Ну у меня такого на вольво нет даже в мороз под -40(лью МОБИЛ1 5W-50), а вот на рабочей Ваз 2110(десятка)было(лил полусинтетику ESSO 10W-40), но абсолютно не мешало двигателю и машине работать, а Вы какое масло в двигун льете?
На прошлой машине (Гольф-2) в холодное время года наблюдал такую картину в течении 8 лет хотя знаю человека продавшего третьего Пассата под впечатлением от увиденного
Такой налет появляеться когда масло некондит идет,кароче (палёное)у меня такое было.Поменяй марку масла))
Не знаю,что там за масло,но эта эмульсия совсем не говорит о качестве масла.Такая эмульсия появляется в холодное время года на многих авто.В этом ничего страшного.
Такая эмульсия появляется в холодное время года на многих авто.В этом ничего страшного.
Я бы не был столь оптимистичным.Во-первых,ТАКАЯ эмульсия говорит о достаточно большом количестве влаги в масле,не зависимо от ее происхождения влага однозначно ухудшает смазочные свойства масла,во-вторых,конденсат замерзает при низких температурах в трубках системы вентиляции картера со всеми вытекающими(ввиде масла через сальники) последствиями.Я бы однозначно сменил масло с промывкой двигателя(капремонт дороже).
зависит в первую очередь от масла, т.е от плотности- тяжлее воды или нет. у меня на жигулях такая фигня от ZICa(hiflo 10w-40), но под клапанной крышкой чистота и порядок, не парьтесь, а если не даёт покоя, то сменить на другое масло...
Возможно, но при использовании других марол масел на жигулях(Mobil пс, chevron пс): такого конденсата у меня не было. в вольве motul 4100, тоже нет его...
Реально конденсат, не насилуй себе мозг. У вас же в поморье влажность под 100% обычное дело. Как мурманчанин очень даже понимаю. Ничего страшного. Для подстраховки можешь масло сменить, только систему не мой. Если двиг засран от души, пятиминуткой весь шлам поднимешь, масляные каналы забьет и двиглу привет. Всё точить, всё делать. Оно Вам надо? Если уж очень сильно хочется помыть или двигатель засран по самое не могу, То: Заливаем недорогое масло с хорошими моющими свойствами, Шелл в желтой канистре подойдет. Катаемся 1000 км, это неделю где-то. Сливаем, охреневаем от "Чё так почернело за неделю-то!" Заливаем следующий галлон масла, меняем фильтр, дорогой можно не ставить, отечественный ливенский ВАЗ 2101 достаточно качественный, пойдет. Катаемся уже 2000 км. Повторяем в той же последовательности. На следующей пайке масла проезжаем 5000 км., меняем фильтр на тот какой вам нравится, масло соответственно хоть на фулл синтетику, и ездите долго и счастливо. Знаю, похоже на шаманство, сразу ржать не надо, но подобная терапия еще не одному мотору не повредила, наоборот потише работать стали, на некоторых стрекочущие гидрокомпенсаторы заткнулись. В общем, ремонт отодвинули. А ударной промывкой убить двиг можно на раз. Не один десяток убитых подобным образом моторов наблюдал, как правило авто из США. А постепенной промывкой вытягивали американских японцев и европейцев только давай. Так что беспроблемной Вам эксплуатации и адекватных коллег по движению!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я бы однозначно сменил масло с промывкой двигателя(капремонт дороже).
.....и получил бы такой же конденсат на следующем масле.Как было правильно сказано,это зависит от места хранения,климата,продолжительности поездок.Такую эмульсию регулярно наблюдал зимой на своей вазике-семерки.Успешно откатал 240тыщ и продал ее с очень живым мотором.
Это скорее из-за перепада появляется -- приехал и заглушил тачку по теплу, а ночью ударил морозец. С утра - такой эффект. У многих моих клиентов такое произошло.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
зависит в первую очередь от масла, т.е от плотности- тяжлее воды или нет. у меня на жигулях такая фигня
Офигеть... Масло бывает тяжелее воды ? Это тянет на сенсацию Отчего же молчат Яндекс и Нобелевский комитет ? Впрочем, " Жигули " и их владельцы неподвластны никаким законам -- что ПДД, что законам физики...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Горацио, зачет! Внимание как у снайпера. Я и пропустил как то фразу о тяжелее воды. То Volver: А на BMW блок разорвало явно не из-за масла. Это ж насколько обводненное должно быть масло, чтобы блок развалить? Скорее уж вода вместо антифриза. Или почти вода. На югах обыкновенное дело.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Реально конденсат, не насилуй себе мозг. У вас же в поморье влажность под 100% обычное дело. Как мурманчанин очень даже понимаю. Ничего страшного. Для подстраховки можешь масло сменить, только систему не мой. Если двиг засран от души, пятиминуткой весь шлам поднимешь, масляные каналы забьет и двиглу привет. Всё точить, всё делать. Оно Вам надо? Если уж очень сильно хочется помыть или двигатель засран по самое не могу, То: Заливаем недорогое масло с хорошими моющими свойствами, Шелл в желтой канистре подойдет. Катаемся 1000 км, это неделю где-то. Сливаем, охреневаем от "Чё так почернело за неделю-то!" Заливаем следующий галлон масла, меняем фильтр, дорогой можно не ставить, отечественный ливенский ВАЗ 2101 достаточно качественный, пойдет. Катаемся уже 2000 км. Повторяем в той же последовательности. На следующей пайке масла проезжаем 5000 км., меняем фильтр на тот какой вам нравится, масло соответственно хоть на фулл синтетику, и ездите долго и счастливо. Знаю, похоже на шаманство, сразу ржать не надо, но подобная терапия еще не одному мотору не повредила, наоборот потише работать стали, на некоторых стрекочущие гидрокомпенсаторы заткнулись. В общем, ремонт отодвинули. А ударной промывкой убить двиг можно на раз. Не один десяток убитых подобным образом моторов наблюдал, как правило авто из США. А постепенной промывкой вытягивали американских японцев и европейцев только давай. Так что беспроблемной Вам эксплу
Вот человек дело говорит,адекватный человек.А конденсат этот только от перепада температуры образуется,особенно если сапун выведен в атмосферу(как это часто делают у нас),на внутренних поверхностях блока на морозе после остановки двигателя и его остывании образуется иней,сам не один раз такое наблюдал,а иней это что?ТРЕТЬЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ вот вам и конденсат на заливной горловине
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Спасибо, консул, за добрые слова. Я оценил! Вообще-то к любой технике надо с адекватным подходом. И это очень здорово, что таких здесь большинство. Классическая Volvo-машина адекватных людей! Всем удачи на дорогах!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я бы все же не советовал оценивать адекватность, используя как критерий наличие классической VOLVO. Поверьте -- всякое бывает. В подтверждение -- пример... У меня зазвонил телефон... В трубке -- голос с приблатненными интонациями : -- Слышь, братан, у тебя БЛЯМБА на вольвешник есть ? Настроение было игривое, поэтому отвечаю в том же духе : -- Братан, ты понимаешь, вольвешник -- такая навороченная тачила, что БЛЯМБ там до фига... Тебе какую ? -- Не, ну чо ты гонишь ? Мне в сервисе пацаны конкретно сказали, что БЛЯМБА в вольвешнике стоит на глушителе... Занавес... Не, ну ясен перец, что на меринах и бэхах есть еще более конкретные пацаны, и те, кто занимается запчастями для этих тАчил вам еще и не такого понарасскажут... про истории от продавцов запчастей к продукции ТАЗа -- даже думать боюсь И все же... повторюсь -- наличие VOLVO не может служить признаком адекватности.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Согласен с Вами, Александр. Но это и есть исключение, подтверждающее правило. Жаль машины, попавшие к ним. Я имел ввиду, что на нашем форуме подобных персонажей нет, а если какой залетный по случайности тут и окажется, то быстро свалит. Скучно им здесь. Ни блямб, ни точил, ни Хонда-рулит! Ни поругаться не с кем, как на авто.ру к примеру. А по поводу адекватности... Во всяком случае те владельцы заднеприводных Volvo, которых я встречал на дорогах России и окрестностей, в подавляющем большинстве спокойные и адекватные люди живого ума и доброго характера. Соотечественники еще и с руками из нужного места. Или я не прав?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Во всяком случае те владельцы заднеприводных Volvo, которых я встречал на дорогах России и окрестностей, в подавляющем большинстве спокойные и адекватные люди живого ума и доброго характера. Соотечественники еще и с руками из нужного места.
Вот это точно 99% такие люди сам с многими встречался
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Всем привет! С рождеством Вас словяни))))))))) Хочу развить тему конденсата.После того как набрел на данную тему сразу побежал к своей девочке и обнаружил тоже самое.Я был очень удивлен потому что машина у меня третью зиму, и ничего подобного не было.И то что масло нормальное уверен на сто процентов,потому что лично купил в европе в фирменом магазине.Потом начал включать мозги(свои),и понял откуда ветер дует.Я перед холодами поставил гофру забора горячего воздуха,потому что она отсутствовала вообще, и два сезона я прокатался без нее,и вот решил поставить, но так как оригинала не нашел, и вообще что то подходящее, купил на стрительном рынке подходящую по размеру гофру для вытяжки,гофра нержовейка.Вот с наступлением холодов появилась эмульсия на крышке,думаю что данная проблема из за гофры,а верней из за конденсата который образуеться в ней.
Но наблюдение интересное. У меня никогда не было забора горячего воздуха из-за газового редуктора, точнее там убран забор и горячего и холодного воздуха, а воздухан забирает из подкапотного пространства. Конденсат за 10 лет не появлялся ни разу!
День добрый. А почему никто до сих пор не обмолвился о том, что с понижением температуры текучесть ОЖ повышается! И если в теплое время эммульсии нет, то при снижении температуры ОЖ может проникать в блок через прокладку ГБЦ. Элементарная проверка - осмотр масляного щупа на холодном двигателе на наличие водяных капелек. Эксплуатирую машину от -30С до +40С - один раз поменял прокладку ГБЦ из-за наличия эмульсии, больше проблем не знаю.
Я как-то сильно в этом сомневаюсь. Просто прокладка сдохла, скорее всего летом немного повело голову, но за счёт высоких температур тосол хорошо испарялся, а зимой стало заметно.
На счет текучести ОЖ в мороз истинна правда)) качество пайки радиатора проверяют именно на холоде. да и сколько раз замечал, что ОЖ начинает сопливить под хомутами в морозы. Движок прогреешь - вся сопливость исчезает.
сколько раз замечал, что ОЖ начинает сопливить под хомутами в морозы. Движок прогреешь - вся сопливость исчезает.
Может эта сопливость за счет сжатия металла при низких температурах? Обычное физическое свойство жидкостей ,масел - наоборот при понижении температуры становятся более вязкими.Не думаю,что ОЖ на основе этиленгликоля была какая-то особенная.Даже водка на морозе становится тягучая.
Cопливость проявляется на стыках различных материалов (пластик резина метал), по причине разных коэффициентов расширения этих самых материалов. За текучесть ничего сказать не могу.
Сообщение # 36
11.01.2011 в 11:09:39
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться