SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 14:57:58
   SVR forum -> Двигатель -> Повышенный расход без симптомов
Страницы:  1  
АвторСообщение

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброе время суток.

940 94г. 2,3 без турбо

Ест примерно 20-25 литров газа, или 17-20 литров бензина!
Едет, по ощущениям, в пару раз хуже 740 товарища, ждитроником

Недавно поменял насос в баке
CO впорядке
Подсоса воздуха нет
Недавно поменял дроссельную заслонку
Зажигание выставлено, бегунок чистый
Замеряли давление в рампе, всё хорошо (сколько не знаю, делали в сервисе на монтажной ул.)
На газу едет хотя бы как-то, на бензине соовсем погано, с провалом внизу.
2месяца назад менял свечи, чистил инжектер, то же самое (в смысле эта проблема давно)



Как предистория, в 2009г, купил её с пробегом 123т.(по всем приметам похоже на правду) спустя 2 недели, на 60 въехал в стоячего (естественно, расход заметить не успел). Машину восстановили, но есть некоторые сомнения, что не всё.

Нужен совет, а ещё лучше контакты знающего человека/хорошего сервиса, где действительно поймут в чем дело.Желательно в ВАО.
Был в 2х обычных сервисах, 1 специализирующемся на чемоданах и 3 CO-CH, все говорят всё хорошо, или хз
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 1 20.01.2011 в 20:18:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ехала так изначально? С чего такая петрушка началась? После снял-поставил двигатель, замена чего-нибудь, или просто купил такую? Давай информацию. У тебя какая система впрыска: Bosch или Bendix Regina? В общем мысли кое-какие есть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 20.01.2011 в 21:30:46

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На расход топлива даже при правильно отрегулированном зажигании и топливной системе влияют очень много факторов:низкое давление в шинах,неправильная установка углов схождения,состояние подшипников ступиц,состояние тормозной системы,агрессивная манера вождения.Машина после аварии,возможно нарушена геометрия кузова.Я так понял авария произошла в 2009 г.,а восстановили недавно? Или недавно обнаружился большой расход? Причин много и это самое гадкое,что нельзя однозначно поставить диагноз.Соглашусь с OLDY,надо проанализировать первоначальное событие,после которого резко возрос расход и методично проработать каждую версию.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 20.01.2011 в 22:33:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В том-то и дело. Видишь, у него намного хуже чем 740, как я понял, на мех.впрыске едет. 230Е, когда живой, прет конечно как танк, но и на 230FB распределенном, система впрыска без разницы какая, не сильно хуже. А тут не едет ни хрена и жрет не в коня корм. Значит льет. Свечи соответственно черные должны быть. Смотрим свечи, CO и CH на бензине. На газу смотреть нечего, там всё ОК. Сравниваем показания, делаем выводы, исправляем траблы. И ещё: замерьте каков УОЗ на холостых и повышенных оборотах, и какой характер работы двигателя. Мягко работает или жестче обычного. ВАЖНО! Все замеры строго на бензине. Давайте информацию, ждем-с.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 21.01.2011 в 01:20:31

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Повышенный расход без симптомов

Такого не может быть. Просто симптоматику просто надо знать.


Цитата:
Машину восстановили, но есть некоторые сомнения, что не всё.

А что хоть восстанавливали в курсе?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 21.01.2011 в 22:21:23

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня поеду чистить инжектор и менять свечи, по сути, после этого, расход должен немного упасть, как раз и замеры чделаю.
После аварии в сервис отдал сразу же, на 90К кузовщины вышло, но мотор не снимали.
Я вот думаю, что могло от энэрции оторваться и издеваться надо мной всё это время!?


Цитата:
Свечи соответственно черные должны быть

На газу они не засираются и, по сути, избавляются от бензинового нагара.
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 6 23.01.2011 в 13:31:37

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В очередной раз приветствую.
В общем после чистки инжектора (благо заплатил только за жидкость) ничего не поменялось.

Поднадоело заниматься самодиагностикой или отдавать деньги горе мастерам за слова "Вроде всё в порядке, с вас 1000р за диагностику!"

Ещё раз о симптомах:
расход >20л, что газа, что бензина
тяга оочень поганая
на бензине (недавно заметил) если ровно держать педаль на 1500об, машина как будто икает (долесекундные провалы)
кушает масло, примерно литр на 3-5тыс

Пожалуйста, отзовитесь или присоветуйте хорошего мастера, к кому можно будет отдать машину на диагностику и последующий ремонт. (Москва, желательно ВАО, если конечно есть выбор)

--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 7 01.03.2011 в 21:12:20

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ремень ГРМ мог проскочить после удара, проверяли?
Сообщение # 8 01.03.2011 в 21:52:44

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хм, мысль конечно интересная..
Надо будет проврить.
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 9 02.03.2011 в 09:03:35

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Снова начал заниматься самолечением


Цитата:
Bosch или Bendix Regina?

Как это определить и на что это влияет?

Цитата:
замерьте каков УОЗ на холостых и повышенных оборотах

Что такое УОЗ!?

Вчера прогнал самодиагностику, отсуплением от нормы оказалось только 3-3-2, остальное в порядке.
Сейчас Машина работает с провалами даже на газу.


Цитата:
надо проанализировать первоначальное событие,

Я бы с удовольствием, на за неделю использования мышины, естественно, ничего не замерял, только радовался машине.

Цитата:
А что хоть восстанавливали в курсе?

Пр.пер. фара
Пр.пер. крыло
Капот
Решетка радиатора
Телевизор
Бампер
Тянули лонжерон
Амортизатор бампера
Держали на стапеле почти неделю, ибо больше негде машину держать было
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 10 03.03.2011 в 19:59:29

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ремень ГРМ мог проскочить после удара, проверяли?

ОГРООМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!!
Оставил машину в сервисе, за праздники ни х-я не сделали!!
Думал уехать мастер сказал, что хотя бы посмотреть надо
Он прокрутил колен вал ключем и вуаля...
Ремень превратился в веревочку!
Собсно поменяли, теперь посмотрим, что получится с расходом
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 11 09.03.2011 в 21:57:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну мужики вы блин даете...
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 09.03.2011 в 22:44:04

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
это не мужики дают)) это памятник МАШИНЕ надо ставить за такое терпение))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13 10.03.2011 в 07:55:17

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот как после такого можно на неё жаловаться!?
Я, к стати, собирался в Великий Новгород на праздники рвануть на своём чумадане, ух веселая поездка получилась бы...
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 14 10.03.2011 в 12:19:57

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Plushkar, с тебя результаты по расходу топлива после замены ремня ГРМ
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 15 10.03.2011 в 12:26:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так никакого В-Новгорода и не было бы, оборвалось бы прямо здесь, где мастер вручную коленвал провернул. Если на дороге, тоже не велика печаль, у Вас же не 230K, и не двухлитровые, следовательно клапана не гнет. Если прижмет-можно и на дороге заменить, за час максимум, всё-таки не супер-пупер навороченная иномарка 21-го века, где чтоб ремешок ГРМ сменить-надо двигатель вынимать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 10.03.2011 в 13:21:11

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Если прижмет-можно и на дороге заменить

... при условии, что ремешок запасный имеется))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 17 10.03.2011 в 14:25:30

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у Вас же не 230K, и не двухлитровые

230FB если быть точным.

Всё одно лучший вариант из худших.

Ну я всё-таки съездил...
почти 24 часа позора (12 туда и примерно 11 обратно)
За рулем якро салатового матиза с ромашками и бабочками на руле!
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 18 10.03.2011 в 16:33:30

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у Вас же не 230K, и [/Quote]Значится на B230F-клапанчуки ломает при обрыве ремешка ГРМ?
Сообщение # 19 17.03.2011 в 22:33:47

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет клапана гнет на двух литровых моторах...... а на 2,3 негнет... покрайней мере на сколько мне поподались....
Сообщение # 20 17.03.2011 в 22:58:52

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
нет клапана гнет на двух литровых моторах...... а на 2,3 негнет... покрайней мере на сколько мне поподались....
Спасибо но как тогда понимать пост 16 Как я понимаю В230К это такой же мотор как и В230F только с карбом или нет?А пост 16 гласит что загибает на нем или я что -то не догоняю?Блин ну можно же постить ясно и четко чтобы не было лишних вопросов
Сообщение # 21 17.03.2011 в 23:10:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Уважаемый, судя по нику, земляк! Учимся читать внимательно. Пост #16. Загибает клапана на двухлитровых, кроме турбированных и шестнадцатиклапанных. На двигателях серии В-230 клапана не гнет, за исключением позднего варианта (85-88 гг.) карбюраторного В-230K, в англоязычных странах именуемого B-230KH по форме камер сгорания в поршнях "Heron head" (голова цапли) ибо у B-230KH в отличие от остальных двигателей семейства В-230 абсолютно плоская 631-ая ГБЦ, без камер сгорания, и при обрыве ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами на раз, с известными последствиями. Об этом я писал только на этом форуме раз пять. Обычная ГБЦ с двигателей F, FB и прочих имеет камеру сгорания и имеет номер 530. Так, что, уважаемый Геннадий, пользуйтесь поиском, найдете ответы на многие вопросы. Изучайте матчасть, если что непонятно-спрашивайте. Удачи!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 18.03.2011 в 00:06:31

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот, 2 контрольных бака газа съедено, теперь результаты...
Средний пробег на 63/65 литров поднялся с 300 до 340 км, конечно прогресс, но не столь значимый, сколь хотелось бы..
В процессе осмотра двигателя выяснилось, что есть 2 подсоса воздуха,
1ый на 2ух, непонятного мне назначения трубках, выходящих из дроселя(т.к. сосут воздух в мотор, это однозначно не подогрев)
2ой на патрубке входящем в вакумник (былв порвано уплотнительное кольцо)

Кольцо поменял, патрубки законтрил друг на друга какой-то резиновой трубкой от тазов, я хз, от чего она, но получилось креативно...

Всё это было проделано сразу после замены ремня, но, повторюсь, результат неудовлетворительный.

Однако....

Теперь, между 3мя и 4мя тыс.об. при открытии дроселя больше, чем на 60%, возникает кошмарный провал.

В течении недели издевался над подачей, как мог, почти никакого толку.
Возникает ощущение, что неправильно рапределены патрубка падачи газа и КХХ.
Ибо КХХ подключен к накладке на дросель, а подача дальше на воздуховоде, разве это правильно!?



--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 23 18.03.2011 в 00:48:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Походу вопрос не по окладу. А чего в этой ветке вопрос разместил? Тебе к газовикам надо. Ветка такая есть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 18.03.2011 в 01:55:54

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос в том, что на бензине я почти не езжу, хотя на нем почти та же ботва.
Я считаю, что надо рассматривать проблемы, объединенные на газу и бензине.
Например форсунки и ДМРВ не могуь быть проблемой, ибо газ идет по воздуховоду и подача, грубо говоря, карбюраторная.
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 25 19.03.2011 в 00:27:26

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сначала тебе нужно добиться нормальной работы на бензине..... а потом уже газ мучить.....
ты не когда не добьешься нормальной работы на газу, пока нормально не заработает на бензине...
вобщем бензин первоначален....
Сообщение # 26 19.03.2011 в 17:34:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Абсолютно согласен. А то просто поражают некоторые клиенты, у которых на бензе двигло колбасит так, что рискует вывалиться, с отношением, "а мне по фиг, я на бензине не езжу".
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 20.03.2011 в 01:55:01

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
"а мне по фиг, я на бензине не езжу".

Пару раз у меня проскакивали такие фразы....

Однако, всё ещё придерживаюсь мысли о том, что повышенный расход на Газу и Бензине вызывает меньшее количество общих проблем, чем просто повышенный расход бензина!
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 28 20.03.2011 в 16:07:05

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Однако, всё ещё придерживаюсь мысли о том, что повышенный расход на Газу и Бензине вызывает меньшее количество общих проблем, чем просто повышенный расход бензина!


двигатель изначально просчитывался под бензин..... и октановое число для него 95 и 92, а октановое число газа 105..... двигатель работает заведомо не совсем правильно на газу.....
но это мелочи...
просто не так уж и тяжело залить бак бензина и раскатать его, чтобы засечь расход....
и по расходу будет понятней в какую сторону копать.....
без этого не вижу смысла продолжать обсуждение данного вопроса...
это все равно что тыкать пальцем в небо
вообщем ждем от тебя расход на сотку бензина .... и газа на сотку для сравнения...
вот тогда можно будет и подумать.....

думаю что при работе на бензина по всплывает гора проблем.....
Сообщение # 29 20.03.2011 в 21:37:31

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну что ж, займус на досуге
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 30 22.03.2011 в 23:14:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9