SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 08:53:03
   SVR forum -> Двигатель -> ДАТЧИКИ
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ЧТО ЗА ДАТЧИК И СТОЯТ ПОД ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРОМ 3 ШТУКИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ, ДЕТОНАЦИИИ, ПОД КОЛЕКТОРОМ В БЛОК ВКРУЧИВАЕЦА
Сообщение # 1 27.12.2010 в 04:56:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну и чего мы тут разорались? Или "Caps" заклинило?

Цитата:
3 ШТУКИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ, ДЕТОНАЦИИИ

и еще один температурный.
Сообщение # 2 27.12.2010 в 06:20:48

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН,ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ В230FT КОЕ КАК ЗАВЕЛИ НА ГОРЯЧУЮ РАБОТАЕТ ХОРОШО
К
АК ОСТЫНЕТ НЕ ХОЧЕТ НУЖНО КРУТИТЬ МИНУТ 30 ИТО СТРУДОМ САМОДИОГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ КОД 1-2-3 УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ
Сообщение # 3 27.12.2010 в 09:28:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
"CapsLock" заклинило?
Сообщение # 4 27.12.2010 в 09:44:41

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Тут нет не слепых, не глухих. Печать заглавными буквами - выражать неуважение к форумчанам.
Сообщение # 5 27.12.2010 в 09:46:26

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какая разница каким штифтом печатать если незнаеш так и скажи,за датчик большое человеческое спасибо
Сообщение # 6 27.12.2010 в 10:08:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Какая разница каким штифтом

На этот вопрос уже ответил в верхних постах.

По вопросу:
Один ДТ с разъемом как у форсунки - это для ЭБУ, для расчета количества топлива и угла опереждения зажигания.
Второй ДТ (с круглыми контактами) - исключительно для приборной панели, для указателя температуры.

А теперь соберись мыслями и скорректируй вопрос, на какой авто произошла замена двигателя, 230ФТ сняли или поставили, соответственно какой ДВС был или какой поставили?
Что именно поставили, комплектный двиг с навесным и сопутствующим или как?

После этого уже можно что либо дельное ответить.

ЗЫ: 1-2-3, ругается на датчик с разъемом как у форсунки. Если сам датчик исправен - смотри проводку на предмет обрыва, короткого замыкания, проблемы с окислением контактов разъемов, проблеммы с массой.
Сообщение # 7 27.12.2010 в 10:27:02

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
dzo1961,
Цитата:
Какая разница каким штифтом печатать

ПИСАТЬ ТАКИМ ШРИФТОМ, это значит кричать!!! Вам нравится разговаривать с ОРУЩИМ человеком!?
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 8 27.12.2010 в 14:15:27

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ДвигательстоялВ230FT такой же и поставили только нету форсунки холодного пуска,датчик ставил с родного двигателя даже грел результат нулевой,завтра проверю массу и проводку,Свечи после поездки как завелась черные
Сообщение # 9 27.12.2010 в 15:38:23

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Навесное полностью в комплекте двигатель из Японии,
Сообщение # 10 27.12.2010 в 15:44:29

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Все датчики ставь свои, ЭСУД могут различатся и твой мозг не читает японские датчики, температурные точно могут быть разными.
Сообщение # 11 27.12.2010 в 16:11:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
ДвигательстоялВ230FT такой же и поставили только нету форсунки холодного пуска

А сейчас пусковая стоит или нет?
Сообщение # 12 27.12.2010 в 17:33:34

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нестоит пусковая,потеплеет хочю колектор свой поставить
Сообщение # 13 27.12.2010 в 23:58:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
нестоит пусковая

Ну и чего ты тогда удивляешься плохому пуску?
Пусковая - на то и пусковая, она подает топливо при вращении стартера.
ЭБУ (МОЗГ) стоит родной, и для запуска подает сигнал на открытие пусковой форсунки, а ее нет.

Цитата:
потеплеет хочю колектор свой поставить

Пока не поставишь, нормального пуска не будет.
Сообщение # 14 28.12.2010 в 06:18:50

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо завтра попробую ,как поставлю напишу результат
Сообщение # 15 28.12.2010 в 09:41:02

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Переставил коллектор не заводится температурный свой поставил
Сообщение # 16 29.12.2010 в 14:35:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Имобилайзер есть?
Сообщение # 17 29.12.2010 в 15:16:29

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нету
Сообщение # 18 29.12.2010 в 17:04:45

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Смотрите внимательно, что-то не так сделали, чудес не бывает. Бенз поступает, искра есть? Хоть чихнуть обязана.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 29.12.2010 в 22:33:28

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бензин поступае, искра есть вроде схватывает
Сообщение # 20 30.12.2010 в 05:53:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
На ДТ еще ругается?
Сообщение # 21 30.12.2010 в 07:25:45

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Код тот же показывает не могу к нему под лесть
Сообщение # 22 30.12.2010 в 11:20:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
dzo1961, в смысле под коллектор?
Если так - то можно на разъеме ЭБУ его позвонить. О результатах - пиши.
Сообщение # 23 30.12.2010 в 11:33:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Также можно на промкжуточных разъемах позвонить, вот тебе 2 файла в помощь:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/wd/940-94/TP3904202_us_25.zip
http://svr.moscowvolvoclub.ru/wd/940-94/TP3904202_us_26.zip
Сообщение # 24 30.12.2010 в 11:39:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Проблему с ДТ - конечно надо устранять, но возможно в проблеме заводки не только с ним связаны.
Проверь ВСЕ массы. К топливной рампе обе массы (31/32 и 31/33) прикрутили надежно?
Сообщение # 25 30.12.2010 в 11:49:23

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Массы 31/32,31/33 прикручены хорошо, на двигатели тоже пойду попробую все таки снять разьем
Сообщение # 26 30.12.2010 в 12:07:07

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
разьем снял обрезал другой разьем поставил не хочет,свечи мокрые буду сушить,за сылки спасибо
Сообщение # 27 30.12.2010 в 14:02:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Хоть попытку дает,уже хорошо. На правильном пути.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 30.12.2010 в 14:12:16

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вчера загнал на СТО сейчас забрал машина работает при установки двигателя был поврежден провод в температурного датчика как и показывала самадиагностика ,всем спасибо
Сообщение # 29 15.01.2011 в 16:57:32

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
подниму тему про датчики: двигатель В234Ф на автомате. какие датчики есть/должны стоять на авто?! хочу сделать полную ревизию датчиков, проверить их на работоспособность.
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 30 14.03.2016 в 14:53:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Берёте схему LH-Jet 2.4/EZ-116K и смотрите, какие датчики есть в системе управления. ДД не диагностируется, ДМРВ нормально проверить сложновато без специального оборудования, лямбда нормально диагностируется только осциллографом. Остаются для проверки ДПДЗ и температурный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 14.03.2016 в 15:42:29

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
лямда новая , проверял на осцелографе, с ней все норм. температурных я так понимаю 2 : один на панель температуру, второй в движке. датчик коленвала я так понимаю диагностировать не надо, если не рабочий, машина не заведется.
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 32 14.03.2016 в 15:50:32

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
датчик холостого хода есть?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 33 14.03.2016 в 16:05:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это ДПДЗ, там 2 микрика.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 14.03.2016 в 18:54:13

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
как его преверить? продиагностировать? этот дпдз
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 35 18.03.2016 в 13:59:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тестером. Там 2 микрика, по схеме посмотрите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 18.03.2016 в 17:28:13

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
Проверили датчик дросельной заслонки, он рабочий. А может такое быть, что не рабочий датчик распредвала? Т.к. когда едешь, провал мощности не ярко выраженный, а немного начинает тупить, и как будто двигатель троит?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 37 19.03.2016 в 16:17:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На этой системе управления нет датчика распредвала. Подачу бензина проверьте для начала и подсосы воздуха. У меня когда на кик-дауне что-то от впускной гофры слегка отвалилось (один из патрубков), сарай как за жопу схватили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 19.03.2016 в 22:11:23

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
Замерили давление в топливной рампе 8 атм, а должно быть вроде 3 атм, это нормально? Как вообще может быть 8 атм?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 39 20.03.2016 в 10:04:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
8 атм быть не может, если не поставили меганасос. В стенку топливный насос жмёт 6 бар, в рампе при снятом вакуумном шланге на ХХ должно быть 3 бара, всё остальное - ненормально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 20.03.2016 в 11:35:46

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
Насос с пол года как поставил обычный китайский patron, манометр подключили , отсоеденив топливный шланг на рампе. Манометр исправный. Из за чего это может быть?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 41 20.03.2016 в 12:49:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не понял, через тройник, или "в стенку"?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 20.03.2016 в 19:09:28

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
Я не понял смысла " в стенку" но походу именно так, т.к никако го тройника не видел
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 43 20.03.2016 в 21:54:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Нормальный насос должен 8 очков выдать. А давление в рампе надо измерять через тройник.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 44 20.03.2016 в 22:36:43

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
Ну значит не правильно замеряли. А где этот тройник берется?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 45 21.03.2016 в 07:23:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
sk2004, в комплекте к манометру, или изготавливается самостоятельно. Но что-то мне подсказывает, что у тебя все в пределах нормы. Придет лето, начнешь ездить за город, и расход и все датчики устаканятся.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 46 21.03.2016 в 23:42:33

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
Что же на это подсказывает? В городе страшно ездить, заглохнув могут въехать в зад. Троит при езде
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 47 22.03.2016 в 06:34:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
В городе страшно ездить, заглохнув могут въехать в зад. Троит при езде

sk2004, ну про это сказано не было, картина меняется. Для начала следует научиться пользоваться колодкой самодиагностики. Ну и ВАДИС скачать или купить диск, если есть серьезное желание победить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 22.03.2016 в 22:15:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, колодка самодиагностики вещь малополезная. Помогает, но при таких глюках бесполезна. От ВАДИСа ему тоже мало толку, там сведения по впрыску весьма немногочисленны по этим вёдрам, лишь описание ошибок, которых скорее всего не будет. А самое полезное - книжка service_manual_2_7_9.pdf. Вот там сведений по впрыску достаточно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 23.03.2016 в 01:51:39

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
действительно, ошибок не выдает
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 50 23.03.2016 в 08:33:07
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9