SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 13:40:11
   SVR forum -> Двигатель -> B230 перегрев двигателя после 10-ти минут работы.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ув.форумчане проблемма состоит в следующем, у моего брата 740-я как и у меня,на днях он перебрал движок заменил кольца,перебрал голову,заменил все прокладки сальники и т.д. вобщем всё как положено.
Запускаем движок,машина работает 10 мин. пока набирает температуру для открывания большого круга,срабатывает термостат и машина через пару минут кипит. Вынимали термостат без термостата машина работает 15-20 мин. и таже история. За вчера 4-ре раза разбирали и соберали двигатель,проверили все каналы,воздуха в системе нет,закальцовывали систему без печки,поменяли 4-ре прокладки головы,короче капец полный.
Народ подскажите у кого какие идеи?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 1 26.12.2010 в 16:08:18

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..смените крышку расширительного бачка.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 26.12.2010 в 16:26:27

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Производительность помпы, забитость радиатора, вентилятор охлаждения.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 3 26.12.2010 в 16:35:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Давайте по порядку: что залито в систему охлаждения, есть ли давление в системе? Греет ли печка?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 26.12.2010 в 17:12:21

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
давление есть насколько я могу судить если печка греется,радиатор чистили,производительность помпы... до ремонта всё было нормально работала без проблем,вентелятор не эллектро,в системе тосол,снимали крышку бочка-ничего.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 5 26.12.2010 в 17:31:57

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
То, что вы чистили радиатор, не говороит о том, что он новый, еще возможно залили некачественный тосол, который закипает раньше времени или старые патрубки или их соединения где может подсасывать воздух, самый худший вариант трещина в ГБЦ или в блоке.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 26.12.2010 в 19:31:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
который закипает раньше времени

вода в принципе раньше времени закипеть не может.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 26.12.2010 в 21:38:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Будем считать, что трещин ни в блоке ни в ГБЦ нет. Для проверки нужен компрессор, ресивер с манометром, шланг, штуцер под свечное отверстие. Дуем, смотрим, слушаем. Делаем выводы. Ну без термостата проверить систему охлаждения невозможно, т.к. ОЖ пойдет по малому кругу, а не через радиатор. Проверено неоднократно. Надо глушить малый круг. Будет очень долго греться, но охлаждение проверить можно. Если на серьезных нагрузках при заглушенном малом контуре намека на перегрев нет, значит помпа живая, радиатор не забит. Термостат не закрывает малый круг. Это в магазин. И еще. Зачем вы исключили из системы радиатор печки? Что хотели этим проверить? Печка это ж естественный индикатор работы помпы. И обратите внимание на работу вискомуфты вентилятора. Силиконовая жидкость могла уже испариться и перестать блокировать муфту. Кстати, диффузор вентилятора не забыли на место поставить? Мелочь, но на перегрев повлиять может. Удачи в поиске. Беспроблемной вам эксплуатации и адекватных коллег по движению.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 26.12.2010 в 21:48:55

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Ну без термостата проверить систему охлаждения невозможно, т.к. ОЖ пойдет по малому кругу, а не через радиатор.

Поставить не рабочий термостат.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 26.12.2010 в 22:11:39

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А правильнее конечно новый.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 26.12.2010 в 22:13:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ИМХО
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 27.12.2010 в 02:07:04

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пардон... продолжаю -- крышка неисправна.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 27.12.2010 в 02:07:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И зачем сразу нерабочий? Я ж говорю, для чистоты эксперимента заглушить малый контур, 100 % через радиатор, смотрим что получится. Вариантов то немного. Помпа, вискомуфта вентилятора, термостат. Всё. Ну бывает, конечно, экзотика. Например как-то в ГБЦ пришлось надставить седло клапана термостата, для более раннего закрытия первого контура. Но там был немного нестандартный блок, гильзованый нестандартными гильзами из чугуна с неизвестным нам коэффициентом линейного и температурного расширения. Так что допуски на расточку были довольно эмпиричны, и двиг получился достаточно плотный. На нем наверное без колец можно было ездить. Расходиться двигатель начал где-то после 5000 км. А на режим вышел лишь к 15000. Может я несколько перестраховывался, но клина поймать очень не хотелось, да и стрелка температуры была живая, как тахометр. Чуть подъем покруче-начинает лезть вверх и гнуть ограничитель. Вот тогда-то я и точнул бронзовую втулочку в качестве седла клапана термостата. Помогло. А ведь за месяц было десятка два термостатов поменяно. Все запасы гаражные перетряхнул. Кипятил, засекал температуры открытия-закрытия. Всё супер. Как ни поставишь-перегрев. Был еще на одной из машин перманентный перегрев, тоже через день приезжал. Как за бортом выше +10...15. Так веселье. К обочине, с печкой на полную и баней в салоне. Тоже гильзованый двигатель. Там вылечилось заменой вискомуфты вентилятора. Пытались ставить обыкновенный механический 5-лопастной. Его было реально мало. Электро уж больно шумный, да и броски напряжения в бортсети для генератора не айс. "Силыча" в то время еще не было, приспособили вискомуфту с какого-то праворульного джипа с вентилятором аж на 11 лопастей. Зверский карлсон получился. Стрелка как влитая в любую жару. Так что решений может быть множество, всё в ваших руках.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 27.12.2010 в 02:26:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
4-ре прокладки головы,

На всякий случай спрошу, на прокладках отверстия для всех каналов имелись?
Сообщение # 14 27.12.2010 в 06:23:44

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо всем за помощ и советы, проблемма решена- накрылась "виско муфта" нигогда недумал что она может накрыться изза того что просто лежала плашмя.
Спасибо еще раз всем за помощь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 15 28.12.2010 в 19:43:56

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
накрылась "виско муфта" нигогда недумал что она может накрыться изза того что просто лежала плашмя.

Поясните,если можно подробнее.У меня две недели вискомуфта была снята, лежала в багажнике вместе с крыльчаткой - ездил вообще без ничего - тестировал возможность перехода на электровентилятор.Наружная температура у нас доходила до +24гр.С и даже никакого намека на перегрев не было,стрелка стояла строго вертикально.Думаю вискомуфта непричем. IMHO.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 28.12.2010 в 20:51:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Думаю вискомуфта непричем. IMHO.

солидарен. если кипит за 2 минуты на большом круге - вискомуфта непричем.
Вобще по логике вещей, когда срабатывает термостат, малый круг перекрывается и открывается большой, так вот похоже что по большому кругу у вас нет циркуляции.
Сообщение # 17 28.12.2010 в 21:09:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
То Volver. Ну не знаю, не знаю. Если, конечно, набегающий поток есть, то всё нормально. Хотя у меня при проскальзывающей вискомуфте вентилятора закипала, зараза, даже на ходу при положительных температурах. На практически новом двигателе. Всё новьё, кроме блока. Я уже упоминал об этом. Я знаю, мы люди технические и в чудеса не верим, но... Ни для кого не секрет, что два одинаковых, стоявших рядом на конвейере агрегата, бывает работают по-разному. Всё одинаковое. И размеры и характеристики. Один живой, другой чуть тупее, но нагрузки держит лучше. У одного температурный баланс на 90¤С, у другого 100. И так во всей технике от самолетов до кораблей. Ну а за авто даже и говорить нечего. Стандарт стандартом, но двух одинаковых механизмов не бывает. Или я не прав? Вискомуфта помереть может, и выходит из строя не от неправильного положения хранения, а от выработки ресурса. Кремниевая жидкость вытекла и всё. Но об этом я тоже говорил. Ну а раз молодые люди решили проблему, и перегрева больше нет, то чего думать. Решили и хорошо. Будут проблемы, думаю скажут. Всем удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации. С наступающим!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 29.12.2010 в 06:26:53

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
То Volver. Ну не знаю, не знаю. Если, конечно, набегающий поток есть, то всё нормально.

Volver - no. Вольвер - да. .Ну,а как насчет электровентиляторов? Он же не постоянно работает.Я хочу э\в вместо вискомуфты.Испытывал только в режиме ГЦ,поэтому набегающий поток не всегда присутстввовал.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 19 29.12.2010 в 09:44:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9