А что в России уже легковые турбомоторы начали делать? Нет, на ЗМЗ эксперименты конечно были, и до серии почти довели, но учитывая коррупционно-бардачную обстановку во всех отраслях нашей промышленности, да что там промышленности, всех сфер нашей жизни, возведенную в ранг национальной политики, серийного отечественного легкового дизеля не случится еще лет тридцать. На легкие грузовички, микроавтобусы, внедорожники, в общем Газельки-Соболя с УАЗиками из довольного небогатого дизельного репертуара останутся лишь импортные, не всегда оптимальные по моменту и мощности движки по очень сильно негуманным ценам. К сожалению. Ближайший отечественный серийный аналог к Вашему D-24 это Д-245 с грузового Бычка, но вспомним какой там рабочий объем, и не забываем,что изначально это двигатель от трактора, мощность, масса, характеристики и требования другие. Кстати на Бычок турбины производят в Чехии, сам двигатель в Белоруссии, следовательно продукция уже не отечественная, хоть и братья-славяне. Зайдем в магазин и смотрим почем нынче турбина на Бычка и понимаем, что родную ставить намного проще и ненамного дороже. Зато переделок никаких. К тому же и масса ротора и диаметр колеса соответствует, следовательно минимизирует турбояму. А что со старой случилось? Совсем на выброс? Есть же варианты ремонта турбины. Т.е улитка ТКР остается прежней, ломаться там нечему, а под замену идет вал с всасывающим и нагнетательным колесами, подшипниками и прочей требухой. Именуется это всё ремкомплектом турбины или картриджем. Ну если повреждения корпуса-то оно конечно. Но существуют ребилдинговые запчасти неплохого качества, по приемлемым ценам, в том числе и турбины. В общем поспрашивай, денег уйдет немного, зато считай новая турба практически до окончания ресурса машины.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Нашел, есть такая турбина (картридж). Снималась с исправного авто, была завернута в тряпочку, положена в коробочку и исправно валялась на полке 3 года... Если интересно, отписывай на AlexeyVolvo@Mail.Ru
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru