Здравствуйте, недавно почистил инжектор ультра-звуком, ездил и радовался, но после наступления морозов, движок начал пятерить, причем при нагреве в норму не возвращался нерабочий цилиндр. При этом была вибрация, двигатель дергался на подушках, ну как всегда вообщем, при неработающем котле. Сегодня заехал на диагностику, мастер определил кончину катушки зажигания на 4м цилиндре. Заменил ее на новую - двигатель излечился. НО проехав после сервиса буквально 10 км по пробкам двигатель вновь начал "пятерить", симптомы те же. Сам не копался, жду до выходных. Вопрос: что может влиять на преждевременный выход из строя катушек (предохранители, слабый ток и пр.)???
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Вопрос: что может влиять на преждевременный выход из строя катушек (предохранители, слабый ток и пр.)???
Обрыв в цепи нагрузки, свеча неисправна или до свечи напряжение не доходит. При этом искра будет прошибать где-то внутри катушки, межвитковый или еще какой-нибудь пробой.
Радоваться то тут нечему. Я это к тому сказал, что проблема у тебя не с одним цилиндром. Причины - старость. Растрескивание корпуса и дальнейшее прошивание. Ту что заменили, что с ней было? Обрыв? Корочение? Просто изходя из названия темы, получается что катушки уже по нескольку раз меняли, а они все дохнут и дохнут. Это так и есть, или за 15 лет заменили только катушку 4-го горшка?
Вольвер, спасибо, в этой теме действительно много чего интересного. Попробую так же проверить катушки на сопротивление, и свечки посмотреть. Мне мастер ваще сказанул, что если одна наелась, скоро все остальные подойдут к кончине.
V_Vorobiev, сигнал какой величины должен приходить на катушку? Я померяю мультиком.
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Умирание катушек - известная проблема этих моторов. Дохнут эти катушки и на S80... Но на оставшихся 5 катушках всегда можно доехать. Возьмите одну катушку в запас.
сигнал какой величины должен приходить на катушку? Я померяю мультиком.
Катушки запитаны от +АКБ, а коммутатор импульсно (на несколько миллисекунд) замыкает второй конец первичной обмотки на массу. Мультиметром (бытовым) этот сигнал не увидишь, надо смотреть осциллографом.
Но прежде чем что-либо покупать - надо нормально продиагностироваться, и убедиться что неисправны именно катушки. В современном мире ВВ часть давольно не плохо диагностируется.
"скупой платит дважды" - истинная правда. У меня выбор таков: либо взять катушку новье за 2500р, либо торговаться с владельцем разбитой такой же машины и купить не меньше чем за 1000р/штука (меньше он не желает, типа 5 лет всего лишь на них отьездил, они в идеале и все такое) Лучше взять новые. К тому же с битой машины...
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90