SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 14:37:14
   SVR forum -> Двигатель -> Холостые обороты!!!!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здраствуйте все.Поставили на 740ю карбюратор солекс от восьмерки.Так вот проблема не держит холостые.Подскажите пожалуйста от куда взять провод на датчик хола.Или что надо сделать.
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 1 10.01.2011 в 14:26:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если не держит холостые, то либо ему не хватает системы ХХ, а я что-то уже не помню, можно ли там менять жиклёры, но можно подкрутить подпорку дроссельных заслонок. Либо не подключили электромагнитный клапан, который надо запитать от зажигания либо поставить блок управления ЭПХХ от зубилы.
Вопрос про датчик Холла не понял.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 10.01.2011 в 16:16:20

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Соит солекс на 244 и отлично работает. Правда пришлось эксперементироавать с жиклёром вторичной камеры. А обороты ХХ регулируются на самом карбюраторе. И клапан электоромагнитный надо посмотреть.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 3 10.01.2011 в 16:26:36

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, объясни пожалуйста клапан из зажигания от куда запитывать? может схема какая есть?
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 4 10.01.2011 в 18:30:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
.Так вот проблема не держит холостые.Подскажите пожалуйста от куда взять провод на датчик хола

Цитата:
объясни пожалуйста клапан из зажигания от куда запитывать?
BorichL ,вы что-нибудь поняли ?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 5 10.01.2011 в 19:38:11

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольвер, надо подключить датчик ХХ на солексе,от куда брать провод что бы подключить!!!!! что тут не понятного??????????????????????????????
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 6 10.01.2011 в 19:51:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут всё непонятно. Начерта вам этот датчик ХХ? Какая машина, система зажигания? Как установлен карб, с сохранением маховичка привода, на который цепляется тросик от педали (у EZ-118K там свой датчик ХХ)?
Клапан отсечки топлива либо тупо запитывается с 15 контакта катушки, чтоб перекрывать подачу топлива при выключении зажигания, либо к выходу на электромагнитный вакуумный клапан отсечки. Чтоб сказать точно, надо подробно ответить на первый вопрос: что за система зажигания?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 10.01.2011 в 20:33:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, и обязательно год машины, на B230K и B230KH датчики ХХ в разных местах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 10.01.2011 в 20:37:43

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,740я двиготель в230к,маховик снят,трамблер сзади двигателя. А датчик для того что обороты двигатель не держит.
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 9 10.01.2011 в 20:43:32

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
надо подключить датчик ХХ на солексе,


Цитата:
Клапан отсечки топлива либо тупо запитывается с 15 контакта катушки
Сообщение # 10 10.01.2011 в 20:54:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Год какой? Микропереключатель на маховичке стоял (должен стоять с 87 года)? Чтоб разобраться с ХХ надо для начала запитать клапан отсечки от АКБ или катушки, чтоб он систему ХХ не отключал. Далее уже нужно найти, где стоял микрик ХХ, понять, замыкается он или размыкается на ХХ (или поиском по форуму воспользоваться, про EZ-118K не раз писали), либо вернуть его на место, благо вещь очень надёжная, так-как закрытая, либо на провод от микрика подключить провод от Сролекса (либо сделать это через инвертирующее реле). Но он там так горбато прикручен, что это скорее всего бессмысленно, проще запитать клапан от катушки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 11.01.2011 в 00:24:06

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, машина 86 года . я так понял тупо брать провод и с 15 контакта кидать его на клапан.
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 12 11.01.2011 в 13:18:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 11.01.2011 в 17:32:44

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спасибо.Будем пробовать.
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 14 12.01.2011 в 18:06:49

алексей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите как проверить датчик хх 740 1985 автомат
Сообщение # 15 20.01.2011 в 19:39:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сколько раз просили ВИН указывать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 23.01.2011 в 13:38:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Уважаемый BorichL, a скажите для развития кругозора, B-230KH что за зверь? Ни разу не встречал. И какие отличия от B-200K (230K) c Pierburg 2B5 (2B7).
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 23.01.2011 в 22:34:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что-то я недопонял. А что Вы имеете ввиду под названием Датчик ХХ? Вроде не один Pierburg перетряхнул , никаких специальных электрических приблуд, похожих на датчик холостого хода не замечал. Может это опечатка, и Вы имели ввиду клапан холостого хода?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 23.01.2011 в 22:53:44

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Может это опечатка, и Вы имели ввиду клапан холостого хода?

...ну ваще конечно как бы принято называть "клапан", однако "Датчик" представляет из себя:
Цитата:
первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину (давление, температуру, частоту, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и т.п.) в сигнал, удобный для измерения, передачи, преобразования, хранения и регистрации, а также для воздействия им на управляемые процессы.
как-то так

--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 23.01.2011 в 23:01:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, B230KH это B230K с 87 года, Heron head, с плоской головкой и КС в поршне. Под датчиком ХХ скорее всего понимается концевик педали газа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 25.01.2011 в 11:06:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Про двигатели Heron head знаю, и даже плотно встречался на 240-х 87-88 гг., и доброй дюжине семисоток того же периода, но в документах двигатели обозначились как 230K вне зависимости от года. Единственное различие, что на 240-х карбюратор был Solex Cisac, а не хорошо знакомый всем Pierburg 2B5. Индекс 230KH первый раз встретил здесь. Кстати, на двигателях В-230K других, в смысле не плоских ГБЦ и поршней без хитрых КС тоже не встречал. Разительные отличия от тех же "F", или заслуженных ветеранов "А". Думал в серии "K" все двигатели такие. И еще. Ребята, давайте не будем подменять технические понятия и определения. Датчик-это прежде всего чувствительный элемент, клапан-исполнительный механизм. Как правило. Я не знаю, с какой умной книги Вы взяли определение "датчик", может в широком трактовании оно и верно, но в данном контексте не совсем. ИМХО.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 26.01.2011 в 16:17:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, обозначение B230KH я встретил в вольвовском гринбуке по зажиганию, они таким образом подчеркнули, что написанное относится к моторам B230K с 87 года (т.е. heron head моторам).
Про датчик я конечно согласен, но здесь очень часто пишут ДПДЗ в контексте LH-Jeta, хотя фактически это концевики дроссельной заслонки, а ДПДЗ стоит только на B6хх4 с Мотрониками. Так что приходится адаптироваться под терминологию собеседника, тут же не экзаменаторская
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 28.01.2011 в 02:23:58

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Согласен. Особенно про ДПД3. Это абсолютно к месту и по теме. Тем более это ДПДЗ и есть, только дискретного типа.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 29.01.2011 в 02:57:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9