Добрый вечер! Подскажите мне бестолковому пжалуста)) Вот если на работающем двигателе скинуть шланг вакуумный с регулятора давления, тем самым его выключив(надеюс) плюс закрыть отверстие для шланга в коллекторе ( исключив тем самым подсос воздуха) на работе двигателя должно сильно отражаться это отключение или... , а то у меня наслух не меняется почти) - тобишь я делаю вывод што регулятор неисправен!??! ( если же отверстие не закрывать то работает намного хуже - ибо подсос воздуха как я понимаю)
Все нормально у тебя. Вакуумная трубка на РД - это коррекция давления, на ХХ давление в рампе 2,5 атм, при полностью открытом дроселе - 3,0. С откинутой трубкой - давление в рампе 3,0 Атм.
Поясните в таком случае пожалуйста как можно проверить этот рег давления ибо у меня авто работает на обедненной смеси(хлопки в в фильтр, пониженые холостые, поддергивание холостых, ухудшилась динамика...) и вот уже поиск причины приводит меня к этому регулятору, а как проверить работоспособность я не знаю( думал вот таким методом ан нет (
соотвественно обороты должны ведь повыситься ??? если я правильно пономаю а уменя наоборот !!! они и так низкие (ок600) тык еще ниже делаются!!!!!!!!!!!! и нестабильность какаято!!
Не ну мне каж эт не правильно как то он при холостых же не должен дергаться то а то бывает и до 500 и ниже падают( когда держит вот оборотов 750- 800 прям вот отлично и не дергается и динамика намного лучше
750-800 - на холодную возможно, при 600 на исправной авто - нет никаких вибраций. Твое дергание на ХХ - это проблемма комплексного характера, мелкие косячки систем топлива и зажигания. Начни с промывки форсунок со снятием.
Хорошо, я понял, лучше сначало все точно проверить прежде чем лезть что то менять:) только вот единственный вопрос , извиняюсь конечно за свою некомпетентность, я так и не разглядел куда там к рампе можно манометр подключить то, разве что если чево нить выдернуть :) только я не понял чево( , поиском попробовал поискать ничего не нашел( заранее спасибо.
на рампе (там куда форсунки входят) обычно есть отвод с нипелем как на колесе, туда манометр и подключают (прикручивают). Видишь его между первой и второй форсункой?
Поиском поискать как проверить РД при помощи шинного компрессора. Снять РД, и дунуть в тот штуцер что к рампе крепился шинным компрессором, поглядывать на монометр, исправный на 3,0 атм начнет сбрасывать воздух. Если создать ваккум на вакуумном штуцере РД - то давление уменьшиться.
Добрый вечер. Есть первые пусть и хиленькие результаты в общем изза недоступности гаража на буднях и наличия под рукой только китайского манометра(он кстати не фиксируется прост прислоняешь и замеряешь) а руки то чешуться) не терпиться проверить попробовал я сегодня померить давление сразу после того как заглушил ибо при работающем двиг и отсутствии фиксации манометра по боялся)вдруг брызнет ещ)во все стороны а двиг горячий... и вот что странно после отключения двиг через 5 мин на рампе давления НЕТ!!!!! я вроде читал гдето што оно должно сохраняться какоет время же?? (манометр исправный перед рампой проверил для надежности на колесе и нипель не закис (первая мысль была кстати) ибо если на него надавить слегка, на сколько это возможно пальцем, то выходят какието остатки воздуха прям чуть чуть ) Неужели она на одном насосе и едит???? Можно ли по этим результатам уже сделать какой нибудь вывод? Заранее спасибо.
а к слову сказать то вот вспомнил ещ) в последний день работы старого насоса (~1.5 недели назад)было холодно достаточно наулице и он уш совсем сильно гудел и я заметил што раскачивание оборотов на холостых синхронно со звуком насоса. мош и в правду регулятор давления не держит а сразу все на обратку??
мош и в правду регулятор давления не держит а сразу все на обратку??
Скорее всего не регулятор накрылся,а насос. На напоре насоса должен стоять шариковый невозвратный клапан,функция которого и есть предотвращение мгновенного падения давления.А вообще, описанным вами способом нельзя замерить давление жидкости,потому что она(жидкость )несжимаема. Цитата:
он уш совсем сильно гудел и я заметил што раскачивание оборотов на холостых синхронно со звуком насоса
.Лишнее подтверждение,что насос сбрасывать со счетов нельзя.
Регулятор давления представляет собой мембрану, которая при определённом давлении (около 3 атм) открывает клапан, и "лишний" бензин сбрасывется в обратку. Допустим он у вас накрылся и бензин ВСЁ время сразу поступает в обратку не создавая давления. Я на "опеле" глушил эту самую обратку и давление восстанавливалось! Естественно точная величина его мне была не ведома, но учитывая, что насос был далеко не новый, не думаю, что оно было запредельным. Во всяком случае я доехал до дома (160км). Там, кстати, удалось инсталировать регулятор давления от волги, так с ним и продал, после 4 лет беспроблемной эксплуатации.
Цитата:
он уш совсем сильно гудел
кстати насос не встречая сопротивления (постоянно открытый регулятор давления) и будет сильно гудеть.
Вольвер, Цитата:
нельзя замерить давление жидкости,потому что она(жидкость )несжимаема.
Жидкость конечно несжимаема, но давление в ней есть, и замерить его можно обычным манометром, только нужно надёжно его зафиксировать на нипеле, и только после этого включать насос.
Антон1211, Цитата:
через 5 мин на рампе давления НЕТ!!!!!
Если всё испавно, то давление в рампе держится гораздо дольше, во всяком случае через пол часа я снимал с большой осторожностью, постепенно стравливая.
Ну в принципе на счет насоса я уверен тк ему неделя всего новый стоит эт старый жужжал сильно, а этот хоть по моему и шумновато но при заведенном двиг по крайней мере не слышно да и бош все таки норм должен быть ведь:) а штоб уш 2 подряд насоса давление не держали эт помоему не может быть. Я больше всетаки склоняюсь к регулятору , вот на выходных постараюсь по лучше его проверить.
Жидкость конечно несжимаема, но давление в ней есть, и замерить его можно обычным манометром, только нужно надёжно его зафиксировать на нипеле, и только после этого включать насос.
Но ведь наш визави как измерял? Остановил насос,затем пытался замерить давление как на автомобильной камере.Но ведь манометр пуст,там воздух.Если бы в рампе было давление даже 10 кг\см.кв достаточно объема трубки манометра,чтобы давление топлива упало до нуля,это физики 8 класса.
Дело в том, что Вы рассматриваете замкнутую не подверженную деформации систему, например металлический сосуд с толстыми стенками. В данном конкретном случае в системе есть демпфирующие элементы (резиновые шланги, мембрана регулятора давления), которые под давлением растянуты, а при внезапном падении оного, вытолкнут "незжимаемую" жидкость в манометр. Это наверное физика для более старших классов .
В данном конкретном случае в системе есть демпфирующие элементы (резиновые шланги, мембрана регулятора давления), которые под давлением растянуты
Не замечал,чтобы у меня раздувались шланги на топливной системе настолько,чтобы могли заполнить какие-либо полости,пусть даже манометра.Топливная система и является таковой нераздуваемой,несжимаемой жесткой системой с металлическими стенками...или у вас резиновая?
Слева зелёная стрелка показывает на подводящий шланг, который идёт от насоса. Возьмём его длину 100 см (1 метр). внутренний диаметр 0,8 см (8 мм). Объём шланга по формуле V=nR^2H=3,14х0,4^2х100= <U> 50.24 мл</U> Т.е около 50 мл.
допустим, что объём трубки манометра 3 мл (на самом деле я думаю мл полтора), тогда вычислим на сколько должен увеличиться диаметр шланга, чтобы вместить эти дополнительные три мл. По той же формуле 53(увеличенный объём шланга) делим на 100 см(длина) и делим на 3.14 (пи), получаем 0,1687898089. Извлекаем корень и получаем приблизительно 0,41см, или 4,1 мм. Т.о. что бы "выдавить" 3мл, достаточно "раздуться" шлангу на 0,1мм(1 десятую).
Привет физикам. Шланг показанный зеленой стрелкой, он только снаружи резиновый, а внутри это толи капроновая, толи пластиковая трубка, которая не сжимается и не растягивается. Мерить давление надо надежно прикрученным монометром при работающем двигателе. Либо снять РД и проверить только его описанным мной ранее способом.
Блин тут прям целая научная конференция развернулась:) я понимаю конечн што мерить надо надежно зафиксированым манометром и с работающим насосом , штоб давление в системе поддерживалось . А это просто я же написал по тому што руки чешуться :) ниждеться выходных то вот и решил попробовать так - чисто ради эксперимента и дабы удовлетворить потребность што то сделать:) мне показалось странным што 0 показало вот я и написал об этом , я ожидал што покажет меньше положенного но уш не 0 :) а на счет физики: мы в школе не учились - мы в школу ходили:) шутка разумеется:)
SVR, у меня возникли тут некоторые мысли , хочеться поделиться) Цитата:
это либо обратный клапан на ансосе подтравлливает
вот предположим да когда насос отключен, не спорю, может топиво обратно уходить через негерметичный обратный клапан,ну а как же тогда обьяснить плавание оборотов, при работающем двигателе и соответственно насосе ,ну и естественно при условии што мы рассматриваем эту версию, не может же топливо то назад уходить через него, снижая при этом давление в системе?!?!?! Ну или я просто чего то не понял или не знаю
Я несколько лет без этого клапана ездил, не замечал ничего плохого. Случайно у АлексеяВольво обнаружили, что давление не держится после выключения. После установки его изменений не ощутил.
Манометр исправный в автосервисе мерили у друга , и в обратку течет тольк вот я не знаю сколько положено там какая струя должна быть то, а регулятор отдельно кстати вовремя давление не сбрасывает .
И самое главное вот так топливо через обратку течет , но вот за раз 10 примерно качнул насосом прим пол литра вылилось из обратки а если в рег компрессором дунуть то держит 8 атм и через отверстие которое на обратку идет ниче не дует!?!
Ну я вот так думаю если насос выдает 7 то при условии што рег давления вовремя открывает обратку то от туда должно идти топливо под давление гдето 4.5 лишних атм ? Ну то есть струя должна быть внушительная наверно а не пол литра за 10 вкл насоса ? Ну значит рег все таки неисправен.?
я наверно тут уже всем надоел:) спасиб за ваши ответы:) рег под замену понятно, остался один маленький вопросик: а исправный регулятор вообще в состоянии понизить давление с 7 што выдает насос и до 2.5, а то вчера мысль появилась может обратка и не расчитана на такое понижение? Ну это я к тому што ниче такого криминального нету што насос мощный такой?
При исправном регуляторе, давление просто не поднимется выше ограничиваемого им предела (около 3 атм), как бы насос не качал, регулятор откроется и бензин будет бегать "по кругу" через обратку.
Доброго времени суток. Вчера привезли регулятор новый , седня ставил и наткнулся вот на какую проблему - с новым регулятором двигатель работает отвратительно - обороты пониженые, как будто на 2 цилиндрах работает, хлопки в в фильтр и тд , и вот если ограничить подачу воздуха , ну то есть закрыть ладонью половину входа в дмрв то начинает работать более менее ровно. Ну то есть как я понимаю обедненная смесь поступает - и если ограничиваешь воздух то соотношение более менее выравнивается? Я после размышлений надумал 2 причины либо регулятор бракованый привезли и он не держит давления нужного , а после уменьшения количества воздуха соответственно требуется меньше топлива и тогда он справляется , кстати и давления в рампе уже не было минут через десять после выкл двиг , хотя это может быть и как было выше сказано и изза негерметичности форсунок и тд, и второй вариант это подсос воздуха - со старым высокое давление в рампе - топлива больше положенного идет - лишний воздух компенсируеться и норм в итоге?!?хотя с другой стороны воздух то ограничиваю перед дмрв соответсвено мозги знают што его меньше и уменьшают подачу топлива ? Завтра вечером попробую компрессором проверить новый регулятор . А пока Поделитесь пожалуйста своимимыслями на сей счет ?
Со старым регулятором около 7атм с новым пока не мерил изза отсутствия фиксирующегося манометра, да и дело еще осложнилось тем што пришлось старый на место обратно поставить вчера ибо сегодня надо срочно ехать а с новым далеко не уедешь.
Антон1211,проверь отсутствие подсоса воздуха,особенно в местах,где стоят хомуты,бывает хомуты продавливают гофру,а внешне все вроде ОК.И второе, возможно, на ДМРВ крутили регулировочный винт,обедняя смесь,а теперь,когда подача топлива уменьшилась смесь и вовсе оказалась переобедненной. Желательно проверить с помощью газоанализатора.Для справки:вращение по часовой стрелке обогощает смесь,против - обедняет.