На морозе не завелась, (-23), заменил свечи на новые NGK - завелась. Старые были чёрные и все залиты. Прошло два дня, мороз -15 опять не завелась. При запуске начинает неустойчиво работать минуты две, затем обороты падают, и она начинает троить и глохнет. Потом хоть день крути - не заводится, единичные хлопки и всё. Проверял свечи - мокрые. Льёт при запуске сумашедше. Месяц назад делал диагостику, всё проверяли...
Прокалил дома свечи (залиты были ппц) опять схватила, поработала 20 сек и затроила заглохла...мозг ей походу зачем то вваливает бензину пополной, свечи заливает - капли между контактами..и ведь не холодно сейчас...
ДТОЖ, очень похоже на него. В своё время в жесткие морозы около -30 обманывали мозги ЭСУД, путем подключения непромороженного датчика, прямо из кармана. После прогрева фишку на место. И до следующих минус 30. Дело было правда не на Volvo, но распределенный впрыск в принципе везде одинаков, за некоторыми нюансами. Всё было исправно, вылечилось перепрошивкой, машина была с юга. Италия. Для начала попробуйте поменять датчик температуры, который на мозги. А ошибки выдает?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Заверещал стартер, как поросёнок, мотор крутиться но по моему очень медленно, искра есть но о-о-очень редко. По моему накрячился редуктор стартера, возможно его снять без ямы?
Да запросто. Всё достаточно доступно. Не так конечно как на Пассат В-3(4), но достаточно просто. Я не на 240-х, ни на 740-х на снять-поставить стартер ямой не пользовался. Удачи в ремонте!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Пусковая форсунка (когда она есть) установлена в нижней части впускного коллектора, на нее отходит от топливной рейки отвод с топливом, между форсунками 3-го и 4-го цилиндров. Тут важно одно обстоятельство -- снятие разъема с пусковой форсунки может не дать результата, так как она может МЕХАНИЧЕСКИ пропускать через себя топливо - зависнуть и тупо не закрываться.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19
26.12.2010 в 15:10:11
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться