SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:22:17
   SVR forum -> Двигатель -> Люди как сделать самодиагностику 940-ой???
Страницы:  1  
АвторСообщение

Alfer888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите пожалуйста как сделать самодиагностику 940-ой???
Сообщение # 1 05.01.2011 в 17:17:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Открываешь капот, находишь блок самодиагностики, снимешь крышку, вставляешь щуп в отверстие 2 или 6, или... смотря что диагностмить собираешься,и на нажимаешь на кнопку, от 1 до 3 раз, смотря какой режим запустить хочешь. :)
Скачай книжку (ссылка на сайте), там более подробно расписанно.
Сообщение # 2 05.01.2011 в 17:22:18

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Открываешь капот, находишь блок самодиагностики, снимешь крышку, вставляешь щуп в отверстие 2 или 6, или... смотря что диагностмить собираешься,и на нажимаешь на кнопку, от 1 до 3 раз, смотря какой режим запустить хочешь. :)

Ну, если у него Вольво 940 96-98 г.в., где нет этого блока самодиагностики как у меня, где он его искать, то будет? В общем предлагаю ввести кординальные меры как по вводу новых тем, так и в участии в форуме(блин, ну если ты не гость на форуме, неужели трудно подписать свой профиль параметрами авто, на котором ты ездишь или просишь помощи для него)...
Извините поругаюсь: НАПРИМЕР КАК У МЕНЯ: VOLVO-940 В230GK-1996 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 3 05.01.2011 в 20:16:15

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем форумерам всегда доходчиво понятно, о каком авто идет речь... А то, самодиагностика 940-й - поскажите пож-та плиз...
Может меня и понесло, но мое мнение, если ты хочешь быть форумером данного форума не сложна задача и все поля при регистрации заполнить, ибо я думаю шпионов среди нас нет, а знать хоть что-то о друг друге никому не помешает, например местонаждение субъекта форума(например при решении вопроса об отправке запчастей в регионы или поиске оных)
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 4 05.01.2011 в 20:26:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Согласен, но многие не согласятся.Людям по барабану, элементарно лень. А на парня не наезжайте, молодой человек только двигло поменял по полному разрушению и тут же встрял в такие проблемы, что ему BMW двигатель уже проще наших показался. Хотя куда уж проще? Так что поможем человеку и покажем, что на нашем форуме настоящие люди собрались, а не юное закомплексованное гопотьё из серии "Хонда рулит! Тойота аццтой! BMW cool!" В общем нужное подчеркнуть. На авто.ру в ветке BMW такого добра до хохоту. Читается ветка отзывов как анекдот. Так что добро пожаловать в общество любителей настоящих машин, да и вообще всего настоящего. Я думаю форумеры меня поддержат. С уважением всем, удачи в ремонте и беспроблемной эксплуатации наших шведских лошадок!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 06.01.2011 в 03:50:29

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=61562 - вот темка как раз про считывание кодов с ODBII разьема.
http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=46943 - вот тоже.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 6 06.01.2011 в 06:47:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Юра, я конечно знаю что мурманчане народ образованный, и нынче знание технического английского приравнивается к умению читать и писать, но свободное владение далеко не с всех. Так что небольшая просьба: не мог бы ты это дело на русский перевести и в статью оформить? Я думаю форум был бы очень благодарен. Кстати, видел твою машинку в городе живьем, очень даже зер гут. Одна из лучших в городе. И где люди за такие копейки такие тачки отрывают? Молодец, береги её, такие удачи бывают раз в жизни и по очень большому блату. Везение штука переменчивая.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 06.01.2011 в 09:16:25

Alfer888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Скачай книжку (ссылка на сайте), там более подробно расписанно.
откуда скачать эту книжку, а то я реально не догоняю где ее скачать. дайте ссылку плиз
Сообщение # 8 06.01.2011 в 11:30:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Alfer888, со скачиванием проблемка, а почитать можно тут: http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/

Заполни в профиле, в подписи, модель год и пр. как просили в 3-ем сообщении.
Сообщение # 9 06.01.2011 в 11:43:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какая проблема со скачиванием? Весь форум завален ссылками на service_manual.pdf, В часности с http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/Service_manual_2_7_9.pdf. Поиск рулит!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 06.01.2011 в 13:11:04

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
OLDY, Ок, сейчас напишу статейку. И немного оффтопа - ты в мурманском вольво клубе не состоишь ?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 11 06.01.2011 в 18:11:12

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
http://j0r1k.homelinux.org/vida/docs/tmp/Diag/
вроде все понятно написал.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 12 06.01.2011 в 19:46:09

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я конечно знаю что мурманчане народ образованный,

Цитата:
не мог бы ты это дело на русский перевести и в статью оформить?

А что за проблема,если народ образованный ? Включай переводчик и читай.Что не корректно переведено электронным переводчиком - выбери нужное.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 13 06.01.2011 в 21:32:19

Alfer888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нашел блок самодиагностики. он шести контактный с кнопочкой и лампочкой??? только в него входят только три контакта 3,5,6 остальные разъемы пустые
Сообщение # 14 07.01.2011 в 10:43:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Извините за оффтоп, но по-другому не ответить. Уважаемые мурманчане! Выехавшие на юг и выживающие здесь, в лютом холоде и при нехватке воздуха! Брат Вольвер из Севастополя, не знаю как тебя в миру. Через автопереводчик текст прогнать, и в дальнейшем отредактировать, конечно не в труд, но в настоящее время сие невозможно из-за компьютера, точнее отсутствия такового, самоуничтожевшегося на физическом уровне без особых на то причин. Выхожу на связь посредством телефона, благо мобильный интернет ныне перестал быть экзотуслугой хавающей бабло со скоростью и аппетитом реактивного самолета. Для ныне проживающего в Ленинском округе нашего славного города-героя. Юрий, в вольвоклубе нашего города я не состою. На сайт их как-то забрел. Не вдохновился. Ожидал большего. Если состоишь сам-расскажи про плюсы. Всем спасибо за потраченное на прочтение время. Счастливого Рождества, ребята!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 07.01.2011 в 16:28:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Alfer888, ну а тебе какие надо? 3 скорее всего с 2 перепутал, там для диагностики двигателя используются 2 и 6
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 08.01.2011 в 03:45:57

Андрей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://viamobile.ru/page.php?id=191
Народ вот ссылка на книги на любые авто
Сообщение # 17 14.01.2011 в 17:24:03

strpol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Alfer888, ну а тебе какие надо? 3 скорее всего с 2 перепутал, там для диагностики двигателя используются 2 и 6

Уважаемый BorichL,
а если и на 2 и на 6 выдает 1-1-1, даже если отключить ДМРВ и лямбду - где рыть?
Причем если на 6 я еще могу сбросить ошибки, то на 2 сброса не происходит - после 6 сек не загорается диод.
Заранее благодарен

740т седан 1991
--------------------------------------------------
740т седан, люк, 1991г
Сообщение # 18 18.04.2017 в 07:27:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если отключить ДМПВ, то 1-1-1 выдавать не может, что-то вы не там смотрите, или контроллер какой-то упоротый... Хотя если там проводка на ДМРВ упорота, такое впринципе возможно. 6 секунд слишком много, кнопку надо держать 3-5 секунд. Хотя возможно просто контроллер сдох. Я никогда не сбрасываю ошибки через блок самодиагномтики, я просто отключаю первый предохранитель секунд на 15, чтобы контроллеры забыли и все ошибки, и всю адаптацию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 18.04.2017 в 19:35:08

strpol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Если отключить ДМПВ, то 1-1-1 выдавать не может, что-то вы не там смотрите, или контроллер какой-то упоротый... Хотя если там проводка на ДМРВ упорота, такое впринципе возможно. 6 секунд слишком много, кнопку надо держать 3-5 секунд. Хотя возможно просто контроллер сдох. Я никогда не сбрасываю ошибки через блок самодиагномтики, я просто отключаю первый предохранитель секунд на 15, чтобы контроллеры забыли и все ошибки, и всю адаптацию.

a там всего два гнезда - 2 и 6.
если у массметра проводка повреждена, то машина ведь не поедет? я помню, когда у меня массметр дох и я его отключил - даже с паркинга выехать не мог.
6 секунд держу, чтобы обнулить. на 6 гнезде обнуление вроде работает - загорается постоянно диод, на 2 - гаснет, как только кнопку отпущу.
Сейчас минус с аккумулятора скинул, посмотрю.
Я бы не стал заморачиваться, последние два года вообще диагностику не делал. но вот ощутимо вырос расход - 13-16 на сотню. Думаю, может лямбду пора менять - 90 тыс проехал за 5 лет (если записи не врут). Хотя NGK живучее, чем Бош, но все-таки.
--------------------------------------------------
740т седан, люк, 1991г
Сообщение # 20 19.04.2017 в 05:25:01

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
strpol, Лампа "лямбда" на приборке постоянно горит? Если нет - толку делать диагностику.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 19.04.2017 в 08:43:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если машина не едет без ДМРВ, значит имеем проблемы либо с высоковольтной частью зажигания, либо с подачей бензина, либо с контроллером. Правда 900 контроллер без ДМРВ сложно завести, но можно. Из-за перелива без ДМРВ имеем весьма бодрую динамику.
armadil, ну кстати ошибки, не влияющие на выхлоп, лампу не зажигают. Например отвал сигнала спидометра в памяти есть, а чек не включает. Но это мелкие ошибки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 19.04.2017 в 10:37:39

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Да , Борис, и на расход обычно не влияют.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 23 19.04.2017 в 12:08:34

strpol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
armadil пишет:
strpol, Лампа "лямбда" на приборке постоянно горит? Если нет - толку делать диагностику.

да нет, в том-то и дело, что ничего не горит на панели, на вид все нормально
--------------------------------------------------
740т седан, люк, 1991г
Сообщение # 24 19.04.2017 в 16:46:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А при включении зажигания то хоть загорается?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 20.04.2017 в 03:08:59

strpol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
да, при включении все контрольки горят
--------------------------------------------------
740т седан, люк, 1991г
Сообщение # 26 20.04.2017 в 05:48:51

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
strpol, Ну в таком случае только неэлектрические неисправности.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 27 20.04.2017 в 09:01:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9