SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 13:45:03
   SVR forum -> Двигатель -> Регулятор давления топлива
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер! Подскажите мне бестолковому пжалуста)) Вот если на работающем двигателе скинуть шланг вакуумный с регулятора давления, тем самым его выключив(надеюс) плюс закрыть отверстие для шланга в коллекторе ( исключив тем самым подсос воздуха) на работе двигателя должно сильно отражаться это отключение или... , а то у меня наслух не меняется почти) - тобишь я делаю вывод што регулятор неисправен!??! ( если же отверстие не закрывать то работает намного хуже - ибо подсос воздуха как я понимаю)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 1 20.12.2010 в 16:41:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Все нормально у тебя.
Вакуумная трубка на РД - это коррекция давления, на ХХ давление в рампе 2,5 атм, при полностью открытом дроселе - 3,0.
С откинутой трубкой - давление в рампе 3,0 Атм.
Сообщение # 2 20.12.2010 в 18:29:40

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поясните в таком случае пожалуйста как можно проверить этот рег давления ибо у меня авто работает на обедненной смеси(хлопки в в фильтр, пониженые холостые, поддергивание холостых, ухудшилась динамика...) и вот уже поиск причины приводит меня к этому регулятору, а как проверить работоспособность я не знаю( думал вот таким методом ан нет (
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 3 20.12.2010 в 19:09:30

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А кстати вот вы пишите
Цитата:
С откинутой трубкой - давление в рампе 3,0 Атм
соотвественно обороты должны ведь повыситься ??? если я правильно пономаю а уменя наоборот !!! они и так низкие (ок600) тык еще ниже делаются!!!!!!!!!!!! и нестабильность какаято!!
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 4 20.12.2010 в 19:17:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
соотвественно обороты должны ведь повыситься ???

на доли секунды - обороты могут сыграть (вверх/вниз), даллее Регулятор Холостого Хода вернёт их на прежний уровень.
600 об/мин для ХХ - нормально.

Как проверить сам РД - не раз уже писалось (поиском пробуй), а просто манометр прям на рампу повесить - проблема?

По твоим симптомам - форсунки засраны скорее всего, ну и комплексная проблема не исключена.
Сообщение # 5 20.12.2010 в 19:30:23

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ой извините закружился совсем:) последнее можно не читать :) перепутал с незакрытым отверстием от трубки в коллекторе:) прошу прощения.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 6 20.12.2010 в 19:28:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Не знаю какое последнее не читать, я уже ответил. :)
Сообщение # 7 20.12.2010 в 19:30:42

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не ну мне каж эт не правильно как то он при холостых же не должен дергаться то а то бывает и до 500 и ниже падают( когда держит вот оборотов 750- 800 прям вот отлично и не дергается и динамика намного лучше
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 8 20.12.2010 в 19:32:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
750-800 - на холодную возможно, при 600 на исправной авто - нет никаких вибраций.
Твое дергание на ХХ - это проблемма комплексного характера, мелкие косячки систем топлива и зажигания. Начни с промывки форсунок со снятием.
Сообщение # 9 20.12.2010 в 19:52:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
На всяк случай - проверь фазы ГРМ и компрессию.
Сообщение # 10 20.12.2010 в 19:53:48

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хорошо, я понял, лучше сначало все точно проверить прежде чем лезть что то менять:) только вот единственный вопрос , извиняюсь конечно за свою некомпетентность, я так и не разглядел куда там к рампе можно манометр подключить то, разве что если чево нить выдернуть :) только я не понял чево( , поиском попробовал поискать ничего не нашел( заранее спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 11 21.12.2010 в 07:51:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
на рампе (там куда форсунки входят) обычно есть отвод с нипелем как на колесе, туда манометр и подключают (прикручивают). Видишь его между первой и второй форсункой?


Поиском поискать как проверить РД при помощи шинного компрессора. Снять РД, и дунуть в тот штуцер что к рампе крепился шинным компрессором, поглядывать на монометр, исправный на 3,0 атм начнет сбрасывать воздух. Если создать ваккум на вакуумном штуцере РД - то давление уменьшиться.
Сообщение # 12 21.12.2010 в 09:00:57

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за разъяснения :) седня после работы буду искать:)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 13 21.12.2010 в 09:48:28

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 14 22.12.2010 в 00:57:21

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер. Есть первые пусть и хиленькие результаты в общем изза недоступности гаража на буднях и наличия под рукой только китайского манометра(он кстати не фиксируется прост прислоняешь и замеряешь) а руки то чешуться) не терпиться проверить попробовал я сегодня померить давление сразу после того как заглушил ибо при работающем двиг и отсутствии фиксации манометра по боялся)вдруг брызнет ещ)во все стороны а двиг горячий... и вот что странно после отключения двиг через 5 мин на рампе давления НЕТ!!!!! я вроде читал гдето што оно должно сохраняться какоет время же?? (манометр исправный перед рампой проверил для надежности на колесе и нипель не закис (первая мысль была кстати) ибо если на него надавить слегка, на сколько это возможно пальцем, то выходят какието остатки воздуха прям чуть чуть ) Неужели она на одном насосе и едит???? Можно ли по этим результатам уже сделать какой нибудь вывод? Заранее спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 15 22.12.2010 в 16:53:14

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Неужели она на одном насосе и едит????
а к слову сказать то вот вспомнил ещ) в последний день работы старого насоса (~1.5 недели назад)было холодно достаточно наулице и он уш совсем сильно гудел и я заметил што раскачивание оборотов на холостых синхронно со звуком насоса. мош и в правду регулятор давления не держит а сразу все на обратку??
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 16 22.12.2010 в 17:50:03

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
мош и в правду регулятор давления не держит а сразу все на обратку??

Скорее всего не регулятор накрылся,а насос. На напоре насоса должен стоять шариковый невозвратный клапан,функция которого и есть предотвращение мгновенного падения давления.А вообще, описанным вами способом нельзя замерить давление жидкости,потому что она(жидкость )несжимаема.
Цитата:
он уш совсем сильно гудел и я заметил што раскачивание оборотов на холостых синхронно со звуком насоса
.Лишнее подтверждение,что насос сбрасывать со счетов нельзя.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 17 22.12.2010 в 19:56:17

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Регулятор давления представляет собой мембрану, которая при определённом давлении (около 3 атм) открывает клапан, и "лишний" бензин сбрасывется в обратку. Допустим он у вас накрылся и бензин ВСЁ время сразу поступает в обратку не создавая давления. Я на "опеле" глушил эту самую обратку и давление восстанавливалось! Естественно точная величина его мне была не ведома, но учитывая, что насос был далеко не новый, не думаю, что оно было запредельным. Во всяком случае я доехал до дома (160км). Там, кстати, удалось инсталировать регулятор давления от волги, так с ним и продал, после 4 лет беспроблемной эксплуатации.

Цитата:
он уш совсем сильно гудел

кстати насос не встречая сопротивления (постоянно открытый регулятор давления) и будет сильно гудеть.

Вольвер,
Цитата:
нельзя замерить давление жидкости,потому что она(жидкость )несжимаема.


Жидкость конечно несжимаема, но давление в ней есть, и замерить его можно обычным манометром, только нужно надёжно его зафиксировать на нипеле, и только после этого включать насос.

Антон1211,
Цитата:
через 5 мин на рампе давления НЕТ!!!!!

Если всё испавно, то давление в рампе держится гораздо дольше, во всяком случае через пол часа я снимал с большой осторожностью, постепенно стравливая.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 18 22.12.2010 в 20:40:41

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну в принципе на счет насоса я уверен тк ему неделя всего новый стоит эт старый жужжал сильно, а этот хоть по моему и шумновато но при заведенном двиг по крайней мере не слышно да и бош все таки норм должен быть ведь:) а штоб уш 2 подряд насоса давление не держали эт помоему не может быть. Я больше всетаки склоняюсь к регулятору , вот на выходных постараюсь по лучше его проверить.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 19 22.12.2010 в 21:16:50

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Жидкость конечно несжимаема, но давление в ней есть, и замерить его можно обычным манометром, только нужно надёжно его зафиксировать на нипеле, и только после этого включать насос.

Но ведь наш визави как измерял? Остановил насос,затем пытался замерить давление как на автомобильной камере.Но ведь манометр пуст,там воздух.Если бы в рампе было давление даже 10 кг\см.кв достаточно объема трубки манометра,чтобы давление топлива упало до нуля,это физики 8 класса.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 20 22.12.2010 в 22:43:09

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Дело в том, что Вы рассматриваете замкнутую не подверженную деформации систему, например металлический сосуд с толстыми стенками. В данном конкретном случае в системе есть демпфирующие элементы (резиновые шланги, мембрана регулятора давления), которые под давлением растянуты, а при внезапном падении оного, вытолкнут "незжимаемую" жидкость в манометр. Это наверное физика для более старших классов .
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 21 22.12.2010 в 23:02:31

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В данном конкретном случае в системе есть демпфирующие элементы (резиновые шланги, мембрана регулятора давления), которые под давлением растянуты

Не замечал,чтобы у меня раздувались шланги на топливной системе настолько,чтобы могли заполнить какие-либо полости,пусть даже манометра.Топливная система и является таковой нераздуваемой,несжимаемой жесткой системой с металлическими стенками...или у вас резиновая?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 22 22.12.2010 в 23:10:30

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Слева зелёная стрелка показывает на подводящий шланг, который идёт от насоса. Возьмём его длину 100 см (1 метр). внутренний диаметр 0,8 см (8 мм). Объём шланга по формуле V=nR^2H=3,14х0,4^2х100= <U> 50.24 мл</U> Т.е около 50 мл.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 23 22.12.2010 в 23:57:06

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
допустим, что объём трубки манометра 3 мл (на самом деле я думаю мл полтора), тогда вычислим на сколько должен увеличиться диаметр шланга, чтобы вместить эти дополнительные три мл. По той же формуле 53(увеличенный объём шланга) делим на 100 см(длина) и делим на 3.14 (пи), получаем 0,1687898089. Извлекаем корень и получаем приблизительно 0,41см, или 4,1 мм. Т.о. что бы "выдавить" 3мл, достаточно "раздуться" шлангу на 0,1мм(1 десятую).
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 24 23.12.2010 в 00:06:34

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
если быть совсем точным, то на 1 десятую миллиметра увеличивается радиус, а диаметр на 2 десятых МИЛЛИМЕТРА.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 25 23.12.2010 в 00:10:04

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все эти рассчеты бессмыслены, у нас не идеальная система. Мерить надо на работающем ДВС... физики
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 26 23.12.2010 в 00:38:32

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да кто ж спорит...
orto111,
Цитата:
надёжно его зафиксировать на нипеле, и только ПОСЛЕ ЭТОГО ВКЛЮЧИТЬ НАСОС.

--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 27 23.12.2010 в 01:02:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Привет физикам. Шланг показанный зеленой стрелкой, он только снаружи резиновый, а внутри это толи капроновая, толи пластиковая трубка, которая не сжимается и не растягивается.
Мерить давление надо надежно прикрученным монометром при работающем двигателе. Либо снять РД и проверить только его описанным мной ранее способом.
Сообщение # 28 23.12.2010 в 06:55:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
По потере давления спустя 5 минут, это либо обратный клапан на ансосе подтравлливает, либо РД (но маловероятно), либо негерметичность форсунок.
Сообщение # 29 23.12.2010 в 06:56:22

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин тут прям целая научная конференция развернулась:) я понимаю конечн што мерить надо надежно зафиксированым манометром и с работающим насосом , штоб давление в системе поддерживалось . А это просто я же написал по тому што руки чешуться :) ниждеться выходных то вот и решил попробовать так - чисто ради эксперимента и дабы удовлетворить потребность што то сделать:) мне показалось странным што 0 показало вот я и написал об этом , я ожидал што покажет меньше положенного но уш не 0 :) а на счет физики: мы в школе не учились - мы в школу ходили:) шутка разумеется:)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 30 23.12.2010 в 08:06:25

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, у меня возникли тут некоторые мысли , хочеться поделиться)
Цитата:
это либо обратный клапан на ансосе подтравлливает
вот предположим да когда насос отключен, не спорю, может топиво обратно уходить через негерметичный обратный клапан,ну а как же тогда обьяснить плавание оборотов, при работающем двигателе и соответственно насосе ,ну и естественно при условии што мы рассматриваем эту версию, не может же топливо то назад уходить через него, снижая при этом давление в системе?!?!?! Ну или я просто чего то не понял или не знаю
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 31 23.12.2010 в 17:06:05

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я несколько лет без этого клапана ездил, не замечал ничего плохого. Случайно у АлексеяВольво обнаружили, что давление не держится после выключения. После установки его изменений не ощутил.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 32 23.12.2010 в 17:39:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Антон1211, при работающем двигателе орбатный клапан насоса не влияет на давление в рампе, если только он не клинит в закрытом состоянии.
Сообщение # 33 23.12.2010 в 17:45:34

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Антон1211, при работающем двигателе орбатный клапан насоса не влияет на давление в рампе, если только он не клинит в закрытом состоянии
ну вот я так и думал в принципе) тоесть по ходу у меня не он .. или не только он.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 34 23.12.2010 в 18:24:22

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Давление в рампе 7 бар !!! Это ведь чето оч много прям же!
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 35 24.12.2010 в 19:58:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
ибо у меня авто работает на обедненной смеси

невяжется с

Цитата:
Давление в рампе 7 бар !!!


раз у тебя 7 АТМ - получается РД заклинило и в обратку (в бак) у тебя ничего не течет с рампы.
Сообщение # 36 24.12.2010 в 20:12:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
7 Атм - не всякий насос в лоб дать может, манометр исправный?
Сообщение # 37 24.12.2010 в 20:13:43

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Манометр исправный в автосервисе мерили у друга , и в обратку течет тольк вот я не знаю сколько положено там какая струя должна быть то, а регулятор отдельно кстати вовремя давление не сбрасывает .
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 38 24.12.2010 в 20:35:56

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И давление кстати как заглушиш сразу падает до 1.5 а потом еле еле до 0
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 39 24.12.2010 в 20:39:57

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И самое главное вот так топливо через обратку течет , но вот за раз 10 примерно качнул насосом прим пол литра вылилось из обратки а если в рег компрессором дунуть то держит 8 атм и через отверстие которое на обратку идет ниче не дует!?!
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 40 24.12.2010 в 21:12:32

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну я вот так думаю если насос выдает 7 то при условии што рег давления вовремя открывает обратку то от туда должно идти топливо под давление гдето 4.5 лишних атм ? Ну то есть струя должна быть внушительная наверно а не пол литра за 10 вкл насоса ? Ну значит рег все таки неисправен.?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 41 24.12.2010 в 21:20:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если РД ведет себя именно так как ты написал - то он неисправен, менять однозначно.
Сообщение # 42 25.12.2010 в 07:22:08

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я наверно тут уже всем надоел:) спасиб за ваши ответы:) рег под замену понятно, остался один маленький вопросик: а исправный регулятор вообще в состоянии понизить давление с 7 што выдает насос и до 2.5, а то вчера мысль появилась может обратка и не расчитана на такое понижение? Ну это я к тому што ниче такого криминального нету што насос мощный такой?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 43 25.12.2010 в 12:24:52

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
При исправном регуляторе, давление просто не поднимется выше ограничиваемого им предела (около 3 атм), как бы насос не качал, регулятор откроется и бензин будет бегать "по кругу" через обратку.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 44 25.12.2010 в 14:14:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а исправный регулятор вообще в состоянии понизить давление с 7 што выдает насос и до 2.5

В состоянии.
Сообщение # 45 25.12.2010 в 15:26:14

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. Буду заказывать новый регулятор.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 46 25.12.2010 в 19:43:21

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток. Вчера привезли регулятор новый , седня ставил и наткнулся вот на какую проблему - с новым регулятором двигатель работает отвратительно - обороты пониженые, как будто на 2 цилиндрах работает, хлопки в в фильтр и тд , и вот если ограничить подачу воздуха , ну то есть закрыть ладонью половину входа в дмрв то начинает работать более менее ровно. Ну то есть как я понимаю обедненная смесь поступает - и если ограничиваешь воздух то соотношение более менее выравнивается? Я после размышлений надумал 2 причины либо регулятор бракованый привезли и он не держит давления нужного , а после уменьшения количества воздуха соответственно требуется меньше топлива и тогда он справляется , кстати и давления в рампе уже не было минут через десять после выкл двиг , хотя это может быть и как было выше сказано и изза негерметичности форсунок и тд, и второй вариант это подсос воздуха - со старым высокое давление в рампе - топлива больше положенного идет - лишний воздух компенсируеться и норм в итоге?!?хотя с другой стороны воздух то ограничиваю перед дмрв соответсвено мозги знают што его меньше и уменьшают подачу топлива ? Завтра вечером попробую компрессором проверить новый регулятор . А пока Поделитесь пожалуйста своимимыслями на сей счет ?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 47 15.01.2011 в 01:40:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А какое сейчас давление в рампе?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 15.01.2011 в 08:26:27

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Со старым регулятором около 7атм с новым пока не мерил изза отсутствия фиксирующегося манометра, да и дело еще осложнилось тем што пришлось старый на место обратно поставить вчера ибо сегодня надо срочно ехать а с новым далеко не уедешь.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 49 15.01.2011 в 10:23:04

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Антон1211,проверь отсутствие подсоса воздуха,особенно в местах,где стоят хомуты,бывает хомуты продавливают гофру,а внешне все вроде ОК.И второе, возможно, на ДМРВ крутили регулировочный винт,обедняя смесь,а теперь,когда подача топлива уменьшилась смесь и вовсе оказалась переобедненной. Желательно проверить с помощью газоанализатора.Для справки:вращение по часовой стрелке обогощает смесь,против - обедняет.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 50 15.01.2011 в 11:01:37
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9