SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 14:38:49
   SVR forum -> Двигатель -> как выставляется зажигание
Страницы:  1  
АвторСообщение

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
как правильно выставляется зажигание на моей машине оно ведь электронное?
YV1744203N2535498 2 литра переходная 740 92года
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 1 24.01.2011 в 20:35:44

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..стробоскопом обычно))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 24.01.2011 в 21:14:46

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Саня, стробоскоп это при царе горохе, вот осциллограф-это даааа
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 3 24.01.2011 в 21:45:12

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Саня, стробоскоп это при царе горохе, вот осциллограф-это даааа

Чо есть - тем и выставляем
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 24.01.2011 в 21:52:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Интересно, чего вы там на EZ-116K собрались выставлять? Проверить конечно можно, а вот выставить...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 25.01.2011 в 10:49:29

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
на бензине у меня есть провал при наборе скорости на газе нету такого.
заменил топливный фильтр стало немного лучше но всё равно провал ощущается вот и заморочился может зажигание, но судя по всему не оно, BorichL • второй знающий человек который говорит что оно там само разберётся и не выставляется
про провал мне какую тему почитать?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 6 25.01.2011 в 11:10:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Проверить конечно можно, а вот выставить...

...ну зачем-то же "трамблер" крутиццо Вот в 340 была специальная заглушка, которая устанавливала трамблер в одно единственое положение, а в 740/940 я такого не встречал...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 25.01.2011 в 11:12:34

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
физически трамблёр повернуть можно. а мозги не пересчитают ли всё по своему?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 8 25.01.2011 в 19:58:25

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
не пересчитают ли всё по своему?

Конечно пересчитают но... перещёт небеспределен
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 9 25.01.2011 в 20:39:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а мозги не пересчитают ли всё по своему?

сдается мне что в пределах заложеных производителем)) Потом повторяюсь, в 340 была проставка под болт трамблера, чтоб трамблер вставал тока в одном положении. Себе всегда ставил трамблер в тоже положение как и снимал и подводил по стробоскопу.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 25.01.2011 в 20:41:48

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вы не спорьте,
Я вам одну умную вещь скажу (С)
Есть два (основных) вида зажигания на наших Вольво
1- На датчике холла (джетроник 2,2)
2- На датчике положения коленвала (джетроник 2,4)
На 1-ом можно трамблёром угол поправить, а на 2-ом нет.
Сообщение # 11 26.01.2011 в 00:16:18

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
...ну зачем-то же "трамблер" крутиццо

Это АТАВИЗМ! На LH-2.4,EZ-116K УОЗ регулируется мозгами. Мне тоже один автомеханик никак не верил, пока сам не убедился.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 12 26.01.2011 в 06:52:17

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На самом деле Угол выставляется только на ХХ (непросто так же про него в книжках пишут), и от угла на ХХ мозги уже делают опережение, при повышении оборотов и нагрузки.
Сообщение # 13 26.01.2011 в 12:05:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ЛЕХА79, ну зачем так про Джетроники? LH-Jet 2.2 и LH-Jet 2.4 оба работают от ДПКВ, но не напрямую. Они оба получают сигнал ДПКВ от системы зажигания EZ-116K (4 цилиндровые) или EZ-115K (6 цилиндровые). С датчиком Холла работает EZ-118K (и более ранние EZ-K, EZ-102K, про TSZ-4 для B28 и TZ-28H для B23 с механическими трамблёрами писать не будем), которая применяется вместе с K-Jet и с карбюраторами. Отличие 118 от 116 и 115 в том, что 118 работает со своими датчиком Холла и вакууометром совершенно независимо, 116 и 115 работают в паре с LH-Jet, выдавая ему сигнал ДПКВ и запрос на обогащение для подавления детонации и получаю от него данные по нагрузке с ДМРВ. Парочка EZ-116K/LH-Jet вплотную подобралась к Мотроникам.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 28.01.2011 в 02:41:21

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот вам ссылка на умную книжку в которой все об этих системах зажигания написанно
http://oak.cats.ohiou.edu/~ridgely/Volvo_docs/Volvo%20TP%2031397-1%20Ignition.pdf
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 28.01.2011 в 07:36:48

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
скопируйте весь адресс только
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 28.01.2011 в 07:37:56

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
BorichL, Ну нет у меня датчика положения коленвала, донор В230FT приехал сам, я сам лично пересыпал всю систему зажигания и впрыска (2 блока управления), лично завёл - всё в полном порядке. Отправной датчик у меня датчик холла.
Что у меня за система? Мож я чего то не знаю?
И зажигание у меня можно выставить любое (угол имеется в виду).
Сообщение # 17 28.01.2011 в 19:04:27

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
И ещё вопросик раз уж тут про мозги и т.п.
Есть впрыск фазированый, попарно-параллельный, а у меня все 4 форсунки сразу льют, как называется?
Сообщение # 18 28.01.2011 в 19:08:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нефазированный (одноканальный).
Да, прогнал я. LH-Jet 2.1 и 2.2 от датчика Холла работает, системы зажигания EZ-102K под LH-Jet 2.1 и EZ-117K под LH-Jet 2.2. При этом EZ-115K, работающая с LH-Jet 2.2 использует ДПКВ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 28.01.2011 в 20:24:31

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вооот, то то я все возможные программы и схемы перерыл, ну не сходится с моим вариантом, электриков задолбал всех, так оказалось что в книжке моей всё есть, но сцуко мелко очень, пришлось разбирать и сравнивать со схемой одновременно помечая не понятные моменты.
Сообщение # 20 29.01.2011 в 01:13:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Леша, что за книжка, колись, издание, издательство, желательно фото обложки, а то у меня и книжка вроде большая, но неточностей и откровенной лажи я нашел в ней достаточно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 29.01.2011 в 22:59:54

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Обычноое руководство по ремонту 740 - 760, вроде не такое и редкое, фотки нет возможности сделать, ну там ещё в конце эл.схемы в маленьких квадратиках, отдельно на каждую систему в автомобиле, например (овердрайв м-46, схема мотроника, кондиционера, зажигания на крабюраторных и 6-ти цилиндровых авто и т.п.)
Сообщение # 22 30.01.2011 в 12:50:12

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Желтый фон обложки, на картинке -- 940 и универсал 240 ? Если оно, то это очень полезная книжка. Я бы даже сказал -- одна из самых толковых.
Есть еще одна, тоже весьма толковая -- там в заголовке почему-то про 240, на обложке -- корма от 850, но внутри -- масса весьма полезной инфы про 940 и иже с ней.
Вообще, если надо -- у меня есть практически все книги по классическим Вольво -- очень увлекался в свое время. На днях полез в каталог запчастей и офигел с его тираже -- 500 (!) экз. Ну, каталог в печатном виде нынче не особенно актуален, а вот прочие книжки, возможно, кому-то были бы полезны. Все они небезгрешны, но друг друга взаимно дополняют достаточно удачно.
Если найдется доброволец по части отсканировать и выложить -- книжки могу предоставить.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 23 30.01.2011 в 15:49:31

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если найдется доброволец по части отсканировать и выложить -- книжки могу предоставить.

блин жил бы в Москве или поближе, был бы Вам доброволец, но я слишком далеко...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 24 30.01.2011 в 20:18:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9