SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:17:34
   SVR forum -> Двигатель -> ДМРВ Вольво 960
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой ! нужен ДМРВ ВОSCH 0280 213 026 машина без лямбды.Предлагают ВОSCH 0280 213 025, но у него нет регулятора СО.Возможно поставить .....025 и подключить резистор????
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 1 10.01.2011 в 01:05:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
025 и подключить резистор????

можно.
Сообщение # 2 10.01.2011 в 07:46:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
... если 025 от такого же движка только с лямбдой.
Сообщение # 3 10.01.2011 в 07:47:01

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 4 10.01.2011 в 13:26:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Подробности ищите поиском, ключевое слово "магарыч".
Сообщение # 5 10.01.2011 в 17:58:11

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR! Cпасибо тебе большое!Просто не могу нигде найти ДМРВ ВОSCH 0280 213 026! Все предлогают .....025.Вот прочитал уже все форумы ирешил от безысходности внедрить сею приблуду!!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 6 10.01.2011 в 22:24:38

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вчера раздербанил нерабочий ДМРВ "ВОSCH" 0280 213 026 померил сопративление цифровым Вольтметром и оказалось максимальное сопр.резистора 1.03 Ком.
Можно его использовать на .....025?????
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 7 11.01.2011 в 06:35:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Можно его использовать на .....025?????

Да, сам резистор не участвует в цепи ДМРВ, он просто расположен в его корпусе.
Сообщение # 8 11.01.2011 в 07:22:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
И что тебя удивляет в том что макс. сопротивление 1,03КОм ?
Сообщение # 9 11.01.2011 в 07:24:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А, я где-то описался...было дело. :)
Признаюсь, я точно не помню какой резистор стоял...вроде бы 1002 (10КОм), но возможно ошибаюсь... У тебя какой стоит? Что написано? Ставь такой как стоит в твоем.
Сообщение # 10 11.01.2011 в 07:38:34

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
померил сопративление цифровым Вольтметром и оказалось максимальное сопр.резистора 1.03 Ком.

volvomen ,возможно вы ошиблись и меряли вольтметром все же напряжение и вас испугало значение 1,03 Вольта ? На каком-то волгоградском форуме была такая фраза,что если напряжение 1,03 В,то датчик умер. А сопротивление между 2 и 6 выводами имеет переменное значение до 1 КОм (1000 Ом).
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 11.01.2011 в 09:54:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ВоВольвер, он скорее всего не ошибся, просто я в одной из тем говорил что рещистор 10 КОм, но по факту - скорее всего 1 КОм.
Сообщение # 12 11.01.2011 в 09:59:19

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
померил сопративление цифровым Вольтметром
Видимо это был не цифровой вольтметр,а обыкновенный мультиметр с цифровой индикацией вместо стрелки.Путаница и некорректность определений порой просто ставит в тупик. (
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 13 11.01.2011 в 10:19:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Да, да, просто немного сумбурно написано. :)
Сообщение # 14 11.01.2011 в 11:05:19

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да виноват! Надо называть вещи своими именами, я действительно измерял мультиметром с цифровой индикацией .Переменый резистор, я вытащил из своего неисправного датчика и измерил сопративление, оно равно 1,03 Ком. Надпись на перем. резисторе "ТRIMPORT" -это видимо фирма изготовитель.Внизу номер: 3000 6P-102 1КО .
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 15 11.01.2011 в 19:18:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
1КОм
Сообщение # 16 11.01.2011 в 19:50:23

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Страно, почему тогда ценик различается на эти два датчика на порядок? Резистор не может
стоить 5000р .А в Ехist я не нашел ДМРВ "ВОSCH" 0280 213 026 на Volvo 960
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 17 11.01.2011 в 20:08:34

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Резистор не может
стоить 5000р

А что с резистором? Сопротивление такое же,как на маркировке, три сотых - допустимая погрешность.Если б сгорел,то был бы в обрыве. Почему вы решили,что виноват именно резистор? По факту он является переменным или только максимальное значение имеет?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 18 11.01.2011 в 20:44:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вольвер, у автора не исправный сам ДМРВ (почему неисправный - не уточняли), авто без лямбды, с ручной корректировкой СО, но ему предлагают ДМРВ от версии с Лямбдой, но на нем нет регулятора СО, поэтому предлагается извлечь рабочий резистор их старого ДМРВ и прилепить его к "новому".
Сообщение # 19 11.01.2011 в 20:52:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Страно, почему тогда ценик различается на эти два датчика на порядок? Резистор не может
стоить 5000р.

мАркетинг однако.
Сообщение # 20 11.01.2011 в 20:54:51

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ему предлагают ДМРВ от версии с Лямбдой, но на нем нет регулятора СО, поэтому предлагается извлечь рабочий резистор их старого ДМРВ и прилепить его к "новому".
Ну проблема.Да тут целый роман написан по этому поводу,когда вместо 021 ставили 016 плюс резистор.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 21 11.01.2011 в 22:11:40

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не могу найти,где было написано,как из двух ДМРВ сделать один.Киньте ссылку пожалуйста!Мой родной--Bosch-0280213006 накрылся,есть рабочий 016,хочу поколхозить А езжу сейчас на волговском
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 22 11.01.2011 в 22:59:58

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну если бы было два датчика Bosch-0280213006 с разными неисправностями, можно покалдовать- из двух собрать один.А тут, что колхозить ? У каждого ДМРВ свои параметры,установка датчика другого типа ,не обратимо влечет за собой изменения в работе двигателя.Чаще всего, в худшую сторону! Или у Вас Евгений61 заметно улучшилась работа двигателя???
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 23 12.01.2011 в 06:45:39

ehbek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Доброго здравия!
Авто- Volvo 960(964)/B6304FS/2.9L/AW 30-43LE/vin- YV1964956S1067637
Умер дмрв МАФ-852(аналог Бош 0280213025),купленный на ebay.com и прислан из США.Установлен был
в 2013г. И вот "приплыл".Показания СО - зашкаливает до упора.
Вскрыл.Аккуратно очистил от заливки.Визуально дефектов нет.Вместо: LM 158JG - JRC 2904L
P 142TS(TO 220) - TIP 142(TO 247)
SMD R = 300om - R = 300om(0.125)
Замеры: 2-3 2.7ом
вкл.зажиг. 2-3 2.45в
ХХ 2-3 3.15в
Работает неустойчиво,коптит,глохнет после нагрева.
Что скажете о Scan-Tech 10.6483bx, или что посоветуете? Заранее спасибо.


Сообщение # 24 13.07.2015 в 12:38:51

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
ehbek, А с чего вы взяли, что в ДМРВ дело? Без него на горячую глохнет? Их бэушных оригиналов навалом.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 25 13.07.2015 в 15:32:42

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
что посоветуете?

Оригинал б/у или новый.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 13.07.2015 в 15:39:56

ehbek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Доброго здравия!
С работающей Вольво-960 ставили на мою,работает нормально.Замеры СО ХХ- 0.4%; 2500об- 0.6%
Дело в том, что у нас,т.е.в Ташкенте Вольво очень мало. Как моя "узкоглазка" вообще редкость.
На мою Дмрв-Бош 0280213025 у нас нет.Вообще с запчастями на Вольво- проблема+цена барыжная.
По моим прикидкам на моем Дмрв "поплыли" параметры. На ХХ показывает 3.15в что соответствует
пропуску 315-320кг\ч воздуха, а должно быть 10-15кг\ч воздуха,т.е - 2,45в
Я думаю дело в параметрах терморезистора(позистор),т.к. остальное я все проверил или заменил.
Поэтому обращаюсь к вам.Какие цены на б\у и новье? Какие есть неоригиналы? Спасибо всем.
Сообщение # 27 14.07.2015 в 06:57:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Дмрв-Бош 0280213025

ehbek, новый 13500.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 14.07.2015 в 08:08:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ehbek, да ладно свистеть, у вас в Ташкенте есть Вартан - корифей по Вольво имеет 940 ручной сборки, да и в 960 лазил
Вообще замеры напряжения - достаточно грубая диагностика, контроллер измеряет ток и не зная схемотехники контроллера я бы не надеялся на закон Ома.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 14.07.2015 в 11:42:39

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Купил в кетае дмрв, по отзывам вроде работает,получил поставил и он действительно оаботает!! Сначала пару раз не завелась, а потом и холостые выровнялись и погонял на всех режимах все пучком без провалов. Посмотрим сколько проживет и заведется ли завтра на холодную. Есть у кого опыт с кетайским дмрв? Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 30 01.03.2021 в 17:52:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Это который будет ошибку давать по прожигу нити? Стоит у одного на 940 91 года с лямбдой, жалуется на вонь из выхлопной, но причину пока не искали.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 01.03.2021 в 18:30:42

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
[Quote]Варган пишет:
Это который будет ошибку давать по прожигу нити? Стоит у одного на 940 91 года с лямбдой, жалуется на вонь из выхлопной, но причину пока не искали.[/Quoteп]. Поживем увидим. Пока все гладко и пахнет ромашками, те ни чем, и мотор мягче работает.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 32 01.03.2021 в 21:00:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорь1976, ну и ладно. Ошибки во втором гнезде почитай, она лямбду вроде не зажигает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 02.03.2021 в 08:10:51

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±

Цитата:
Варган пишет:
игорь1976, ну и ладно. Ошибки во втором гнезде почитай, она лямбду вроде не зажигает.
почитаю на днях.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 34 02.03.2021 в 10:27:48

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±

Цитата:
Варган пишет:
игорь1976, ну и ладно. Ошибки во втором гнезде почитай, она лямбду вроде не зажигает.
почитал, 121,цепь дмрв. Справедливости ради не проверял ошибки до замены, завтра обнулю и посмотрим. А вообще где купить 016 дмрв новый, есть намебее делфай, не знаю как он. Может есть где то новый в продаже или восстановленный на заводе? Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 35 02.03.2021 в 19:52:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорь1976, я брал контрактные из Японии, работают корректно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 02.03.2021 в 20:59:10

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±

Цитата:
Варган пишет:
игорь1976, я брал контрактные из Японии, работают корректно.
может ссылка сохранилась, буду рад?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 37 02.03.2021 в 22:47:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорь1976, в этом месте закончились, надо искать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 02.03.2021 в 22:50:30

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±

Цитата:
Варган пишет:
игорь1976, в этом месте закончились, надо искать.
что значит контрактные и как их отличить от говна? Чем черевата езда с ошибкой по дмрв, лампа на панели не загорается и все работает ровно и без замечаний? Есть мысль выкрутить свечу посмотреть на смесь по цвету электрода, если беднит/ богатит то должно быть видно? Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 39 03.03.2021 в 11:12:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорь1976, у нас есть предприниматели, которые покупают на аукционе в Японии машинокомплекты или отдельные позиции, например, моторы, АКПП со всеми сопроводительными документами. Много чего брал, в основном очень даже. Как с этим в обетованной, я понятия не имею.


Цитата:
Чем черевата езда с ошибкой по дмрв

Возможно повышенный расход топлива...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 40 03.03.2021 в 21:27:32

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±

Цитата:
Варган пишет:
игорь1976, у нас есть предприниматели, которые покупают на аукционе в Японии машинокомплекты или отдельные позиции, например, моторы, АКПП со всеми сопроводительными документами. Много чего брал, в основном очень даже. Как с этим в обетованной, я понятия не имею.

[Quote]Чем черевата езда с ошибкой по дмрв

Возможно повышенный расход топлива...[/Quote] тогда пусть жрет на здоровье! Сегодня стер ошибку 121 по цепи дмрв, как то по запарке отключил коннектор при заведенном двигателе,, видать с тех пор. И поставил кетайский дмрв, покатаюсь пару дней проверю ошибки. Может пройдет номер. Обязательно отпишусь и скину ссылку если прокатит
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 41 03.03.2021 в 21:32:05

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Варган , ты оказался прав , ошибка по накалу спирали 322. Вылезла после обнуления ошибок. На след нед выкручу свечу как там дела, надеюсь не черная будет. А так едет хорошо, холостые держит хорошо, лампу чека не зажигает, жить можно
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 42 04.03.2021 в 18:47:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорь1976, может и приживется.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 43 04.03.2021 в 21:17:07

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±

Цитата:
Варган пишет:
игорь1976, может и приживется.
выкрутил свечи, бежевые как надо, после недели во всех режимах. Каких то других проблем с китайским дмрв пока не замечено. Поезжу с ним ,а родной дмрв в багажнике на всякий случай, заменить пару минут если что. Про расход пока ничего сказать не могу. И заодно попробовал лавр экспресс брызнул, знатно говница повылетало когда стартером крутил без свечей. Посмотрим какие будут изменения. На альфе ромео с жрущим масло движкем помог и тяга на низах улучшилась, а в вольве посмотрим, она маслоине жрет совсем, может поедет веселей.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 44 07.03.2021 в 11:51:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Это то что в цилиндры льют?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 45 07.03.2021 в 12:47:58

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Это то что в цилиндры льют?
Да тезка, в цилиндры.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 46 09.03.2021 в 16:11:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9