SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 14:57:31
   SVR forum -> Двигатель -> способ самостоятельно прочистить инжектор
Страницы:  1  
АвторСообщение

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здравствуйте всем.

послушал и понаблюдал товарищ работу двигателя моей машины и посоветовал в том числе прочистить инжектор и попутно седла клапанов, нагар на поршнях и тд..

в связи с этим надо было найти способ промывки инжектора без съема форсунок.
обращаться в сервис по всякому поводу накладно (машину купил недавно и затрат пока требует она довольно много)

порывшись в интернетах вот нашел на удивление простой способ
http://www.driverblogs.ru/articles/ingektor/2237/.

что меня в нем привлекло?
ну во первых простота. кроме клизмы и сольвента ничего не нужно почитай..

следующий момент-
как мне кажется, если мыть способом прямого присоединения емкости с жидкостью к топливной рампе, то есть большой риск того, что грязь из подводящих трубок, рампы забьет форсунки (машинка у меня весьма немолодая и что там в трубках творится..)

еще был вариант подать жидкость прямо в бензонасос (взять банку и подцепить шланги от обратки и к бензонасосу, налить в нее жидкость, пусть сосет из нее), но нашел я упомнинаия об опасности порчи бензонасоса, если он поработает в этой агрессивной жидкости.

соответственно, найденный способ вроде бы лишен этих недостатков.

хочется посоветоваться с опытными людьми перед тем как решится. заранее спасибо
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 1 21.01.2011 в 18:00:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Господа, а что мы, собственно, делаем? В задании было промыть инжектор. А тут моющая жидкость идет в обход форсунок. Для карбюраторного двигателя еще куда ни шло, а для впрыскового вряд ли. Вклад форсунок в неравномерность работы и прочие недочеты работы двигателя процентов 75, не меньше. И очистив от нагара ГБЦ, клапана, днище поршня, но оставив без изменения форсунки вы не получите желаемого эффекта. Существуют же самодельные гаражные установки для промывки сольвентом и прочее. В разделах про и для гаражных кулибиных схем и чертежей подобных устройств полинтернета. Еще с незапамятных советских времен журналов За рулем и Техника-молодежи. Ищите и найдете. А две тысячи кровно заработанных рублей платить за промывку форсунок это, конечно, грабеж. Если б сам не работал в этой сфере, эти деньги пустил на создание собственной приблуды для промывки топливной системы. Хотя идея имеет право на существование. На ту же промывку огневых частей ГБЦ, поршней и клапанов.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 21.01.2011 в 19:38:36

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
тут моющая жидкость идет в обход форсунок
верно, но если пустить ее внутрь форсунок, то с высокой вероятностью наверное можно ожидать, что
Цитата:
грязь из подводящих трубок, рампы забьет форсунки

и после этого они вообще могут кончится.
вполне вероятно, что я заблуждаюсь, но процессы движения смеси в контурах двигателя имеют колебательный характер и могу допустить, что все-таки часть моющей жидкости попадает на рабочие части форсунок- те, что расположены до клапанов изнутри двигателя и соответственно выполняет свою миссию
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 3 21.01.2011 в 20:18:51

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и - Вперед ! Катаемся, чувствуем разницу и получаем удовольствие.

Мыл когда-то на нормальной установке в вольвовском сервисе, по технологии. Ни разу не почувствовал разницу. Позже купил комплект волговских форсунок. По цене, небольшая разница, но форсунки - новые! А если в камерах сгорания и на клапанах сильный нагар, то тут не промывать надо, а разбираться в причинах этого явления.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 4 21.01.2011 в 20:25:31

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
что все-таки часть моющей жидкости попадает на рабочие части форсунок

Это, как по пи%;№ ладошкой.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 5 21.01.2011 в 20:29:24

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
не промывать надо, а разбираться в причинах этого явления
предложение конечно хорошее, но к сожалению устранение причин пожалуй будет весьма дорогим.
мотор усиленно ест масло и конечно же в первую очередь подозреваются маслосъемные кольца.

удаление же нагара сейчас актуально ввиду желательности регулировки клапанов и настройки системы впрыска (похоже богатит она), надо же начинать с простых шагов.
вот промывка и есть тот первый шаг, после которого уже можно переходить к более локальным процедурам.

Цитата:
ладошкой
имеется ввиду, что эффект стремится к 0?
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 6 21.01.2011 в 20:36:00

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если усиленно масло ест, то промывка не надолго отчистит. Лучше отложить эти деньги на замену колец.

Цитата:
имеется ввиду, что эффект стремится к 0?

Да.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 7 21.01.2011 в 20:53:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Мыл когда-то на нормальной установке в вольвовском сервисе, по технологии. Ни разу не почувствовал разницу

Разницу с чем? А причины явления на поверхности: наш "замечательный" бензин позавчерашнего качества по завтрашним ценам.На качество топлива при нынешнем положении дел и смехотворных штрафах за прямогонку нефтяным компаниям наплевать. Не помню кто из автомобильных изданий, впрочем их сейчас слишком много, но в том случае была претензия на объективность, проводили эксперимент с закупом топлива и с последующим полным анализом в нормальном советском НИИ. Для чистоты эксперимента пробы анонимные. Практически во ВСЕХ ароматика (ароматические углеводороды) зашкаливает, сера тоже, ферроцены где как. Мытьем цистерн на ж/д тоже не особо заморачиваются. А вы говорите прчины... Россия!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 21.01.2011 в 21:13:42

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Если усиленно масло ест, то промывка не надолго отчистит. Лучше отложить эти деньги на замену колец.

Абсолютно согласен.
Эффект от этих промывок минимален, более менее очистить форсунки можно только сняв их и промыв в ванне с ультразвуком, попутно заменить в них фильтры. Но после такой промывки может оказаться, что форсунка уже не годна.

Но если есть желание прополоскать, попробовать можно-хуже не будет.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 21.01.2011 в 22:13:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну промывка работает, надо только с головой подходить к этому вопросу. Чтоб форсунки не убить, лучше их действительно на ультразвук, с контролем факела распыла и т.д. и т.п. Небольшой экскурс в историю. В бытность работы в мятежной юности вашего покорного слуги на флоте, дали нам на рейс (полгода стандарт, кто не знает) аж 40 литров жидкой и жуткой химии. Без цвета, но с запахом. Без названия. Продукт номер ХХ. Всё. Разработка нашего всемогущего ВПК, НИИ МО СССР номер Х. Всё. Теперь о главном. Жидкость эта-присадка в топливо. Концентрация жуть. 500 мл. на СЕМЬ тонн! Поначалу отнеслись скептически и ни хрена не заливали. Перед плановой моточисткой (легкий ремонт, дефектация, замена, что износилось), я как 3-й механик, топливная система на мне, дизель-генераторы тоже, моточистки мои, щекинский метод, сокращенные экипажи, повышенные обязательства и встречный план. Вспомнили, да? Перед разборкой дизеля, за неделю как остановить его на моточистку-лью секретный продукт в рекомендованной пропорции в расходной танк. Через неделю открываю дизель-вся машинная команда в ауте, вся топливная, вся огневая часть блестит как у кота механизм. Такая вот химия и жизнь. Больше 20 лет прошло, а помнится.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 22.01.2011 в 03:18:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И ни одна игла в форсунках не зависла, ни один плунжер в ТНВД не заклинил. Что-то сегодня я ничего подобного не встречал. Может и есть, но сейчас дикий российский капитализм, конторы экономят бешено, а профессионалов в руководстве уже нет. Инженеров нет. Одни менеджеры, закончившие в свое время тех. ВУЗы, но ни дня не проработавшие по специальность. Это для нас железо живое. Наши учителя нас так научили, они уже ушли. Мы тоже скоро уйдем, бо не осталось почти того железа, распилили в Индии живые пароходы, флот, один из самых могучих флотов мира уничтожен. Нового Петра нет и не будет. Закупаем корабли за границей. При нашем судостроении! Враги! Уж не знаю, чья фраза, но запала в душу крепко. Я ЛЮБЛЮ НАШУ СТРАНУ, НО НЕНАВИЖУ ЭТО ГОСУДАРСТВО! По идее это и есть главный лейтмотив сегодняшнего нашего общества. Именно с такой мыслью ложатся и встают, живут и работают миллионы наших соотечественников, и не удивлюсь, что с подобной мыслью и собирались люди на Манежной. Не знаю, почему решил высказаться, просто достало! Ратуют за рабочий класс, восстановление профтехобразования, слили несколько ПТУ в одно, здания отобрали, народ сократили, мастерам и преподам зарплаты порезали. И так везде. И еще запрет перекрывать дороги. Блин, что-то будет. Сильно нехорошее предчувствие. Осталось запретить дышать, хотя похоже уже запретили.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 22.01.2011 в 03:47:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...меня тока один вопрос мучает после поперечного прочтения темы)) Накуя все эти танцы с бубнами?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 22.01.2011 в 12:02:13

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
офтоп
to OLDY- поддерживаю. есть и сейчас очень толковые молодые люди, но поддержки им нет никакой от государства. будем надеятся, что выкарабкаемся, как после тм иго..


Цитата:
Накуя все эти танцы с бубнами?
есть предложения? )
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 13 22.01.2011 в 13:07:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
"...Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе..."(C). Когда сие Некрасовым написано? Я про то же.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 22.01.2011 в 13:15:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
есть предложения? )

Есть - не заниматься куйней.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 22.01.2011 в 13:31:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Молодой человек, Вы просто не застали время расцвета. Повезло вовремя родиться. В перестройку Вы только пошли в школу, не на Ваших глазах разрушали дело всей жизни. И не только моей. Примем как данность. Просто получилось как получилось. Исторические реалии смутного времени. А если кто из форумчан решил высказаться за политику, пусть и не на тематическом форуме, то почему нет? Тем более не с бухты-барахты разговор начался, а опосредованно. Уважайте чужое мнение. Ну всё, пар выпустили, думаю тему можно закрывать. Извините, если зацепил чьи-то политические убеждения. Если, конечно, они у кого-то остались. С уважением, удачи в бизнесе и свободных дорог!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 22.01.2011 в 14:06:33

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А если кто из форумчан решил высказаться за политику

Да мне плевать на вашу политику))) Я как бы тут в нее и не лезу, с чего вы ваще решили что я ваше мнение не уважаю? )
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 22.01.2011 в 14:19:13

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
не заниматься куйней
конструктивно.
то есть заняться капремонтом?
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 18 22.01.2011 в 15:01:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не мешай механизму работать и он тебя не подведет? Какой капремонт? Если компрессия нормальная, разброс по цилиндрам небольшой, подозрительных шумов нет, и бензина кушает умеренно согласно ТТХ, не лезь в двигатель без особой надобности. Топливную систему до ума доведи, клапана, если надо отрегулируй, вентиляция картера забита наверняка, ей тоже удели внимание. Наши движки по 500 тысяч ходят вообще без проблем. Потом шатунные вкладыши с колечками и вообще красота. Я правда менял всё, с заменой коленвала, предшественниками двигатель был замучен насмерть отечественными маслами, точить было вообще некуда. Ну безруких наездников у нас хватает, а безголовых, в смысле вообще без мозгов еще больше. Масло раз в 20 тысяч, что подешевле, фильтр воздушный раз два года. Потом удивление, типа "А чё оно померло? Там же движок-миллионник!" Таких клоунов на наших дорогах половина, хорошо, что на нашем сайте таковых нет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 22.01.2011 в 16:09:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А маслосъемные колпачки и демпферы толкателей клапанов (такие резиновые колечки за три копейки ведро) замени, заодно и клапана отрегулируешь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 22.01.2011 в 16:14:16

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тут конечно целая история..
мне с момента приобретения первым делом прочищали сапун и маслоотделительный фильтр в вентиляции, менялся ремень грм с передними сальниками, заменили масло. (мобил3000)

далее машинка поехала на дяльняк и обнаружился большой жор масла (4-5л на 1000).
в сервисе мастера сказали, что масло видимо угорает через кольца, потому как через колпачки столько не может улетать. через задний сальник течь есть, но оч небольшая, тьфу тьфу тьфу. по их же оценке сильно недостаточная для такого расхода. там же проверили вентиляцию картера-была нормальная.

по моей просьбе была сделана раскоксовка винсом. мастер предупредил что поможет или нет неизвестно.
движок несколько раз проливали, поначалу жидкость не держалась, но постепенно стало отмокать и через несколько попыток перестала утекать из цилиндров.

с той поры мало ездил и затрудняюсь сказать-помогло или нет, но определенно на больших оборотах (около 4000) дым синий идет сзади.

компресию померить до сих пор не могу-нет компрессометра. (как и гаража, все на улице)
сегодня прочищал кхх , дмрв и дроссельную заслонку. проехался с десяток км. свечи черные и похоже что в масле.
также показалось, что забилась вентиляция (могла ли она так быстро забиться? может винс "помог"). по крайней мере масляная крышка слегка подпрыгивает на месте, если ее открутить и положить на горловину.

суммируя вышеизложенное, думаю попытаться завтра добраться до фильтра вентиляции, прочистить его.

вот и вопросы: может ли через колпачки так много есть масла?
могла ли от раскоксовки забиться так быстро вентиляция (буквально проехал не более 200 км с тех пор)
может ли черный нагар на свечах быть вызван угаром масла?
расход бензина вроде бы вполне допустимый в среднем около 13-14 литров по грубым рассчетам.
езжу я сейчас довольно мало, поэтому есть сложности с оценками.
сегодня газовал на месте и на снегу потом увидел черные следы по направлению от выхлопной трубы, как будто сажу выстреливало.. метра на полтора примерно отлетало.
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 21 22.01.2011 в 18:58:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
может ли через колпачки так много есть масла?

нет.

Цитата:
могла ли от раскоксовки забиться так быстро вентиляция (буквально проехал не более 200 км с тех пор

нет.

Цитата:
может ли черный нагар на свечах быть вызван угаром масла?

нет.

Цитата:
сегодня газовал на месте и на снегу потом увидел черные следы по направлению от выхлопной трубы, как будто сажу выстреливало.. метра на полтора примерно отлетало.

считай ошибки.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 22.01.2011 в 19:14:36

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
только что считал. 3-1-1. тыкал в гнездо 2, согласно мануалу.. надеюсь сделал правильно.
согласно талмуда "нет сигнала со спидометра" (хотя вроде он работает нормально тьфу тьфу тфьу)
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 23 22.01.2011 в 20:18:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По поводу расхода масла:
кольцам скорее всего капец. Но возможно не только им, из под головки не течёт? Блок чистый?
В случае 3-3-1 надо проверять проводку до ЭБУ. Посмотрите по родным схемам 94 года, как туда доходит сигнал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 23.01.2011 в 13:32:19

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
из под головки не течёт? Блок чистый?

немного течет из под крышки, блок соответственно не чистый, частично в масле (там, где стекает серху). из под головки вроде нет, я думаю это заметили бы сервисмены, к которым обращался до этого (их было 3 разных)

по поводу 3-1-1 я так понял листая виду, что возможна такая ошибка, влияющая на ХХ. если на оборотах выше 2100 в теч 8 сек не приходит сигнал от спидометра, то возникает такая ощибка.
просматривая эл.схемы, пока что не могу найти, каким образом к эбу попадает сигнал от спидометра, какие конкретно разъемы и провода смотреть пока непонятно.

сегодня залез в вентиляцию: если снять огнеотделительный фильтр, то при заведенном двигателе из трубки бьет струя темноватого воздуха, вроде бы синего оттенка.
если перекрыть на небольшое время пальцем, то при открывании воздух выходит резко, как из накачанного шара, с шумом. соответственно прочистил этот фильтр на всякий случай, продул трубку от него. все собрал, по идее вентиляция работает.
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 25 23.01.2011 в 14:59:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9