на бензине у меня есть провал при наборе скорости на газе нету такого. заменил топливный фильтр стало немного лучше но всё равно провал ощущается вот и заморочился может зажигание, но судя по всему не оно, BorichL • второй знающий человек который говорит что оно там само разберётся и не выставляется про провал мне какую тему почитать?
...ну зачем-то же "трамблер" крутиццо Вот в 340 была специальная заглушка, которая устанавливала трамблер в одно единственое положение, а в 740/940 я такого не встречал...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
сдается мне что в пределах заложеных производителем)) Потом повторяюсь, в 340 была проставка под болт трамблера, чтоб трамблер вставал тока в одном положении. Себе всегда ставил трамблер в тоже положение как и снимал и подводил по стробоскопу.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Вы не спорьте, Я вам одну умную вещь скажу (С) Есть два (основных) вида зажигания на наших Вольво 1- На датчике холла (джетроник 2,2) 2- На датчике положения коленвала (джетроник 2,4) На 1-ом можно трамблёром угол поправить, а на 2-ом нет.
На самом деле Угол выставляется только на ХХ (непросто так же про него в книжках пишут), и от угла на ХХ мозги уже делают опережение, при повышении оборотов и нагрузки.
ЛЕХА79, ну зачем так про Джетроники? LH-Jet 2.2 и LH-Jet 2.4 оба работают от ДПКВ, но не напрямую. Они оба получают сигнал ДПКВ от системы зажигания EZ-116K (4 цилиндровые) или EZ-115K (6 цилиндровые). С датчиком Холла работает EZ-118K (и более ранние EZ-K, EZ-102K, про TSZ-4 для B28 и TZ-28H для B23 с механическими трамблёрами писать не будем), которая применяется вместе с K-Jet и с карбюраторами. Отличие 118 от 116 и 115 в том, что 118 работает со своими датчиком Холла и вакууометром совершенно независимо, 116 и 115 работают в паре с LH-Jet, выдавая ему сигнал ДПКВ и запрос на обогащение для подавления детонации и получаю от него данные по нагрузке с ДМРВ. Парочка EZ-116K/LH-Jet вплотную подобралась к Мотроникам.
BorichL, Ну нет у меня датчика положения коленвала, донор В230FT приехал сам, я сам лично пересыпал всю систему зажигания и впрыска (2 блока управления), лично завёл - всё в полном порядке. Отправной датчик у меня датчик холла. Что у меня за система? Мож я чего то не знаю? И зажигание у меня можно выставить любое (угол имеется в виду).
Нефазированный (одноканальный). Да, прогнал я. LH-Jet 2.1 и 2.2 от датчика Холла работает, системы зажигания EZ-102K под LH-Jet 2.1 и EZ-117K под LH-Jet 2.2. При этом EZ-115K, работающая с LH-Jet 2.2 использует ДПКВ.
Вооот, то то я все возможные программы и схемы перерыл, ну не сходится с моим вариантом, электриков задолбал всех, так оказалось что в книжке моей всё есть, но сцуко мелко очень, пришлось разбирать и сравнивать со схемой одновременно помечая не понятные моменты.
Леша, что за книжка, колись, издание, издательство, желательно фото обложки, а то у меня и книжка вроде большая, но неточностей и откровенной лажи я нашел в ней достаточно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Обычноое руководство по ремонту 740 - 760, вроде не такое и редкое, фотки нет возможности сделать, ну там ещё в конце эл.схемы в маленьких квадратиках, отдельно на каждую систему в автомобиле, например (овердрайв м-46, схема мотроника, кондиционера, зажигания на крабюраторных и 6-ти цилиндровых авто и т.п.)
Желтый фон обложки, на картинке -- 940 и универсал 240 ? Если оно, то это очень полезная книжка. Я бы даже сказал -- одна из самых толковых. Есть еще одна, тоже весьма толковая -- там в заголовке почему-то про 240, на обложке -- корма от 850, но внутри -- масса весьма полезной инфы про 940 и иже с ней. Вообще, если надо -- у меня есть практически все книги по классическим Вольво -- очень увлекался в свое время. На днях полез в каталог запчастей и офигел с его тираже -- 500 (!) экз. Ну, каталог в печатном виде нынче не особенно актуален, а вот прочие книжки, возможно, кому-то были бы полезны. Все они небезгрешны, но друг друга взаимно дополняют достаточно удачно. Если найдется доброволец по части отсканировать и выложить -- книжки могу предоставить.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы