SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 14:40:49
   SVR forum -> Двигатель -> Облом винта при замене помпы
Страницы:  1  
АвторСообщение

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Менял прокладки у помпы , вроде пустяк ,а болты новые по глупости или по лени не поставил ....
Вследствие чего ,нижний винт сломался ..
сломался заподлицо по блоку , то есть винтовая часть в блоке и ухватиться не за что , что бы его выкрутить ...
Приспособы ,что бы просверлить и обраткой выкрутить под рукой не было , а машина нужна была на ходу .
Короче ,промазал я все это дело хорошим герметиком(+ прокладку конечно) и поставил на 4 винтах.
Три дня прошло , вроде ничего не течет ...
Как думаете , выдержит , или потечет вскоре ?
Кто нибудь уже сталкивался с подобным ?
Не охота мне так возиться с высверливанием ....
Обнадежьте меня господа :)
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 1 26.01.2011 в 22:11:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Но у вас пока тепло. А скоро будет жарко. Вспомни, как мучился, доводя до ума охлаждение. Блок чугун, помпа алюминий. Коэффициенты линейного расширения разные, по-любому потечет. За тепло сказал, что в холод антифриз более текуч. Но с заменой не тяни, всё ж-таки турбомотор, тепловой режим напряженный, хорошо попасть можешь. Посматривай за уровнем. Беспроблемной эксплуатации и свободных дорог!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 27.01.2011 в 01:44:08

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Но с заменой не тяни, всё ж-таки турбомотор

да нет , 230e самый обычный ...

Цитата:
Коэффициенты линейного расширения разные, по-любому потечет.

Да уж ....обнадежил
Но по любому хотел высверлить и сделать по уму .....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 27.01.2011 в 07:21:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ничего страшного не будет - неоднократно такое встречал. Если сразу не потекло, то и потом не потечет. Такие обломки легко выворачиваются, если к ним сваркой привариться и "соплю" наружу вывести. Чтобы не приварить обломок к блоку, надо накрыть его шайбой. Сверлиться не рекомендую.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 27.01.2011 в 17:00:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
У меня, Саш, на такой случай есть хитрые левые сверла, еще с советских времен. Сейчас такого инструмента не найдешь. Ну и набор экстракторов, в просторечии "поросячий хвостик" имеется. Со сваркой заводиться под капотом без особой надобности не всегда удобно да и возможность тоже не всегда есть. А тут, как говорил небезизвестный Лёлик :"Сделаем усё без шуму, без пыли!" А потечет-не потечет. Сидеть как на бомбе. Мне этого и на флоте хватало. Но там герметики совсем другие, испанцы полимерами нам трещины на гребном валу заделывали, а какие там нагрузки, ну ты Саш, я так понял, в курсе. Пароход ходит по сию пору. С тем же гребным валом, проходит проверки Регистра, и ежегодные, и под класс, проблем по валу не возникало. А прошло с того ремонта больше 20 лет. Но то химия промышленная, бытовая обычно пожиже. Если можно без потерь механически за час устранить, то почему этого не сделать. С другой стороны, если не течет вообще ни капли... Посматривай, как возможность появится, выцарапаешь обломок шпильки да заменишь. Решать вам.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 27.01.2011 в 21:27:24

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ничего страшного не будет - неоднократно такое встречал.

вот это уже разговор

Цитата:
С другой стороны, если не течет вообще ни капли...

не , ни капли , поэтому и возиться не хочется.

Цитата:
У меня, Саш, на такой случай есть хитрые левые сверла, еще с советских времен.

с советских времен у меня правда нет , но в магазине видел спец.набор для этого дела .
Конусные с заточеными ребрами четырехгранники .Сверлишь небольшое отверстие в сломанном болте , вбиваешь туда эту приспособу и выкручиваешь .Плюс этого изделия что им можно выкручивать обломившиеся болты и справой и с левой резьбой ,хотя конечно последние совсем редко встречаются и тем более ломаются...
Мы как то с другом болт головки сломали ,и нечего ,лет 5 потом еще на 9-и ездила как новая.
Вообшем, думаю ,что не буду трогать , но буду наблюдать и при малейшем намеке на течь исправлю.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 28.01.2011 в 07:30:44

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть вопрос касаемый помпы, спрошу между делом.
Менял недавно ГРМ и увидел на корпусе помпы два отверстия, одно сверху, другое снизу.
Кто-нибудь знает точно для чего они?
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 7 28.01.2011 в 15:03:45

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сверху не видел а снизу вроде это технологическое отверстие для слива ОЖ
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 28.01.2011 в 15:23:58

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сверху между ребрами тоже есть, может это для смазки какой.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 9 28.01.2011 в 15:36:20

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
это технологическое отверстие для слива ОЖ
Я бы сказал,что это не технологическое,а контрольное отверстие для оценки состояния торцевого уплотнения вала помпы.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 10 28.01.2011 в 16:12:49

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
ELIKO_GLE,Привет!!!Было такое.На В 200Е.3 года отьездил и не потекла.Так и утилизировал мотор,после замены на контрактный.Удачи!!!
Сообщение # 11 28.01.2011 в 17:46:48

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
3 года отьездил и не потекла.

супер , спасибо что поделился опытом
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 29.01.2011 в 00:21:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Проблема века, блин. Потечет, или помпа кончится-заменишь. Чего мозг взрывать. Не течет-и хорошо.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 29.01.2011 в 00:50:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9