Менял прокладки у помпы , вроде пустяк ,а болты новые по глупости или по лени не поставил .... Вследствие чего ,нижний винт сломался .. сломался заподлицо по блоку , то есть винтовая часть в блоке и ухватиться не за что , что бы его выкрутить ... Приспособы ,что бы просверлить и обраткой выкрутить под рукой не было , а машина нужна была на ходу . Короче ,промазал я все это дело хорошим герметиком(+ прокладку конечно) и поставил на 4 винтах. Три дня прошло , вроде ничего не течет ... Как думаете , выдержит , или потечет вскоре ? Кто нибудь уже сталкивался с подобным ? Не охота мне так возиться с высверливанием .... Обнадежьте меня господа :)
Но у вас пока тепло. А скоро будет жарко. Вспомни, как мучился, доводя до ума охлаждение. Блок чугун, помпа алюминий. Коэффициенты линейного расширения разные, по-любому потечет. За тепло сказал, что в холод антифриз более текуч. Но с заменой не тяни, всё ж-таки турбомотор, тепловой режим напряженный, хорошо попасть можешь. Посматривай за уровнем. Беспроблемной эксплуатации и свободных дорог!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ничего страшного не будет - неоднократно такое встречал. Если сразу не потекло, то и потом не потечет. Такие обломки легко выворачиваются, если к ним сваркой привариться и "соплю" наружу вывести. Чтобы не приварить обломок к блоку, надо накрыть его шайбой. Сверлиться не рекомендую.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня, Саш, на такой случай есть хитрые левые сверла, еще с советских времен. Сейчас такого инструмента не найдешь. Ну и набор экстракторов, в просторечии "поросячий хвостик" имеется. Со сваркой заводиться под капотом без особой надобности не всегда удобно да и возможность тоже не всегда есть. А тут, как говорил небезизвестный Лёлик :"Сделаем усё без шуму, без пыли!" А потечет-не потечет. Сидеть как на бомбе. Мне этого и на флоте хватало. Но там герметики совсем другие, испанцы полимерами нам трещины на гребном валу заделывали, а какие там нагрузки, ну ты Саш, я так понял, в курсе. Пароход ходит по сию пору. С тем же гребным валом, проходит проверки Регистра, и ежегодные, и под класс, проблем по валу не возникало. А прошло с того ремонта больше 20 лет. Но то химия промышленная, бытовая обычно пожиже. Если можно без потерь механически за час устранить, то почему этого не сделать. С другой стороны, если не течет вообще ни капли... Посматривай, как возможность появится, выцарапаешь обломок шпильки да заменишь. Решать вам.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ничего страшного не будет - неоднократно такое встречал.
вот это уже разговор
Цитата:
С другой стороны, если не течет вообще ни капли...
не , ни капли , поэтому и возиться не хочется.
Цитата:
У меня, Саш, на такой случай есть хитрые левые сверла, еще с советских времен.
с советских времен у меня правда нет , но в магазине видел спец.набор для этого дела . Конусные с заточеными ребрами четырехгранники .Сверлишь небольшое отверстие в сломанном болте , вбиваешь туда эту приспособу и выкручиваешь .Плюс этого изделия что им можно выкручивать обломившиеся болты и справой и с левой резьбой ,хотя конечно последние совсем редко встречаются и тем более ломаются... Мы как то с другом болт головки сломали ,и нечего ,лет 5 потом еще на 9-и ездила как новая. Вообшем, думаю ,что не буду трогать , но буду наблюдать и при малейшем намеке на течь исправлю.
Есть вопрос касаемый помпы, спрошу между делом. Менял недавно ГРМ и увидел на корпусе помпы два отверстия, одно сверху, другое снизу. Кто-нибудь знает точно для чего они?