Умер мотор на 740 91го года b230f, дело было так: в -35 не заводилась залили свечи пасадили акум, погрели поддон дернули на тросе хлопнула в глушак и он порвался по шву, отогнали на мойку отогрели, прокалили свечи, прожгли цилиндры, завелась все хорошо, когда поехали затроила начало сильно трясти, причину не понял поехали дальше, стало клинить педаль газа, заглушил скинул вздуховод посмотреть заслонку а там пол литра льда о_О каторыи втягивался под заслонку и клинил ее, утощили обратно на тросе, стояла три недели пока не потеплело, было два варианта либо гидроудар либо конденсат в зажигании после мойки, померил компресометром 1-3-4 по 11 очей 2ой 9.5
было пол уровня масла стал уровень воняет бензином и горит, пробовал завести работает один цилиндр пока кручу стартером, отпускаю постепенно глохнет и сильно трясет вопросы: 1 не могу понять что умерло? 2 сколь стоит капиталка? 3 где в интернете купить запчасти? 4 где и за сколько можно купить контрактник? 5 если все совсем печально и капиталка с контрактником в одной цене может взять турбу ? Есть кто с Красноярска?
1. проверяй систему зажигания 2. порядка полтиника, но все покажет только вскрытие 3. у меня 4. ...думаю дешевле 30-ти врятли найдешь, проще найти мотор бегавший по РФ 5. можно, только это потребует замены мозгов, выхлопа, впуска и жгутов проводов.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
сейчас не заводится молотит на одном горшке пока кручу стартером, компрессия замерялась перед последней заводкой, если есть запы на капиталку озвуч примерный ценник, в интернете искал бу мотор пробежный по рф не нашел, мож так искал
сколь лошадок в этом моторе? слышал о таких переделках упоминали про балансировочные валы как решили эту проблему, или ее и не было? нужна ли замена мозгов под этот мотор?
Родилась еще одна версия: когда попадала вода могло выключить свечи, сейчас сходил проверил искру, очень слабая, и сказали что масло с бензином тянет в себя бензин и так я его не заведу, попробую завтра поменять масло и свечи может поможет Gans940 спасибо попробую связатся GerЫч сможешь мотор сюда отправить если все печально?
сколь лошадок в этом моторе? слышал о таких переделках упоминали про балансировочные валы как решили эту проблему, или ее и не было? нужна ли замена мозгов под этот мотор?
Проблем небыло)) Мотор работал с обычными мозгами от "G"
Цитата:
попробую завтра поменять масло и свечи может поможет
Проверь крышку и бегунок.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А чего паниковать-то? Ну налило на безуспешных попытках запуска бензина в картер. Много налило. Ну не завелось. Проблема века! Бывал в ваших краях неоднократно, люди золотые, ну не разочаровывайте, вы ж красноярцы! Вы ж никогда не сдаетесь! Ничего капитально у тебя не умерло, максимум колечки подбросить, да клапана притереть. Даже сейчас оживить сможешь. Ту гадость что у тебя за масло сейчас, с картера слей, бенза там по твоим же описаниям многовато, уже полностью не испарится. А масло окислится мгновенно.По зажиганию пробежись с пристрастием. Раз один цилиндр схватывает, значит и остальные подтянутся, куда им деться-то? Был бы сейчас в ваших краях, не пожалел бы времени, запустили бы и за день основные косяки убрали. А вы сразу, капиталку. Ну если желание есть, можно и капиталку. Можно и предлагаемый 234F воткнуть. Но если у вас коробка М-47 стоит, она для 234-го мотора слабовата. Момент там достойный. Под 46-й коробас и переднюю часть кардана свою надо. Оно вам надо? Ладно, отпишись как прошло.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
...с отправкой проблемка...Двигатель в деревне за 260км от барнаула,мне если отправлять Ценник +затраты тыщищь 20-25 будет.Пробей по своим транспортным? B230F-вроде на 740 после 91года не ставили??? B230-может?
OLDY да вроде не паникую я просто гидроудара испугался лед подрастяял в воздухане, я не сдаюсь ездили месяц назад в Минусинск на короне бочке был гидроудар на трассе встали -30 вспомню аж в дрожь бросает, заместо двух дней застряли на неделю решили что это отпуск у меня коробас с кольцом заднего хода на рычаге, это какой? Allvolvo крышку бегунок проверял, все в поряде, в доках написано b230f
Так и м46 с кольцом. Вопрос должен стоять по другому - 5 передача включается кнопкой или перемещением рычага как и остальные? С кнопкой на рычаге м47, а без кнопки м46
Они все с кольцом блокировки несанкционированного включения задней передачи. За исключением антикварных М-40, привет из середины 60-х , и крайней из устанавливавшихся на заднеприводные Volvo МКПП М-90. Очень хорошая коробка, но дорогая. Схема переключения несколько отлична от М-47 расположением задней передачи-прямо под пятой. У Вас, если на рычаге МКПП кнопки нет, и пятая направо-вперед, то М-47. Если кнопка есть-это М-46. М-46 механическая четырехступенчатая коробка, с управляемой повышающей планетарной передачей. Грубо говоря, полуавтомат пятой передачи. Достаточно экзотическая штука, ни у кого, кроме как на Volvo,ставили еще со времен 240-х! не видел. Но 25 лет выпуска подобных коробок внушает уважение. Преимущества: переваривает бОльший крутящий момент, нежели М-47, достаточно надежна, но требует повышенного внимания, контроля уровня трансмиссионной жидкости ATF тип F или G , в общем Dexron2 на каждом ТО, т.е. не реже чем в 10 тыс.км., плюс замена масла каждые 50 тысяч.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Кстати, изготовитель рекомендует при отсутствии оригинального масла Volvo (не помню номер) или масла Duckhams QXR, в МКПП лить ATF тип F или G. Dexron-2D ATF короче, вопреки неумным книжкам, где с достойным лучшего применения упорством по сию пору пишут что для РКПП и мостов заливать трансмиссионные масла по API не ниже GL-5 75W90. Даже про ТАД-17 вспомнили. Идиоты! Не делая различий между свободными мостами и ограниченного скольжения, так называемыми самоблокирующимися. А в LSD мосту такое масло хитрый дифференциал прикончит быстро, не зря для них специальные масла существуют. А на коробках, к сожалению не на всех, частенько видел надпись "Warning! Only ATF" или просто "ATF" на пробке. Оставим это на совести редакторов, хорошо, что у нас есть такой замечательный форум, где "...хороших людей масса, и все мои знакомые!" (C) 12 стульев, Ильф и Петров. Ладно, удачно отремонтироваться, беспроблемной эксплуатации и свободных дорог. Немного в сторону. Сам с большого Красноярска или с "девятки"?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В чем паника-то? Компрессия разная - он и не новый. Она может отличаться из-за состояния клапанов, а не колец (проверяется путем измерения компрессии с наливанием масла в цилиндры - если повысится, значит кольца, если нет - клапана).
Свечи после прокаливания толком не работают, лучше попробовать новый комплект любых, самых дешевых поставить (но импортных - NGK N4, например). Масло надо будет менять по-любому - в нем сейчас много бензина растворено. Мотор найти не проблема, если что, пиши в личку.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
2 года по зиме мучился с заводкой в мороз. чуть ниже 20 ни в какую не хотела. за 2 зимы 3 комплекта свечей. ставил только импортные дорогие. а тут в конце ноября пришел на стоянку а ласточка не заводится ( свечи новые к тому моменту всего 1.5 тысячи прошли брал за 400 рублей штука.) проверил свечам каюк 3 из 4 не работают. что делать? за углом газоновский магазин. прихожу спрашиваю свечи импортных нет. беру первые попавшиеся (БРИКОВСКИЕ производство россия по 50 рубчиков за штуку.)свечи подходящие по резьбе лишь бы доехать до фирменного магазина. ставлю заводится без проблем. в общем езжу на них до сих пор. в любой мороз заводится без проблем а они у нас до 40 опускаются. а комплект импортных в багажнике только думаю не зря ли я их взял.
НИКОЛАЙ, берите оригинал, есть предположение, что половина импортных это A17ДВР... Но если попался удачный Бриск, то можно и на них поездить. Я рискнул с NGK, заливает иногда, но просирается. LH-Jet с отдельной пусковой форсункой на холоде любит свечи заливать, если пуск не первый. Я в мороз стараюсь "докрутить" мотор стартером до стабильного запуска, чтоб не было второй попытки, ну и не глушить его до начала устойчивой работы. А на второй попытке он доливает через пусковую в облитый бензином коллектор ещё порцию бензина (хотя если зажигание не выключать, наверно не дольёт, но вот у меня дебильная привычка с зубилы выключать зажигание до сих пор жива), и свечи заливает по самое. После этого помогает только продувка двигателя с полностью нажатой педалью газа, секунд через 5-10 можно приотпустить педаль, форсунки включаются и начинаются первые хлопки, педаль отпускайте медленно, постепенно, как схватит - перегазовку, чтоб началась самоочистка свечей и насос ГУР с замёрзшей ATF не помог мотору заглохнуть.
Парни, в последнее время контрафактного товару уж слишком развелось, свечки это просто хит сезона, и NGK не исключение. А про отечественные... 15 лет назад, когда еще мы не знали слова "контрафакт" , а запчасти были более-менее приличного качества, ввернул я с утречка в свежеперебранный двигатель комплект А-17ДВР. Поехал за 1500 км, заодно и обкатка. Прошел всё в один удар, естественно доехал уже никакой, шибко не погонишь, обкатка всё-таки. 19 часов в общем. От Мурманска до границы Ленинградской области с Эстонией. Через сутки по приезде, машина при попытке запуска запыхтела на одном цилиндре. ТРИ свечи на выброс. Выкинул все, ввернул свежекупленный в магазинчике японских запчастей комплект NGK-неделя. Начал думать, может что чего-то не так собрал. Хотя свечки чистые, CO и CH в норме, масло не жрет, машинка как раз раскатываться начала. Поставил из того же магазина Denso- и как бабка отшептала! Проехал на них 100 тысяч за три года, так с ними и ушла к другому хозяину. К чему такой длинный рассказ. Со свечами как с заправкой- повезет или нет. У кого-то отечественные ходят пятилетку без замены, кто-то находит счастье в трехэлектродных турбовых. В общем подбор и поиск не левых свечей-процесс творческий.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ура, завел и поехал, помогла замена свечей и масла, взорваный резонатор глушителя вварили от девятки подошел как родной, значит это вода так убила свечи за 5 минут работы и стала другая проблема давно уже грешил на расход вот замерил: заливаю на двести рублей 8.3 литров спокойная езда 36 км, если с отрывом около 20км как поправить ? кпп с кольцом, задняя влево вперед, пятая без кнопки вправо вперед
ivanpanov, вварили от зубилы? Умно... А что мешало родной заказать, благо Bosal стоит недорого. А когда это дерьмо сгниёт опять к выхлопной с болгаркой и сваркой, вместо того, чтобы скинуть 2 хомута, выкинуть убитую секцию и поставить новую?
Я с рванувшим резонатором до выходных спокойно доездил, оно не так уж и рычит. Если рычит, можно его назад загнуть и подварить. Я и сейчас с развалишимся сочленением штаны/катализатор езжу (до весны делать бесполезно, Питер завален снегом, пока во дворах на пузе ползёшь резонатор рано или поздно за что-то цепляет и болты у штанов растягивает), пердит конечно, но некритично. Но если уж вваривать, то нельзя заваривать места сочленений, некоторые например гуся к резонатору и глушителю приваривают, потом без болгарки ничего не поменять.
Оно завсегда с обрезной машинкой спиливаеццо. Одна часть выхлопа пошла-остальные на подходе. Чего думать-то, от носа до кормы оптом сменил и на пять лет проблем вообще никаких.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я ещё ни разу ничего не спиливал, так-как ничего не приваривал. У меня например дохнут 2 задние части глушителя и гусь, так-как это уже Bosal, банка от ката до сих пор родная.
тему новую создавать не стал. обдумываю полукапиталку двигателя (то есть замена маслосъемных с возможным хонингованием или расточкой оппределится после разборки как я понимаю) соответственно мне понадобятся то ли наборы поршней, то ли колец. подскажите, как определить в каталоге нужные мне наборы частей? открываю каталог http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=101e2bdd-4fe3-4063-a507-d002fa4ef80e&Unit=017000DC в нем несколько наборов, который из них мне нужен? научите, как их отличать? привожу выдержку: КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ в комплекте B230E КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ STD MARKED D (272118) КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ STD MARKED G O.S 0.03mm (272119) КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ O.S 0.30mm (272120) КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ O.S 0.60mm (272121) КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ в комплекте B230FS, B230FB, B230FD КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ STD MARKED D КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ STD MARKED G O.S 0.03mm КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ O.S 0.30mm КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ O.S 0.60mm КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ в комплекте B230FT/GT КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ STD MARKED D КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ STD MARKED G КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ O.S 0.30mm КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ O.S 0.60mm Цитата:
там ниже идут комплекты поршневых колец.. как среди них разобраться?
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
так все таки какое масло надо лить в М-46 машина у меня недавно и передача ускорительная не включается помогите советом.С уважением краснодар!!!!javascript:%20x()
Главное, чтобы масло удовлетворяло спецификации Ford M2C 33A/F/G или Volvo 97330. Mobil ATF 210. Mobil ATF type F, Neste ATF -G, Elfmatic F, Shell Donax TF, Ravenol ATF type F, Valvoline ATF type FA, Pennzoil type F, Pennzoil ATF F/G. Texaco Texmatic 9330 Total ATF 33 Statoil Transway Type G Motul Omatic 126F Hessol Fluid II D Glide, ESSO ATF-T-30320 AQF ATF Ford ESP M2C 33 F/G Avrotec ATF 4000 Оно же заливается в ГУР.