Vin YV1944815T1221620 1996г.в. b230fk АКПП пробег 180к Машину приобрёл недавно месяца 2 назад. Обороты холостого хода плавают где-то между 750-700 может меньше но интервале 50 где-то. Всё бы ничего но начинает дребезжать все пластики когда нижняя граница оборотов. Это происходит постоянно где то в интервале 2-4 секунды. Что уже сделал. Поменял свечи, крышку трамблёра, бегунок, тайменг и всё что вместе с ним, помпу, ремни навесного, все подушки(опоры), масло 5-40 синтетика. Бензин 95-й. Ещё при резком нажатии на газ слышна детонация несильно где-то 0.5-1 секунду после чего исчезает. Буст где-то на 0.8 бара накручен.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
А тайменг это что? Холостые гуляют? Так смотри КХХ. Кратковременное возникновение детонации при резком увеличении нагрузки-это нормально. Вот если бы детонационные стуки прослушивались более одной секунды -тогда был бы повод для беспокойства.в общем, пока всё. Удачи в эксплуатации.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
тайменг)) ремень грм) мотор кхх, я чистил, дома на него 12в подавал работает как новенький, зачистил контакты навсякий.
Цитата:
Я бы о датчике детонации побеспокоился,секундная детонация что-то многовато. Поведение двигателя в D и в N одинаково?
ну мож и меньше секунды ну 2-4 стука могу различить, а различия на D и N ну если и есть то минимальные, конечно на Н полегче работает но обороты теже держит.
Сегодня пытался течь масла устранить, из возвратки турбины, в блоке кольцо резиновое было закусано и порвано, поставили 2 толстых резиновых кольца внатяг и вот результат всёравно давит фото после 50 км после ремонта. Плохо может видно но этот выступ на блоке и есть место где трубка обратки стоит, подлазил под мажину с фонариком)
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
вот и вылезла причина подколбаса холостых потек антифриз с 4-го горшка, пока только наружу и в горшёк наверное( утром как завожу подтравает немного как газу дам, проходит, масло пока чистое.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Попандос на снятие и ремонт головы. Симптомы: уже 3-е утро когда завожу замечаю что двигатель троит, просрётся нормально. Заметил течь ОЖ с 1-го целиндра, пока это плохо не кончилось поставил машинку на ремонт. Вскрытие показало, начало пробоя 1-го целиндра и течь в сторону выпуска ,течь наружу около 3-го в сторону выпуска и в раёне 4-го в сторону впуска). Далее голова ровная почти в идеале есть пару раковин, отправили на полный ремонт. Теперь что косается блока и целиндров, ну состояния хона как после обкатки, не замерял конечно но нет протёртостей , равномерный хон. Поверхность блока идеальная. По ценам на детали. Сет для ремонта гбц виктор рейнц 84$ (прокладка и все остальные,+колпачки какието резинки сальники короче полный сет) Полный ремонт головы 135$
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
ГБЦ по привалочной плоскости шлифовали? Ну клапана-то наверняка притирали, иначе смысл дергать ГБЦ, чтоб только прокладку поменять? Делать так сразу всё, оптом.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ГБЦ отдавал в фирму по ремонту ГБЦ. Сделали всё, заварили раковины, клапана притёрли, отрегулировали,резинки все поменяли, шлифанули поверхность. короче получил как новую блестить)
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Там еще и раковины были? Где? Что-й то верится с трудом. Хотя цельная специализированная фирма по ремонту ГБЦ. Это сродни супермаркету "Болты на 16" и торговому дому "Гайки на 11". Может фирмочка всё-таки специализируется именно по капремонтам двигателей? Ну это лирика, ладно. Почем нынче у вас подобный ремонт головки? Направляющие клапанов и седла клапанов не меняли?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ну не фирма, а мастерская которая чинит только головы. Точно не скажу что поменяли, резинки все это точно, может и направляющие. раковины были, может старый владелец баловался водичкой. Пробег всего 180к. А цена была 135$ за полный ремонт головки.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Не, ну нормально недорого. А говорят, шо на Москве все до денег сильно жадные. Снять, шлифануть, ремонт под ключ, поставить. И весь этот праздник за вполне внятные деньги. Сымаю шляпу, осталась еще совесть у некоторых. Уважаю.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Короче помогайте я терюсь в дагадках. Симптомы такие если нажать газу 3-4 т и отпустить мотор глохнет как обороты падают. Ещё как завожу обороты поднимаются до 1500 могут опустится до нормальных. Чё тока не делал, штекера около стойки проверил, моторчик ХХ промыл проверил открывается про подачи 12в, заслонку отрегулировал, датчик положения тоже, спреем для чистки карба везде попрыскал подоса не нашёл.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
сегодня проверил в на колодке компа, РХХ, ПДЗ, ДТОЖ. запустил систему самодиогностики, РХХ слышно открывается и закрывается, форсунки щёлкают. Сьездил к другу глянул у него на такойже подключение всех вакумных трубок, пока ехал зажглась лямбда 1-1-3. На холоднюю завёл троит безбожнно, проглераль прогазовалась немного вроде устаканилось, Как полностью прогрелась стала глохнуть при отпускании газа, сражу завожу обороты 1500. Помогите теряюсь в догадках.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
сегодня проверил в на колодке компа, РХХ, ПДЗ, ДТОЖ. запустил систему самодиогностики, РХХ слышно открывается и закрывается, форсунки щёлкают. Сьездил к другу глянул у него на такойже подключение всех вакумных трубок, пока ехал зажглась лямбда 1-1-3. На холоднюю завёл троит безбожнно, проглераль прогазовалась немного вроде устаканилось, Как полностью прогрелась стала глохнуть при отпускании газа, сражу завожу обороты 1500. Помогите теряюсь в догадках.
посмотри систему зажыгания(изза прпажи искры лямбда индицырует бедную смесь) и лямда (в смысле смесь).(недавно делал похожую машынку (вернее две(одна глохла, другая-газувала). в одной был плохой центр провод (глючил переодично), а во второй массметр. Смисл в том что после запуска и прогрева (люмбды) компутэр старается поддержать смесь и если у него это не получается то через некоторое время ( гдето5-20 мин(когда как))переходит на аварийную программу(мне так кажэтся)(по осцылу видно как исчезает управление клапаном хх.(клапан при отсутсвующем управлению немного приоткрывает щель(такая конструкция)))
посмотри систему зажыгания(изза прпажи искры лямбда индицырует бедную смесь) и лямда (в смысле смесь).(недавно делал похожую машынку (вернее две(одна глохла, другая-газувала). в одной был плохой центр провод (глючил переодично), а во второй массметр. Смисл в том что после запуска и прогрева (люмбды) компутэр старается поддержать смесь и если у него это не получается то через некоторое время ( гдето5-20 мин(когда как))переходит на аварийную программу(мне так кажэтся)(по осцылу видно как исчезает управление клапаном хх.(клапан при отсутсвующем управлению немного приоткрывает щель(такая конструкция)))
Конечно обязательно проверю зажигание. спс за совет. Сегодня утром завёл, почти идеально, поехал на работу, ни разу не заглох, но обороты на драйве 1000, на нейтралке 1500. Пока куря форумы и читая инфу построил некий план поиска неисправности путём перекидывания с донора. 1-массметр 2-КХХ 3-зажигание поменяю провода, заменю свечи. 4-подключить на лямбду осциллограф
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
проверил ламбду нормально скочет до 0.8в конечно она не первой свежести. Попробовал заткнуть трубку идущий на КХХ обороты упали до 500 примерно. Обратил внимание что из трубы(куда подключается шланг на КХХ) дует так не кисло, полез к турбине раз дует, открыл блоуофф(клапан сброса) порвана мембрана, закрутил пока без мембраны пусть сбрасывает по максимуму. Обороты только поднялись)) после всего)) теперь 1600 но пытаются упасть до 1200 так и скочат.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
картина немного вырисовывается Разобрал сегодня КХХ и промыл в разобранном виде. Установил и о чудо холостые вернулись на своё законное место. По прежнему иногда глохнет при сбрасывании оборотов, но этому я нашёл обьяснение. Свечи чёрные значит заливает, и вероятно из-за этого и глохнет. Тут два варианта или лямбда или массметр.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Проблема решилась весьма просто, заклиник клапан давления в рейке и заливало пострашному всё. Одолжи пока у друга клапан, завтра поеду искать новый или б.у. холостые очень низкие 600 гдето, но я думаю там всё засрано капитально, может поменять свечи и ещё разок помыть моторчик. Ну помогите советом.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Короче вот и продолжение истории. Машинка шепчет как часики. А вот и виновник торжества (регулятор давления топлива в топливной рейке) был приобретён на разборке сегодня. А теперь рассказ. Вчера у друга с вольвы скрутил регулятор с обещанием вернуть сегодня. Еду я на разборку за регулятором, попутно заскакивая в магазины, а вдруг новый есть). В последнем магазине решаю купить новые силиконовые свечные провода и новые свечи BOCSH. Затарился значит еду всё здорово работает вроде тянет неплохо в общем я спокоен и рад что все утряслось. Иду на разборку показываю детальку, проблем нет приносят мне точно такую же. Иду прям там на месте прикручиваю, завожу, всё нормально работает не заливает. Сразу думаю поменяю свечи и провода. Вкручиваю свечки( как не странно немецкие), меняю провода по 1-му чтоб не перепутать (старые провода ещё оригинальные вольво).Завожу, тяжко но заводится, держит холостые 750, но подколбашивает, думаю чё за фигня новые провода или свечи бракованные? Сдёргиваю провод с 1 -го цилиндра без изменений) со второго тоже без изменений, Начинаю радоваться у меня не троит)))), а двоит. Снимаю свечу подключаю к проводу есть искра, но свеча была сухая. Созревает мысль, млин неужели форсунка сдохла, думаю сниму форсунки гляну, раз рядом разборка сразу и куплю. Снимаю рейку с форсунками целиком запускаю режим диагностики 3 иду смотреть, все 4-ре пшикают остаточным давлением в рампе. Хм форсунки отпадают, закручиваю назад. Постоял репу почесал, смотрю провода то все по порядку включены, а обычно два перевёрнутые, но в вольве я не знаю как должно быть, думаю перекину местами нерабочие цилиндры хуже не будет), перекидываю и о чудо, машина ожила. Всё вернулось на круги своя. Так это я полторы недели ездил на двух горшках, хотя на родных проводах не троила) или я не чувствовал, оказывается вольве достаточно 1.150л турбо мотора), прям как новые фольцы).
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Мдааа...Лажа. Шекспир и племянники.(C) Не знаешь где поскользнешься.Ни за что не поверю, что не заметил отсутствия ДВУХ цилиндров из четырех! Да еще неравномерность работы какая должна быть при неработающих первом и втором цилиндрах. Вот если выключить первый и четвертый, или третий и второй, то силы первого порядка уравновешиваются, двигатель конечно "двоит", но "двоит", если можно так выразиться, интеллигентно, его не колбасит ни разу, по звуку похоже на звук четырехтактных двухцилиндровых мотоциклетных оппозитных двигателей. Стрекочет эдак ровно, стоит, не шелохнется, прям как рядная "шестерка". Ради интереса отключите 1-4 или 3-2 цилиндры, посмотрите и послушайте. Но не заметить 50% потери мощности... Я не знаю. Но рад за вас и поздравляю с удачным завершением эпопеи. Кстати, как продвигаются дела с переходом на другую систему управления? Вы, вроде бы апгрейдить мотор собирались, там турбинка побольше, форсунки и топливный насос попроизводительнее. Процесс в общем бесконечный.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Странное конечно дело, но на старых проводах не колбасило, а но новых сразу почувствовал, может они друг на друга пробивали безбожно, двоил троил конечно но как даш немного газу всё сразу шоколадно было. А с потерей мощности тут другая история. Порвалась мембрана на клапане сброса давления в турбине, и я его снял чтоб сберечь турбину пока приедет новая мембрана, поэтому я на потерю мощности не жаловался. А с тюнингом другая песня, т.к. январь в наших краях недоступен, то выбор пал на вемс. Цели более чем скромные 200 коней на стоке и идеально отстроенный двигатель, 4 катушки зажигания, точечный впрыск, и map-сенсор вместо maf. может потом и больше захочу но не думаю.
Так как вольво, для меня скорее машина для души, детская мечта, хобби. Вторая машина у меня mazda 6 не вставляет, понравилась купил, да едет, проблем не делает но не зажигает япошка, продавать жалко, дал жене 5 км в день на ней ездит)).
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
А у нас это, пардон, где? Почему-то был убежден, что Москва и окрестности. В анкете ни звука ни на дату рождения, ни на страну пребывания. Значит дальнее зарубежье. В ближнем с запчастями на русский автопором проблем нет. Понимаю, что Января не найти, так ты ж вроде хотел на Vems переходить. Там вообще всё просто, и 200 лошадок снимешь запросто, двиг не убивая. Только вот где прошивки на него искать?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну я так и предполагал почему-то. Откуда сам, города Гуш-Дана или север страны? Как там наши братья по Volvo? Я думал, там в основном народ как в Россиии за уралом на японческих машинках зажигает. Правда с нормальным рулем. А тема с VEMS самому нравится. Там чем занимаешься, автобизнес?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я с района Хайфы. Тут не так, как за уралом но японаавтопром преобладает. Volvo клуба и форума тут нет). Но Volvo бегают хотя люди боятся их брать думают дорого, что кстати очень даже верно для переднеприводных однофамильцев, а на 900-700-200 серии удивительно дешёвые запчасти. Я занимаюсь программированием ЧПУ. А мне просто нравится Чемоданчик)
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
С Севера значит. Тут вышел на пару русскоязычных сайтов с объявлениями, посмотрел на структуру продаж л/а, в том числе и по Volvo, так что по нашей классике, что по переднему приводу. Брат, а что там так же как и в США, люди на ручке совсем ездить разучились? Всё, что предлагается к продаже, АБСОЛЮТНО ВСЁ! на автомате. Вроде машины больше всё европа, да япония. Миштара тоже что ли все на АКПП ездят, позорище! А зажечь? А в повороте тягой подвернуть? Я, например, в узкие дворы и повороты за 90¤ машину исключительно заносом ставлю, по другому никак, длинная, и тут механическая коробка несомненно плюс. Ну это так, брюзжание старого драйвера. Я понимаю, что у вас пробки жесткие, даже на А-1, не Москва конечно, но всёж-таки, и пока настоишься, да ручкой надергаешься, левая нога отвалится. Давно в стране, брат? Кстати, у тебя земляки на форуме есть. Двое точно. Не я. Я с крайнего севера России. Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации! Леит раот.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
))) Подметил ручек очень мало, а машин такого класса тем более. Всякие малолитражки встречаются ручки. Из волво видел 2 -740 ручки и S40 дизеля. Я поначалу думал заказать на свою ручку из европы, но автомат у неё такой приятный), мой друг спец по коробкам, сказал что сможет его доработать на крайняк под 300-350 кобыл. В стране с уже 10 -лет.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Да и на 960/S-90 ценник приятный, судя по объявлениям в ваших сайтах. 20-25000 шек. после России ваще копейки. Зато полный фарш. К тому же рядная шестерка с мощностью за 200л/с и автомат как-то логичнее сочетаются, вариант шведского мерседеса. За доработку АКПП под вышеуказанную мощность согласен лишь частично. Переделать можно-толку мало. Коробка там японская, чрезвычайно надежная, ставилась на машины и гораздо мощнее Volvo, так что и в стандарте проблем возникнуть не должно. А твой приятель вероятно говорил за пакет усиления, слышал за эту опцию в джип-клубах. Фрикционы другие, еще ряд деталей, день работы и коробка держит совершенно другой момент, в полтора-два раза больший. Для того, чтоб ворочать огромные колеса в непролазной грязи в самый раз актуально.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
да цены на б/у вольво у нас приятные. Да автомат у неё и так кайфовый не задумчивый.
Объясните мне пожалуйста куда копать, опять выскочила ошибка 1-1-3. кто сталкивался дайте плс подробное описание, а то (инжектор)-описание проблемы мне нечего не говорит.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Ну тут-то брат, всё просто. 1-1-3 однозначно форсунка. А что, возникли проблемы? Ты ж вроде рампу с форсунками дергал, пылили вроде нормально. Расход не поднялся? С трубы чистым бензом не подванивает? Или же если есть возможность CO посмотреть-замерь. Хотя может быть просто ошибка. Попробуй её снести. Выскочит потом или нет. Если выскочит- будем дальше думать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
значит так разобрался я с проблемой) Первым делом полез в Вида посмотреть чё за ошибка. Оказалось, что (1-1-3 инжектор----это очень лаконичное описание) на самом деле это означает, что при лямбда регулировании смеси топлива, регулировка превысила 25% (в любую сторону) компьютер не справляется с заданием и зажигает лампочку на панели. Ок машина на холостом дымит чёрным дымком, по описанию совпадает. Замерил давление бензина в рейке 2.5, вроде нормально. Открутил лямбда зонд, а вот и проблема, он был просто забит нагаром, после того как не работал регулятор давления и пытаясь исправить положение компьютер забивал её свеженьким нагаром. Прочистил спреем для чистки карбюраторов, всё гумно сразу смылось, закрути на место. Завёл всё прекрасно нет ошибок, не дымит, холостой ход стабильный.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Ну что я на это скажу...Радостно, что так получилось. Нет, всё таки надо иметь друзей с газоанализатором, проблема бы решилась намного раньше. Поиск неисправности методом научного тыка конечно работает, но не столь эффективен как хотелось бы. А всё-таки ошибка (1-1-3) это форсунка. Не знаю, может под injection подразумевается вся система впрыска. но всё это странно. Я имею ввиду, что при проблемах с лямбда-зондом выскочили б другие коды неисправностей. Код (2-1-2) выскакивает при отсутствии сигнала или неправильном сигнале датчика кислорода, либо сигналы (2-3-1) или (2-3-2), что означают одно и тоже, а именно "Не работает самонастраивающийся датчик кислорода". Просьба шибко не ругаться, ногами не топать и ненормативную лексику не использовать. Информация взята из букваря по Volvo 940/960 выпуска 1990-1997 гг. Бензин. Издание в лучших российских традициях не без неточностей конечно, недоговоренностей тоже хватает, но откровенной дезинформации не заметил. Сейчас посмотрю еще один справочник, сравним. Может и найду разночтения. Господи, как достало правдивую информацию по крупицам выискивать, отбрасывая пустую породу. Столько мусора в справочных изданиях, надо быть автомобильным инженерном и профессиональным разведчиком, за компанию еще и аналитиком, чтоб докопаться до истины.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Так, прокатился за другим справочником. Самый обыкновенный букварь синего цвета по Volvo 740/760 бензин, 1982-1991 гг. Стандартное издание стандартного для руководств формата. Теперь по делу. Гораздо более конкретные расшифровки по кодам неисправностей. Уже радует. И исходя по вышеописанной проблеме и коду (1-1-3). По всем справочникам на этот код дается однозначный ответ "ФОРСУНКА", в англоязычных изданиях "Injection". Вот и я пошел по этому пути и дал такую же информацию. Как выяснилось неполную. Вот что по поводу кода пишет справочник по 740. Код 1-1-3. "Качество смеси вышло за допустимые пределы/цепи инжекторов" . Что Вы с успехом и сделали, с чем я Вас и поздравляю. Да. Как я уже говорил выше, к информации надо относиться осторожно. Ну в случае с очевидными ляпами и несуразицами всё и так ясно, а вот как скрытые ошибки искать? И не только в автомобильных мануалах такая фигня, в других руководствах подобного бреда и тоже хватает. Да, профессионализм нынче и правда не в чести. Интересно, это особенность современной России или общемировая тенденция? Если так, то становится грустно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
вот выписка с виды Условие Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси. Функция долговременной адаптации состава топливовоздушной смеси модулем управления компенсирует это обогащением или обеднением топливовоздушной смеси. Если модуль управления осуществляет 25% компенсацию (компенсацию кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси у верхнего или нижнего предела) в течение 3 минут, это интерпретируется как признак неисправности и регистрируется код неисправности.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Вот поставил себе универсальный, а то чёта мне уже кажится что с старый с разборки хандрит. Этот вскрыл шлифанул там поверхность под мембраной, а то держал плохо давление после глушения мотора. Двигатель вообще теперь как вкопанный стоит.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 47
05.04.2011 в 16:59:10
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться