SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 13:45:47
   SVR forum -> Двигатель -> Протекает топливный шланг, который от инжектора.
Страницы:  1  
АвторСообщение

mmaximmus



гость
Шланг резиновый, с пластиковой трубкой внутри похоже, потому как на штуцер надет пластик, а резиновый шланг болтается вокруг. В сервисе не знают "такого". Сочиться бензин из-под резиного шланга. Ездить можно , но бензин постоянно чуть-чуть капает.

Volvo 740 GLE 1988 года (бензин , инжектор).

Как починить? Легко ли снять и поставить вообще? И где искать?
Сообщение # 1 26.12.2010 в 20:37:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
В каком месте? На рампе или на насосе?
Резиновый - это исключительно защитный экран, герметичность должна обеспечивать внутренняя трубка. Ты уверен что сочиться между экраном и трубкой, а не между штуцером и трубкой?
Стянуть трубку с "ерша" - не очень легко, а натянуть на него - еще сложнее.
Сообщение # 2 26.12.2010 в 20:48:42

mmaximmus



гость
Шланг от инжектора к штуцеру на локере.
Кажется, что сочится между экраном и трубкой. Трубка на штуцере сидит очень плотно. Похоже трещина выше по трубке.

Что ты имеешь ввиду под "рампа"?

Сложно ли снять трубку с инжектора. Нужно снимать его?

Можно ли заменить трубкой другого типа. Например ВАЗовскую и посадить ее на хомуты?

Спасибо за быстрый ответ)
Сообщение # 3 26.12.2010 в 21:32:49

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Шланг от инжектора к штуцеру на локере

Цитата:
Что ты имеешь ввиду под "рампа"?

Я так понял,что инжектор К-Джетроник,там такое наблюдается,когда отслаивается резина на трубках.Но если течь - менять трубку однозначно.Попытка посадить штуцер даже на горячую не прокатила.Хорошо бы фото в студию.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 26.12.2010 в 22:54:27

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
там такое наблюдается,когда отслаивается резина на трубках

резина - это только защитный кожух как уже писалось ...поэтому отслаивание ее от чего либо ни каким образом ни должно влиять на течь бензина...
ето конечно к-джет , рампы там нет .
я думаю ,что треснул пластик
менять по любому надо , я бы не рискнул ездить с бен.течью по капотом
если совсем нет таких шлангов , я думаю любой бензиновый который расчитан на данное давление подойдет ( оно обычно написано на самом шланге)
старый срезать со штуцеров ( если не сможешь снять) а новый на хомуты хорошие поставить.
пластик просто более долговечный ,чем резина , вот их и ставили .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 27.12.2010 в 00:51:31

mmaximmus



гость
[url=http://fotoobmennik.ru/share-FC71_4D18CDCD.html] [/url]Вот фото! Плохо получилось конечно, но завтра постараюсь сделать лучше)) Под цифрой 1 - место где течет, под цифрой два - трубка идет в инжектор соответственно.

Вопрос: придется ли снимать инжектор для того , чтобы поставить новую трубку?(Ни как не могу понять где она соединяется...) Если да , то скажите как правильно сделать это.
Сообщение # 6 27.12.2010 в 21:51:26

mmaximmus



гость
Да, еще скажите под какое давление шланг искать, на старом все стерто...
Сообщение # 7 27.12.2010 в 21:54:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
mmximmus ,фото выкладывай адаптированное (800 пикселей),удобней смотреть,но и с этого видно,что течет обратка.Рабочее давление К-Джета В230Е - 4.5- 5.3 кг.см2,В28Е 4.7 - 5.5 кг.см2,насос дает до 8. В обратке давление небольшое,но конкретных данных в спецификации нет.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 28.12.2010 в 00:41:15

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вопрос: придется ли снимать инжектор для того , чтобы поставить новую трубку?(Ни как не могу понять где она соединяется...)

Присоединяется труба обратки к дозатору-распределителю с помощью штуцерного болта на 19 со стороны блока рядом с трубкой пусковой форсунки.Снять тяжело,учитывая усилие затяжки болта на 2-х красно-медных прокладках и отсутствие свободного доступа,по крайней мере придется демонтировать регулятор управляющего давления.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 9 28.12.2010 в 00:56:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не надо ничего откручивать , старую трубку надо срезать со штуцера все равно ее на выброс ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 28.12.2010 в 09:09:49

mmaximmus



гость


Вот. У штуцера поставил хамут (цифра 1 на рисунке), но смысла от него нет...
Как отсоединить от инжектора не понял, не могу проследить шланг до штуцера на инжекторе, не подобраться туда, не видно ни чего...
Сообщение # 11 28.12.2010 в 18:01:01

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
не могу проследить шланг до штуцера на инжекторе, не подобраться туда,

Попробуй просто обрезать поврежденный участок,начиная от ноложенного хомута и затем срастить трубу.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 28.12.2010 в 20:25:13

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
не могу проследить шланг до штуцера на инжекторе

сними резинку здоровую , тогда дозатор распределитель будет хорошо виден со всеми штуцарами и шлангами.
Кстате я не уверен что это обратка ,скорей наоборот , по нему поступает топливо в систему.
Обратка как я помню сзади выходит и ее не должно быть видно на фото .Но не уверен ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 28.12.2010 в 22:42:16

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я не уверен что это обратка ,скорей наоборот ,

Нет,это обратка.Напорный участок - короткий и подходит сразу к встроенному в дозатор-распределитель регулятору давления.Его штуцер чуть ли не касается трубки уровнемера масла в двигателе.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 28.12.2010 в 23:48:05

mmaximmus



гость
Реально ли малой кровью снять/поставить впускной коллектор? Может у кого ссылочка на мануал есть?
Сообщение # 15 29.12.2010 в 00:49:24

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Ссылки не имею, но одно точно знаю - прокладку новую под впускной коллектор надо будет ставить, я сам вырезал из паранита - всё работало отлично.
Сообщение # 16 29.12.2010 в 01:40:58

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Реально ли малой кровью снять/поставить впускной коллектор?

там вроде все просто ...несколько гаек , тросики газа и кик дауна есле на автомате,хомут от здоровой резинки ( не знаю как ее назвать по научному )пору троек различных трубок (ваккумник ,пары масла и всякая дрянь по мелочи) и впусковую форсунку .
перепутать врядли что можно , размеры штуцаров и трубок разные.
на всякий случай сделай пару хороших фото до разбора соответственно
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 29.12.2010 в 07:29:35

mmaximmus



гость
Всем спасибо большое! Все дело оказалось в штуцере, он тек)) Почистить и закрутить не удалось нормально, поэтому аккуратно посадили на герметик.))
Сообщение # 18 06.01.2011 в 01:46:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9