SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 14:37:29
   SVR forum -> Двигатель -> Проблема с Volvo 940 помогите
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Андрей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте всем. Такая проблема...1993г.в. объём 2.3 без турбины. При нажатии на педаль газа движок душится не развивает обороты.Помогите кто что знает.
Сообщение # 1 14.01.2011 в 17:18:43

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Проблем тут на форуме описано море, давай больше информации, еще какие либо симптомы, когда все это появилось, ошибки самодиагностики если есть, ну в общем в этом ключе.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 14.01.2011 в 19:41:38

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при резком нажатии или и при плавном тоже? давление в рампе нормальное?
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 3 14.01.2011 в 20:33:20

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне тоже кажеться, проблема с подачей топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 4 14.01.2011 в 23:33:16

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
фильтр воздушный проверь
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 15.01.2011 в 01:23:37

Андрей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем спасибо за помощь. Но проблема не пропала,ФИЛЬТР в норме, снимал топливнный насос и наружный и который в баке. Подключал оба насоса к аккамулятору.Наружный давит по манометру 7,а внутренний 4.Поменял сегодня свечи и провода на свечи результат тот-же.
При плавном нажатии на педаль газа обороты набирает отлично.
Самодиагностика что-то не хочет проверять.может я что-то не так делаю.
Жду Ваших советов и вопросов.
Я нашёл сайт по бесплатной скачке книг на любые авто,если нужно я скину адрес
Сообщение # 6 15.01.2011 в 19:45:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Зачем так сложно? И это, я так понял, на выходе из насосов. А на рампе? К рампе манометр и всех делов. Отсюда и смотрим. По токсичности как дела? Тот же УОЗ в динамике поглядеть не помешает. При увеличении оборотов УОЗ смещается, и как быстро? Пальчики не гремят? В смысле детонация? Так что давай информацию, попробуем разобраться.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 15.01.2011 в 22:46:26

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня такое происходило после того, как машину частично красили Как выснилось впоследствии , маляры снимали воздухофильтр, а воздушную магистраль глушили тряпкой. Вот эту тряпку там же и забыли, когда водружали фильтр на место.
Вряд ли у Вас причина окажется той же. Приведенный пример -- всего лишь образец того, что причин подобного поведения мотора может быть масса, включая не совсем тривиальные.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 8 16.01.2011 в 00:42:49

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверь ошибки компа!Штекур в разъем 2,кнопку нажимаем,считаем!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 9 16.01.2011 в 00:55:20

Андрей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверил давление на рампе 2.5 ,при падении оборотов давление увеличивается до З.
Сколько должно быть рабочее давление в рампе?Я прочитал в книге что должна быть З.
Значит получается что мало давления в рампе,Но снятый насос кочает 7.Значит или забит бензопровод либо клапан давления не держит.
Сообщение # 10 16.01.2011 в 18:41:57

Андрей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пальчики не гремят ,детонации нет,внешний насос шумин громко
Сообщение # 11 16.01.2011 в 18:44:23

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Значит или забит бензопровод либо клапан давления не держит.

Либо насос умирает.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 16.01.2011 в 18:54:11

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Проверил давление на рампе 2.5 ,при падении оборотов давление увеличивается до З.

Так вроде и должно быть, только не при падении оборотов, а во время их набора должно быть 3, а когда обороты постоянные 2,5. Если снять трубочку с РДТ тоже 3 должно быть.
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 13 16.01.2011 в 21:03:05

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Симптом появлялся постепенно, или внезапно возник?
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 14 16.01.2011 в 23:43:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Очень похоже, что клапан РД некорректно работает. Низковато давление. А фильтр топливный когда менялся? Вообще ощущение, что проблема именно по топливной.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 17.01.2011 в 01:49:33

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
С регулятором всё в порядке.
Поймите простую вещь, давление в системе 3 атм. сверх давления в коллекторе впуска, на то там и шлангочка приделана.
При работе без нагрузки - в коллекторе разряжение и вакум (2,5атм) , а при нагрузке (дроссель открыт) давление близкое к атмосферному, если турбиной дуем, то получаем 3 + давление турбины.
Сообщение # 16 18.01.2011 в 00:43:40

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Крышку распределителя и бегунок посмотри. Если есть утечки по высоковольтной части, то симптомы похожие.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 17 18.01.2011 в 01:21:07

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ВОТ И У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА НА в230фб,все перебрал и ничего,придется капиталить двигатель.всетаки пол милиона прошла!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 18 18.01.2011 в 10:07:44

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ЛЁХАААА, капиталку всегда успеешь сделать, не торопись. провалы при нажатии педали газа не в самом двигателе, а в навесном оборудовании. ищи дальше. у меня тоже пол миллиона пробежала, однако капиталку я совершенно не хочу делать, в работе двигателя меня все устраивает.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 18.01.2011 в 15:57:30

Андрей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики спасибо большое.Причину нашел сам--насос который стоит в баке не давал нужного давления сейчас поставил насос с 10 всё в норме.Пишите если что.
Сообщение # 20 18.01.2011 в 16:01:11

Андрей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так что Лёхааа ищи причину в насосах.Подвесной нассос можно поставить с Волги 3110 инжектор
Сообщение # 21 18.01.2011 в 16:03:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А ведь как ты писал выше, насос в баке давил,зараза, аж 4 кг/см! Но это в упор, объема он не давал ни разу. Есть за что подумать. Просто замерить не только давление, но и расход насоса в единицу времени. Спасибо за идею. Как вышел-то на подкачивающий? Методом научного тыка? Или уже подшумливал немного?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 18.01.2011 в 19:53:59

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
а у меня только подвесной работает... и ничаво, ездим))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 23 19.01.2011 в 07:33:03

Андрей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет насос не подшумливал.Просто посидел логически подумал.Если потихоньку давишь на газ ему хватает,а при резком нажатии провал - значит нехватка топлива.То-что старый насос давил этого оказалось мало.

Пробывал я и на одном подвесном,но не хватает движок троит
Сообщение # 24 19.01.2011 в 11:57:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Значит оба насоса подуставшие были. В принципе может хватить и одного магистрального, но без подкачивающего, который в баке, уже при 15 литрах остатка насосу тяжело. Постоянно на одном не надо. Топливоснабжающая система Volvo конечно имеет запас прочности, но злоупотреблять этим не стоит. ИМХО.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 19.01.2011 в 20:30:51

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блин сейчас работает идеально,но расход огромный,150 литров хватило на 300 км!!!ужас какой-то,еще грешу на датчик расхода воздуха,да и компрессию померять надо!!!в двигателе за пять лет масло не разу не меняли,только доливали и фильтр 2 раза заменён!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 26 21.01.2011 в 20:58:33

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
из выхлопной трубы чистым бензином пахнет!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 27 21.01.2011 в 20:59:24

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и кстати скажите почему когда едешь взади белое облако метров на 50 улетает а потом только рассеивается???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 28 21.01.2011 в 21:00:45

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в мороз ниже 10 градусов!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 29 21.01.2011 в 21:01:31

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
из выхлопной трубы чистым бензином пахнет!!!

Льют у тебя форсунки не по-детски.

Цитата:
и кстати скажите почему когда едешь взади белое облако метров на 50 улетает а потом только рассеивается???

Это учебниках физики и химии найдеш.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 30 21.01.2011 в 21:55:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Насчет 50 л/100 это штука такая? Столько времени масло не менялось. Машина забытая в гараже стояла? Всё равно не дело. Мотор еще не гремит? 5 лет! Охренеть! Свойства масла потеряны напрочь, присадки сработаны, если еще не расслоилось и осадок не выпал-считай повезло. Маслице сменить БЕГОМ!!!, затем принимайся за датчики. Очччень похоже на то, что мотор встал в аварийный режим, связи ЭСУД с датчиками нет, либо последние выдают черт знает что. Для начала температурный на управление и ДМРВ проверь. Дальше видно будет. Отпишись по ходу ремонта. Интересно, что всё-таки было.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 22.01.2011 в 14:48:43

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
масло было как вода!!!сейчас разобрал двигатель,кольца как фольга,а выроботки нет вообще!!!как расшифровывается ЭСУД???колпаччимаслосъемные развалились при снятии!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 32 22.01.2011 в 19:49:12

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Льют у тебя форсунки не по-детски.

форсунки идеально распыляют!!!на диагностике все работает отлично!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 33 22.01.2011 в 19:51:34

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как проверить правильно ли работает датчик расхода воздуха???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 34 22.01.2011 в 19:53:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну раз Разобрал-ремонтируй. Обмеряй-дефектуй, опытного товарища в помощь, книжку желательно купить, в магазинах еще встречаются- видел. Расшифровка встречающихся аббревиатур. ДМРВ-датчик массового расхода воздуха. ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости. ДПКВ- датчик положения коленвала. ДД-датчик детонации. ДК- датчик кислорода, он же лямбда-зонд. ЭСУД- электронная система управления двигателем. Про методы проверки датчиков написано много, в том числе и на этом сайте. Ты сначала двигатель собери, потом и с датчиками разберемся. Удачи!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 22.01.2011 в 20:20:22

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
форсунки идеально распыляют!!!на диагностике все работает отлично!!!

Это конечно хорошо, только лить они еще могут, как раз, по команде, того самого, ЭСУД и в том объеме который он насчитает.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 36 22.01.2011 в 22:43:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Согласен. Особенно по ДТОЖ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 23.01.2011 в 03:20:45

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ладно соберу двигатель и буду проверять датчики,хорошо у отца такая же есть машина!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 38 23.01.2011 в 06:18:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тем более у отца такая же машина. Наверняка досконально изученная и перетряхнутая им же до последней гайки. Вот тебе и напарник, с кем двигло перебирать. Только есть опасность, что у вас разные системы впрыска, и соответственно разные датчики. Предположим, у тебя двигатель G, без лямбда-зонда, ДМРВ с CO-потенциометром, а может, что как раз чаще встречается, либо F либо FB, реже FD. Про маркировку и отличия двигателей недавно здесь же и была дискуссия, самому было интересно, например чем двигатель F отличается от FB. Ну и далее по тексту. Но разберетесь, в четыре руки, да еще с образцом перед глазами, невозможно сильно ошибиться. Удачи в ремонте!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 23.01.2011 в 13:30:39

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у него F,а у меня FB,датчики по маркеровкам одинаковые,и двигателя один в один,у меня в ПТС все от руки написано,130 лошадок!!!а по факту 131,у отца 100 кобыл!!!компресия в 3 цилиндрах была (6 очей) а в четвертом (2 очка)в поддоне сантиметра 3 грязи,почти маслозаборник утанул!!!такое ощущение что за двигателем не смотрели вообще!!!есть осивое смещение коленвала!!!так должно быть???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 40 23.01.2011 в 21:22:08

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
скажите пожалуйста какая цена у ДМРВ???а то у нас в магазине сказали от 10 тысяч до 15 тыс.
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 41 23.01.2011 в 21:23:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
какая цена у ДМРВ???а то у нас в магазине сказали от 10 тысяч до 15 тыс.

Совершенно верно сказали.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 42 23.01.2011 в 21:25:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
так должно быть???

нет
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 43 23.01.2011 в 21:27:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да.... И с какой помойки сия машина пришла, и за сколько денег тебе её отдали, если не секрет? Двигатель, судя по озвученым результатам замеров компрессии мертвый. Судя по всему мало того, что на нем экономили на замене масла, наверняка и лили что попало. Б..ять!!! Ненавижу таких владельцев, доведут достойный аппарат до клинической смерти, потом намоют-наполируют перед рынком и впаривают либо небогатым мужичкам с руками, либо зеленой молодежи. А потом на авто.ру отзывы появляются типа, "Пасаны, какая Volvo кулльная тачила, прям ганстакар, я на ней и в хвост и в гриву, по проселку 150, по трассе 200, 76-й бенз хавает и ничо, масла ваще не минял, раз в неделю подливаю литр самого дешевого автола SАЕ-30 и раз в 20 тысяч лукойловской минералки 10W40. Фильтр не миняю-дорого, жигулевский 120 р. раз в три года. Воздушный ни минял не разу-в наший деревни не дастать, а з трахтура ни патходет. В общем за пять лет ни копейки в неё не вложил, и в итоге слил лохам дороже, чем взял." И гордость такого автора распирает, шо писец, какой он крутой бизнесмен, задницу б надрать малолеткам, за такое отношение к технике. Я несколько утрирую, но подобное явление встречается часто. Хотя чего говорить, молодежь с руками из нужного места слава Б-гу еще не перевелась, думаю Вы как раз из таких. Если кузов вашего мустанга более-менее жив есть смысл завестись и с нормальной капиталкой. Тем более, правильно откапиталеный мотор не хуже нового, парадоксально, по факт. Ладно, теперь по делу. В отсутствие износа на цилиндре, с большим трудом, но поверю, а по поводу нормальной геометрии КШМ у меня большие сомнения. Особенно после такой варварской эксплуатации. Так что обмер коленвала по-любому. И очень тщательно. Лучше с микрометром, хотя выводы можно и с штангель-циркулем сделать. Возможно придется точить под рем.вкладыши. Размеры и допуски в книжке есть. Ну что, вперед к нормальному мотору. Разбирайте, отмывайте, измеряйте, дефектуйте, собирайте. Ничего сложного. Если вал точить-думаю не Вы первый, поспрашивайте, это как к зубному, лучше к хорошему расточнику и по рекомендации. ГБЦ тоже придется отдефектовать, на 4-м цилиндре возможно, были зажаты клапана, компрессия 2 даже без колец вообще не получится при нормальных клапанах. Если обойдется просто проточкой и шарошением клапанов, с последующей притиркой-считай повезло.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 24.01.2011 в 00:23:29

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так что обмер коленвала по-любому. И очень тщательно. Лучше с микрометром, хотя выводы можно и с штангель-циркулем сделать.

Обнадежим клиента -- скорее всего, с КВ все в порядке. Очень уж трудно его угробить на этих моторах.
Помнится, перебирал я достаточно ушатанный мотор восемьдесят-какого-то года. Привез КВ к шлифовщикам, настаивая на ремонте. Долго они убеждали меня в том, что вал укладывается в допуски для нового и в ремонте ни разу не нуждается. Порядочные ребята попались, могу порекомендовать тем, кто из Мск и окрестностей.
Прошедшим же летом вообще наблюдал нереальную картину -- провернутый вкладыш, оборванный шатун, дыра в блоке... а коленвалу -- ну хоть бы хны...
Впрочем -- обмер лишним не будет в любом случае.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 45 24.01.2011 в 02:04:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
судя по озвученым результатам замеров компрессии

...я бы компрессометр выкинул
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 46 24.01.2011 в 09:30:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
То Горацио_Нельсон. Саня, я знаю, что наши кованые коленвалы жутко крепкие, особенно крайних выпусков, но встречал и убитый в усмерть коленвал, на приличном на первый взгляд моторе, тянул хорошо, масло сильно не жрал. Ну побрякивал немного, но не громко, шатунные вкладыши с колечками конечно просились под замену. Никто с ним ничего не делал, но срубило тарелку клапана, хорошо что выпускного, вылетела в коллектор без разрушений. Ну раз такое дело, чего ж всё сразу не сделать? Движочек дернули, открыли, я коленвал обмерил и выпал в осадок. Коренные шейки как вчера с завода, шатунным кирдык совсем, даже на третий ремонт точить уже некуда-коленвал на выброс. И это на самых крепких и неубиваемых В-21 В-23! Краткая предистория-масло не меняли год, подливали по мере убытия, тем более с сальников подкапывало тоже порядочно. Итог- 28000 км. хватило на сожрать шатунные шейки. Баббит вкладышей на коренных сказка, на шатунных антифрикционный слой содран до основы, аж бронзовая подложка видна. То Горацио_Нельсон. Саня, я знаю, что наши кованые коленвалы жутко крепкие, особенно крайних выпусков, но встречал и убитый в усмерть коленвал, на приличном на первый взгляд моторе, тянул хорошо, масло сильно не жрал. Ну побрякивал немного, но не громко, шатунные вкладыши с колечками конечно просились под замену. Никто с ним ничего не делал, но срубило тарелку клапана, хорошо что выпускного, вылетела в коллектор без разрушений. Ну раз такое дело, чего ж всё сразу не сделать? Движочек дернули, открыли, я коленвал обмерил и выпал в осадок. Коренные шейки как вчера с завода, шатунным кирдык совсем, даже на третий ремонт точить уже некуда-коленвал на выброс. И это на самых крепких и неубиваемых В-21 В-23! Краткая предистория-масло не меняли год, подливали по мере убытия, тем более с сальников подкапывало тоже порядочно. Итог- 28000 км. хватило на сожрать шатунные шейки. Баббит вкладышей на коренных сказка, на шатунных антифрикционный слой содран до основы, аж бронзовая подложка видна. Кстати это был первый и пока единственный уничтоженный в дым коленвал с классического Volvo. Обычно эти коленвалы не то что ремонта, вообще ничего требуют, масляные каналы прочистил, продул-и хоть до Луны. Так что пусть меряет, хуже не будет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 47 24.01.2011 в 21:22:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Телефон глюканул, два раза сообщение бросил. Сорри.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 24.01.2011 в 22:05:12

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
собрал двигатель,земля и небо!!!!а компресометр точно говно,по 7.5 очей во всех горшках,на счет осивово смещения это глюк!!!а вот бензин походу так же кушает,может маленько меньше!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 49 26.01.2011 в 20:12:27

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
почему подача топлива зависит от ДТОЖ?
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 50 26.01.2011 в 20:13:23
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9