Шланг резиновый, с пластиковой трубкой внутри похоже, потому как на штуцер надет пластик, а резиновый шланг болтается вокруг. В сервисе не знают "такого". Сочиться бензин из-под резиного шланга. Ездить можно , но бензин постоянно чуть-чуть капает.
Volvo 740 GLE 1988 года (бензин , инжектор).
Как починить? Легко ли снять и поставить вообще? И где искать?
В каком месте? На рампе или на насосе? Резиновый - это исключительно защитный экран, герметичность должна обеспечивать внутренняя трубка. Ты уверен что сочиться между экраном и трубкой, а не между штуцером и трубкой? Стянуть трубку с "ерша" - не очень легко, а натянуть на него - еще сложнее.
Шланг от инжектора к штуцеру на локере. Кажется, что сочится между экраном и трубкой. Трубка на штуцере сидит очень плотно. Похоже трещина выше по трубке.
Что ты имеешь ввиду под "рампа"?
Сложно ли снять трубку с инжектора. Нужно снимать его?
Можно ли заменить трубкой другого типа. Например ВАЗовскую и посадить ее на хомуты?
Я так понял,что инжектор К-Джетроник,там такое наблюдается,когда отслаивается резина на трубках.Но если течь - менять трубку однозначно.Попытка посадить штуцер даже на горячую не прокатила.Хорошо бы фото в студию.
там такое наблюдается,когда отслаивается резина на трубках
резина - это только защитный кожух как уже писалось ...поэтому отслаивание ее от чего либо ни каким образом ни должно влиять на течь бензина... ето конечно к-джет , рампы там нет . я думаю ,что треснул пластик менять по любому надо , я бы не рискнул ездить с бен.течью по капотом если совсем нет таких шлангов , я думаю любой бензиновый который расчитан на данное давление подойдет ( оно обычно написано на самом шланге) старый срезать со штуцеров ( если не сможешь снять) а новый на хомуты хорошие поставить. пластик просто более долговечный ,чем резина , вот их и ставили .
[url=http://fotoobmennik.ru/share-FC71_4D18CDCD.html] [/url]Вот фото! Плохо получилось конечно, но завтра постараюсь сделать лучше)) Под цифрой 1 - место где течет, под цифрой два - трубка идет в инжектор соответственно.
Вопрос: придется ли снимать инжектор для того , чтобы поставить новую трубку?(Ни как не могу понять где она соединяется...) Если да , то скажите как правильно сделать это.
mmximmus ,фото выкладывай адаптированное (800 пикселей),удобней смотреть,но и с этого видно,что течет обратка.Рабочее давление К-Джета В230Е - 4.5- 5.3 кг.см2,В28Е 4.7 - 5.5 кг.см2,насос дает до 8. В обратке давление небольшое,но конкретных данных в спецификации нет.
Вопрос: придется ли снимать инжектор для того , чтобы поставить новую трубку?(Ни как не могу понять где она соединяется...)
Присоединяется труба обратки к дозатору-распределителю с помощью штуцерного болта на 19 со стороны блока рядом с трубкой пусковой форсунки.Снять тяжело,учитывая усилие затяжки болта на 2-х красно-медных прокладках и отсутствие свободного доступа,по крайней мере придется демонтировать регулятор управляющего давления.
Вот. У штуцера поставил хамут (цифра 1 на рисунке), но смысла от него нет... Как отсоединить от инжектора не понял, не могу проследить шланг до штуцера на инжекторе, не подобраться туда, не видно ни чего...
сними резинку здоровую , тогда дозатор распределитель будет хорошо виден со всеми штуцарами и шлангами. Кстате я не уверен что это обратка ,скорей наоборот , по нему поступает топливо в систему. Обратка как я помню сзади выходит и ее не должно быть видно на фото .Но не уверен ...
Нет,это обратка.Напорный участок - короткий и подходит сразу к встроенному в дозатор-распределитель регулятору давления.Его штуцер чуть ли не касается трубки уровнемера масла в двигателе.
Реально ли малой кровью снять/поставить впускной коллектор?
там вроде все просто ...несколько гаек , тросики газа и кик дауна есле на автомате,хомут от здоровой резинки ( не знаю как ее назвать по научному )пору троек различных трубок (ваккумник ,пары масла и всякая дрянь по мелочи) и впусковую форсунку . перепутать врядли что можно , размеры штуцаров и трубок разные. на всякий случай сделай пару хороших фото до разбора соответственно