когда завожусь после ночной холодной стоянки первые секунд 30 идет какойто свист из под капота, не могу понять источник, на прогретом моторе газуя никакого свиста нет. Если бы ремень я думаю он бы постоянно звук издавал. Это ночалось после 3х дневной стоянки. и еще сопливи проклладка на помпе и антифриз попадает , кажетца, нна один из ремней генератора.
Как раз холодный ремень и свистит. Разогретый ремень - более эластичный, лучше сцепляется со шкивом и перестаёт свистеть. Попробуй чуть-чуть подтянуть ремень. А попадание антифриза на ремень - не хорошо. Ремень тоже может пробуксовывать, вызывая свист.
если не поможет заедь на яму послушай выжимной подшипник сцепления, у меня так было пару месяцев назад, тоже вроде как свист из под капота, поменя все ремни, подшипники генератора, хотя могли еще походить, потом только решил послушать снизу, когда в яму залез, то свист сразу определил между коробкой и двигателем, взялся за вилку сцепления оттянул чуть назад свиста нет... Снял коробас выжимной был уже красный от ржи и сухой, поставил новый и забыл
они у всех свистят, ибо шкивы имеют естественный износ, плюс сама конструкция. Все же не ручейковый ремень. Вот если бы заморочиться, выточить все шкивы под один большой ручейковый ремень...
Парни, честное слово, даже смешно. Ремни стоят такие копейки, что неудобно и говорить. Парой конечно. Что, будет лучше, когда старый ремень, оборвавшись попадет под новый? В итоге опять магазин, покупаем уже два новых ремня и обратно по новой? Ну не создавайте себе проблем, парни! Кстати, мультиручьевой ремень вспомогательных агрегатов не панацея. Современно, менее шумно, большая площадь охвата шкивов, => минимизируется возможность проскальзывания и неприятного визга ремня при включении фар или другом увеличении нагрузки. Всё так. Но! Вводная следующая. Ночь, непогодь. (ХОРОШ РЖАТЬ!) Зима, трасса безлюдная. Однократный "шлеп" под капотом (если услышали), и вспыхнувшая лампа разрядки аккумулятора. Ну ремень, дело привычное. Но ремень многоручьевой и запасного нет. С подручными средствами типа капронового шнура, женских колготок на хитром шкиве сложнее, это на клиноременной передаче шкивы высокие, вяжи хоть бантиком, не соскочит. Так что рано старые и проверенные решения списывать в архив. Тем более цена на ремешки дюже смешная, да и с нашемарок подходят, не помню только с каких, только желательно брать нормальные импортные.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вы ж позицию магазинов знаете, только брякнешь заветное слово Volvo, начинается чистый цирк. Я был немало удивлен, когда сравнил каталожные номера задней крестовины на тонкий кардан с жигулевскими крестовинами. Одно и тоже. Разница в два раза. Одни и те же НЕМЕЦКИЕ крестовины. Вот и приходится быть сапером-исследователем по запчастям, как и в остальных отраслях нашей жизни. Но это уже совсем другая история.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
да господи , не поверю что в магазине запчастей не найдется такого ремня. Ты им про марку машины ничего не говори ,сунь им свой запасной и скажи ,что такой же хочу. Можно подумать что это какой то особенный ремень.... Да и замени прокладки на помпе ...сейчас сопливит ,а потом того гляди и тонкой струйкой потечет. С этим не шутят
Это факт. Вот сегодня как раз, у меня рвануло оба ремня хлопнул один, попал под второй, получите! Хорошо, что сегодня было прохладно, минус 22, километров пять до магазина доехал без циркуляции ОЖ, на естественной конвекции, стрелка t стояла вертикально, не закипел, повезло, но риск был. Пулей в магаз, ремни на ,Volvo В-230K давайте! Так вот, судя по каталогу наши ремни кроме классических серий Volvo аж с 1947! года шли еще на огромное количество авто, в том числе советские: Lada-Nova, Lada-Riva, Lada-Niva, Lada-Samara. Короче, ремень генератора с классики. Лучше импортные, они лучше по качеству и короче на 5 мм., запас по натяжению лишним не бывает. Прямо под магазином поменял все три ремня, от ГУРа тоже, чего мелочиться? Пятикилометровый пробег без охлаждения обошелся, слава Б-гу, без последствий. Паровых пробок не было, сразу после запуска из дефлекторов пошел теплый воздух, эмульсии в картере и масла в антифризе нет. Целый день ездил, сходил в область, триста километров-полет нормальный. Так что с ремнями на старые Volvo проблем нет вообще!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
На сколько мне известно, клиновые ремни всегда меняются комплектом, а в промышленности применяют передачи в 6 и более ремней. Выписка из ГОСТ1284.1-89: "Комплектом считают два или более ремней, предназначенных для одновременной работы в групповом приводе. В комплект входят ремни одного класса, одного сечения, одной группы и одного сорта...". Беда не только в том, что старый ремень может порваться и залететь под новый, а ещё и в том, что старый ремень растянут, а новый нет. И при натяжке их в паре - старый не натягиваетсся до рабочего состояния, почти вся нагрузка приходится на новый - пробуксовка, перегрев, свист. При попытке ещё подтянуть ремни, новый ремень оказывается перетянутым, что в разы сокращает его жизнь, и создаётся дополнительная нагрузка на подшипники. Так что если хочешь жить спокойно, покупай два одинаковых ремня, одной фирмы и из одной партии, и будет тебе щасье .
Про что и говорилось выше. Только без научных объяснений. За ссылку на ГОСТ спасибо. Хотя у нас в промышленных приводах вентиляции и кондиционирования в шкивах по 8 ручьев, и первый оборвавшийся по закону пакости попадает, зараза, под оставшиеся, со всеми вытекающими. Короче, идешь в вентиляционную уже весь комплект менять.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А если по старой схеме внизу то ремня два, на мой взгляд надежнее. Можно при необходимости и на два агрегата разнести. Помнится поставил два генератора и проблемы нехватки электроэнергии забылись как страшный сон. Просто рабочая дальнобойная сарайка 245-я была с люстрой на бампере, стандартного генератора на 65А не хватало, 100А дефицит, воткнули первый попавшийся на глаза, от ЗиЛа оказался. Ничего, хватало и на два аккумулятора, и на Webаsto, и на свет, и на постоянно работающую, в наших полгода зима печку, и на музыку с усилителем, и на конвертер с компьютером. Хороший был отпуск-кар. Так что при наших габаритах под капотом можно творить что хочешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15
20.02.2011 в 05:19:52
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться