Открываешь капот, находишь блок самодиагностики, снимешь крышку, вставляешь щуп в отверстие 2 или 6, или... смотря что диагностмить собираешься,и на нажимаешь на кнопку, от 1 до 3 раз, смотря какой режим запустить хочешь. :) Скачай книжку (ссылка на сайте), там более подробно расписанно.
Открываешь капот, находишь блок самодиагностики, снимешь крышку, вставляешь щуп в отверстие 2 или 6, или... смотря что диагностмить собираешься,и на нажимаешь на кнопку, от 1 до 3 раз, смотря какой режим запустить хочешь. :)
Ну, если у него Вольво 940 96-98 г.в., где нет этого блока самодиагностики как у меня, где он его искать, то будет? В общем предлагаю ввести кординальные меры как по вводу новых тем, так и в участии в форуме(блин, ну если ты не гость на форуме, неужели трудно подписать свой профиль параметрами авто, на котором ты ездишь или просишь помощи для него)... Извините поругаюсь: НАПРИМЕР КАК У МЕНЯ: VOLVO-940 В230GK-1996 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Всем форумерам всегда доходчиво понятно, о каком авто идет речь... А то, самодиагностика 940-й - поскажите пож-та плиз... Может меня и понесло, но мое мнение, если ты хочешь быть форумером данного форума не сложна задача и все поля при регистрации заполнить, ибо я думаю шпионов среди нас нет, а знать хоть что-то о друг друге никому не помешает, например местонаждение субъекта форума(например при решении вопроса об отправке запчастей в регионы или поиске оных)
Согласен, но многие не согласятся.Людям по барабану, элементарно лень. А на парня не наезжайте, молодой человек только двигло поменял по полному разрушению и тут же встрял в такие проблемы, что ему BMW двигатель уже проще наших показался. Хотя куда уж проще? Так что поможем человеку и покажем, что на нашем форуме настоящие люди собрались, а не юное закомплексованное гопотьё из серии "Хонда рулит! Тойота аццтой! BMW cool!" В общем нужное подчеркнуть. На авто.ру в ветке BMW такого добра до хохоту. Читается ветка отзывов как анекдот. Так что добро пожаловать в общество любителей настоящих машин, да и вообще всего настоящего. Я думаю форумеры меня поддержат. С уважением всем, удачи в ремонте и беспроблемной эксплуатации наших шведских лошадок!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Юра, я конечно знаю что мурманчане народ образованный, и нынче знание технического английского приравнивается к умению читать и писать, но свободное владение далеко не с всех. Так что небольшая просьба: не мог бы ты это дело на русский перевести и в статью оформить? Я думаю форум был бы очень благодарен. Кстати, видел твою машинку в городе живьем, очень даже зер гут. Одна из лучших в городе. И где люди за такие копейки такие тачки отрывают? Молодец, береги её, такие удачи бывают раз в жизни и по очень большому блату. Везение штука переменчивая.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Извините за оффтоп, но по-другому не ответить. Уважаемые мурманчане! Выехавшие на юг и выживающие здесь, в лютом холоде и при нехватке воздуха! Брат Вольвер из Севастополя, не знаю как тебя в миру. Через автопереводчик текст прогнать, и в дальнейшем отредактировать, конечно не в труд, но в настоящее время сие невозможно из-за компьютера, точнее отсутствия такового, самоуничтожевшегося на физическом уровне без особых на то причин. Выхожу на связь посредством телефона, благо мобильный интернет ныне перестал быть экзотуслугой хавающей бабло со скоростью и аппетитом реактивного самолета. Для ныне проживающего в Ленинском округе нашего славного города-героя. Юрий, в вольвоклубе нашего города я не состою. На сайт их как-то забрел. Не вдохновился. Ожидал большего. Если состоишь сам-расскажи про плюсы. Всем спасибо за потраченное на прочтение время. Счастливого Рождества, ребята!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BorichL пишет: Alfer888, ну а тебе какие надо? 3 скорее всего с 2 перепутал, там для диагностики двигателя используются 2 и 6
Уважаемый BorichL, а если и на 2 и на 6 выдает 1-1-1, даже если отключить ДМРВ и лямбду - где рыть? Причем если на 6 я еще могу сбросить ошибки, то на 2 сброса не происходит - после 6 сек не загорается диод. Заранее благодарен
Если отключить ДМПВ, то 1-1-1 выдавать не может, что-то вы не там смотрите, или контроллер какой-то упоротый... Хотя если там проводка на ДМРВ упорота, такое впринципе возможно. 6 секунд слишком много, кнопку надо держать 3-5 секунд. Хотя возможно просто контроллер сдох. Я никогда не сбрасываю ошибки через блок самодиагномтики, я просто отключаю первый предохранитель секунд на 15, чтобы контроллеры забыли и все ошибки, и всю адаптацию.
BorichL пишет: Если отключить ДМПВ, то 1-1-1 выдавать не может, что-то вы не там смотрите, или контроллер какой-то упоротый... Хотя если там проводка на ДМРВ упорота, такое впринципе возможно. 6 секунд слишком много, кнопку надо держать 3-5 секунд. Хотя возможно просто контроллер сдох. Я никогда не сбрасываю ошибки через блок самодиагномтики, я просто отключаю первый предохранитель секунд на 15, чтобы контроллеры забыли и все ошибки, и всю адаптацию.
a там всего два гнезда - 2 и 6. если у массметра проводка повреждена, то машина ведь не поедет? я помню, когда у меня массметр дох и я его отключил - даже с паркинга выехать не мог. 6 секунд держу, чтобы обнулить. на 6 гнезде обнуление вроде работает - загорается постоянно диод, на 2 - гаснет, как только кнопку отпущу. Сейчас минус с аккумулятора скинул, посмотрю. Я бы не стал заморачиваться, последние два года вообще диагностику не делал. но вот ощутимо вырос расход - 13-16 на сотню. Думаю, может лямбду пора менять - 90 тыс проехал за 5 лет (если записи не врут). Хотя NGK живучее, чем Бош, но все-таки.
Если машина не едет без ДМРВ, значит имеем проблемы либо с высоковольтной частью зажигания, либо с подачей бензина, либо с контроллером. Правда 900 контроллер без ДМРВ сложно завести, но можно. Из-за перелива без ДМРВ имеем весьма бодрую динамику. armadil, ну кстати ошибки, не влияющие на выхлоп, лампу не зажигают. Например отвал сигнала спидометра в памяти есть, а чек не включает. Но это мелкие ошибки.