Здравствуйте всем. Такая проблема...1993г.в. объём 2.3 без турбины. При нажатии на педаль газа движок душится не развивает обороты.Помогите кто что знает.
Проблем тут на форуме описано море, давай больше информации, еще какие либо симптомы, когда все это появилось, ошибки самодиагностики если есть, ну в общем в этом ключе.
Всем спасибо за помощь. Но проблема не пропала,ФИЛЬТР в норме, снимал топливнный насос и наружный и который в баке. Подключал оба насоса к аккамулятору.Наружный давит по манометру 7,а внутренний 4.Поменял сегодня свечи и провода на свечи результат тот-же. При плавном нажатии на педаль газа обороты набирает отлично. Самодиагностика что-то не хочет проверять.может я что-то не так делаю. Жду Ваших советов и вопросов. Я нашёл сайт по бесплатной скачке книг на любые авто,если нужно я скину адрес
Зачем так сложно? И это, я так понял, на выходе из насосов. А на рампе? К рампе манометр и всех делов. Отсюда и смотрим. По токсичности как дела? Тот же УОЗ в динамике поглядеть не помешает. При увеличении оборотов УОЗ смещается, и как быстро? Пальчики не гремят? В смысле детонация? Так что давай информацию, попробуем разобраться.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня такое происходило после того, как машину частично красили Как выснилось впоследствии , маляры снимали воздухофильтр, а воздушную магистраль глушили тряпкой. Вот эту тряпку там же и забыли, когда водружали фильтр на место. Вряд ли у Вас причина окажется той же. Приведенный пример -- всего лишь образец того, что причин подобного поведения мотора может быть масса, включая не совсем тривиальные.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Проверил давление на рампе 2.5 ,при падении оборотов давление увеличивается до З. Сколько должно быть рабочее давление в рампе?Я прочитал в книге что должна быть З. Значит получается что мало давления в рампе,Но снятый насос кочает 7.Значит или забит бензопровод либо клапан давления не держит.
Проверил давление на рампе 2.5 ,при падении оборотов давление увеличивается до З.
Так вроде и должно быть, только не при падении оборотов, а во время их набора должно быть 3, а когда обороты постоянные 2,5. Если снять трубочку с РДТ тоже 3 должно быть.
Очень похоже, что клапан РД некорректно работает. Низковато давление. А фильтр топливный когда менялся? Вообще ощущение, что проблема именно по топливной.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
С регулятором всё в порядке. Поймите простую вещь, давление в системе 3 атм. сверх давления в коллекторе впуска, на то там и шлангочка приделана. При работе без нагрузки - в коллекторе разряжение и вакум (2,5атм) , а при нагрузке (дроссель открыт) давление близкое к атмосферному, если турбиной дуем, то получаем 3 + давление турбины.
ЛЁХАААА, капиталку всегда успеешь сделать, не торопись. провалы при нажатии педали газа не в самом двигателе, а в навесном оборудовании. ищи дальше. у меня тоже пол миллиона пробежала, однако капиталку я совершенно не хочу делать, в работе двигателя меня все устраивает.
А ведь как ты писал выше, насос в баке давил,зараза, аж 4 кг/см! Но это в упор, объема он не давал ни разу. Есть за что подумать. Просто замерить не только давление, но и расход насоса в единицу времени. Спасибо за идею. Как вышел-то на подкачивающий? Методом научного тыка? Или уже подшумливал немного?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Нет насос не подшумливал.Просто посидел логически подумал.Если потихоньку давишь на газ ему хватает,а при резком нажатии провал - значит нехватка топлива.То-что старый насос давил этого оказалось мало.
Пробывал я и на одном подвесном,но не хватает движок троит
Значит оба насоса подуставшие были. В принципе может хватить и одного магистрального, но без подкачивающего, который в баке, уже при 15 литрах остатка насосу тяжело. Постоянно на одном не надо. Топливоснабжающая система Volvo конечно имеет запас прочности, но злоупотреблять этим не стоит. ИМХО.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
блин сейчас работает идеально,но расход огромный,150 литров хватило на 300 км!!!ужас какой-то,еще грешу на датчик расхода воздуха,да и компрессию померять надо!!!в двигателе за пять лет масло не разу не меняли,только доливали и фильтр 2 раза заменён!!!
Насчет 50 л/100 это штука такая? Столько времени масло не менялось. Машина забытая в гараже стояла? Всё равно не дело. Мотор еще не гремит? 5 лет! Охренеть! Свойства масла потеряны напрочь, присадки сработаны, если еще не расслоилось и осадок не выпал-считай повезло. Маслице сменить БЕГОМ!!!, затем принимайся за датчики. Очччень похоже на то, что мотор встал в аварийный режим, связи ЭСУД с датчиками нет, либо последние выдают черт знает что. Для начала температурный на управление и ДМРВ проверь. Дальше видно будет. Отпишись по ходу ремонта. Интересно, что всё-таки было.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
масло было как вода!!!сейчас разобрал двигатель,кольца как фольга,а выроботки нет вообще!!!как расшифровывается ЭСУД???колпаччимаслосъемные развалились при снятии!!!
Ну раз Разобрал-ремонтируй. Обмеряй-дефектуй, опытного товарища в помощь, книжку желательно купить, в магазинах еще встречаются- видел. Расшифровка встречающихся аббревиатур. ДМРВ-датчик массового расхода воздуха. ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости. ДПКВ- датчик положения коленвала. ДД-датчик детонации. ДК- датчик кислорода, он же лямбда-зонд. ЭСУД- электронная система управления двигателем. Про методы проверки датчиков написано много, в том числе и на этом сайте. Ты сначала двигатель собери, потом и с датчиками разберемся. Удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Тем более у отца такая же машина. Наверняка досконально изученная и перетряхнутая им же до последней гайки. Вот тебе и напарник, с кем двигло перебирать. Только есть опасность, что у вас разные системы впрыска, и соответственно разные датчики. Предположим, у тебя двигатель G, без лямбда-зонда, ДМРВ с CO-потенциометром, а может, что как раз чаще встречается, либо F либо FB, реже FD. Про маркировку и отличия двигателей недавно здесь же и была дискуссия, самому было интересно, например чем двигатель F отличается от FB. Ну и далее по тексту. Но разберетесь, в четыре руки, да еще с образцом перед глазами, невозможно сильно ошибиться. Удачи в ремонте!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
у него F,а у меня FB,датчики по маркеровкам одинаковые,и двигателя один в один,у меня в ПТС все от руки написано,130 лошадок!!!а по факту 131,у отца 100 кобыл!!!компресия в 3 цилиндрах была (6 очей) а в четвертом (2 очка)в поддоне сантиметра 3 грязи,почти маслозаборник утанул!!!такое ощущение что за двигателем не смотрели вообще!!!есть осивое смещение коленвала!!!так должно быть???
Да.... И с какой помойки сия машина пришла, и за сколько денег тебе её отдали, если не секрет? Двигатель, судя по озвученым результатам замеров компрессии мертвый. Судя по всему мало того, что на нем экономили на замене масла, наверняка и лили что попало. Б..ять!!! Ненавижу таких владельцев, доведут достойный аппарат до клинической смерти, потом намоют-наполируют перед рынком и впаривают либо небогатым мужичкам с руками, либо зеленой молодежи. А потом на авто.ру отзывы появляются типа, "Пасаны, какая Volvo кулльная тачила, прям ганстакар, я на ней и в хвост и в гриву, по проселку 150, по трассе 200, 76-й бенз хавает и ничо, масла ваще не минял, раз в неделю подливаю литр самого дешевого автола SАЕ-30 и раз в 20 тысяч лукойловской минералки 10W40. Фильтр не миняю-дорого, жигулевский 120 р. раз в три года. Воздушный ни минял не разу-в наший деревни не дастать, а з трахтура ни патходет. В общем за пять лет ни копейки в неё не вложил, и в итоге слил лохам дороже, чем взял." И гордость такого автора распирает, шо писец, какой он крутой бизнесмен, задницу б надрать малолеткам, за такое отношение к технике. Я несколько утрирую, но подобное явление встречается часто. Хотя чего говорить, молодежь с руками из нужного места слава Б-гу еще не перевелась, думаю Вы как раз из таких. Если кузов вашего мустанга более-менее жив есть смысл завестись и с нормальной капиталкой. Тем более, правильно откапиталеный мотор не хуже нового, парадоксально, по факт. Ладно, теперь по делу. В отсутствие износа на цилиндре, с большим трудом, но поверю, а по поводу нормальной геометрии КШМ у меня большие сомнения. Особенно после такой варварской эксплуатации. Так что обмер коленвала по-любому. И очень тщательно. Лучше с микрометром, хотя выводы можно и с штангель-циркулем сделать. Возможно придется точить под рем.вкладыши. Размеры и допуски в книжке есть. Ну что, вперед к нормальному мотору. Разбирайте, отмывайте, измеряйте, дефектуйте, собирайте. Ничего сложного. Если вал точить-думаю не Вы первый, поспрашивайте, это как к зубному, лучше к хорошему расточнику и по рекомендации. ГБЦ тоже придется отдефектовать, на 4-м цилиндре возможно, были зажаты клапана, компрессия 2 даже без колец вообще не получится при нормальных клапанах. Если обойдется просто проточкой и шарошением клапанов, с последующей притиркой-считай повезло.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Так что обмер коленвала по-любому. И очень тщательно. Лучше с микрометром, хотя выводы можно и с штангель-циркулем сделать.
Обнадежим клиента -- скорее всего, с КВ все в порядке. Очень уж трудно его угробить на этих моторах. Помнится, перебирал я достаточно ушатанный мотор восемьдесят-какого-то года. Привез КВ к шлифовщикам, настаивая на ремонте. Долго они убеждали меня в том, что вал укладывается в допуски для нового и в ремонте ни разу не нуждается. Порядочные ребята попались, могу порекомендовать тем, кто из Мск и окрестностей. Прошедшим же летом вообще наблюдал нереальную картину -- провернутый вкладыш, оборванный шатун, дыра в блоке... а коленвалу -- ну хоть бы хны... Впрочем -- обмер лишним не будет в любом случае.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
То Горацио_Нельсон. Саня, я знаю, что наши кованые коленвалы жутко крепкие, особенно крайних выпусков, но встречал и убитый в усмерть коленвал, на приличном на первый взгляд моторе, тянул хорошо, масло сильно не жрал. Ну побрякивал немного, но не громко, шатунные вкладыши с колечками конечно просились под замену. Никто с ним ничего не делал, но срубило тарелку клапана, хорошо что выпускного, вылетела в коллектор без разрушений. Ну раз такое дело, чего ж всё сразу не сделать? Движочек дернули, открыли, я коленвал обмерил и выпал в осадок. Коренные шейки как вчера с завода, шатунным кирдык совсем, даже на третий ремонт точить уже некуда-коленвал на выброс. И это на самых крепких и неубиваемых В-21 В-23! Краткая предистория-масло не меняли год, подливали по мере убытия, тем более с сальников подкапывало тоже порядочно. Итог- 28000 км. хватило на сожрать шатунные шейки. Баббит вкладышей на коренных сказка, на шатунных антифрикционный слой содран до основы, аж бронзовая подложка видна. То Горацио_Нельсон. Саня, я знаю, что наши кованые коленвалы жутко крепкие, особенно крайних выпусков, но встречал и убитый в усмерть коленвал, на приличном на первый взгляд моторе, тянул хорошо, масло сильно не жрал. Ну побрякивал немного, но не громко, шатунные вкладыши с колечками конечно просились под замену. Никто с ним ничего не делал, но срубило тарелку клапана, хорошо что выпускного, вылетела в коллектор без разрушений. Ну раз такое дело, чего ж всё сразу не сделать? Движочек дернули, открыли, я коленвал обмерил и выпал в осадок. Коренные шейки как вчера с завода, шатунным кирдык совсем, даже на третий ремонт точить уже некуда-коленвал на выброс. И это на самых крепких и неубиваемых В-21 В-23! Краткая предистория-масло не меняли год, подливали по мере убытия, тем более с сальников подкапывало тоже порядочно. Итог- 28000 км. хватило на сожрать шатунные шейки. Баббит вкладышей на коренных сказка, на шатунных антифрикционный слой содран до основы, аж бронзовая подложка видна. Кстати это был первый и пока единственный уничтоженный в дым коленвал с классического Volvo. Обычно эти коленвалы не то что ремонта, вообще ничего требуют, масляные каналы прочистил, продул-и хоть до Луны. Так что пусть меряет, хуже не будет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
собрал двигатель,земля и небо!!!!а компресометр точно говно,по 7.5 очей во всех горшках,на счет осивово смещения это глюк!!!а вот бензин походу так же кушает,может маленько меньше!!!