочным числом KOH/г. В продукции Shell оно зашикаливает за 8,1 у конкурентов 5,2 максимум. Больше выдающихся свойств у масел Shell нет. Просто качественное брендовое масло с хорошими моющими свойствами. По остальным свойствам крепкий середнячок. На промыть двигатель, и главное без риска провернуть вкладыши хватит. Не мне и не Вам говорить про опасность экспресс-промывок, ударно смывающих всю грязь, забивающую масляные каналы. В итоге клин и очень капитальный ремонт двигателя, абсолютно нецелесообразный и нерентабельный в наших условиях. Очень хорошо моет ещё и Elf. Но! Испытания на четырехшариковой машине трения отодвинули Shell по трибологическим параметрам. Но тем не менее. Зайдите на сайт журнала "За рулем" там в архивах должен материал о маслах сохраниться. Если отбросить рекламную составляющую, ЗР уже лет 15 сильно этим грешит, а посмотреть на чистые цифры-многое становится понятным.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
При том что ни шлак на стенках мотора, ни закоксовавшиеся кольца размыть никаким маслом нельзя! и если оно что-то размыло, то значит размывать там еще толком и нечего было, и заменив несколько раз любое масло через короткий интервал - результат был бы примерно одинаковым.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Продолжу тему. Был на СТО и выяснилось , причем сказали сходу на 99% что надо менять вкладыши шатунные. Именно из-за них на холостом ходе горит датчик давления масла. ( капиталка делалась по инструкции с этого сайта людьми неопытными (мною тоже)) - а вней не освещен момент обязательной замены вкладышей да и маслосъемных колпачков. ) Думаю произвести самостоятельно замену шатунных вкладышей . Есть ли там какие либо хитрости ? Или достаточно в итоге все собрать как было и затянуть все по динамометру ?
для этого ты должен знать фактический размер шейки коленвала под шатуны и сравнить с его номиналом. Если была шлифовка коленвала, то фактические размеры шеек коленвала должны быть меньше его номинального размера на соответствующие величины (0.25, 0.5) А по другому, после "вскрытия" двигателя и снятия вкладышей на их наружной стороне должен стоять их номинал (0.25, 0.5). Итог: размер вкладышей ты сможешь узнать только после вскрытия агрегата.
компрессия и давление масла - вещи абсолютно не взаимосвязанные. Пробовал описать принципы возникновения компрессии и давления масла, но не стал. Буду признателен уважаемому OLDY, если он просвятит Вас в этом снимаю шляпу перед Маэстро
Мужики, а тему: "кто какое масло льет в какой двигатель?", уже обсуждали? Полагаю тема будет рейтинговой, а баталии там развернутся немалые Еще раз просмотрел форум, есть подобная тема http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=027873&page=2 но такой важной теме уделить 2 страницы текста и обсуждать Мобил и Хадо как то несерьезно.
необходимость шлифовки коленвала определяется возможным наличием царапин (выработки) на шейках вала, а также состоянием внутренней стороны вкладышей. Если вкладыши "покоцаны", то вероятность повреждения поверхности вала тоже велика. Лучше всего проконсультироваться у спецов, которые занимаются шлифовкой валов. Ну и естественно обязательно промерь размеры шеек вала на предмет соответствия номинальным размерам и необходимостью шлифовки. Дальше по ситуации - если с валом все хорошо, то ставь новые вкладыши (замОк к замкУ), если нет - шлифовка вала. После шлифовки вала в мастерской на месте самым тщательным образом убедись в отсутствии заусениц на фасках отверстиий масляных каналов. Далее покупаешь вкладыши под размер шлифовки (тебе скажут на шлифовке под какой размер). И будет тоби счастье!