С наступающим всех новым годом! НЕ так давно мне в руки попалась 244 vin yv1244883k1367915. Сам я диагност... но увы только с грузовым сервисом повязан. Помогите разобраться со следующим: при заводке обороты около 1200 и не падают. по прогреву начинают плавать до 1600-1700 и сразу вниз. Очевидно аналог ЭПХХ срабатывает. разгон уверенный и бодрый жрет около 17-20
Когда клемму снимешь и поставишь заводится нормально но ХХ не держит -- глохнет,только подгазовка(и то даже когда газх в пол держишь не более 2000 и воняет не сгоревшим топливом). до тех пор пока не загорится 1-1-3 , после этого снова начинается плаванье. отсоединяю лямбду хх выравнивается на отметке около 1100, но машина не тянет совершенно. из оборудования есть тестер, осцилограф(кстати именно когда лямбда начинает "играть" тогда и хх лезет вверх) и прочие общедиагностические приблуды. истории у машины нет так что с нуля надо разобраться. Подсосов не обнаружил. хотя рхх наверное под замену ибо пару раз машина на ходу в 3000 вставала. Помогите кто чем может)))
А вообще мне машина понравилась... наверное буду восстанавливать в оригинальное состояние.
НЕ откажусь от помощи в пределах СПБ за умеренное вознаграждение.
Не-а! Это LH jet 2.2, 2.4 пошёл с буквы L. Вобщем тут глюкотрон комплексный. Не тянет скорее всего из-за подсоса (например через дырявый вакуумник) или из-за расходомера. Скорее всего если вернуть лямбду и отключить расходомер - попрёт с большим переливом. Вобщем надо чистить весь впускной тракт, форсунки и убирать оттуда возможный подсос за расходомером. Чистить РХХ, с заменой можно не спешить. Мерять давление топлива. Далее копать в сторону лямбды, расходомера, проводки. Если всё это не поможет - я начинаю подумывать на приходы контроллера.
Почему за тип двигателя спрашивал. Потому что для машин в почтенном возрасте VIN это не более чем бессмысленный набор букв и цифр, ну разве что дату выпуска и что за агрегаты стояли при рождении. Далее это легко изменяемый конструктор, причем не только у нас, но и на Западе. Во всяком случае в той же Норвегии никто не задавался целью восстанавливать джетроник, а втыкали 230F или 230G вместе с мозгами и спокойно ездили. Не знаю как сейчас, давно там не был, но лет 10 назад было именно так. Поддерживаю предыдущего автора. Глюк комплексный, ДМРВ и ДТОЖ тоже посмотреть не во вред будет. А может просто пусковая не закрывается. Ищите, смотрите. Удачи в поиске, отпишитесь чем дело кончилось.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BorichL, 0280000591 это номер мозгов и 0227400146 номер управлятора зажиганием. {хотелось бы уточнить какой из жетрoников это)). а заодно какой к нему расходомер идёт(оригинальный) по номеру и лямбда? и по парметрам. КАК можно с помощью тестера и/или осцила проверить расходомер? форсунку думаю можно просто заглушить. и еще существует ли процедура правильной установки ДПДЗ? чтото в интернете разночтения какието.
А может у кого есть распиновка на этот блок... Это бы освободило форум от моих глупых распросов)) Уж извините для меня комон-рейл для катерпилера или MANa ближе чем маленькие машинки.
Ну для нас common rail техника запредельная. На новых пароходах может и есть, но пока не видел. А что в славном граде Петра уже не осталось спецов по классическим Volvo? Они же даже в смольном гараже ходили. Наверняка и Volvoклуб имеется. Вот у клубных спецов и провентилировать этот вопрос, думаю оборудования у них тонны на полторы, разберетесь. Баз данных по номерам ЭСУД и блоков зажигания к сожалению не имею, поэтому в этом вопросе помочь не смогу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
и еще существует ли процедура правильной установки ДПДЗ?
Существует, если грубо, при ослабленных винтах ДПДЗ повернуть корпус ДПДЗ то щелчка микроконтакта, и затянуть винты. При открытии дроселя, в самом начале - опять же долен быть щелчек. На сайте в сылках, есть линк на книжку, возможно она позволит решить ряд ваших вопросов.
Цитата:
кстати именно когда лямбда начинает "играть" тогда и хх лезет вверх
А почему бы не наоборот, когда ХХ лезет вверх, тогда и лямбда начинает играть?
Проверьте работоспособность ДПДЗ.
ДМРВ... по осциллограмме, если резко на ХХ нажать газ: На ХХ что-то в районе 2,4В, в момент нажатия - резкий подъем вольт до 5, сразу падает до 2,4 и начинается плавный подъем напряжения до 4-5 вольт максимум (зависит от оборотов).
А почему бы не наоборот, когда ХХ лезет вверх, тогда и лямбда начинает играть?
)) потомучто когда лямбда отсоединена то хх более менее стабилен, когда её подсоединишь тогда и ползёт вверх. думаю в этом варианте инжектора очень глубокая обратная связь по лямбде. БУду сегодня разбираться. ибо привык ставить диагноз на машине очень точно. перед разбором. чтото слетать купить для проверки расходомер с "ВОЗМОЖНО ПОДХОДЯЩИМ" номером за ннаццать тыр, а вдруг в нём... маленько глупым считаю. Пока из всего изученного думаю проверить форсунку пусковую. методом "заткнуть штуцер в рампе" , осмотр выпускного коллектора до лямбды методом осмотр-обнюх с пристрастием, и фазы по ремню сегодня думаю проверить успеть. хотя боюсь под замену таки дроссель уйдет и таки массмер. По результатам отпишусь.
Проверь первым делом ДПДЗ. Не только по звуку (щелчки микроконтакта) но и мультиметром, при закрытой заслонке должна быть одна пара замкнута, в среднем положении - везде "обрыв", при полностью открытом - другая пара. Схемы можешь взять на сайте от 940, много общего.
А если отключить РХХ (снять разъем) - что происходит?
Introvert, по бошевским номерам мне не понятно, соответствующие им вольвовские ВАДИС не находит. Лучше переписать вольвовские. VIN кстати неправильно указан, год по нему 89, а номер кузова - 79 года. Если есть блок самодиагностики - это LH-Jet 2.4, если его нет и мотор B230, то это LH-Jet 2.2. Распиновку можно посмотреть в 940 схемах 94 года, ссылка на них тут постоянно болтается. Вот старые схемы по впрыска и системам зажигания (скорее всего EZ-116K) http://91.122.15.93/auto/Volvo/7xx/scheme/740-89.html
Introvert, У меня на форуме "Двоешников" мало, попробуй паралельно свой вопрос задать тут: http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php#1 найдешь земляков, будет шанс осуществлять пробные замены компонентов без их приобретения.
Только не забудь после у нас на форуме отписаться о ходе решия проблемы.
спасибо за ответы. есть промежуточный резльтат... пусковая форсунка течет. дырка в глушителе перед лямбдой(небольшая) отключил трубку форсунки и заглушил. хх стоит как вкопанный. ну и пока проблема с тем что после снятия питания машина очень плохо работает -- не газует, не тянет... думаю дмрв в расход. Отпишусь после устранения замеченных очевидных неисправностей. уж наверное после нового года.
Это что, нижние рычаги, швеллерного сечения, похожие на рельсу? Оборвало по отверстию большого сайлент-блока? Ничего страшного у меня тоже обрывало, лет десять назад, нашел на автосвалке за символические деньги. Сайлент-блоки перепрессовал и еще пять лет ездил. Кстати, машинка по области еще ходит, народ видел, ничего ей не делается, 34 года аппарату!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17
24.01.2011 в 21:56:40
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться