Ест примерно 20-25 литров газа, или 17-20 литров бензина! Едет, по ощущениям, в пару раз хуже 740 товарища, ждитроником
Недавно поменял насос в баке CO впорядке Подсоса воздуха нет Недавно поменял дроссельную заслонку Зажигание выставлено, бегунок чистый Замеряли давление в рампе, всё хорошо (сколько не знаю, делали в сервисе на монтажной ул.) На газу едет хотя бы как-то, на бензине соовсем погано, с провалом внизу. 2месяца назад менял свечи, чистил инжектер, то же самое (в смысле эта проблема давно)
Как предистория, в 2009г, купил её с пробегом 123т.(по всем приметам похоже на правду) спустя 2 недели, на 60 въехал в стоячего (естественно, расход заметить не успел). Машину восстановили, но есть некоторые сомнения, что не всё.
Нужен совет, а ещё лучше контакты знающего человека/хорошего сервиса, где действительно поймут в чем дело.Желательно в ВАО. Был в 2х обычных сервисах, 1 специализирующемся на чемоданах и 3 CO-CH, все говорят всё хорошо, или хз
Ехала так изначально? С чего такая петрушка началась? После снял-поставил двигатель, замена чего-нибудь, или просто купил такую? Давай информацию. У тебя какая система впрыска: Bosch или Bendix Regina? В общем мысли кое-какие есть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
На расход топлива даже при правильно отрегулированном зажигании и топливной системе влияют очень много факторов:низкое давление в шинах,неправильная установка углов схождения,состояние подшипников ступиц,состояние тормозной системы,агрессивная манера вождения.Машина после аварии,возможно нарушена геометрия кузова.Я так понял авария произошла в 2009 г.,а восстановили недавно? Или недавно обнаружился большой расход? Причин много и это самое гадкое,что нельзя однозначно поставить диагноз.Соглашусь с OLDY,надо проанализировать первоначальное событие,после которого резко возрос расход и методично проработать каждую версию.
В том-то и дело. Видишь, у него намного хуже чем 740, как я понял, на мех.впрыске едет. 230Е, когда живой, прет конечно как танк, но и на 230FB распределенном, система впрыска без разницы какая, не сильно хуже. А тут не едет ни хрена и жрет не в коня корм. Значит льет. Свечи соответственно черные должны быть. Смотрим свечи, CO и CH на бензине. На газу смотреть нечего, там всё ОК. Сравниваем показания, делаем выводы, исправляем траблы. И ещё: замерьте каков УОЗ на холостых и повышенных оборотах, и какой характер работы двигателя. Мягко работает или жестче обычного. ВАЖНО! Все замеры строго на бензине. Давайте информацию, ждем-с.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сегодня поеду чистить инжектор и менять свечи, по сути, после этого, расход должен немного упасть, как раз и замеры чделаю. После аварии в сервис отдал сразу же, на 90К кузовщины вышло, но мотор не снимали. Я вот думаю, что могло от энэрции оторваться и издеваться надо мной всё это время!?
Цитата:
Свечи соответственно черные должны быть
На газу они не засираются и, по сути, избавляются от бензинового нагара.
В очередной раз приветствую. В общем после чистки инжектора (благо заплатил только за жидкость) ничего не поменялось.
Поднадоело заниматься самодиагностикой или отдавать деньги горе мастерам за слова "Вроде всё в порядке, с вас 1000р за диагностику!"
Ещё раз о симптомах: расход >20л, что газа, что бензина тяга оочень поганая на бензине (недавно заметил) если ровно держать педаль на 1500об, машина как будто икает (долесекундные провалы) кушает масло, примерно литр на 3-5тыс
Пожалуйста, отзовитесь или присоветуйте хорошего мастера, к кому можно будет отдать машину на диагностику и последующий ремонт. (Москва, желательно ВАО, если конечно есть выбор)
замерьте каков УОЗ на холостых и повышенных оборотах
Что такое УОЗ!?
Вчера прогнал самодиагностику, отсуплением от нормы оказалось только 3-3-2, остальное в порядке. Сейчас Машина работает с провалами даже на газу.
Цитата:
надо проанализировать первоначальное событие,
Я бы с удовольствием, на за неделю использования мышины, естественно, ничего не замерял, только радовался машине.
Цитата:
А что хоть восстанавливали в курсе?
Пр.пер. фара Пр.пер. крыло Капот Решетка радиатора Телевизор Бампер Тянули лонжерон Амортизатор бампера Держали на стапеле почти неделю, ибо больше негде машину держать было
ОГРООМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!! Оставил машину в сервисе, за праздники ни х-я не сделали!! Думал уехать мастер сказал, что хотя бы посмотреть надо Он прокрутил колен вал ключем и вуаля... Ремень превратился в веревочку! Собсно поменяли, теперь посмотрим, что получится с расходом
Вот как после такого можно на неё жаловаться!? Я, к стати, собирался в Великий Новгород на праздники рвануть на своём чумадане, ух веселая поездка получилась бы...
Так никакого В-Новгорода и не было бы, оборвалось бы прямо здесь, где мастер вручную коленвал провернул. Если на дороге, тоже не велика печаль, у Вас же не 230K, и не двухлитровые, следовательно клапана не гнет. Если прижмет-можно и на дороге заменить, за час максимум, всё-таки не супер-пупер навороченная иномарка 21-го века, где чтоб ремешок ГРМ сменить-надо двигатель вынимать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
нет клапана гнет на двух литровых моторах...... а на 2,3 негнет... покрайней мере на сколько мне поподались....
Спасибо но как тогда понимать пост 16 Как я понимаю В230К это такой же мотор как и В230F только с карбом или нет?А пост 16 гласит что загибает на нем или я что -то не догоняю?Блин ну можно же постить ясно и четко чтобы не было лишних вопросов
Уважаемый, судя по нику, земляк! Учимся читать внимательно. Пост #16. Загибает клапана на двухлитровых, кроме турбированных и шестнадцатиклапанных. На двигателях серии В-230 клапана не гнет, за исключением позднего варианта (85-88 гг.) карбюраторного В-230K, в англоязычных странах именуемого B-230KH по форме камер сгорания в поршнях "Heron head" (голова цапли) ибо у B-230KH в отличие от остальных двигателей семейства В-230 абсолютно плоская 631-ая ГБЦ, без камер сгорания, и при обрыве ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами на раз, с известными последствиями. Об этом я писал только на этом форуме раз пять. Обычная ГБЦ с двигателей F, FB и прочих имеет камеру сгорания и имеет номер 530. Так, что, уважаемый Геннадий, пользуйтесь поиском, найдете ответы на многие вопросы. Изучайте матчасть, если что непонятно-спрашивайте. Удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну вот, 2 контрольных бака газа съедено, теперь результаты... Средний пробег на 63/65 литров поднялся с 300 до 340 км, конечно прогресс, но не столь значимый, сколь хотелось бы.. В процессе осмотра двигателя выяснилось, что есть 2 подсоса воздуха, 1ый на 2ух, непонятного мне назначения трубках, выходящих из дроселя(т.к. сосут воздух в мотор, это однозначно не подогрев) 2ой на патрубке входящем в вакумник (былв порвано уплотнительное кольцо)
Кольцо поменял, патрубки законтрил друг на друга какой-то резиновой трубкой от тазов, я хз, от чего она, но получилось креативно...
Всё это было проделано сразу после замены ремня, но, повторюсь, результат неудовлетворительный.
Однако....
Теперь, между 3мя и 4мя тыс.об. при открытии дроселя больше, чем на 60%, возникает кошмарный провал.
В течении недели издевался над подачей, как мог, почти никакого толку. Возникает ощущение, что неправильно рапределены патрубка падачи газа и КХХ. Ибо КХХ подключен к накладке на дросель, а подача дальше на воздуховоде, разве это правильно!?
Вопрос в том, что на бензине я почти не езжу, хотя на нем почти та же ботва. Я считаю, что надо рассматривать проблемы, объединенные на газу и бензине. Например форсунки и ДМРВ не могуь быть проблемой, ибо газ идет по воздуховоду и подача, грубо говоря, карбюраторная.
сначала тебе нужно добиться нормальной работы на бензине..... а потом уже газ мучить..... ты не когда не добьешься нормальной работы на газу, пока нормально не заработает на бензине... вобщем бензин первоначален....
Абсолютно согласен. А то просто поражают некоторые клиенты, у которых на бензе двигло колбасит так, что рискует вывалиться, с отношением, "а мне по фиг, я на бензине не езжу".
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Однако, всё ещё придерживаюсь мысли о том, что повышенный расход на Газу и Бензине вызывает меньшее количество общих проблем, чем просто повышенный расход бензина!
Однако, всё ещё придерживаюсь мысли о том, что повышенный расход на Газу и Бензине вызывает меньшее количество общих проблем, чем просто повышенный расход бензина!
двигатель изначально просчитывался под бензин..... и октановое число для него 95 и 92, а октановое число газа 105..... двигатель работает заведомо не совсем правильно на газу..... но это мелочи... просто не так уж и тяжело залить бак бензина и раскатать его, чтобы засечь расход.... и по расходу будет понятней в какую сторону копать..... без этого не вижу смысла продолжать обсуждение данного вопроса... это все равно что тыкать пальцем в небо вообщем ждем от тебя расход на сотку бензина .... и газа на сотку для сравнения... вот тогда можно будет и подумать.....
думаю что при работе на бензина по всплывает гора проблем.....