SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 14:56:52
   SVR forum -> Двигатель -> заменил двигатель, расход около 45литров
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Alfer888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Люди подскажите, кто что знает! поменял блок двигателя и коробку автомат, собрал, завел двигатель, теперь кушает как крокодил, 45литров на сотню. что может быть. родной двигун был b230fb, а поставил b230fk с японской машины 97г.в. моя машина 94г.в.
Сообщение # 1 05.01.2011 в 17:20:27

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а поставил b230fk с японской машины 97г.в.
С Тойоты, что ли ?
Доверчивый народ пошел... в сказки верит... Ну откуда взяться в Японии вольвам, да еще в " товарном количестве " ? И потом -- у Вас же копия ГТД на руках... сомневаюсь, что Япония там указана в качестве страны, из которой ввезен мотор.
По поводу расхода... Если память мне не изменяет, GK " разжат ", как и большинство наддувных моторов, поэтому при отсутствии турбины и сохранении Вашего " родного " ECU некоторое увеличение расхода неизбежно. Но не до такой степени...
Сами Вы, как я понимаю, заморачиваться не хотите -- иначе хотя бы коды диагностики считали. С тем минимумом информации, который Вы " прилагаете " к вопросу, гадать о причинах, ИМХО, бесполезно. Не проще ли сразу показать машину тому, кто возьмется найти и устранить проблему ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 2 05.01.2011 в 17:46:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Да, степень сжатия - непонятно какая сейчас, блок турбовый, башка атмо. Или Двигатель целиком поменяли?
Вобщем конкретнее пишите что именно поменяли, тогда и ответить чтонить путное сможем.
Например на Турбо двигателе - форсунки стоят с производительностью процентов на 50 выше.
Фазы ГРМ проверить для начала можно.
Сообщение # 3 05.01.2011 в 19:52:34

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Опять же, важно, стоИт ли у пациента система впрыска с лямбда-зондом или с СО-потенциометром. Это я к тому, что при исправной системе лямбда-зонд лишнюю производительность форсунок, возможно, и " отработает ". Даже если таки нет -- ругань системы самодиагностики в этом случае подскажет направление поисков.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 4 05.01.2011 в 21:52:01

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, 45л/100 км -- это еще не предел... Лично перегонял машину ( и не Урал-375, а VOLVO-240 с В-230А ), у которой расход по итогам поездки оказался ровно 100 л/100 км. От Липецкой улицы до Королева полного бака мне тогда не хватило
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 5 05.01.2011 в 22:34:12

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
От Липецкой улицы до Королева полного бака мне тогда не хватило
Сдаётся мне он просто на землю лился, иначе как тогда двиг работал, из выхлопной в таком случае "телогрейки" должны лететь - дизель отдыхает в сторонке, недалеко и до гидроудара было
Сообщение # 6 06.01.2011 в 00:23:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Alfer888, я тебя с основного форума направил чтоб помочь, а ты молчишь как партизан. Что ж ты на Volvoclub не сказал, что двигатель турбо, а ГБЦ атмо теперь? Мозги, я так понимаю вообще от старой остались, вообще толковой информации ноль. Давай по порядку и как у врача. Что было , как работало, почему заменили двиг, на какой двиг меняли и всё подробненько. Я не обманывал, когда тебя перенаправлял сюда и говорил, что помогут. Помогут. Но и ты помоги нам, хотя бы толково опиши симптомы неисправности, и с чего всё началось. Тут реально хватает гуру и монстров моторно-трансмиссионных наук, до причин дознаются по-любому, ты только правдивую информацию давай. С уважением и удачи в разобраться.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 06.01.2011 в 02:16:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Альфер888, машина в каком городе? Пардон за историю, вспомнил, что рука дружбы вылезла, двигло под замену. Компрессию померяй сразу станет ясно двигло разжатое под турбину или как. И в каком направлении двигаться. Жуткий расход как у американского грузовика это единственный симптом? Или он дрожит , дымит и грохочет, и норовит с подушек слететь? Холостые какие? Характер запуска. Давай, ждем.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 06.01.2011 в 02:25:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Да, степень сжатия - непонятно какая сейчас,

Чо тут непонятного, такая как у турбового)))) да и фазы тоже.. чоб не жрать при этом))) Не стока конечно. Степень сжатия - похрен, в крайнем случае 80-й бензин можно будет лить А вот распред я бы полюбому поменял.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 06.01.2011 в 03:17:04

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да пох. Ничего там не должно быть плохого. И топлива больше чем пол-литра он пережирать не должен - манера езды гораздо больше влияет. GK и FK моторы не так сильно разжаты, как ранние FT и ET на 740-х машинах.

Склонен считать, что мотор был поставлен "в сборе", причем продали его вместе со впускным коллектором и форсуночной рампой. Человек взял, посмотрел, и подумал - "мотор свежее, значит и форсунки новее моих", и поставил его вместе с ними, ничего не подозревая про то, что сопротивление этих форсунок в 2 раза меньше чем у родных. Вот и дикий перелив... Еще, у ФК-моторов стоит система дожига отработанных газов, подключенная к впускному коллектору (то-ли ЕГР-ом зовется, то-ли ЭВАП-ом...). При установке ФК-двигателя в "атмосферном" исполнении, выпускной коллектор "турбо" был заменен на обычный "под штаны", а вот была-ли демонтирована остальная система - это вопрос...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 06.01.2011 в 05:11:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Леша. Респект. Такой полный и доходчивый рассказ. Блин, за другое R форсунок я и не подумал. Высший пилотаж! Жму руку. А старые мозги пусть будут?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 06.01.2011 в 09:31:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вопрос-а что система дожига выхлопных газов не у всех стоит? Ведь даже на карбюраторной версии B230K с 1987 года стоит и EGR и Pulsair.И что характерно, работает! На 23-х летней машине с пробегом в полмиллиона.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 06.01.2011 в 10:05:34

Alfer888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Люди. Купил я себе этот автомобиль за пол страны от своего города, по пути домой проехав 900км. у меня оборвало первый шатун, пробило блок, обламало промвал. Родной движок был b230fb искал такой же движок, не нашел его, нашел только b230fk турбовый, но за него целиком он зарядил 1300баксов, таких денег не было, взял только блок, со всеми датчиками что есть на нем, ГБЦ воткнул свою, подлечил ее конечно, завел отлично с пол оборота, выехал с гаража, доехал до заправки сразу влил 40литров проехал чуть меньше сотни и машина встала,из-за отсутствия бензы. дым светлый но с запахом бензина, вчера покавырялся в предохранителях, лямбда потухла на приборке, а вот жрать по моему меньше не стала. кстати двигло брал вместе с автоматом, он реально с японской машины, по документам ТД двигло 97г.в. я думаю даже если разная степень сжатия в поршневой группе расход будет максимум на 5-7 литров больше, но не на двадцать с лишнем литров же. уже не знаю что делать, за несколько дней уже почти сто литров влил в нее, такими темпами последние носки продам, чтобы двигаться на ней
Сообщение # 13 06.01.2011 в 10:53:11

Alfer888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а так в общем двигло работает идеально, единственный и самый жуткий минус этот бешенный расход
Сообщение # 14 06.01.2011 в 11:04:25

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а что система дожига выхлопных газов не у всех стоит? Ведь даже на карбюраторной версии B230K с 1987 года стоит и EGR и Pulsair

Для отдельных стран, для скандинавии, к примеру, ставилась на законодательном уровне с древнейших времен на все машины, для россии и прочих - наоборот ставилось то что соглобы работать на любом бензине..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 06.01.2011 в 11:54:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Японцы вроде что-то чудили с датчиками, какие датчики встали в японского мотора? На блоке вроде только ДПКВ стоит и датчик детонации, вот его лучше со старого блока снять. Проверить установку ремня ГРМ. Далее ещё интересный вопрос: а какая коробка стояла ранее? АКПП не со своим мостом расход может очень хорошо поднять...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 06.01.2011 в 13:05:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да ребята, вы разбаловались. 1300 USD за контрактный турбодвижок в идеале с документами плюс коробка автомат, плюс наверняка и турбина и мозги. И за весь этот праздник всего навсего 40 тысяч рублей? Всё вполне адекватно. А ничего, что контрактный из японии двигатель в среднем 60 тыс. И это только за мотор с установкой!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 06.01.2011 в 14:52:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Alfer888 во-первых спасибо за подробную историю, во-вторых извини за эмоцию по ценнику. В-третьих перекинь старые датчики и форсунки, раз уж нового ЭСУД нет. Чудес не бывает, должно помочь. До дому-то за 900 км. добрался. В общем ждем чем дело кончится.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 06.01.2011 в 15:13:24

Alfer888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В-третьих перекинь старые датчики и форсунки
так вот именно голова, впускной, выпускной коллектора, рампель с форсунками родные стоят, на новом блоке только датчик давления масла и датчик детонации стоит, а все остальное родное
Сообщение # 19 06.01.2011 в 17:27:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
2 Alfer888:
1. Что с ремнем ГРМ - проверили?
2. Компрессию смотрел?
3. Свечные провода правильно стоят, цилиндры не перепутаны?
4. Как расход замерял?
Сообщение # 20 06.01.2011 в 20:35:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
5. АКПП все передачи включает?
Сообщение # 21 06.01.2011 в 20:36:25

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а так в общем двигло работает идеально, единственный и самый жуткий минус этот бешенный расход

Alfer888,
Цитата:
влил 40литров проехал чуть меньше сотни и машина встала,из-за отсутствия бензы.

Значит работает НЕ идеально.Двигатель у вас работает не на топливо-воздушной смеси,а на чистом бензине.При этом тяга должна быть отвратительной,вернее ее не должно быть.Вы на первой скорости не въехали на мало-мальский пригорок.Из личного опыта: моя первая иномарка - SAAB-900 с карбом Stromberg-175CD.Досталась от наездника,который знал только куда заливать бензин.Когда машина стала,он ее продал.В городке единственная,в Мурманске штуки четыре было,а специалистов и того меньше: настроили(по их заверениям),содрали бабки,а расход был такой же: 1л на 1км,тяги никакой - 1-2 скорость,больше не разогнать.А была проблема то всего лишь трещина в мембране и обсутствие жидкости АТФ в демпферном цилиндре карбюратора(такая его особенность).Это сподвигло меня отказаться от "специалистов" и попытаться стать самому таковым,хотя бы для начала перешагнуть звание "чайника".По крайней мере это заставило купить книжку и вникать в проблему самому.Я это к чему: если это не банальная течь бензина наружу,то не может движок работать нормально при таком потреблении бензина.Он тогда должен засасывать такое количество воздуха,что не снилось американским грузовикам,но это никак не вяжется с литражом движка.IMHO.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 22 06.01.2011 в 22:08:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин, мотор сейчас реально очень сильно разжатый - поршневая турбовая и голова 531 с большой камерой.... Ехать такой особо не будет и топливо должен литров 16-18 кушать (но не 20 и не 40!!!). Надо голову скинуть и отфрезеровать на 1,5-2 мм, это почти компенсирует общую разжатость, сведя ее к минимуму. Коленвал и маховик относительно друг-друга правильно установлены (колено в ВМТ, маховик "пробелом" на стартере)?.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 07.01.2011 в 01:50:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну 16-18 литров для зимы в большом городе это довольно оптимистично даже на стандартном исправном B230F. По вашей первопрестольной в ХОРОШИХ пробочках постоять, непенсионерский активный стиль перемещения исповедовать, в повороты от души, ведром, красиво! да плюс автомат, всегда включенные печка, ближний свет, обогрев заднего стекла и подогрев сидений, прогрев по утрам. Разве не так? В таких условиях 16 за счастье будет. День на день не приходится. Ясно, что Volvo 2,3 это не Grand cherokee V8 5,9 на нем, помнится, пока из Москвы не выехали, думали дырка в баке. Ну а конкретно на этом разжатом моторе... Шлифануть ГБЦ на 2 мм. конечно можно. Вопрос- а надо ли? А если надо, то насколько? Кстати, с такой степенью сжатия можно ведь и на низкооктановых бензинах ездить в полный рост даже без намека на детонацию. Может в этом направлении подумать? Конечно, наша очередная мудрая власть, идя на поводу нефтяного лобби, сильно хочет отменить 76-й, и за компанию 92 бензин, но отменить в армии и народном хозяйстве ЗиЛ-130 хрен у них получится. А с этих нашим завсегда 76-й продавали, продают, и будут продавать. Оччень не дорого. Как говорят на периферии в глубинке:"Если машину заправлять за свои- тогда на хрена её иметь?" Алексей к тебе технический вопрос. А разве если не попасть маховиком на пробел стартера, возможна вообще работа двигателя? На что же тогда ориентируется ДПКВ? Он же не на шкиве КВ, как на тех же Январях? И зажигание надо бы пораньше выставить. Ведь при получившейся у двигателя Альфера 888 степени сжатия УОЗ явно поздний, а это еще пара литров.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 07.01.2011 в 04:46:57

Alfer888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
с головы я снимал 1мм. на 80 бензине ездит сейчас вполне приемлемо. без всяких детониций когда глушишь мотор. еще вопрос на приборке горела лямбда, я снял ЭБУ секунд на десять лямбда потухла. не знаю будет ли жрать она меньше, сегодня будет видно. и подскажите овер.драйв отключает 4-ю скорость?
Сообщение # 25 07.01.2011 в 10:38:13

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
без всяких детониций когда глушишь мотор.

Немного неверно , детонация это когда ты резко нажимаешь на газ и слышишь под капотом звон .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 26 07.01.2011 в 11:57:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Овердрайв в данной коробке это и есть 4 скорость. В D разрешено включение овердрайва, если кнопку нажать и на приборке загорится стрелка - овердрайв будет запрещён. В разделе по Трансмисси всё это уже разжовывали, так что дальнейшие вопросы туда.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 07.01.2011 в 12:29:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А разве если не попасть маховиком на пробел стартера, возможна вообще работа двигателя?


Смотря, насколько ошибиться. Плюс, какие еще неисправности имеются - если предположить, что маховик при посадке был смещен, а в крышке трамблера есть несколько микротрещин - то вот вам и эффект суммирования 2-х небольших огрехов - мотор заводится, что создает иллюзию "технической исправности", но на самом деле работает "несмотря на все беды" - кое-как и не так как надо.

Снимать с головы надо не меньше 1,5 мм. Если снимать больше 2-х мм, то клапана начнут встречаться с поршнями (при обрыве ремня). Поэтому, советую остановиться на 1,5-2мм. Оставлять разжатым нет смысла - ездить невозможно будет по-человечески. Стоимость дешевого бензина всегда на этой модели компенсировалась расходом - если 95 она будет кушать на 3 литра меньше и "летать" при этом, то нафиг такая экономия???
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 08.01.2011 в 02:57:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чем туда-сюда башку дёргать и фрезеровать, не лучше ли было не жаться на башку от этого блока
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 08.01.2011 в 03:31:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тогда до кучи к турбоблоку неплохо было бы еще турбоГБЦ, саму турбину, всю периферию и ЭСУД соответственно? А ведь это всё предлагалось изначально в сборе из Японии. Да, сэкономили. Сейчас докупать? Не дороговато ли получится за прибавку всего в 34 лошадки? Боюсь, если нет желания сделать чисто турбоверсию, то если оставаться на этом блоке, ГБЦ фрезеровать придется по-любому. А жаль. Всёж-таки усиленный блок, коленвал, КШМ, ЦПГ. Чего добру пропадать? Хотя на атмосферном варианте нагрузки меньше-ресурс дольше.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 08.01.2011 в 09:40:59

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А разве если не попасть маховиком на пробел стартера, возможна вообще работа двигателя? На что же тогда ориентируется ДПКВ? Он же не на шкиве КВ, как на тех же Январях? И зажигание надо бы пораньше выставить.

Вы гений, коллега ! А я, хотя и нарывался на подобное, совсем об этом забыл...
940, конечно, проста, как валенок, но иногда способна на чудеса, необьяснимые наукой. Действительно -- вот как вы думаете, с какой ошибкой в установке маховика способна заводиться и пытаться ехать эта машина ? Три года назад на моей тогдашней машине вольвиный монстр Галуха ( многие москвичи наверняка его знают ) ошибся в установке маховика на 90 ( ! )градусов. Сейчас, правда, уже не вспомню, в какую именно сторону. Я потом две недели искал причину тех чудес, что вытворяла машина. Но ведь ехала, хотя " по науке " даже заводиться не должна была.
Так что неправильно установленный маховик -- причина очень коварная и весьма вероятная в данном случае.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 31 08.01.2011 в 10:55:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну подколол, да? Саш, а предыдущая твоя машина, на которой ошиблись с маховиком, на автомате была или на МКПП? Какое двигло, /FВ, G, GK/ ? какие загадки подбрасывал в работе и запуске подкидывала? Тут уже спортивный интерес. Почему по науке даже мяукнуть не должна, а тут на тебе, запускается, работает, не без проблем, но всё таки. Расскажи подробнее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 08.01.2011 в 11:17:10

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Машина была 940, B-230FB, ZF4HP22. Купив ее с якобы умершим мотором ( вердикт сервиса " Моторс-88 "), я столкнулся с первой загадкой -- срезанным штифтом на зубчатом шкиве распредвала. Ну, про эту эпопею я уже рассказывал. Эпопея же с маховиком началась после того, как я решил продать ZF и собрать себе 47-ю коробку. Вот тогда-то, пока я наверху собирал коробку, а Галуха в яме ставил маховик, все и приключилось. Галуха -- очень серьезный спец, но -- раздолбай.
В общем, когда собрали и завели -- вроде бы ничего серьезного -- ну, холостые " не очень ", тянула так себе, расход чуть повыше... одним словом -- повод форсунки почистить, не более.
Сейчас уже не упомню всего ( дело было три года назад ), но начала машинка необьяснимо глохнуть, причем норовила сделать это подальше от дома, после чего основательно промороженного меня доставлял домой " на галстуке " все тот же Галуха.
Через пару недель такой жизни устроил я мозговой штурм. Поскольку логики в поведении машины не усматривалось ( а как выяснилось позже, ее и не было -- ну не должна машина работать с так установленным маховиком ), действовал методом исключения. И, поскольку я, слава богу, знал, что маховик заменялся, в конце концов к вечеру на подозрении остался он один. Научное любопытство было столь сильным, что снимать коробку я принялся ночью. К утру машина ожила
Вот такая история...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 33 08.01.2011 в 11:37:10

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот, еще вспомнил -- искра была на вид слабее нормальной.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 34 08.01.2011 в 11:37:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сильно! Можно книжку издавать о нетипичных неисправностях.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 08.01.2011 в 17:45:21

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А это и не неисправность вовсе... в определенных кругах подобное событие назвали бы " косяк "
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 36 08.01.2011 в 21:53:50

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня кажется как раз подобный "косяк", ещё летом тему по нему создавал(про медленный набор оборотов), но пока всё по прежнему. В свете вышеуказанных событий про неправильно установленный маховик, хотел спросить, на сколько можно промахнуться с его установкой, только по 90 градусов или можно как угодно, на 10 к примеру?(у меня не видно 2х меток в окошке дпкв когда метка на шкиве кв стоит на 9 часов) и может ли шестерня распредвала не правильно стоять, или это невозможно и проверять не стоит?
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 37 08.01.2011 в 23:22:37

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
П.С двигатеь B230G
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 38 08.01.2011 в 23:45:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
То что это косяк-выясняется позже. А пока ты коробку не дернул- это неисправность. Можно ведь и купить аппарат с подобной проблемой. И подобное наверняка возможно не только на Volvo. Распределенный впрыск везде распределенный впрыск, только лишь с поправками на страну эксплуатации и особенности модели.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 09.01.2011 в 02:08:15

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Промахнуться на 10 градусов в нашем случае не получится -- ошибка на 1 болт сразу дает в точности 45
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 40 09.01.2011 в 03:16:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну да. Шаг в 45 градусов я помню.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 09.01.2011 в 09:12:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Распределенный впрыск везде

У на не распределенный, а многоточечный ПАРАЛЕЛЬНЫЙ, но ни как не распределенный.
Сообщение # 42 09.01.2011 в 11:01:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И он тоже называется распределённым.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 09.01.2011 в 14:02:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
поскрипев зубами... но не кривя душой сойдемся на распределенно-паралельном. :)
Сообщение # 44 09.01.2011 в 21:19:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тпррр, отставить! Уважаемые коллеги! Давайте определимся. Так всё-таки впрыск у нас параллельный или попарно-параллельный? Все форсунки открываются одновременно два раза за цикл, или попарно? То что впрыск не фазированный, ежу ясно, датчиков положения на распредвале не видно. И сразу же вопрос к знатокам. В крайние годы выпуска 230-х не было такой модернизации под фазированный впрыск? Предположительно под какие-нибудь рынки сбыта с очень жестким экологическим законодательством. Калифорния например. Повысим, так сказать, образовательный уровень. Немного в сторону отойду. Из собственного жизненного опыта вижу, что в большей своей массе НЕ СЛУЧАЙНЫЕ владельцы классических Volvo знают устройство своих а/м и историю марки, модели и проч. больше чем остальные (дом-офис-дом-выходные-гипермаркет-дача-дом-работа) автовладельцы стандартных современных авто. Не в обиду никому. Ну конкуренцию могут составить только коллеги из владельцев классических машин большой немецкой тройки и само-собой настоящие джиперы. Ну там вообще есть люди строящие таких вездеходов, что танки отдыхают!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 45 10.01.2011 в 07:13:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Так всё-таки впрыск у нас параллельный или попарно-параллельный?

Паралельный, все форсунки открываются одновременно. Загляни в схемы. :)
Сообщение # 46 10.01.2011 в 07:45:29

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±

PHP код:

# Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе. Различают несколько типов распределённого впрыска:
* Одновременный — все форсунки открываются одновременно.
* Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке Датчика Положения Распределительного Вала ДПРВ (Фазы).
* Фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.
* Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в него[2] .

Это с википедии.
По схемам LH2.4 - все 4 форсунки подключены паралельно, следовательно "все форсунки открываются одновременно"
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 47 10.01.2011 в 07:48:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вадим, Юрий, ну нету у меня схем в телефоне, а за информацию большое спасибо! Не знал, что на 230-х параллельный, был убежден, что там более совершенная конструкция, пусть не фазированный, но всёж-таки. Ну что, выходим из праздников?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 10.01.2011 в 08:34:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На классические Вольво с фазированным впрыском идёт только B6304 и его разновидности.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 10.01.2011 в 12:50:40

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И что, топливо от впрыска скапливается на клапане до тех пор пока не настанет так впуска, т.е. три такта лъет просто на закрытый клапан?
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 50 10.01.2011 в 15:21:43
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9