День добрый всем!У меня 940-я 94 г.в.Впрыск без лямбды с рег.ДМРВ. Расход-24 л.,причем свечи чистые!!!выхлоп прозрачный,но звук его странный,как будто полюется,хотя если слушать сам мотор-шелестит,но немного подергивается.По зажиганию поменял все,снял гбц(оказалось ремонта не требовала),но перебрал,состояние стенок цилиндров-отличное.Снял заодно форсунки,почистили,опрессовали.Оказалось,что сломан кожух ремня,там де метка,насколько понял больше меток нет-приложил отломанный кусок кожуха и поставил по-нему.После сборки-изменений никаких,правдв тянуть стала получше(форсунки были в плачевном состоянии,хотя и делали промывку жидкостью ранее).При подключении вакуометра-стрелка в красном секторе.Я зашел в тупик,но все-равно грешу на грм.Может кто подскажет,что делать?
взял в таком состоянии год назад.все что делал-описано выше.Сейчас как-раз собираюсь попробовать другой дмрв.Кстати снятие фишки с дтож должно что-то давать?
Должно, авто перейдет в аварийный режим работы. Бенз будет литься как из ведра. Я так мыслю, у вас именно это и происходит. ЭСУД не опознает датчики и перешел на аварийку. Для начала проверьте ДТОЖ. Сопротивления в зависимости от температуры следующие: минус 10¤C...9400 Ом., 0¤C...7300 Ом., +20¤C...2800 Ом., +40¤C...1200 Ом., +80¤C...300 Ом., +100¤C...150 Ом. Как-то так. Пробуйте, смотрите. Отпишитесь по результату. Интересно всё же. Удачи. P.S. Как проверяется ДМРВ сейчас напишу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ПРОВЕРКА ИЗМЕРИТЕЛЯ МАССЫ ВОЗДУХА Измерьте напряжение между штекерами "5" и "1" разъема, (см. рис. 43), которое должно быть равно 12 В. Разъедините разъем измерителя массы воздуха и измерьте сопротивление между штекерами "2" и "3" разъема измерителя, оно должно быть 2,7 Ом. Измерьте сопротивление между штекерами "2" и "6" разъема измерителя, которое в зависимости от положения потенциометра регулировки качества (состава) смеси должно быть 0-1000 Ом. Если хотя бы одна из величин сопротивления не соответствует норме, проверьте цепь подвода напряжения питания
Проверка ДМРВ. [1]- Подсоедините омметр между контактами <6> и <7> на разъеме ЭСУД либо между контактами <2> и <3> непосредственно на разъеме ДМРВ. Омметр должен показать величину 2,5-4,0 Ом. [2]- Сдвиньте резиновый чехол со штеккера ДМРВ. Подсоедините вольтметр между "массой" (предварительно соедините куском провода "массу" и контакт <21> на разъеме ЭСУД) и контактом <5> на разъеме ДМРВ (расходомера воздуха). Вольтметр должен показать величину около 12 В. Ну в общем напряжение бортсети. [3]- Подсоедините вольтметр между контактом <1>("массой") и контактом <5>("подача тока от реле системы") на разъеме ДМРВ. Вольтметр должен показать 12 В. [4]- Уберите кусок провода с контакта <21> на разъеме ЭСУД. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. [5]- Подсоедините вольтметр между контактами <1> и <4> разъема ДМРВ. Прогазовать двигатель и выдержав паузу на 2100 об/мин., заглушить его. Через 4 секунды стрелка вольтметра начнет колебаться в течение 1 сек.-самоочистка выжиганием. Всё. Удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сильно на совет не ругаться, текст был списан с практического руководства по Volvo-940, толстая такая книга на 300 страниц, местами бестолковая, но рациональное зерно попадается. Даже в справочных изданиях приходится быть грамотным исследователем и отличать неточности перевода от безграмотности редакторов. Ряд нюансов не учтен вообще, это касаемо масел в МКПП и мост, система впрыска дана поверхностно, версия <G> под Евро-1 вообще не рассматривается, буквенные обозначения модификаций двигателей вообще не представлены. Но в общем и целом ничего. Еще раз сорри, методику проверки дал на ДМРВ без CO-потенциометра, т.е. с лямбдовой машины серии <F>. Я не помню какой там безлямбдовый ДМРВ с CO-потенциометром, 16-й, или 21-й. В общем разберетесь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
shans, а потому что расходомер подключен. То, что он херню выдаёт блок не интересует. Знаете что происходит, когда патрубок с расходомера слетает (когда обороты ну пусть 2000, а расхода через расходомер нет)? Чек енжайн и аварийный режим? Счас! Глохнем нафиг, так что не считайте этот LH-Jet слишком умным. Но и валить всё сразу на расходомер не надо, не забывайте про давление топлива, регулятор давления в рампе, проверьте магистрали на утечки, например на машинах до 93 модельного года может сгнить штуцер обратки.
В общем друзья в очередной раз убедился-век живи-век учись!Поставил дмрв с нормально работающей машины-заработала как часики!Закрутил винт на своем на слух,вышло 16 оборотов(кто-то постарался ведь!),теперь дело за малым. ...зато перебрал головку.Кстати слышал,что с волги можно дмрв поставить,только вот какой?
Сообщение # 14
30.01.2011 в 20:01:40
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться