SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 13:31:15
   SVR forum -> Двигатель -> B230F не заводится на морозе, заливает свечи
Страницы:  1  
АвторСообщение

Mcey



гость
На морозе не завелась, (-23), заменил свечи на новые NGK - завелась. Старые были чёрные и все залиты. Прошло два дня, мороз -15 опять не завелась. При запуске начинает неустойчиво работать минуты две, затем обороты падают, и она начинает троить и глохнет. Потом хоть день крути - не заводится, единичные хлопки и всё. Проверял свечи - мокрые. Льёт при запуске сумашедше. Месяц назад делал диагостику, всё проверяли...
Сообщение # 1 21.12.2010 в 09:17:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Датчик температуры, состояние форсунок и ВВ части.
Сообщение # 2 21.12.2010 в 09:45:30

Mcey



гость
Датчик не подскажите какой..где установлен..
Сообщение # 3 21.12.2010 в 10:54:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
на блоке стоит, под коллектрором, с разъемом как на форсунки
Но проблема КОМПЛЕКСНАЯ.
Сообщение # 4 21.12.2010 в 11:12:01

Mcey



гость
Если на запуск отключить датчик - заливать будет или нет?
Сообщение # 5 21.12.2010 в 12:07:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
поразному может произойти, иногда помогает, только доступ к нему чуток затруднен.
Сообщение # 6 21.12.2010 в 12:22:12

Mcey



гость
Прокалил дома свечи (залиты были ппц) опять схватила, поработала 20 сек и затроила заглохла...мозг ей походу зачем то вваливает бензину пополной, свечи заливает - капли между контактами..и ведь не холодно сейчас...
Сообщение # 7 21.12.2010 в 12:37:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
это все в купе у тебя, форсунки неочень хорошо распыляют, ДТ может подвирать, с ВВ по мелочи, массметр чутка, и вкупе проблемка.

У тебя какая система врпыска?
Пусковая форсунка есть?
Сообщение # 8 21.12.2010 в 13:26:08

Mcey



гость
Распределённый впрыск(на каждый цилиндр), лямбда зонд, массометр....какая система не знаю.
Сообщение # 9 21.12.2010 в 13:38:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
ДТОЖ, очень похоже на него. В своё время в жесткие морозы около -30 обманывали мозги ЭСУД, путем подключения непромороженного датчика, прямо из кармана. После прогрева фишку на место. И до следующих минус 30. Дело было правда не на Volvo, но распределенный впрыск в принципе везде одинаков, за некоторыми нюансами. Всё было исправно, вылечилось перепрошивкой, машина была с юга. Италия. Для начала попробуйте поменять датчик температуры, который на мозги. А ошибки выдает?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 21.12.2010 в 16:47:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Распределённый

В данном случае - многоточечный паралельный.

Mcey, Пусковая форсунка есть?
Сообщение # 11 21.12.2010 в 17:03:22

Mcey



гость
Ошибки не снимал, не знаю как, про форсунку тоже ничего сказать не могу..где она установлена?
Сообщение # 12 21.12.2010 в 20:00:35

Mcey



гость
Вот мой мотор, 88г.в.
Может по фото видно, что за система..
Сообщение # 13 21.12.2010 в 20:10:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
230F, с лямбда-зондом, пусковой форсунки нет
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 21.12.2010 в 20:19:16

Mcey



гость
Заверещал стартер, как поросёнок, мотор крутиться но по моему очень медленно, искра есть но о-о-очень редко. По моему накрячился редуктор стартера, возможно его снять без ямы?
Сообщение # 15 25.12.2010 в 14:10:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да запросто. Всё достаточно доступно. Не так конечно как на Пассат В-3(4), но достаточно просто. Я не на 240-х, ни на 740-х на снять-поставить стартер ямой не пользовался. Удачи в ремонте!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 26.12.2010 в 04:37:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А с буксира или с горки как запускается?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 26.12.2010 в 04:39:38

Mcey



гость
Пока не пробовал, если не разберусь, то на неделе буду договариваться. Со стартером надо как-то определиться, снять спецам отдать..
Сообщение # 18 26.12.2010 в 13:01:30

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пусковая форсунка (когда она есть) установлена в нижней части впускного коллектора, на нее отходит от топливной рейки отвод с топливом, между форсунками 3-го и 4-го цилиндров. Тут важно одно обстоятельство -- снятие разъема с пусковой форсунки может не дать результата, так как она может МЕХАНИЧЕСКИ пропускать через себя топливо - зависнуть и тупо не закрываться.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 26.12.2010 в 15:10:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9