Добрый вечер, у меня такой вопрос . Сегодня расколол двигатель и офигел, на нем до сих пор стоят родные поршня , а на цилиндрах виднееться заводской хон. Набоя на цилиндрах нет и поршня в них неболтаються . Вот теперь думаю что делать , блок точить нехочитеться , т.к. если точить то сразу под второй размер , первого в Украине несуществует , и межремонтных колец тоже не найти. Так вот думаю что если просто взять стандартные кольца и поставить их??
Правильная мысль. Растачивают цилиндры по необходимости, а не ради самого процесса, правильным импортным моторам замены колец зачастую вполне достаточно. Единственное уточнение -- я бы рекомендовал попутно заменить вкладыши, хотя бы шатунные. Возросшая после замены колец компрессия и сопутствующие этому эффекты старые вкладыши непременно добьют. Вкладыши стоят сущие копейки, даже на Украине. Удачного Вам ремонта !
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Согласен с предыдущим оратором целиком и полностью. Раз уж двигатель открыт, замена колец и вкладышей по-любому. Ну про прокладки, уплотнительные колечки и прочие резинотехнические изделия, я так мыслю, всем понятно. Ну не помешает поршень померить на предмет овальности и бочкообразности. Так, на будущее, для очистки совести, чтоб знать, что в движке творится.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Поддержу предыдущих двоих, но всё-таки рекомендую воспользоваться измерительным инструментом. Ну не девочка движок уже, не может он быть в идеале. Так что рекомендую промерить не на глаз и сравнить камасутрой. Там что, на поршнях и цилиндрах написано, что это всё заводское?
Я и имел ввиду нутрометр с индикатором часового типа. Не пальцем же мерять. Хотя наверняка ступенечка выработки верхним кольцом ногтем прощупывается. Моторчик минимум тысяч триста пробежал. Дизеля для малых пробегов не берут.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Там что, на поршнях и цилиндрах написано, что это всё заводское?
Предистория: были купленны 2 вольвы 740 за 700$ одна с документами , а другая без.Ну соответственно одна убитая и гнилая которая с документами ,а которая без документов нулячая , пригнана с германии , в наших условиях не эксплуатировалась,на спидометре был родной пробег в 152 тыс . Вот нас посетила идея из этих двух вольв сделать одну оставляя от одной тольо кузов, а все навесное заменяя .
Ага, немец купил дизель и поставил в гараж, чтоб потом русским задёшево продать... Знакомая сказка, вот только немцы не дураки, дизеля укатывают до последнего, ну а учитывая, что в Германии никто это уже не купит - спокойно скручивают пробег и продают их на восток без заморочек, что реальный пробег кто-то выяснит.
Да , ну почему тогда на поршнях стоит размер 76.48 и они не болтаються как сопли измеряния с помощью нутромера подверждают что он идеальный , и зазоры колец вписыавються в стандарты , для дизеля это 0,35-0,5????
Ну раз вписываются-тогда ставь. Справочного материала у меня под рукой нет, навскидку помню, что установочный зазор поршень-цилиндр у всех бензиновых, начиная с В-21, составлял 0,02-0,025мм.,ну с вариантами, бензинок много было, на В-200 вообще зазор с 0,003! мм. начинался; у дизелей 0,03-0,05, край 0,13мм. Вкладыши только замени, желательно все. И шатунные и коренные. Коленвал еще не обмерял? Там у коренных номиналы 57,955-57,975 мм. У шатунных 47,758-47,778 мм. Допуск на биение 0,03 мм., на конусность 0,05 мм. и на шатунные и на коренные. А вообще поздравляю форум с появлением в наших рядах истинного вольвиста, парня с бензином в крови, в данном случае дизтопливом. Человек машину восстаналивает почти вдвое себя старше! Да для него это ж такой антиквариат, как для нас Volvo Amazon к примеру. Вы почитайте, коллеги, посты этого парня. Ни каких тут "не заводиццо","типо", "албатскога изыка", специального коверкания слов и просто вопиющей, к сожалению уже ставшей привычной безграмотности, нет и в помине. А язык, а мышление? В жизни не подумаешь, что человек 95-го года рождения. Приятно читать. Взрослый человек. Так держать, пятнадцатилетний капитан! Жму руку, юноша, дай бог здоровья твоим родителям, настоящего мужика воспитали. А если что не знаешь-спрашивай, всегда ответим. А вообще вам повезло. Всего за 20 рублей найти полуживую машинку плюс идеального донора? Может на украине и возможно. У нас это всё существенно дороже. Желаю довести проект до конца, ждем отзывов по мотору.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сейчас нашел справочник. Да, зазоры в кольцах у тебя идеал, поршня номинальные, самые маленькие, группы А. Собирай смело. В двигателе еще жизни лет на десять. Только на фильтрах, маслах и ГРМ не жадничай. Удачного ремонта и беспроблемной эксплуатации!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И вото еще на дизелях с большим пробего , более 300 тыс , на седлах клапанов появляються трещины , на этом двигатели их нет...)Ну если конечно немец не решил перед отправкой в Украину поменять ГБЦ на новую
Игааарь! Не разочаровывай. Да верит BorichL в то, что попадаются дизеля в неплохом состоянии. Он этих дизелей, я так мыслю, видел достаточно много. И не факт, что однозначно должны трещины по седлам пойти. Если двиг ходил на нормальном дизтопливе с цетановым числом 50 и выше, а не как у нас 45, то за целостность ЦПГ можно не беспокоиться. А по какой причине открывали двигатель? Вроде на вид достаточно живой. Просто так посмотреть, из любопытства?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, не, я с дизелями мало возился, плотно только с убитым D16, который за собой масляный туман оставлял. 760 TurboDiesel 84 года моего друга тоже была уже не в лучшем виде... Но все знакомые, что в Германию ездили, очень не рекомендовали дизеля по причине того, что их там эксплуатируют по полной. Это не значит, что его убивают, ног пробеги у дизельных машин обычно больше, не всегда, но как правило. Поэтому прежде чем поверить в идеальное состояние дизеля из Германии я всё-таки рекомендую это проверить не на глаз, не смотря на качественное обслуживание.
Правильно, дизеля окупают себя только при больших пробегах. Поэтому не секрет, что пробег дизельных мерседесов за два миллиона не смущает ни разу. На Volvo фольксовский конвертированный дизель, конструктив на пределе, да об этом и написано было много. И наши не идеальные условия добивают их в момент. Сернистое топливо здесь играет первую скрипку. Сернистые соединения плюс вода=серная кислота. Цетановое число низкое, детонация присутствует. Отсюда и трещины. Даже продуманные японские дизеля ломаются, но реже. Те, которые живучие-там весь мотор чугунный. Вибронагруженность бешеная. Ему всё по барабану. Перегрузки, перегрев. Параллельно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Всем доброе время суток. Подскажите на движке Д24 шестерня распредвала на ГРМ ставится на шпонку или просто затягивается, там конус. Также как правильно ставится шестерня на рсперед ТНВД.
итак! шпонка стоит только на колен вале! дальше всё на конусах. ставим ВМТ первого цилиндра, при этом проточка в распредвале со стороны ТНВД должна находиться горизонтально и параллельно головке. вставляем туда пластину и фиксируем, затем затягиваем шестерню спереди на распредвале, далее ставим задний шкив, ставим ремень, подтягиваем болтом шкив на конусе, но так чтоб он слегка прокручивался, проворачивая шкив ТНВД выставляем метку угла впрыска, затягиваем, делаем пару оборотов коленвалом с помощью воротка, если все хорошо крутится заводим! далее подстройка угла впрыска по приемистости, и звуку работы мотора.
Спасибо Всем за подгому. А то я, инет почитал, книги просмотрел, шпонок не должно. Разбираю стоят, я и в осадок выпал. Собрал как сказал ARTYHA, уже заводил работает как часы.