здраствуйте все.Поставили на 740ю карбюратор солекс от восьмерки.Так вот проблема не держит холостые.Подскажите пожалуйста от куда взять провод на датчик хола.Или что надо сделать.
Если не держит холостые, то либо ему не хватает системы ХХ, а я что-то уже не помню, можно ли там менять жиклёры, но можно подкрутить подпорку дроссельных заслонок. Либо не подключили электромагнитный клапан, который надо запитать от зажигания либо поставить блок управления ЭПХХ от зубилы. Вопрос про датчик Холла не понял.
Соит солекс на 244 и отлично работает. Правда пришлось эксперементироавать с жиклёром вторичной камеры. А обороты ХХ регулируются на самом карбюраторе. И клапан электоромагнитный надо посмотреть.
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
Тут всё непонятно. Начерта вам этот датчик ХХ? Какая машина, система зажигания? Как установлен карб, с сохранением маховичка привода, на который цепляется тросик от педали (у EZ-118K там свой датчик ХХ)? Клапан отсечки топлива либо тупо запитывается с 15 контакта катушки, чтоб перекрывать подачу топлива при выключении зажигания, либо к выходу на электромагнитный вакуумный клапан отсечки. Чтоб сказать точно, надо подробно ответить на первый вопрос: что за система зажигания?
Год какой? Микропереключатель на маховичке стоял (должен стоять с 87 года)? Чтоб разобраться с ХХ надо для начала запитать клапан отсечки от АКБ или катушки, чтоб он систему ХХ не отключал. Далее уже нужно найти, где стоял микрик ХХ, понять, замыкается он или размыкается на ХХ (или поиском по форуму воспользоваться, про EZ-118K не раз писали), либо вернуть его на место, благо вещь очень надёжная, так-как закрытая, либо на провод от микрика подключить провод от Сролекса (либо сделать это через инвертирующее реле). Но он там так горбато прикручен, что это скорее всего бессмысленно, проще запитать клапан от катушки.
Что-то я недопонял. А что Вы имеете ввиду под названием Датчик ХХ? Вроде не один Pierburg перетряхнул , никаких специальных электрических приблуд, похожих на датчик холостого хода не замечал. Может это опечатка, и Вы имели ввиду клапан холостого хода?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Может это опечатка, и Вы имели ввиду клапан холостого хода?
...ну ваще конечно как бы принято называть "клапан", однако "Датчик" представляет из себя: Цитата:
первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину (давление, температуру, частоту, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и т.п.) в сигнал, удобный для измерения, передачи, преобразования, хранения и регистрации, а также для воздействия им на управляемые процессы.
как-то так
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Про двигатели Heron head знаю, и даже плотно встречался на 240-х 87-88 гг., и доброй дюжине семисоток того же периода, но в документах двигатели обозначились как 230K вне зависимости от года. Единственное различие, что на 240-х карбюратор был Solex Cisac, а не хорошо знакомый всем Pierburg 2B5. Индекс 230KH первый раз встретил здесь. Кстати, на двигателях В-230K других, в смысле не плоских ГБЦ и поршней без хитрых КС тоже не встречал. Разительные отличия от тех же "F", или заслуженных ветеранов "А". Думал в серии "K" все двигатели такие. И еще. Ребята, давайте не будем подменять технические понятия и определения. Датчик-это прежде всего чувствительный элемент, клапан-исполнительный механизм. Как правило. Я не знаю, с какой умной книги Вы взяли определение "датчик", может в широком трактовании оно и верно, но в данном контексте не совсем. ИМХО.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, обозначение B230KH я встретил в вольвовском гринбуке по зажиганию, они таким образом подчеркнули, что написанное относится к моторам B230K с 87 года (т.е. heron head моторам). Про датчик я конечно согласен, но здесь очень часто пишут ДПДЗ в контексте LH-Jeta, хотя фактически это концевики дроссельной заслонки, а ДПДЗ стоит только на B6хх4 с Мотрониками. Так что приходится адаптироваться под терминологию собеседника, тут же не экзаменаторская