Так, схемки в электронном виде у меня нет, в бумажном виде где-то завалялась. Всё равно сканера под рукой нет. Компьютера тоже. Да здравствует почти бесплатный нет с мобильника! Вот, нашел вроде. Попробуй зайти сюда <http://zheleznv.chat.ru/pirb.html> Если не откроется, я ходил сюда года три назад, то вот ещё: <www.ruddies.business.t-online.de/se2B5VolvoE.htm> А в статьях за этот карбюратор был очень хороший материал. За основу был взят материал из журнала "За рулем." Когда он еще был нормальным журналом, с массой нужной информации для людей с руками и головой, а не насквозь коммерческим. Ладно, пробуйте открыть, думаю получится.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ерунда какая-то. Немецкая ссылка не открывается, да и по первой не пойми что. Ладно. Вышеуказанные адреса взяты с моей же ветки пару лет назад. На страницу от начала ноября 2009 года выйди, там темка "Карбюраторы Pierburg 2B5 и Pierburg 2B7". Вот там в дискуссии очень полезные ссылки и были.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Для того же , что и ресивер в любой системе сжатого воздуха, либо наддува. Это демпфер. В данном случае сосуд не под избыточным давлением, а под отрицательным. Ну разрежение в нем, вакуум. Просто карбюратор Pierburg 2B5 (2B7) вакуумного сосуда требует. Управление заслонками в нем воздухом, пневмовакуумное в общем. Вот затем и нужен этот колокол на моторном щите. А вообще за этот карбюратор статейку из "ЗА РУЛЕМ" на нашем сайте почитайте. Очень толковый материал.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Не знаю, ссылка через телефон не бьется, ругается на опасные вложения. Попробую потом через комп. А если эта та книжка про которую я думаю, то достойное руководство. Стоит иметь, и даже распечатать. С бумажными носителями работать удобнее.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Жиклеры в импортных ремкомплектах вообще редкость, в оригинальном тоже нету. Кстати резиночка на насос вроде есть - красненькая которая, если не ошибаюсь.
Странно, в итальянском наборе были. И клапан запорный, и ускорительный насос, и вроде бы как и жиклёрчики до кучи тоже. Хотя за жиклёры могу и ошибаться, всё ж-таки три года прошло. Хотя ускорительный насос и поплавковый клапан были железно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19
16.01.2011 в 14:16:55
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться