SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 14:56:01
   SVR forum -> Двигатель -> 2e5-cхема подключения вакуумных трубок!???
Страницы:  1  
АвторСообщение

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
может кто фотку скинуть или схему? карб снимал, а трубки не помню как были!?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 1 02.01.2011 в 23:25:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так, схемки в электронном виде у меня нет, в бумажном виде где-то завалялась. Всё равно сканера под рукой нет. Компьютера тоже. Да здравствует почти бесплатный нет с мобильника! Вот, нашел вроде. Попробуй зайти сюда <http://zheleznv.chat.ru/pirb.html> Если не откроется, я ходил сюда года три назад, то вот ещё: <www.ruddies.business.t-online.de/se2B5VolvoE.htm> А в статьях за этот карбюратор был очень хороший материал. За основу был взят материал из журнала "За рулем." Когда он еще был нормальным журналом, с массой нужной информации для людей с руками и головой, а не насквозь коммерческим. Ладно, пробуйте открыть, думаю получится.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 03.01.2011 в 06:36:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Пардон, малость ошибся во втором линке, ходить сюда к немцам: <http://www.ruddies.business.t-online.de/se2B5VolvoEhtm> Вот сейчас точно должно открыться. Удачи в ремонте и беспроблемой эксплуатации!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 03.01.2011 в 06:49:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Пардон, малость ошибся во втором линке, ходить сюда к немцам: < http://www.ruddies.business.t-online.de/se2B5VolvoEhtm > Вот сейчас точно должно открыться. Удачи в ремонте и беспроблемой эксплуатации!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 03.01.2011 в 06:50:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ерунда какая-то. Немецкая ссылка не открывается, да и по первой не пойми что. Ладно. Вышеуказанные адреса взяты с моей же ветки пару лет назад. На страницу от начала ноября 2009 года выйди, там темка "Карбюраторы Pierburg 2B5 и Pierburg 2B7". Вот там в дискуссии очень полезные ссылки и были.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 03.01.2011 в 07:04:20

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
посиб! респект и уважуха)
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 6 03.01.2011 в 07:45:18

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
А для чего нужен "Обьёмный сосуд" в системе ????
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 7 03.01.2011 в 08:11:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Для того же , что и ресивер в любой системе сжатого воздуха, либо наддува. Это демпфер. В данном случае сосуд не под избыточным давлением, а под отрицательным. Ну разрежение в нем, вакуум. Просто карбюратор Pierburg 2B5 (2B7) вакуумного сосуда требует. Управление заслонками в нем воздухом, пневмовакуумное в общем. Вот затем и нужен этот колокол на моторном щите. А вообще за этот карбюратор статейку из "ЗА РУЛЕМ" на нашем сайте почитайте. Очень толковый материал.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 03.01.2011 в 09:25:26

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Скачай эту книгу,очень грамотное издание.Я по ней восстановил работу своего.Там и разводка трубок указана.
http://avtomanual.com/book/319-karbjuratory.-rukovodstvo-po-remontu.html
Сообщение # 9 03.01.2011 в 22:16:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не знаю, ссылка через телефон не бьется, ругается на опасные вложения. Попробую потом через комп. А если эта та книжка про которую я думаю, то достойное руководство. Стоит иметь, и даже распечатать. С бумажными носителями работать удобнее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 03.01.2011 в 23:53:57

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
40 мегов через телефон? Жесть!
Сообщение # 11 04.01.2011 в 00:17:52

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Не стал новую тему создавать, кто ремкомплект на карб искал, мож что пригодится

PHP код:
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_audi_folksvagen_remkomplekt_karbyuratora_ 18583583

Сообщение # 12 12.01.2011 в 18:51:30

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Чет криво встало, наверное проще так
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_audi_folksvagen_remkomplekt_karbyura tora_18583583
Сообщение # 13 12.01.2011 в 18:52:30

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
koc518, А по чем рем комплект?И от куда ты?
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 14 15.01.2011 в 18:18:04

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
"Мопед не мой". Продают за 500 руб в питере.
Сообщение # 15 15.01.2011 в 19:56:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Весьма бюджетно. Даже для Питера. Жиклёры и ускорительный насос в комплект входят?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 15.01.2011 в 20:12:27

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Скорее всего нет
Сообщение # 17 16.01.2011 в 10:21:49

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Жиклеры в импортных ремкомплектах вообще редкость, в оригинальном тоже нету.
Кстати резиночка на насос вроде есть - красненькая которая, если не ошибаюсь.
Сообщение # 18 16.01.2011 в 10:30:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Странно, в итальянском наборе были. И клапан запорный, и ускорительный насос, и вроде бы как и жиклёрчики до кучи тоже. Хотя за жиклёры могу и ошибаться, всё ж-таки три года прошло. Хотя ускорительный насос и поплавковый клапан были железно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 16.01.2011 в 14:16:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9