ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН,ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ В230FT КОЕ КАК ЗАВЕЛИ НА ГОРЯЧУЮ РАБОТАЕТ ХОРОШО К АК ОСТЫНЕТ НЕ ХОЧЕТ НУЖНО КРУТИТЬ МИНУТ 30 ИТО СТРУДОМ САМОДИОГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ КОД 1-2-3 УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ
По вопросу: Один ДТ с разъемом как у форсунки - это для ЭБУ, для расчета количества топлива и угла опереждения зажигания. Второй ДТ (с круглыми контактами) - исключительно для приборной панели, для указателя температуры.
А теперь соберись мыслями и скорректируй вопрос, на какой авто произошла замена двигателя, 230ФТ сняли или поставили, соответственно какой ДВС был или какой поставили? Что именно поставили, комплектный двиг с навесным и сопутствующим или как?
После этого уже можно что либо дельное ответить.
ЗЫ: 1-2-3, ругается на датчик с разъемом как у форсунки. Если сам датчик исправен - смотри проводку на предмет обрыва, короткого замыкания, проблемы с окислением контактов разъемов, проблеммы с массой.
ДвигательстоялВ230FT такой же и поставили только нету форсунки холодного пуска,датчик ставил с родного двигателя даже грел результат нулевой,завтра проверю массу и проводку,Свечи после поездки как завелась черные
Ну и чего ты тогда удивляешься плохому пуску? Пусковая - на то и пусковая, она подает топливо при вращении стартера. ЭБУ (МОЗГ) стоит родной, и для запуска подает сигнал на открытие пусковой форсунки, а ее нет.
Проблему с ДТ - конечно надо устранять, но возможно в проблеме заводки не только с ним связаны. Проверь ВСЕ массы. К топливной рампе обе массы (31/32 и 31/33) прикрутили надежно?
вчера загнал на СТО сейчас забрал машина работает при установки двигателя был поврежден провод в температурного датчика как и показывала самадиагностика ,всем спасибо
подниму тему про датчики: двигатель В234Ф на автомате. какие датчики есть/должны стоять на авто?! хочу сделать полную ревизию датчиков, проверить их на работоспособность.
-------------------------------------------------- Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Берёте схему LH-Jet 2.4/EZ-116K и смотрите, какие датчики есть в системе управления. ДД не диагностируется, ДМРВ нормально проверить сложновато без специального оборудования, лямбда нормально диагностируется только осциллографом. Остаются для проверки ДПДЗ и температурный.
лямда новая , проверял на осцелографе, с ней все норм. температурных я так понимаю 2 : один на панель температуру, второй в движке. датчик коленвала я так понимаю диагностировать не надо, если не рабочий, машина не заведется.
-------------------------------------------------- Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Проверили датчик дросельной заслонки, он рабочий. А может такое быть, что не рабочий датчик распредвала? Т.к. когда едешь, провал мощности не ярко выраженный, а немного начинает тупить, и как будто двигатель троит?
-------------------------------------------------- Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
На этой системе управления нет датчика распредвала. Подачу бензина проверьте для начала и подсосы воздуха. У меня когда на кик-дауне что-то от впускной гофры слегка отвалилось (один из патрубков), сарай как за жопу схватили.
8 атм быть не может, если не поставили меганасос. В стенку топливный насос жмёт 6 бар, в рампе при снятом вакуумном шланге на ХХ должно быть 3 бара, всё остальное - ненормально.
Насос с пол года как поставил обычный китайский patron, манометр подключили , отсоеденив топливный шланг на рампе. Манометр исправный. Из за чего это может быть?
-------------------------------------------------- Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
sk2004, в комплекте к манометру, или изготавливается самостоятельно. Но что-то мне подсказывает, что у тебя все в пределах нормы. Придет лето, начнешь ездить за город, и расход и все датчики устаканятся.
В городе страшно ездить, заглохнув могут въехать в зад. Троит при езде
sk2004, ну про это сказано не было, картина меняется. Для начала следует научиться пользоваться колодкой самодиагностики. Ну и ВАДИС скачать или купить диск, если есть серьезное желание победить.
Варган, колодка самодиагностики вещь малополезная. Помогает, но при таких глюках бесполезна. От ВАДИСа ему тоже мало толку, там сведения по впрыску весьма немногочисленны по этим вёдрам, лишь описание ошибок, которых скорее всего не будет. А самое полезное - книжка service_manual_2_7_9.pdf. Вот там сведений по впрыску достаточно.