SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 14:43:00
   SVR forum -> Двигатель -> b230f завышенный хх и расход
Страницы:  1  
АвторСообщение

Introvert

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С наступающим всех новым годом!
НЕ так давно мне в руки попалась 244 vin yv1244883k1367915. Сам я диагност... но увы только с грузовым сервисом повязан. Помогите разобраться со следующим:
при заводке обороты около 1200 и не падают.
по прогреву начинают плавать до 1600-1700 и сразу вниз. Очевидно аналог ЭПХХ срабатывает.
разгон уверенный и бодрый
жрет около 17-20

Когда клемму снимешь и поставишь заводится нормально но ХХ не держит -- глохнет,только подгазовка(и то даже когда газх в пол держишь не более 2000 и воняет не сгоревшим топливом). до тех пор пока не загорится 1-1-3 , после этого снова начинается плаванье. отсоединяю лямбду хх выравнивается на отметке около 1100, но машина не тянет совершенно.
из оборудования есть тестер, осцилограф(кстати именно когда лямбда начинает "играть" тогда и хх лезет вверх) и прочие общедиагностические приблуды. истории у машины нет так что с нуля надо разобраться.
Подсосов не обнаружил. хотя рхх наверное под замену ибо пару раз машина на ходу в 3000 вставала.
Помогите кто чем может)))

А вообще мне машина понравилась... наверное буду восстанавливать в оригинальное состояние.

НЕ откажусь от помощи в пределах СПБ за умеренное вознаграждение.
Сообщение # 1 29.12.2010 в 20:22:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Мало информации. Что за двиг? 230Е?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 29.12.2010 в 20:51:50

Introvert

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в вине есть. b230f это jetronik LH-2.4
Сообщение # 3 29.12.2010 в 21:47:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не-а! Это LH jet 2.2, 2.4 пошёл с буквы L.
Вобщем тут глюкотрон комплексный. Не тянет скорее всего из-за подсоса (например через дырявый вакуумник) или из-за расходомера. Скорее всего если вернуть лямбду и отключить расходомер - попрёт с большим переливом. Вобщем надо чистить весь впускной тракт, форсунки и убирать оттуда возможный подсос за расходомером. Чистить РХХ, с заменой можно не спешить. Мерять давление топлива. Далее копать в сторону лямбды, расходомера, проводки. Если всё это не поможет - я начинаю подумывать на приходы контроллера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 29.12.2010 в 21:56:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Почему за тип двигателя спрашивал. Потому что для машин в почтенном возрасте VIN это не более чем бессмысленный набор букв и цифр, ну разве что дату выпуска и что за агрегаты стояли при рождении. Далее это легко изменяемый конструктор, причем не только у нас, но и на Западе. Во всяком случае в той же Норвегии никто не задавался целью восстанавливать джетроник, а втыкали 230F или 230G вместе с мозгами и спокойно ездили. Не знаю как сейчас, давно там не был, но лет 10 назад было именно так. Поддерживаю предыдущего автора. Глюк комплексный, ДМРВ и ДТОЖ тоже посмотреть не во вред будет. А может просто пусковая не закрывается. Ищите, смотрите. Удачи в поиске, отпишитесь чем дело кончилось.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 29.12.2010 в 22:24:58

Introvert

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, 0280000591 это номер мозгов и 0227400146 номер управлятора зажиганием. {хотелось бы уточнить какой из жетрoников это)). а заодно какой к нему расходомер идёт(оригинальный) по номеру и лямбда?
и по парметрам. КАК можно с помощью тестера и/или осцила проверить расходомер? форсунку думаю можно просто заглушить. и еще существует ли процедура правильной установки ДПДЗ? чтото в интернете разночтения какието.

А может у кого есть распиновка на этот блок... Это бы освободило форум от моих глупых распросов))
Уж извините для меня комон-рейл для катерпилера или MANa ближе чем маленькие машинки.
Сообщение # 6 30.12.2010 в 00:12:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну для нас common rail техника запредельная. На новых пароходах может и есть, но пока не видел. А что в славном граде Петра уже не осталось спецов по классическим Volvo? Они же даже в смольном гараже ходили. Наверняка и Volvoклуб имеется. Вот у клубных спецов и провентилировать этот вопрос, думаю оборудования у них тонны на полторы, разберетесь. Баз данных по номерам ЭСУД и блоков зажигания к сожалению не имею, поэтому в этом вопросе помочь не смогу.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 30.12.2010 в 02:19:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
и еще существует ли процедура правильной установки ДПДЗ?

Существует, если грубо, при ослабленных винтах ДПДЗ повернуть корпус ДПДЗ то щелчка микроконтакта, и затянуть винты. При открытии дроселя, в самом начале - опять же долен быть щелчек.
На сайте в сылках, есть линк на книжку, возможно она позволит решить ряд ваших вопросов.


Цитата:
кстати именно когда лямбда начинает "играть" тогда и хх лезет вверх

А почему бы не наоборот, когда ХХ лезет вверх, тогда и лямбда начинает играть?

Проверьте работоспособность ДПДЗ.

ДМРВ... по осциллограмме, если резко на ХХ нажать газ:
На ХХ что-то в районе 2,4В, в момент нажатия - резкий подъем вольт до 5, сразу падает до 2,4 и начинается плавный подъем напряжения до 4-5 вольт максимум (зависит от оборотов).
Сообщение # 8 30.12.2010 в 07:58:03

Introvert

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А почему бы не наоборот, когда ХХ лезет вверх, тогда и лямбда начинает играть?

)) потомучто когда лямбда отсоединена то хх более менее стабилен, когда её подсоединишь тогда и ползёт вверх. думаю в этом варианте инжектора очень глубокая обратная связь по лямбде.
БУду сегодня разбираться. ибо привык ставить диагноз на машине очень точно. перед разбором. чтото слетать купить для проверки расходомер с "ВОЗМОЖНО ПОДХОДЯЩИМ" номером за ннаццать тыр, а вдруг в нём... маленько глупым считаю.
Пока из всего изученного думаю проверить форсунку пусковую. методом "заткнуть штуцер в рампе"
, осмотр выпускного коллектора до лямбды методом осмотр-обнюх с пристрастием, и фазы по ремню сегодня думаю проверить успеть. хотя боюсь под замену таки дроссель уйдет и таки массмер. По результатам отпишусь.
Сообщение # 9 30.12.2010 в 08:33:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Проверь первым делом ДПДЗ. Не только по звуку (щелчки микроконтакта) но и мультиметром, при закрытой заслонке должна быть одна пара замкнута, в среднем положении - везде "обрыв", при полностью открытом - другая пара. Схемы можешь взять на сайте от 940, много общего.

А если отключить РХХ (снять разъем) - что происходит?

Книжку всетаки рекомендую скачать (13 Мб всего).
Сообщение # 10 30.12.2010 в 10:02:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Introvert, по бошевским номерам мне не понятно, соответствующие им вольвовские ВАДИС не находит. Лучше переписать вольвовские. VIN кстати неправильно указан, год по нему 89, а номер кузова - 79 года. Если есть блок самодиагностики - это LH-Jet 2.4, если его нет и мотор B230, то это LH-Jet 2.2. Распиновку можно посмотреть в 940 схемах 94 года, ссылка на них тут постоянно болтается. Вот старые схемы по впрыска и системам зажигания (скорее всего EZ-116K)
http://91.122.15.93/auto/Volvo/7xx/scheme/740-89.html
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 30.12.2010 в 10:45:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Introvert, У меня на форуме "Двоешников" мало, попробуй паралельно свой вопрос задать тут: http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php#1 найдешь земляков, будет шанс осуществлять пробные замены компонентов без их приобретения.

Только не забудь после у нас на форуме отписаться о ходе решия проблемы.
Сообщение # 12 30.12.2010 в 11:08:59

Introvert

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за ответы. есть промежуточный резльтат...
пусковая форсунка течет. дырка в глушителе перед лямбдой(небольшая)
отключил трубку форсунки и заглушил. хх стоит как вкопанный.
ну и пока проблема с тем что после снятия питания машина очень плохо работает -- не газует, не тянет... думаю дмрв в расход.
Отпишусь после устранения замеченных очевидных неисправностей. уж наверное после нового года.
Сообщение # 13 30.12.2010 в 14:53:03

Introvert

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Модель240
Год выпуска1989
ДвигательB230F
ТрансмиссияM47
РегионVolvo Cars Nordic Countries

вот расшифровка из элкатса. вроде всё совпадает. регион просто скандинавия у неё))
Сообщение # 14 30.12.2010 в 15:15:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну вот, начало положено, ХХ появился. Ждем продолжения.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 30.12.2010 в 22:34:31

Introvert

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
продолжения пока нет. порвал два рычага продольных на заднем мосту((< Уж Больно они старенькие и хрупкие. сроки доставки не радуют.
Сообщение # 16 24.01.2011 в 12:32:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это что, нижние рычаги, швеллерного сечения, похожие на рельсу? Оборвало по отверстию большого сайлент-блока? Ничего страшного у меня тоже обрывало, лет десять назад, нашел на автосвалке за символические деньги. Сайлент-блоки перепрессовал и еще пять лет ездил. Кстати, машинка по области еще ходит, народ видел, ничего ей не делается, 34 года аппарату!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 24.01.2011 в 21:56:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9