SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 13:44:16
   SVR forum -> Двигатель -> Адская машина.И недостаток нервов.Чемадан VOLVO 745 ,230F LH-JETRONIC
Страницы:  1  
АвторСообщение

stasok759438



гость
Вобщем проблема в следующем.Сейчас на улице -15,машина заводиться но пусковая форсунка не работает,с этим и трудности с заводкой, на диагностике ошибка 2-3-2,обороты держит 900 стабильно,ну если заведеться.Скидываю ошибку заводиться на прогревочных оборотах,пусковая форсунка работает,по мере прогрева обороты снижаються до 1200 и потом начинают прыгать до 2000,нажимаю резко на педаль газа гдето до 3500-4000 и отпускаю,обороты сразу падают до 900-1200 и держаться в этом районе.Можно ехать.Катаюсь так,машина нужна практически всегда.Потом прекрасным образом опять высвечиваеться ошибка 2-3-2 и обороты опять 900,но нет прогревочных,но это лучший вариант,обороты хоть не плавают.И дымит так что в заднее стекло ничего не видно.Вот так и катаюсь.Лямда стоит Bosal универсальная,ДМРВ от волги с регулировкой цо.Что посоветуете.Клапан хх чистый,дроссель чистый,вентиляция чистая.
Сообщение # 1 22.12.2010 в 15:52:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
2-3-2

Скорее всего подсос, либо во впуск, либо в выпуск.
Сообщение # 2 22.12.2010 в 16:49:26

stasok759438



гость

Цитата:
Скорее всего подсос, либо во впуск, либо в выпуск.
Прокладки на впуске и на выпуске уже заменены.Может всё таки волгоДВРМ мозги делает?А на старом отломана какаято пластинка тоненькая.Рядом с нитью которая.Может попробывать старый ДВРМ поставить.
Сообщение # 3 22.12.2010 в 16:58:49

stasok759438



гость

Цитата:
Прокладки на впуске и на выпуске уже заменены.
Резинки и патрубки проверены не раз((((
Сообщение # 4 22.12.2010 в 16:59:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
на старом отломана какаято пластинка тоненькая

Это градусник, без него нормальной работы не будет.
Какое напряжение на выходе из ДМРВ, при вкл зажигании, на ХХ, и на средних оборотах?
Цитата:
Резинки и патрубки проверены не раз((((

... как и прокладки, но подсос как правило находят лишь с десятого раза.
Сообщение # 5 23.12.2010 в 07:11:23

Андреич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте Уважаемый.Ваши беды закончатся только после установки оригинального ДМРВ.
Прелести,которые вы расписали связаны на 90% с этим датчиком.
Если хотите,Вам поможет сайт 77Volvo,где Вы узнаете номер своего оригинального датчика.
Мои мучения кончились только тогда,когда прекратил эксперементы и изобретения.
Симптомы,которые Вы прописали,были и у меня.Выброшено немало денег а толку никакого.
Ненадо подрывать двигатель.
Сообщение # 6 04.01.2011 в 16:48:03

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Вам поможет

...преобретение оригинального ДМРВ (016).
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 04.01.2011 в 18:26:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
ДМРВ 016 не 021-й?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 05.01.2011 в 01:36:02

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
ДМРВ 016 не 021-й?

Если с лямбдой - то 016)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 05.01.2011 в 08:16:57

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Адская машина.И недостаток нервов.Чемадан VOLVO 745 ,230F LH-JETRONIC
-чёжь ты так "классику" ругаешь??? не от деда же по наследству досталась?сам брал...Нервов конечно на всё не хватает,но "Калхоз"-
Цитата:
Лямда стоит Bosal универсальная,ДМРВ от волги с регулировкой цо.
-ВЕЧЕН!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 10 15.03.2011 в 14:35:36

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
GerЫч, он ругал эту классику 2 месяца тому назад !
видимо с тех пор проблема решилась каким то образом ..... и он ее уже полюбил по новой
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 15.03.2011 в 20:52:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9