Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой ! нужен ДМРВ ВОSCH 0280 213 026 машина без лямбды.Предлагают ВОSCH 0280 213 025, но у него нет регулятора СО.Возможно поставить .....025 и подключить резистор????
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
SVR! Cпасибо тебе большое!Просто не могу нигде найти ДМРВ ВОSCH 0280 213 026! Все предлогают .....025.Вот прочитал уже все форумы ирешил от безысходности внедрить сею приблуду!!
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Вчера раздербанил нерабочий ДМРВ "ВОSCH" 0280 213 026 померил сопративление цифровым Вольтметром и оказалось максимальное сопр.резистора 1.03 Ком. Можно его использовать на .....025?????
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
А, я где-то описался...было дело. :) Признаюсь, я точно не помню какой резистор стоял...вроде бы 1002 (10КОм), но возможно ошибаюсь... У тебя какой стоит? Что написано? Ставь такой как стоит в твоем.
померил сопративление цифровым Вольтметром и оказалось максимальное сопр.резистора 1.03 Ком.
volvomen ,возможно вы ошиблись и меряли вольтметром все же напряжение и вас испугало значение 1,03 Вольта ? На каком-то волгоградском форуме была такая фраза,что если напряжение 1,03 В,то датчик умер. А сопротивление между 2 и 6 выводами имеет переменное значение до 1 КОм (1000 Ом).
Видимо это был не цифровой вольтметр,а обыкновенный мультиметр с цифровой индикацией вместо стрелки.Путаница и некорректность определений порой просто ставит в тупик. (
Да виноват! Надо называть вещи своими именами, я действительно измерял мультиметром с цифровой индикацией .Переменый резистор, я вытащил из своего неисправного датчика и измерил сопративление, оно равно 1,03 Ком. Надпись на перем. резисторе "ТRIMPORT" -это видимо фирма изготовитель.Внизу номер: 3000 6P-102 1КО .
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Страно, почему тогда ценик различается на эти два датчика на порядок? Резистор не может стоить 5000р .А в Ехist я не нашел ДМРВ "ВОSCH" 0280 213 026 на Volvo 960
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
А что с резистором? Сопротивление такое же,как на маркировке, три сотых - допустимая погрешность.Если б сгорел,то был бы в обрыве. Почему вы решили,что виноват именно резистор? По факту он является переменным или только максимальное значение имеет?
Вольвер, у автора не исправный сам ДМРВ (почему неисправный - не уточняли), авто без лямбды, с ручной корректировкой СО, но ему предлагают ДМРВ от версии с Лямбдой, но на нем нет регулятора СО, поэтому предлагается извлечь рабочий резистор их старого ДМРВ и прилепить его к "новому".
ему предлагают ДМРВ от версии с Лямбдой, но на нем нет регулятора СО, поэтому предлагается извлечь рабочий резистор их старого ДМРВ и прилепить его к "новому".
Ну проблема.Да тут целый роман написан по этому поводу,когда вместо 021 ставили 016 плюс резистор.
Не могу найти,где было написано,как из двух ДМРВ сделать один.Киньте ссылку пожалуйста!Мой родной--Bosch-0280213006 накрылся,есть рабочий 016,хочу поколхозить А езжу сейчас на волговском
Ну если бы было два датчика Bosch-0280213006 с разными неисправностями, можно покалдовать- из двух собрать один.А тут, что колхозить ? У каждого ДМРВ свои параметры,установка датчика другого типа ,не обратимо влечет за собой изменения в работе двигателя.Чаще всего, в худшую сторону! Или у Вас Евгений61 заметно улучшилась работа двигателя???
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Доброго здравия! Авто- Volvo 960(964)/B6304FS/2.9L/AW 30-43LE/vin- YV1964956S1067637 Умер дмрв МАФ-852(аналог Бош 0280213025),купленный на ebay.com и прислан из США.Установлен был в 2013г. И вот "приплыл".Показания СО - зашкаливает до упора. Вскрыл.Аккуратно очистил от заливки.Визуально дефектов нет.Вместо: LM 158JG - JRC 2904L P 142TS(TO 220) - TIP 142(TO 247) SMD R = 300om - R = 300om(0.125) Замеры: 2-3 2.7ом вкл.зажиг. 2-3 2.45в ХХ 2-3 3.15в Работает неустойчиво,коптит,глохнет после нагрева. Что скажете о Scan-Tech 10.6483bx, или что посоветуете? Заранее спасибо.
Доброго здравия! С работающей Вольво-960 ставили на мою,работает нормально.Замеры СО ХХ- 0.4%; 2500об- 0.6% Дело в том, что у нас,т.е.в Ташкенте Вольво очень мало. Как моя "узкоглазка" вообще редкость. На мою Дмрв-Бош 0280213025 у нас нет.Вообще с запчастями на Вольво- проблема+цена барыжная. По моим прикидкам на моем Дмрв "поплыли" параметры. На ХХ показывает 3.15в что соответствует пропуску 315-320кг\ч воздуха, а должно быть 10-15кг\ч воздуха,т.е - 2,45в Я думаю дело в параметрах терморезистора(позистор),т.к. остальное я все проверил или заменил. Поэтому обращаюсь к вам.Какие цены на б\у и новье? Какие есть неоригиналы? Спасибо всем.
ehbek, да ладно свистеть, у вас в Ташкенте есть Вартан - корифей по Вольво имеет 940 ручной сборки, да и в 960 лазил Вообще замеры напряжения - достаточно грубая диагностика, контроллер измеряет ток и не зная схемотехники контроллера я бы не надеялся на закон Ома.
Купил в кетае дмрв, по отзывам вроде работает,получил поставил и он действительно оаботает!! Сначала пару раз не завелась, а потом и холостые выровнялись и погонял на всех режимах все пучком без провалов. Посмотрим сколько проживет и заведется ли завтра на холодную. Есть у кого опыт с кетайским дмрв? Спасибо
[Quote]Варган пишет: Это который будет ошибку давать по прожигу нити? Стоит у одного на 940 91 года с лямбдой, жалуется на вонь из выхлопной, но причину пока не искали.[/Quoteп]. Поживем увидим. Пока все гладко и пахнет ромашками, те ни чем, и мотор мягче работает.
Варган пишет: игорь1976, ну и ладно. Ошибки во втором гнезде почитай, она лямбду вроде не зажигает.
почитал, 121,цепь дмрв. Справедливости ради не проверял ошибки до замены, завтра обнулю и посмотрим. А вообще где купить 016 дмрв новый, есть намебее делфай, не знаю как он. Может есть где то новый в продаже или восстановленный на заводе? Спасибо
Варган пишет: игорь1976, в этом месте закончились, надо искать.
что значит контрактные и как их отличить от говна? Чем черевата езда с ошибкой по дмрв, лампа на панели не загорается и все работает ровно и без замечаний? Есть мысль выкрутить свечу посмотреть на смесь по цвету электрода, если беднит/ богатит то должно быть видно? Спасибо
игорь1976, у нас есть предприниматели, которые покупают на аукционе в Японии машинокомплекты или отдельные позиции, например, моторы, АКПП со всеми сопроводительными документами. Много чего брал, в основном очень даже. Как с этим в обетованной, я понятия не имею.
Варган пишет: игорь1976, у нас есть предприниматели, которые покупают на аукционе в Японии машинокомплекты или отдельные позиции, например, моторы, АКПП со всеми сопроводительными документами. Много чего брал, в основном очень даже. Как с этим в обетованной, я понятия не имею.
[Quote]Чем черевата езда с ошибкой по дмрв
Возможно повышенный расход топлива...[/Quote] тогда пусть жрет на здоровье! Сегодня стер ошибку 121 по цепи дмрв, как то по запарке отключил коннектор при заведенном двигателе,, видать с тех пор. И поставил кетайский дмрв, покатаюсь пару дней проверю ошибки. Может пройдет номер. Обязательно отпишусь и скину ссылку если прокатит
Варган , ты оказался прав , ошибка по накалу спирали 322. Вылезла после обнуления ошибок. На след нед выкручу свечу как там дела, надеюсь не черная будет. А так едет хорошо, холостые держит хорошо, лампу чека не зажигает, жить можно
выкрутил свечи, бежевые как надо, после недели во всех режимах. Каких то других проблем с китайским дмрв пока не замечено. Поезжу с ним ,а родной дмрв в багажнике на всякий случай, заменить пару минут если что. Про расход пока ничего сказать не могу. И заодно попробовал лавр экспресс брызнул, знатно говница повылетало когда стартером крутил без свечей. Посмотрим какие будут изменения. На альфе ромео с жрущим масло движкем помог и тяга на низах улучшилась, а в вольве посмотрим, она маслоине жрет совсем, может поедет веселей.