SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 15:22:12
   SVR forum -> Двигатель -> что то свистит
Страницы:  1  
АвторСообщение

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
когда завожусь после ночной холодной стоянки первые секунд 30 идет какойто свист из под капота, не могу понять источник, на прогретом моторе газуя никакого свиста нет. Если бы ремень я думаю он бы постоянно звук издавал. Это ночалось после 3х дневной стоянки. и еще сопливи проклладка на помпе и антифриз попадает , кажетца, нна один из ремней генератора.
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 1 11.02.2011 в 07:34:50

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Как раз холодный ремень и свистит. Разогретый ремень - более эластичный, лучше сцепляется со шкивом и перестаёт свистеть. Попробуй чуть-чуть подтянуть ремень. А попадание антифриза на ремень - не хорошо. Ремень тоже может пробуксовывать, вызывая свист.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 2 11.02.2011 в 09:52:04

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если не поможет заедь на яму послушай выжимной подшипник сцепления, у меня так было пару месяцев назад, тоже вроде как свист из под капота, поменя все ремни, подшипники генератора, хотя могли еще походить, потом только решил послушать снизу, когда в яму залез, то свист сразу определил между коробкой и двигателем, взялся за вилку сцепления оттянул чуть назад свиста нет... Снял коробас выжимной был уже красный от ржи и сухой, поставил новый и забыл
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 3 11.02.2011 в 10:27:06

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нее, свист определенно идет из передней части двигуна! опйду попробую еще раз подтянуть
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 4 11.02.2011 в 12:16:02

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
они у всех свистят, ибо шкивы имеют естественный износ, плюс сама конструкция. Все же не ручейковый ремень. Вот если бы заморочиться, выточить все шкивы под один большой ручейковый ремень...
Сообщение # 5 11.02.2011 в 12:27:08

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нашел! второй ремень на генераторе, который ближе к двигуну, совсем плохой стал, их менять все 2 надо или по одному можно?
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 6 11.02.2011 в 19:29:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Парни, честное слово, даже смешно. Ремни стоят такие копейки, что неудобно и говорить. Парой конечно. Что, будет лучше, когда старый ремень, оборвавшись попадет под новый? В итоге опять магазин, покупаем уже два новых ремня и обратно по новой? Ну не создавайте себе проблем, парни! Кстати, мультиручьевой ремень вспомогательных агрегатов не панацея. Современно, менее шумно, большая площадь охвата шкивов, => минимизируется возможность проскальзывания и неприятного визга ремня при включении фар или другом увеличении нагрузки. Всё так. Но! Вводная следующая. Ночь, непогодь. (ХОРОШ РЖАТЬ!) Зима, трасса безлюдная. Однократный "шлеп" под капотом (если услышали), и вспыхнувшая лампа разрядки аккумулятора. Ну ремень, дело привычное. Но ремень многоручьевой и запасного нет. С подручными средствами типа капронового шнура, женских колготок на хитром шкиве сложнее, это на клиноременной передаче шкивы высокие, вяжи хоть бантиком, не соскочит. Так что рано старые и проверенные решения списывать в архив. Тем более цена на ремешки дюже смешная, да и с нашемарок подходят, не помню только с каких, только желательно брать нормальные импортные.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 11.02.2011 в 22:01:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вы ж позицию магазинов знаете, только брякнешь заветное слово Volvo, начинается чистый цирк. Я был немало удивлен, когда сравнил каталожные номера задней крестовины на тонкий кардан с жигулевскими крестовинами. Одно и тоже. Разница в два раза. Одни и те же НЕМЕЦКИЕ крестовины. Вот и приходится быть сапером-исследователем по запчастям, как и в остальных отраслях нашей жизни. Но это уже совсем другая история.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 11.02.2011 в 22:13:12

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, один ремень у меня есть а второй ждать 8 дней
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 9 12.02.2011 в 15:38:14

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да господи , не поверю что в магазине запчастей не найдется такого ремня.
Ты им про марку машины ничего не говори ,сунь им свой запасной и скажи ,что такой же хочу.
Можно подумать что это какой то особенный ремень....
Да и замени прокладки на помпе ...сейчас сопливит ,а потом того гляди и тонкой струйкой потечет.
С этим не шутят
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 13.02.2011 в 00:47:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это факт. Вот сегодня как раз, у меня рвануло оба ремня хлопнул один, попал под второй, получите! Хорошо, что сегодня было прохладно, минус 22, километров пять до магазина доехал без циркуляции ОЖ, на естественной конвекции, стрелка t стояла вертикально, не закипел, повезло, но риск был. Пулей в магаз, ремни на ,Volvo В-230K давайте! Так вот, судя по каталогу наши ремни кроме классических серий Volvo аж с 1947! года шли еще на огромное количество авто, в том числе советские: Lada-Nova, Lada-Riva, Lada-Niva, Lada-Samara. Короче, ремень генератора с классики. Лучше импортные, они лучше по качеству и короче на 5 мм., запас по натяжению лишним не бывает. Прямо под магазином поменял все три ремня, от ГУРа тоже, чего мелочиться? Пятикилометровый пробег без охлаждения обошелся, слава Б-гу, без последствий. Паровых пробок не было, сразу после запуска из дефлекторов пошел теплый воздух, эмульсии в картере и масла в антифризе нет. Целый день ездил, сходил в область, триста километров-полет нормальный. Так что с ремнями на старые Volvo проблем нет вообще!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 13.02.2011 в 03:02:53

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
На сколько мне известно, клиновые ремни всегда меняются комплектом, а в промышленности применяют передачи в 6 и более ремней. Выписка из ГОСТ1284.1-89: "Комплектом считают два или более ремней, предназначенных для одновременной работы в групповом приводе. В комплект входят ремни одного класса, одного сечения, одной группы и одного сорта...". Беда не только в том, что старый ремень может порваться и залететь под новый, а ещё и в том, что старый ремень растянут, а новый нет. И при натяжке их в паре - старый не натягиваетсся до рабочего состояния, почти вся нагрузка приходится на новый - пробуксовка, перегрев, свист. При попытке ещё подтянуть ремни, новый ремень оказывается перетянутым, что в разы сокращает его жизнь, и создаётся дополнительная нагрузка на подшипники. Так что если хочешь жить спокойно, покупай два одинаковых ремня, одной фирмы и из одной партии, и будет тебе щасье .
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 12 14.02.2011 в 07:33:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Про что и говорилось выше. Только без научных объяснений. За ссылку на ГОСТ спасибо. Хотя у нас в промышленных приводах вентиляции и кондиционирования в шкивах по 8 ручьев, и первый оборвавшийся по закону пакости попадает, зараза, под оставшиеся, со всеми вытекающими. Короче, идешь в вентиляционную уже весь комплект менять.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 14.02.2011 в 21:00:17

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если кому интересно. Ремень под кондей и генератор (если гена стоит наверху) на 940 имеет размеры:
ширина 11,9
длина 1010
Сообщение # 14 19.02.2011 в 00:36:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А если по старой схеме внизу то ремня два, на мой взгляд надежнее. Можно при необходимости и на два агрегата разнести. Помнится поставил два генератора и проблемы нехватки электроэнергии забылись как страшный сон. Просто рабочая дальнобойная сарайка 245-я была с люстрой на бампере, стандартного генератора на 65А не хватало, 100А дефицит, воткнули первый попавшийся на глаза, от ЗиЛа оказался. Ничего, хватало и на два аккумулятора, и на Webаsto, и на свет, и на постоянно работающую, в наших полгода зима печку, и на музыку с усилителем, и на конвертер с компьютером. Хороший был отпуск-кар. Так что при наших габаритах под капотом можно творить что хочешь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 20.02.2011 в 05:19:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9