Вобщем проблема в следующем.Сейчас на улице -15,машина заводиться но пусковая форсунка не работает,с этим и трудности с заводкой, на диагностике ошибка 2-3-2,обороты держит 900 стабильно,ну если заведеться.Скидываю ошибку заводиться на прогревочных оборотах,пусковая форсунка работает,по мере прогрева обороты снижаються до 1200 и потом начинают прыгать до 2000,нажимаю резко на педаль газа гдето до 3500-4000 и отпускаю,обороты сразу падают до 900-1200 и держаться в этом районе.Можно ехать.Катаюсь так,машина нужна практически всегда.Потом прекрасным образом опять высвечиваеться ошибка 2-3-2 и обороты опять 900,но нет прогревочных,но это лучший вариант,обороты хоть не плавают.И дымит так что в заднее стекло ничего не видно.Вот так и катаюсь.Лямда стоит Bosal универсальная,ДМРВ от волги с регулировкой цо.Что посоветуете.Клапан хх чистый,дроссель чистый,вентиляция чистая.
Скорее всего подсос, либо во впуск, либо в выпуск.
Прокладки на впуске и на выпуске уже заменены.Может всё таки волгоДВРМ мозги делает?А на старом отломана какаято пластинка тоненькая.Рядом с нитью которая.Может попробывать старый ДВРМ поставить.
Здравствуйте Уважаемый.Ваши беды закончатся только после установки оригинального ДМРВ. Прелести,которые вы расписали связаны на 90% с этим датчиком. Если хотите,Вам поможет сайт 77Volvo,где Вы узнаете номер своего оригинального датчика. Мои мучения кончились только тогда,когда прекратил эксперементы и изобретения. Симптомы,которые Вы прописали,были и у меня.Выброшено немало денег а толку никакого. Ненадо подрывать двигатель.