SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 14:52:57
   SVR forum -> Двигатель -> d24t сдохла турбина.
Страницы:  1  
АвторСообщение

validol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может с чего "нашего" подходит, кто пробовал экспериментировал ?
Сообщение # 1 05.01.2011 в 15:31:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..а чем не нравится с "ненашего"?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 05.01.2011 в 15:59:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вроде валялась такая... могу поискать..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 06.01.2011 в 05:13:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А что в России уже легковые турбомоторы начали делать? Нет, на ЗМЗ эксперименты конечно были, и до серии почти довели, но учитывая коррупционно-бардачную обстановку во всех отраслях нашей промышленности, да что там промышленности, всех сфер нашей жизни, возведенную в ранг национальной политики, серийного отечественного легкового дизеля не случится еще лет тридцать. На легкие грузовички, микроавтобусы, внедорожники, в общем Газельки-Соболя с УАЗиками из довольного небогатого дизельного репертуара останутся лишь импортные, не всегда оптимальные по моменту и мощности движки по очень сильно негуманным ценам. К сожалению. Ближайший отечественный серийный аналог к Вашему D-24 это Д-245 с грузового Бычка, но вспомним какой там рабочий объем, и не забываем,что изначально это двигатель от трактора, мощность, масса, характеристики и требования другие. Кстати на Бычок турбины производят в Чехии, сам двигатель в Белоруссии, следовательно продукция уже не отечественная, хоть и братья-славяне. Зайдем в магазин и смотрим почем нынче турбина на Бычка и понимаем, что родную ставить намного проще и ненамного дороже. Зато переделок никаких. К тому же и масса ротора и диаметр колеса соответствует, следовательно минимизирует турбояму. А что со старой случилось? Совсем на выброс? Есть же варианты ремонта турбины. Т.е улитка ТКР остается прежней, ломаться там нечему, а под замену идет вал с всасывающим и нагнетательным колесами, подшипниками и прочей требухой. Именуется это всё ремкомплектом турбины или картриджем. Ну если повреждения корпуса-то оно конечно. Но существуют ребилдинговые запчасти неплохого качества, по приемлемым ценам, в том числе и турбины. В общем поспрашивай, денег уйдет немного, зато считай новая турба практически до окончания ресурса машины.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 06.01.2011 в 05:44:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашел, есть такая турбина (картридж). Снималась с исправного авто, была завернута в тряпочку, положена в коробочку и исправно валялась на полке 3 года... Если интересно, отписывай на AlexeyVolvo@Mail.Ru
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 08.01.2011 в 02:48:15

validol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А где ентот ремкомплект можно купить, может сайт какой есть?
Сообщение # 6 10.01.2011 в 17:25:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9