SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 14:36:00
   SVR forum -> Двигатель -> Подходящие детали, узлы по двигателю D24
Страницы:  1  
АвторСообщение

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите шкив приода ГРМ на КВ (Вольво 740 двиг Д24) на каких еще немецких авто и двиг стоит.
Сообщение # 1 03.01.2011 в 21:28:21

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
на д 24 фольксваген и все
Сообщение # 2 04.01.2011 в 02:41:02

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за подсказ, но хотелось знат марки движков. Да и кстати практически на всех деталях стоит знак ауди и фольц, значит детали используются на ауди.
Да может кому интересно при устанвке зазоров клапанов обратился к комерсам за шайбами на двиг D24 Вольво. Услышав про Вольво комерсы цену оригинала немогли посчитать, дешевле было купить еще одно авто. Хотя в маг ВАЗ купил по 30 руб. необходимые размеры шайб. Знакомый мастер подсказал, что они используют данные шайбы на многих инамарках авто.
Такая же ситуация и с другими запчастями по двиг услышав Вольво комерс, дает цену практически в двое.
Сообщение # 3 04.01.2011 в 13:19:53

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Такая же ситуация и с другими запчастями по двиг услышав Вольво комерс, дает цену практически в двое.

Знакомая картина.Если есть каталожный номер Ауди-фольц,я только его и называю при покупке запчастей,типа не знаю на какую машину,какой-то фольц,просили узнать - и сразу адекватная цена появляется.А скажешь,что на Вольво - у них аж глаза загораются,слюни по бороде и лихорадочно соображают насколько бы цену заломить.Регулировочные шайбы на В230 в диаметре 33мм,подходят от Фиата,на дизель не знаю,некоторые пытаются поставить от ВАЗ2109,не советую они в диаметре 31мм,вылетят из толкателя,оно тебе надо?То,что на запчастях стоит знак Ауди и Фольц - это просто обозначения по их каталогу,но не обязательно,что используются и на Ауди.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 04.01.2011 в 14:17:38

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
P.S. Да,Саня, по поводу магазинов и авторазборок в Луганске: сейчас праздники,после Рождества человек обещал разузнать и перезвонить.Если время терпит,инфу я выложу по получении.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 5 04.01.2011 в 14:34:23

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольвер, огромное спасибо, буду ждать.
На двиг Д24, помпа натягивает ремень ГРМ, при снятии помпы уплотнительное кольцо непригодно к использованию, поискав у комерсов прдлагают только набор прокладок где имеетя это кольцо.
ПОДСКАЖИТЕ. Думаю вырезать данное кольцо из маслостойкой резины, тольщиной 4 мм. Понимаю "колхоз" но на карман дешевле.
Сообщение # 6 05.01.2011 в 12:08:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Если аккуратно, то почему нет? Хотя если помпы как и многое другое в Audivolkswagen унифицированы, наверняка есть отдельно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 05.01.2011 в 13:48:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Шестерня привода ГРМ стоит 800р от СканТек, 1700 оригинал, вот только зачем она, с ней нечему случиться? Оригинальное уплотнительное кольцо помпы 1257197 стоит 124 рубля, Goetze 50-323171-00 стоит 45 рублей. Скорее всего кольца с одного завода, первое прошло вольвовское ОТК.

Все эти моторы ставились только на VW LT, даты установки указаны. Даты не совпадают с вольвовскими, Вольво D24TIC ещё в 87 году ставить начала.
Аналоги D24:
CP: 08/78-11/82, DW: 12/82-07/92, 1S: 08/88-07/92, ACT: 08/92-12/95.[1]
Аналоги D24T:
DV: 12/82-07/92, 1G: 08/88-07/89
Аналоги D24TIC:
ACL: 08/91-12/95
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 06.01.2011 в 13:46:08

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое спасибо за информацию.
Сообщение # 9 06.01.2011 в 18:21:30

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Профи подскажите. Хочу поставить "колхозный" опорный ролик ремня ГРМ, т.е. изготовить самостоятельно. Присмотрел хороший подшибник от ГАЗ с генератора, у токаря выточить ролик под подшибник с фиксатором и втулку. Пробежал 50-150 тыс.км заменил подшибник (100-150 руб) и в бой.
Причина этой мысли нет хороших запчастей.
Сообщение # 10 07.01.2011 в 12:39:03

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
хороший подшибник от ГАЗ с генератора

Вот то, что на ГАЗ нет хороших запчастей это уж точно. Лучше импортный подобрать.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 07.01.2011 в 23:25:11

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подшибник то как раз хочу подобрать наилучший, ведь он получется главная скрипка в этой пьесе.
Сообщение # 12 08.01.2011 в 00:14:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Саш, а оно тебе надо? ГРМ колхозить? Лучше заводского всё равно не сделаешь, если у вас там, конечно, не какой-нибудь оборонный завод, и еще остались грамотные специалисты. На подобных предприятиях при их станках и материалах можно выпендриться. В былые времена видел. Всё ж таки у тебя ГРМ, притом на ДИЗЕЛЬ! Тут же при, не дай бог, обрыве ремешка, разрушения будут, мама не горюй! Распредвал на три части, загнутые клапана в поршнях, расколотые направляющие, если ГБЦ при этом не треснет, считай повезло. Я б не рисковал. И еще помпе ревизию сделай, она ж, если не ошибаюсь, тоже на ГРМ висит, при подклинивании гарантированный обрыв ремня- разрушения те же. Не экономь на ГРМ, запчасти очень внимательно, хоть на зуб пробуй. Контрафакт исключается. Так что выбирать тебе. Удачи в ремонте и беспроблемной эксплуатации.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 08.01.2011 в 06:44:57

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На ГРМ не советую колхозить попадёшь не слабо это факт!!!Помпа на наш двигатель в районе 2000 рублей нормальная стоит идёт вместе с колечком в комплекте(было время я на старое кольцо мазал герметика немного,натягивал ремень и ездил-не текло ни капли),ролик если надо могу свой тебе отдать,только вот обычно сам ролик не страдает замени на подходящий импортный.Что со шкивом???
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 14 09.01.2011 в 23:22:41

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
шкив у меня есть, валяется, только вот он в украине))))мог бы за недорого подсобить))
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 15 11.01.2011 в 15:42:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9